Это популярное сообщение. aka_sektor 1 476 Опубликовано 16 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack Версия: 3.4Дата выхода: 26 августа 2020 годаРазработчики: @Ga2z & @mortan Скрытый текст Новая версия, на новую версия не тянущая; кроме того, почти никому не нужная (вы только посмотрите, как прекрасен и развивается Ганслингер!). Моя же поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). @Ga2z Fix 3.4.03: 1. Немного изменено положение в руках СВД и РПК-74 с прицедлом НСПУ для лучшего обзора; 2. Исправлено отображение "любимого" оружия в КПК; 3. Исправлено отсутствие патронов калибра 7,62х54 в продаже у Гавайца. А так же при получении задания на поиск костюма с замкнутой системой дыхания помимо Севы в ассортименте появятся научники Долга и Свободы; 4. Исправлено прицеливание уникального Colt 1911; 5. Исправлен зум на уникальном ТОЗ-34; 6. Исправлены ошибки в диалогах Шустрого при заказе оружия. Fix 3.4.02: 1. Исправлен баг с недвигающимся при стрельбе затвором на АКС-74 и АК-74; 2. Заменён кривой партикл выстрела на пистолетах и пистолетах-пулемётах; 3. Исправлен вылет из-за возникающего в продаже вырезанного ВСК-94; 4. Исправлен вылет с несуществующим usp_sk1; 5. Поправлено прицеливание на AUG, G36 и G36K; 6. Заменены звуки выстрелов СВУ и Дигла (не удержавшись, стащил с Ганслингера; для дигла так же добавлена отличная анимация камеры оттуда же); 7. Отредактированы все пистолеты (забылось в ходе разработки, дополняю сейчас): переделано положение в руках, повышен урон на 40%, а так же заблокирована забагованная на анимации возможность использовать их вместе с детекторами. Fix 3.4.01: 1. Активирована инерция при стрейфах для оружия (за наводку признателен sawk); 2. Исправлена позиция вылета гильз у ПМ, ПММ и АПС (благодарю NSD.Game); 3. Исправлен баг с отдачей при полном апгрейде ППШ; 4. Исправлено ошибочное название СКС на ОП-СКС; 5. Пофикшено прицеливание с уникальной СВД; 6. Пофикшен баг с анимациями HPSA. Версия 3.4: 1. Силами Mortan (aka Krt0ki) совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружие в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на питатиню) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием исправлений, а так причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам. Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (который на самом деле от L85). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации (которые похуже). Просто для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстуркой (лол). Сделано дабы эти калашики не сильно друг от друга не отличались. 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый нереалистичный звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. Хорошо бы уже поменять модель, но нема. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревяненькие анимации, ну и ладно. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингра, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. Лежат не совсем идеально. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. Больше ничего. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. Не люблю Гаусс, вот он и остаётся какой есть. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не знаю как привести к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов (неужели). Заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. Больше ничего. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. Больше ничего. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на приевшихся анимациях АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (зачем он вообще был нужен?) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Никто их не любил. 5. АЕК-971 - ну такие себе анимации, вот и вылетел. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду юзаются. 8. M16 и M16A2 - просто так. 9. IMI Galil - тоже вырезан просто так. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, не было родных патронов и искривлённый глушитель в придачу. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Пистолеты: 1. АПС (Model/Textures - Vostok Games, animations - Ghost-2142) 2. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, КИТ, animations - Ghost-2142) 3. ПММ (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Ghost-2142) 4. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - КИТ, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 5. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 6. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 7. МП-443 "Грач" (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 8. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - КИТ, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday) 9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday) 12. Walther P99 (Model/Textures - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), animations - r_populik, KingFriday) 13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) 14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, Loner_13, animations - r_populik, KingFriday) 15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 16. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday) 17. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 18. Glock 19 (Model - Crash, Textures - Crash, BuLL5H1T, animations - r_populik, KingFriday) 19. Cz75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - r_populik) 20. Cz75 Auto (Model/Textures - Valve, animations - r_populik) 21. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday) 22. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday) 23. FN-57 (Model/Textures - неизвестно, animations - Lancew) Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew) 2. ПП-19-01 "Витязь" (Model/Textures - Vostok Games, animations - ky-ky) 3. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik) 4. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew) 5. ПП-2000 (Model - Vostok Games, Textures - lafugix, animations - Lancew) 6. UMP-45 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik) 7. Uzi (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - ky-ky) 8. ППШ-41 (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - r_populik) Ружья/дробовики: 1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik) 2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) 3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik, Ghost-2142) 4. Форт-500 (Model/Textures/animations - r_populik) 5. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 6. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!) 7. Сайга-12К (Model/Textures - Battlestate Games, animations - Ghost-2142) 8. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 9. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik) 10. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik) 11. ТОЗ-194 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik) 12. Вепрь-12М (Model/Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew) Пулемёты/ручные пулемёты: 1. M249 (Model/Textures - New World Interactive, animations - Lancew) 2. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik) 3. ПКП "Печенег" (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik) 4. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142) 5. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142) Снайперские винтовки: 1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - r_populik) 2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 3. Mk 14 EBR (Model/Textures - Unknown, animations - Lancew) 4. Kar98k (Model/Textures - Tripwire Interactive, animations - r_populik) 5. Barrett M82 (Model/Textures - Vostok Games, animations - nasar75) 6. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd) 7. Remington 700 (Model/Textures - MTindle, animations - r_populik) 8. СКС (Model/Textures - Battlestate Games, animations - Ghost-2142) 9. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Igrok1122) 10. СВТ-40 (Model - Mr. Rifleman, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!, r_populik) 11. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik) 12. ВСС "Винторез" (Model/Textures - SAM61, animations - r_populik) 13. Винтовка Мосина (Model/Textures - Frimenitnet, animations - r_populik) 14. Гаусс-пушка (Model/Textures - GSC, animations - KingFriday) Гранатомёты: 1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - KingFriday) 2. РПГ-7 (Model/Textures - Unknown, animations - r_populik) 3. M79 (Model - Unknown, Textures - Millenia, animations - Lancew) Штурмовые винтовки: 1. АН-94 "Абакан" (Model - DICE, Textures - shihozsume, animations - r_populik) 2. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 3. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 4. АК-12 (Model/Textures - aTacticalError, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 5. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 6. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 7. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik, Igrok1122) 8. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 9. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 10. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 11. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142) 12. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 13. АКМС (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 14. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik, Igrok1122) 15. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - Ghost-2142) 16. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 17. FN FAL (Model/Textures - NWI, animations - r_populik) 18. FN FNC (Model - MTindle, Textures - Millenia, animations - ky-ky) 19. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - ky-ky) 20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik) 21. HK G36 (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!) 22. HK G36C (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!) 23. HK G36K (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!) 24. HK-416 (Model - DICE, Textures - DICE, Loner_13, animations - r_populik) 25. KAC PDW (Model/Textures - modelistmax, animations - ky-ky) 26. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew) 27. L85A1 (Model - Tigg, Textures - Tigg, r_populik, animations - r_populik) 28. L85A2 (Model - Tigg, Textures - r_populik, animations - r_populik) 29. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - r_populik) 30. M4A1 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik) 31. M16 (Model/Textures - Raven Software, animations - Lancew, r_populik) 32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 33. Ruger SR-556 (Model - Models, Textures - Millenia, animations - ky-ky) 34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik) 35. SIG SG-552 (Model/Textures - Krycek, animations - r_populik) 36. АС "Вал" (Model, Textures - SAM61, animations - r_populik) 37. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik, Ghost-2142) 38. ВСК-94 (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik, Ghost-2142) 39. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures/animations - r_populik) Аддоны: 1. ACOG, ПКС-07 - DICE 2. ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy 3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia 4. Кобра ЭКП-8-02, ОКП-7 - Battlestate Games 5. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia 6. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, КИТ 7. C-more Railway Tactical, Barska Red Dot AC10632 - Odec3D 8. М203 - r_populik 9. ГП-25 - BLACKMETAL 10. 1П78 "Каштан" - Mr. Rifleman, текстура из мода "Новый Арсенал" 11. 1ПН93 - SAM61, КИТ 12. ZF39 - Tripwire Interactive 13. SUSAT - Tigg, r_populik 14. ПУ - Mr. Rifleman, BuLL5H1T 15. ПО 4х34 - 1ns1debeast, r_populik 16. ELCAN SpecterDR - IanSky Остальное: 1. 6х4 (Model/Textures - Frimenitnet, animations - KingFriday) 2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew) 3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew) 4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew) 5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - Ghost-2142) 6. Болт (Model/Textures - r_populik, animations - KingFriday) ВЫРЕЗАННОЕ ОРУЖИЕ, НОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, НОВЫЕ ПРИЦЕЛЫ и АНИМАЦИИ - STALKER STCoP WEAPON PACK 3.4 ОБЗОР НОВОЕ ОРУЖИЕ В S.T.A.L.K.E.R. ЗОВ ПРИПЯТИ 2020. STCoP Weapon Pack 3.4 НОВОЕ ОРУЖИЕ В STALKER ОТ КОТОРОГО ВЫ БУДЕТЕ В ШОКЕ. ОБНОВЛЕНИЕ STCoP Weapon Pack 3.4 Особая благодарность:@SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода;@r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей;@*Shoker* - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов;@Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky aka @11ky_k2, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда;@millenia - автор множества отличных текстур и моделей;@РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации;@Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод;@amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов;@nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук;@Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74;@GeeP_85 - за прицельные сетки;@kingfriday - Srap, множество анимаций. @lafugix, @frimenitnet, Heffy, @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, @aka_sektor, @lostalpharus, @SkyLoader, @BLACK_PILIGRIM, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, @Win-Zip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, @Dice, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, @Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, @ЭлектроСталкер, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, @ruslanikus, @Mongol, @MulleR, @SanekEd, @FreeFall, @H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, @CrAsH, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. МОД: https://yadi.sk/d/3rQdtvQ_IKrzDA https://drive.google.com/file/d/1SPPG6_NjhVt-qCidFs5rAeFaMtmH8Lre/view?usp=sharing FIX: https://yadi.sk/d/B5HVv3IZBwUmpw https://drive.google.com/file/d/1hrNZipgQo9TA9bBcFl8wf91-j95-p7dg/view?usp=sharing 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать Мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать Fix, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! 1. В случае ошибки "OpenAL: Can't create sound device" - установите библиотеку OpenAL: http://www.openal.org/downloads/oalinst.zip 2. В случае безлогового вылета при запуске игры - установите Visual C++ Redistributable: https://yadi.sk/d/PC3XWgUD3JxBrE 1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатини - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 7. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 8. Уникальный АКСУ Коряги - в контейнере Запорожца 9. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 10. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 11. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. Адаптации к другим модам Скрытый текст Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack Fix 6. Адаптация: https://yadi.sk/d/-c_vvLAVZF4fuA Крайнее обновление: 3.4.03 от 13 сентября 2020 года Архивный пост с предыдущими версиями мода Тема на ap-pro Старая тема на ap-pro Изменено 25 Ноября 2021 пользователем aka_sektor обновление мода до версии 3.4.03 9 34 1 4 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 aka_sektor (Вчера, 15:08): Хорошо бы скрины делать: было и стало. Могут не все так сразу понять. Да, было бы удобнее. ИМХО Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 10 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) Кумулятивный FIX 2.9.0.3 от 10 января 2017 года: Изменено 10 Января 2017 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) Я обновил ещё раз бинарники - описание обновлено в ридми. Адрес всё тот же ) А больше уже скорее всего и не будет. Тем более я уже кидал ссылку на папку где можно будет всегда самые свежие бины скачать - но чет никто не добавил в шапку ни тут ни там)) Ну не надо так не надо)P.S. Человек с ap-pro выложил баг - я поправил. Имхо это гуд) Изменено 10 Января 2017 пользователем mortan Добавлено aka_sektor, 10 Января 2017 Надо вам с Gazik'ом скооперироваться. Постоянные обновы бинов - не есть гуд. Добавлено Ga2z, 11 Января 2017 Мой косяк, включил 002 в фикс, а тут еще обнова, я и не заметил. 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Косячок нашел, похоже движковый. Суть: Монитор 1920х1080. Начинаю менять разрешение, и ловлю вылет (не на всех разрешениях, в частности на 1600х1200). *** RESET [161 ms] * MEMORY USAGE: 455348 K * End of synchronization A[1] R[1] * [win32]: free[2113808 K], reserved[90900 K], committed[1989532 K] * [ D3D ]: textures[829936 K] * [x-ray]: process heap[459877 K], game lua[31421 K], render[2912 K] * [x-ray]: economy: strings[29961 K], smem[10807 K] stack trace: 0023:041C0094 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:041DA81E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:03B2B1B1 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:03B2B530 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:03B22092 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Ставлю оконный режим, в родном разрешении показывает нормально, 1600х1024 - нормально, а на 1600х1200 экран игры пропадает. То есть игра идет, на панели задач значок игры есть, через альт\таб переключает игра\рабочий стол, но окна игры нет. Лечится сменой разрешения в юзер.лтх. С компом вроде проблем нет... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 С новым годом товарищи))) Вообщем был на Ар рro и там скачал АИ пак для адаптаций к этому прекрасному оружейному моду с атмосфером3, все пучком я доволен))) Если честно то я начал путать этот мод и новый арсенал 4.. Пожелание, добавить еще больше стволов (и забугорные моды со всеми теми стволами), вообщем так держать ребята!!!)))) Вот тут адаптировал авторазряжалку в архиве все расписано и это скиньте её на АП про пусть присобачат к АИ папу, у меня пока работает.. https://yadi.sk/d/KKBx8sRT38pfMo ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 (изменено) @nasar75, это косяк от адаптации под XP. Скомпилю версию и под нормальные системы. В любом случае оконный режим в игре плохой) Изменено 13 Января 2017 пользователем mortan 1 Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @aka_sektor, А какие исправления в анимациях? Добавлено aka_sektor, 24 Января 2017 Спроси у разработчика Ссылка на комментарий
MJRamon 0 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 (изменено) Не хочу создавать новую тему, пообщаемся здесь. Нормального разбора в сети не нашел. Каковы преимущества и недостатки STCoP и Arsenal Overhaul в сравнении? Особенно интересно в рамках фриплея в Call of Chernobyl. Также, судя по всему, с появлением папки bin в версии 2.9.0.3 появились проблемы с совместимостью с Call of Chernobyl 1.4.22. Можно ли ожидать адаптацию? Изменено 10 Марта 2017 пользователем aka_sektor объединил Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 @MJRamon,насколько мне известно разрабы CoC сами делают адаптацию, так что даже и не знаю стоит ли пилить еще. Тем более в их силах сделать систему аддонов лучше и круче) Ссылка на комментарий
Star_Wiking 10 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 (изменено) Стоит стимовская 1.6.02 Сначала установил Unofficial patch - Call of Pripyat v1.0 Потом поверх него установил данный мод 2.9 + фикс 2.9.0.3 И теперь стали попадаться вот такие "особенности": - есть ли вообще какая "адаптация" неофициального патча 1.0 и данного мода? И какие файлы при замещении пропускать, при установке, а какие нет? Изменено 25 Февраля 2017 пользователем HellRatz Добавлено aka_sektor, 25 Февраля 2017 Ну конечно оно не будет так просто работать. нужно делать адаптацию ручками, а не просто, перезаписать один другим, и надеяться, что все будет работать. Как говорится... youtube.com/watch?v=zYUfzLjmiLk Добавлено aka_sektor, 25 Февраля 2017 Касаемо наличия адаптации под неофициальный патч, на данный момент её нет. Рекомендовал бы обратится, к авторам обоих модов, возможно кто-то из них согласится со своей стороны согласится сделать адаптацию. Добавлено HellRatz, 25 Февраля 2017 Крупные изображения запрещены, п 2.2 правил. Используй код "превью с увеличением по клику". Исправил. Добавлено aka_sektor, 19 Марта 2017 Сделали адаптацию - качай. Кофиг компа в профиле написан. Ссылка на комментарий
StalkerBcc 0 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 Всем привет! Ребят, есть ли у кого-нибудь классические перчатки для STCOP Weapon Pack Final? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 7 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2017 @StalkerBcc, Вы имеете ввиду ПЫС руки? Просто удалите папку в dynamics\weapons\wpn_hand и у вас будут обычные руки. Добавлено aka_sektor, 8 Марта 2017 Не все так просто. Если сделать как ты говоришь, игра будет вылетать, т.к. много новых визалов записаны и в actor.ltx. Если удалить их оттуда, будут вылетать костюмы. Поэтому им следует изменить hud. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Warlok 4 Опубликовано 8 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2017 Поставил сей мод, модели очень хороши но есть пара замечаний: 1. Дробовики имба - БМ-16 вынес кровососа с 1 патрона.... 2. Тот же БМ вынес мерка в экзе с 2 патронов ... 3. Собаки и кабаны умирают с пары попаданий с пистолета 9х19... 4.ргд рванула возле бандита в плаще и он упал с кровотечением стоит только этот мод версии 2.9 с фиксами.. Нужно либо уменьшать альфу либо увеличивать порог урона у неписей и мутантов Одна голова хорошо,две плохо ,три вообще хана. Песимисты изучают китайский,оптимисты английский,а реалисты автомат Калашникова. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 10 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 (изменено) @sidoy52, если тебе так горит узнать, есть ли адаптация STCoP Weapon Pack под Call of Misery, то скажу так: официальной от автора пака - нету. Однако, вот тут что-то похожее есть: http://www.moddb.com/mods/stalker-com/addons/stcom-wp http://www.moddb.com/mods/stalker-com/addons/stcom-wp-fix http://www.moddb.com/mods/stalker-com/addons/stcom-wp-english-translation Но там, я так понимаю английская версия, и её нужно кому-то перевести на наш. Ну и все это дело для CoM 1.0d (+ Fix 2) Автор адаптации некий "Sasha Tulunzhi" Есть скрины. Пистолеты: http://imgur.com/a/7cbpq Винтовки/дробовики: http://imgur.com/a/trSyX Изменено 10 Марта 2017 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 10 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 Ну значит в пролете - aka_sektor глянь по ссылке http://www.stalker-modi.ru/load/modifikacii/call_of_chernobyl/call_of_misery_stcop_weapon_pack_2_9_1_0c/49-1-0-3777 не в обиду. Добавлено aka_sektor, 10 Марта 2017 нечего глядеть, там ссылка дохлая Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 18 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 (изменено) Кумулятивный FIX 2.9.0.4 от 18 марта 2017 года: Изменено 18 Марта 2017 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_string[error]File : Xr_ini.cpp[error]Line : 531[error]Description :[error]Arguments : Can't find variable grenade_flame_particles in [wpn_aps] В конфиге АПС отсутствует строка grenade_flame_particles В файле gamedata\configs\weapоns\aps.ltx вставить строку под номером 134 grenade_flame_particles = amik\weapons\grenade_flame_particles\grenade_flame_particles_00 Должно выглядеть так: 132 flame_particles = weapons\generic_weapon03 133 smoke_particles = amik\weapons\smoke_particles\smoke_particles_00 134 grenade_flame_particles = amik\weapons\grenade_flame_particles\grenade_flame_particles_00 Изменено 18 Марта 2017 пользователем olodkav 1 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 19 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 В "шапку" темы добавлена адаптированная версия Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 от Imperial_Officer 1 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Stas59rus 0 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Всем привет . подскажите как вернуть стандартные прицельные сетки : играю в sgm+STCoP Weapon Pack Final Добавлено aka_sektor, 8 Апреля 2017 Необходимо в конфиге каждого нужного оружия, задать текстуру прицела, параметр: scope_texture Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 (изменено) @aka_sektor, хотелось бы узнать кое-что насчёт IMI Desert Eagle: он по-прежнему использует .45 ACP? Просто в реальности этой "пушки" под такой калибр нет. А судя по модели из игры и ёмкости магазина (семь патронов в магазине, один - в стволе), пистолет должен использовать патрон .50 Action Express (AE). Прошу прощения, если этот момент уже был учтён/исправлен. Понял, спасибо за ответ. Изменено 13 Мая 2017 пользователем -Xan39- Добавлено aka_sektor, 13 Мая 2017 Причем тут я? Ну да ладно... отвечу. В STCoP у дигла 50-ый калибр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти