Это популярное сообщение. aka_sektor 1 476 Опубликовано 16 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack Версия: 3.4Дата выхода: 26 августа 2020 годаРазработчики: @Ga2z & @mortan Скрытый текст Новая версия, на новую версия не тянущая; кроме того, почти никому не нужная (вы только посмотрите, как прекрасен и развивается Ганслингер!). Моя же поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). @Ga2z Fix 3.4.03: 1. Немного изменено положение в руках СВД и РПК-74 с прицедлом НСПУ для лучшего обзора; 2. Исправлено отображение "любимого" оружия в КПК; 3. Исправлено отсутствие патронов калибра 7,62х54 в продаже у Гавайца. А так же при получении задания на поиск костюма с замкнутой системой дыхания помимо Севы в ассортименте появятся научники Долга и Свободы; 4. Исправлено прицеливание уникального Colt 1911; 5. Исправлен зум на уникальном ТОЗ-34; 6. Исправлены ошибки в диалогах Шустрого при заказе оружия. Fix 3.4.02: 1. Исправлен баг с недвигающимся при стрельбе затвором на АКС-74 и АК-74; 2. Заменён кривой партикл выстрела на пистолетах и пистолетах-пулемётах; 3. Исправлен вылет из-за возникающего в продаже вырезанного ВСК-94; 4. Исправлен вылет с несуществующим usp_sk1; 5. Поправлено прицеливание на AUG, G36 и G36K; 6. Заменены звуки выстрелов СВУ и Дигла (не удержавшись, стащил с Ганслингера; для дигла так же добавлена отличная анимация камеры оттуда же); 7. Отредактированы все пистолеты (забылось в ходе разработки, дополняю сейчас): переделано положение в руках, повышен урон на 40%, а так же заблокирована забагованная на анимации возможность использовать их вместе с детекторами. Fix 3.4.01: 1. Активирована инерция при стрейфах для оружия (за наводку признателен sawk); 2. Исправлена позиция вылета гильз у ПМ, ПММ и АПС (благодарю NSD.Game); 3. Исправлен баг с отдачей при полном апгрейде ППШ; 4. Исправлено ошибочное название СКС на ОП-СКС; 5. Пофикшено прицеливание с уникальной СВД; 6. Пофикшен баг с анимациями HPSA. Версия 3.4: 1. Силами Mortan (aka Krt0ki) совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружие в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на питатиню) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием исправлений, а так причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам. Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (который на самом деле от L85). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации (которые похуже). Просто для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстуркой (лол). Сделано дабы эти калашики не сильно друг от друга не отличались. 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый нереалистичный звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. Хорошо бы уже поменять модель, но нема. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревяненькие анимации, ну и ладно. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингра, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. Лежат не совсем идеально. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. Больше ничего. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. Не люблю Гаусс, вот он и остаётся какой есть. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не знаю как привести к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов (неужели). Заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. Больше ничего. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. Больше ничего. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на приевшихся анимациях АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (зачем он вообще был нужен?) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Никто их не любил. 5. АЕК-971 - ну такие себе анимации, вот и вылетел. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду юзаются. 8. M16 и M16A2 - просто так. 9. IMI Galil - тоже вырезан просто так. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, не было родных патронов и искривлённый глушитель в придачу. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Пистолеты: 1. АПС (Model/Textures - Vostok Games, animations - Ghost-2142) 2. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, КИТ, animations - Ghost-2142) 3. ПММ (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Ghost-2142) 4. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - КИТ, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 5. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 6. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 7. МП-443 "Грач" (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 8. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - КИТ, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday) 9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday) 12. Walther P99 (Model/Textures - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), animations - r_populik, KingFriday) 13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) 14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, Loner_13, animations - r_populik, KingFriday) 15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 16. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday) 17. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 18. Glock 19 (Model - Crash, Textures - Crash, BuLL5H1T, animations - r_populik, KingFriday) 19. Cz75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - r_populik) 20. Cz75 Auto (Model/Textures - Valve, animations - r_populik) 21. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday) 22. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday) 23. FN-57 (Model/Textures - неизвестно, animations - Lancew) Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew) 2. ПП-19-01 "Витязь" (Model/Textures - Vostok Games, animations - ky-ky) 3. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik) 4. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew) 5. ПП-2000 (Model - Vostok Games, Textures - lafugix, animations - Lancew) 6. UMP-45 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik) 7. Uzi (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - ky-ky) 8. ППШ-41 (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - r_populik) Ружья/дробовики: 1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik) 2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) 3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik, Ghost-2142) 4. Форт-500 (Model/Textures/animations - r_populik) 5. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 6. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!) 7. Сайга-12К (Model/Textures - Battlestate Games, animations - Ghost-2142) 8. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 9. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik) 10. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik) 11. ТОЗ-194 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik) 12. Вепрь-12М (Model/Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew) Пулемёты/ручные пулемёты: 1. M249 (Model/Textures - New World Interactive, animations - Lancew) 2. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik) 3. ПКП "Печенег" (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik) 4. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142) 5. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142) Снайперские винтовки: 1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - r_populik) 2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 3. Mk 14 EBR (Model/Textures - Unknown, animations - Lancew) 4. Kar98k (Model/Textures - Tripwire Interactive, animations - r_populik) 5. Barrett M82 (Model/Textures - Vostok Games, animations - nasar75) 6. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd) 7. Remington 700 (Model/Textures - MTindle, animations - r_populik) 8. СКС (Model/Textures - Battlestate Games, animations - Ghost-2142) 9. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Igrok1122) 10. СВТ-40 (Model - Mr. Rifleman, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!, r_populik) 11. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik) 12. ВСС "Винторез" (Model/Textures - SAM61, animations - r_populik) 13. Винтовка Мосина (Model/Textures - Frimenitnet, animations - r_populik) 14. Гаусс-пушка (Model/Textures - GSC, animations - KingFriday) Гранатомёты: 1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - KingFriday) 2. РПГ-7 (Model/Textures - Unknown, animations - r_populik) 3. M79 (Model - Unknown, Textures - Millenia, animations - Lancew) Штурмовые винтовки: 1. АН-94 "Абакан" (Model - DICE, Textures - shihozsume, animations - r_populik) 2. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 3. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 4. АК-12 (Model/Textures - aTacticalError, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 5. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 6. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 7. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik, Igrok1122) 8. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 9. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 10. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 11. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142) 12. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 13. АКМС (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 14. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik, Igrok1122) 15. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - Ghost-2142) 16. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 17. FN FAL (Model/Textures - NWI, animations - r_populik) 18. FN FNC (Model - MTindle, Textures - Millenia, animations - ky-ky) 19. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - ky-ky) 20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik) 21. HK G36 (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!) 22. HK G36C (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!) 23. HK G36K (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!) 24. HK-416 (Model - DICE, Textures - DICE, Loner_13, animations - r_populik) 25. KAC PDW (Model/Textures - modelistmax, animations - ky-ky) 26. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew) 27. L85A1 (Model - Tigg, Textures - Tigg, r_populik, animations - r_populik) 28. L85A2 (Model - Tigg, Textures - r_populik, animations - r_populik) 29. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - r_populik) 30. M4A1 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik) 31. M16 (Model/Textures - Raven Software, animations - Lancew, r_populik) 32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 33. Ruger SR-556 (Model - Models, Textures - Millenia, animations - ky-ky) 34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik) 35. SIG SG-552 (Model/Textures - Krycek, animations - r_populik) 36. АС "Вал" (Model, Textures - SAM61, animations - r_populik) 37. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik, Ghost-2142) 38. ВСК-94 (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik, Ghost-2142) 39. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures/animations - r_populik) Аддоны: 1. ACOG, ПКС-07 - DICE 2. ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy 3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia 4. Кобра ЭКП-8-02, ОКП-7 - Battlestate Games 5. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia 6. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, КИТ 7. C-more Railway Tactical, Barska Red Dot AC10632 - Odec3D 8. М203 - r_populik 9. ГП-25 - BLACKMETAL 10. 1П78 "Каштан" - Mr. Rifleman, текстура из мода "Новый Арсенал" 11. 1ПН93 - SAM61, КИТ 12. ZF39 - Tripwire Interactive 13. SUSAT - Tigg, r_populik 14. ПУ - Mr. Rifleman, BuLL5H1T 15. ПО 4х34 - 1ns1debeast, r_populik 16. ELCAN SpecterDR - IanSky Остальное: 1. 6х4 (Model/Textures - Frimenitnet, animations - KingFriday) 2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew) 3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew) 4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew) 5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - Ghost-2142) 6. Болт (Model/Textures - r_populik, animations - KingFriday) ВЫРЕЗАННОЕ ОРУЖИЕ, НОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, НОВЫЕ ПРИЦЕЛЫ и АНИМАЦИИ - STALKER STCoP WEAPON PACK 3.4 ОБЗОР НОВОЕ ОРУЖИЕ В S.T.A.L.K.E.R. ЗОВ ПРИПЯТИ 2020. STCoP Weapon Pack 3.4 НОВОЕ ОРУЖИЕ В STALKER ОТ КОТОРОГО ВЫ БУДЕТЕ В ШОКЕ. ОБНОВЛЕНИЕ STCoP Weapon Pack 3.4 Особая благодарность:@SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода;@r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей;@*Shoker* - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов;@Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky aka @11ky_k2, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда;@millenia - автор множества отличных текстур и моделей;@РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации;@Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод;@amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов;@nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук;@Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74;@GeeP_85 - за прицельные сетки;@kingfriday - Srap, множество анимаций. @lafugix, @frimenitnet, Heffy, @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, @aka_sektor, @lostalpharus, @SkyLoader, @BLACK_PILIGRIM, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, @Win-Zip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, @Dice, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, @Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, @ЭлектроСталкер, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, @ruslanikus, @Mongol, @MulleR, @SanekEd, @FreeFall, @H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, @CrAsH, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. МОД: https://yadi.sk/d/3rQdtvQ_IKrzDA https://drive.google.com/file/d/1SPPG6_NjhVt-qCidFs5rAeFaMtmH8Lre/view?usp=sharing FIX: https://yadi.sk/d/B5HVv3IZBwUmpw https://drive.google.com/file/d/1hrNZipgQo9TA9bBcFl8wf91-j95-p7dg/view?usp=sharing 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать Мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать Fix, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! 1. В случае ошибки "OpenAL: Can't create sound device" - установите библиотеку OpenAL: http://www.openal.org/downloads/oalinst.zip 2. В случае безлогового вылета при запуске игры - установите Visual C++ Redistributable: https://yadi.sk/d/PC3XWgUD3JxBrE 1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатини - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 7. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 8. Уникальный АКСУ Коряги - в контейнере Запорожца 9. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 10. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 11. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. Адаптации к другим модам Скрытый текст Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack Fix 6. Адаптация: https://yadi.sk/d/-c_vvLAVZF4fuA Крайнее обновление: 3.4.03 от 13 сентября 2020 года Архивный пост с предыдущими версиями мода Тема на ap-pro Старая тема на ap-pro Изменено 25 Ноября 2021 пользователем aka_sektor обновление мода до версии 3.4.03 9 34 1 4 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 29 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2019 @sidoy52, да, если там есть мусор то его стоит удалить, выглядеть это должно вот так: Скрытый текст Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 Привет - хотел спросить а на STCoP WP 3.2 моно поменять пнв зеленый на другой цвет и фонарик сделать луч уже? Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 19 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 Вчера скачал и установил. Пока впечатления отличные. Особенно порадовала - помимо новых прицелов! - возможность правильной настройки прицеливания через обычные прицелы как в OGSR, Арсенал Революция и dsh-mod. Очень порадовали новые анимации АК-74 из альфы EFT. Вопрос к знатокам - есть возможность отключить инерцию и коллизию оружия из SWM 3.0? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 Добрый день. Вопрос к автору мода: Каждая новая версия мода идёт по пути усложнения, и обрастает дополнительными файлами и изменениями в движке игры. Всё это без сомнения улучшает сам мод как индивидуальную работу, но в тоже время делает невозможным использование отдельных стволов в других модах. Вопрос: Из какой версии оружие будет работать на чистой игре без дополнительных изменений в движке игры, и без дополнительных файлов. p.s. Пробовал версии 2.9 и 3.0 Если некоторые пушки из 2.9 ещё можно использовать в чистой игре, и других модах (для личного пользования), то некоторые стволы из 3.0 уже несовместимы (ругань на отдельные файлы из движка игры). Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 @shahvkit, вот не вводите в заблуждение других людей, если немного потрудится то оружие из мода превосходно вставляется в любой другой мод. Кости рук здесь стандартные, как и кости оружия, никаких ограничений нет. 1 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 3 часа назад, mortan сказал: вот не вводите в заблуждение других людей Очень интересно: И в чём же я ввожу людей в заблуждение? Может быть в том, что без дополнительных скриптов заменяющих одну модель оружия на другую, или изменений в движке игры невозможно навесить на оружие больше трёх обвесов? Вы считаете что можно? Ну так поделитесь своим открытием - большинство оружейников будет вам бесконечно благодарно. Вопрос был задан о версии мода в которой оружие идёт со стандартными тремя обвесами и не использует дополнительные скрипты, или ещё какие то хитрости для их установки. Если таковой нет, то и ладно. Совет на будущее: Прежде чем что то комментировать, стоит внимательно прочитать пост на который вы хотите дать ответ, и немного подумать... 1 1 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 (изменено) @shahvkit, вам для начала стоит научится читать собственные посты, покажите пальцем где у вас идёт хоть одно упоминание аддонов? В 27.08.2019 в 08:36, shahvkit сказал: Вопрос: Из какой версии оружие будет работать на чистой игре без дополнительных изменений в движке игры, и без дополнительных файлов. Вам дали явный ответ, что модели оружия ничем от не отличаются от других и будут спокойно работать в любом моде. Каким боком к вашему вопросу относятся обвесы - непонятно. Изъясняйтесь точнее, грубить я тоже умею. Вам всего лишь нужно подправить конфиг нужного вам ствола под стандарт оригинальной игры и всё. Обвесы в таком случае работать не будут, только те что уже есть на модели. Изменено 31 Августа 2019 пользователем mortan 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 14 минут назад, mortan сказал: Вам дали явный ответ, что модели оружия ничем от не отличаются от других и будут спокойно работать в любом моде. Работать то оно будет. Но только после правки конфига и выбора какой то одной модели ствола. Вопрос же был задан о версии оружейного пака которая будет работать как в чистой игре, так и в любом моде без каких либо правок файлов и дополнительных скриптов. И, кстати, задан он был просто из интереса. Всё нужное оружие давно используется как мне надо и где мне надо. На этом всё. Просьба удалить все посты начиная с моего поста во вторник в 8.36 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 @shahvkit, такое в принципе не возможно в модах подобного вида, потому что затрагиваются файлы торговцев и многие другие конфиги которые изменяются в модах, потому и требуют особых правок.Под ваше описание подходит COP Weapon Replacer, тоже от газика но он очень старый и давно не обновлялся, не знаю есть ли он на этом форуме. Ссылка на комментарий
ЦЕМЕНТ 3 Опубликовано 13 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 Уважаемые форумчане, подскажите как побороть данное ограничение? в stcop 3.1 эта проблема решена. фото: https://yadi.sk/i/CC76oScTMEjBew Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 13 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 @ЦЕМЕНТ, только правкой движка, больше никак. Ссылка на комментарий
ЦЕМЕНТ 3 Опубликовано 13 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2019 @mortan, заменой bin файлов никак? Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 14 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2019 @ЦЕМЕНТ, ну, смотря что подразумевается под заменой) Если вы хотите просто взять файлы движка из мода который имеет такую правку, то да, можно и заменой. Для чистой игры нужно брать IDE с ассемблером и править значение самому. Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 Доброго времени! Назрел вопрос: 1. Если оружейный пак имеет адаптацию , например, к AtmosFear 3 (в шапке, в частности по прошлым версиям), а AtmosFear 3 в свою очередь, имеет адаптацию к SGM 2.2, то судя по порядку установки (1. AtmosFear 3 - 2. STCoP Weapon Pack 2.9 - 3. STCoP Weapon Pack fix - 4. Адаптация оружейного пака к AtmosFear 3.), при использовании AtmosFear 3 в SGM 2.2, последней необходимо ставить адаптацию AtmosFear 3 к моду SGM 2.2 (после адаптации оружейного пака к атмосферке), что было бы разумно. Возможна ли без серьёзных косяков в работе мода такая, по сути косвенная адаптация, оружейного пака к моду SGM 2.2 или нет? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 @mdm64, нет, работать не будет. АФ - это графический мод подходящий для многих других не графических модов. ВП - это сугубо модельно-конфиговый мод который требует довольно сложной адаптации к любому моду. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 (изменено) @warwer,Благодарю! И задам ещё вопрос - мне не очень понятно, с какой целью в этом оружейном паке и в этих (официальном и неофициальном) CoP Weapons Replacer паках, значительная часть оружия (в основном оружие "по умолчанию") находится одновременно в двух папках, а именно: 1. configs\weapons 2. configs\weapons\weapons Причём изначально в оружейном паке оружие расположено , как правило, в одной из указанных папок, а после установки всех фиксов и адаптаций оно оказывается в двух папках одновременно. Может быть я ошибаюсь, но думается мне, что такое дублирование является причиной проблем ,к примеру, при попытке добавить какое-то своё оружие в пак. В чём причина и смысл такого дублирования оружия в паках? Изменено 27 Марта 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 27 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 (изменено) 1 час назад, mdm64 сказал: такое дублирование является причиной проблем Вот ты чушь поришь, не зная ничего о работе движка игры. Отвечу просто: никаких проблем из-за не тех путей быть не может. Движком читается название секции оружия, в .ltx-файле конфиге оружия. А пути до этих файлов можно указать какие угодно, главное чтобы они были прописаны в нужной секции файла system.ltx Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 @aka_sektor, Наверное, сам ответ на мой вопрос сильно секретный? Я задал совершенно чёткий вопрос, остальное - мои предположения, которые я обозначил, как сомнения.... Какие проблемы, какая чушь? Если читать не умеем - это другой вопрос.... Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 1 час назад, mdm64 сказал: такое дублирование является причиной проблем Вопрос несколько не... логичен по смыслу. Дубляж не возможен априори. Нельзя в одном месте создать файлы или папки с одним названием и расширением. 1. configs\weapons 2. configs\weapons\weapons - это разные адреса абсолютно. Использоваться, если они одинаковы по содержанию, может любой адрес. Не используемый мешать никак не будет... разве что только занимать лишнее место. На корректность работы мода это никак не повлияет. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 (изменено) @warwer, Я задал вопрос о причинах такого дублирования, причём дублирования массового, почти во всех оружейных паках....Но конкретного ответа так и не услышал....Не верю, что до сих пор на это дублирование никто не обратил внимания и не заинтересовался... Для подтверждения достаточно распаковать данный оружейный мод и все правки и адаптации к нему, и увидеть наглядно сказанное мной выше... Изменено 27 Марта 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти