Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

aka_sektor (Вчера, 15:08): Хорошо бы скрины делать: было и стало. Могут не все так сразу понять.

Да, было бы удобнее. ИМХО

Ссылка на комментарий

Кумулятивный FIX 2.9.0.3 от 10 января 2017 года:

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Я обновил ещё раз бинарники - описание обновлено в ридми. Адрес всё тот же )


А больше уже скорее всего и не будет. Тем более я уже кидал ссылку на папку где можно будет всегда самые свежие бины скачать - но чет никто не добавил в шапку ни тут ни там)) Ну не надо так не надо)
P.S. Человек с ap-pro выложил баг - я поправил. Имхо это гуд)

Изменено пользователем mortan
Добавлено aka_sektor,

Надо вам с Gazik'ом скооперироваться. Постоянные обновы бинов - не есть гуд.

Добавлено Ga2z,

Мой косяк, включил 002 в фикс, а тут еще обнова, я и не заметил.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Косячок нашел, похоже движковый. Суть:

Монитор 1920х1080. Начинаю менять разрешение, и ловлю вылет (не на всех разрешениях, в частности на 1600х1200).

*** RESET [161 ms]
* MEMORY USAGE: 455348 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* [win32]: free[2113808 K], reserved[90900 K], committed[1989532 K]
* [ D3D ]: textures[829936 K]
* [x-ray]: process heap[459877 K], game lua[31421 K], render[2912 K]
* [x-ray]: economy: strings[29961 K], smem[10807 K]
stack trace:
 
0023:041C0094 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:041DA81E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:03B2B1B1 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:03B2B530 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:03B22092 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
 
[error][       8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

Ставлю оконный режим, в родном разрешении показывает нормально, 1600х1024 - нормально, а на 1600х1200 экран игры пропадает. То есть игра идет, на панели задач значок игры есть, через альт\таб переключает игра\рабочий стол, но окна игры нет. Лечится сменой разрешения в юзер.лтх. С компом вроде проблем нет...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

С новым годом товарищи)))

Вообщем был на Ар рro и там скачал АИ пак для адаптаций к этому прекрасному оружейному моду с атмосфером3, все пучком я доволен)))

Если честно то я начал путать этот мод и новый арсенал 4..

Пожелание, добавить еще больше стволов (и забугорные моды со всеми теми стволами), вообщем так держать ребята!!!))))

 

Вот тут адаптировал авторазряжалку в архиве все расписано и это скиньте её на АП про пусть присобачат к АИ папу, у меня пока работает..

 

https://yadi.sk/d/KKBx8sRT38pfMo

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

@nasar75, это косяк от адаптации под XP. Скомпилю версию  и под нормальные системы. В любом случае оконный режим в игре плохой)

Изменено пользователем mortan
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Не хочу создавать новую тему, пообщаемся здесь.

Нормального разбора в сети не нашел. Каковы преимущества и недостатки STCoP и Arsenal Overhaul в сравнении? Особенно интересно в рамках фриплея в Call of Chernobyl.

 

Также, судя по всему, с появлением папки bin в версии 2.9.0.3 появились проблемы с совместимостью с Call of Chernobyl 1.4.22.

Можно ли ожидать адаптацию?

Изменено пользователем aka_sektor
объединил
Ссылка на комментарий
@MJRamon,насколько мне известно разрабы CoC сами делают адаптацию, так что даже и не знаю стоит ли пилить еще. Тем более в их силах сделать систему аддонов лучше и круче)
Ссылка на комментарий

Стоит стимовская 1.6.02

Сначала установил Unofficial patch - Call of Pripyat v1.0

Потом поверх него установил данный мод 2.9 + фикс 2.9.0.3

И теперь стали попадаться вот такие "особенности":

 

13095332m.jpg13096356m.jpg

 

- есть ли вообще какая "адаптация" неофициального патча 1.0 и данного мода? И какие файлы при замещении пропускать, при установке, а какие нет?

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено aka_sektor,

Ну конечно оно не будет так просто работать.

нужно делать адаптацию ручками, а не просто, перезаписать один другим, и надеяться, что все будет работать.

 

Как говорится...

youtube.com/watch?v=zYUfzLjmiLk

Добавлено aka_sektor,

Касаемо наличия адаптации под неофициальный патч, на данный момент её нет.

Рекомендовал бы обратится, к авторам обоих модов, возможно кто-то из них согласится со своей стороны согласится сделать адаптацию.

Добавлено  HellRatz,

Крупные изображения запрещены, п 2.2 правил.

Используй код "превью с увеличением по клику".

Исправил.

Добавлено aka_sektor,

Сделали адаптацию - качай.

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

@StalkerBcc, Вы имеете ввиду ПЫС руки? Просто удалите папку в dynamics\weapons\wpn_hand и у вас будут обычные руки.

Добавлено aka_sektor,

Не все так просто. Если сделать как ты говоришь, игра будет вылетать, т.к. много новых визалов записаны и в actor.ltx. Если удалить их оттуда, будут вылетать костюмы. Поэтому им следует изменить hud.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Поставил сей мод, модели очень хороши но есть пара замечаний:

1. Дробовики имба - БМ-16 вынес кровососа с 1 патрона....

2. Тот же БМ вынес мерка в экзе с 2 патронов ...

3. Собаки и кабаны умирают с пары попаданий с пистолета 9х19...

4.ргд рванула возле бандита в плаще и он упал с кровотечением

 

стоит только этот мод версии 2.9 с фиксами..

 

Нужно либо уменьшать альфу либо увеличивать порог урона у неписей и мутантов

Одна голова хорошо,две плохо ,три вообще хана.

Песимисты изучают китайский,оптимисты английский,а реалисты автомат Калашникова.

Ссылка на комментарий

@sidoy52, если тебе так горит узнать, есть ли адаптация STCoP Weapon Pack под Call of Misery, то скажу так: официальной от автора пака - нету.

 

Однако, вот тут что-то похожее есть:

http://www.moddb.com/mods/stalker-com/addons/stcom-wp

http://www.moddb.com/mods/stalker-com/addons/stcom-wp-fix

http://www.moddb.com/mods/stalker-com/addons/stcom-wp-english-translation

 

Но там, я так понимаю английская версия, и её нужно кому-то перевести на наш.

Ну и все это дело для CoM 1.0d (+ Fix 2)

 

Автор адаптации некий "Sasha Tulunzhi"

 

Есть скрины.

Пистолеты: http://imgur.com/a/7cbpq

Винтовки/дробовики: http://imgur.com/a/trSyX

Изменено пользователем aka_sektor
  • Полезно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Ну значит в пролете - 

  aka_sektor   глянь по ссылке http://www.stalker-modi.ru/load/modifikacii/call_of_chernobyl/call_of_misery_stcop_weapon_pack_2_9_1_0c/49-1-0-3777  не в обиду.
Добавлено aka_sektor,

нечего глядеть, там ссылка дохлая

Ссылка на комментарий

Кумулятивный FIX 2.9.0.4 от 18 марта 2017 года:

Изменено пользователем aka_sektor
  • Полезно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 531
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable grenade_flame_particles in [wpn_aps]

 

В конфиге АПС отсутствует строка grenade_flame_particles

В файле gamedata\configs\weapоns\aps.ltx вставить строку под номером 134

grenade_flame_particles             = amik\weapons\grenade_flame_particles\grenade_flame_particles_00

Должно выглядеть так:

132   flame_particles                     = weapons\generic_weapon03
133   smoke_particles                     = amik\weapons\smoke_particles\smoke_particles_00
134   grenade_flame_particles             = amik\weapons\grenade_flame_particles\grenade_flame_particles_00

 

 

Изменено пользователем olodkav
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В "шапку" темы добавлена адаптированная версия Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 от Imperial_Officer

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Всем привет . подскажите как вернуть стандартные прицельные сетки : играю в sgm+STCoP Weapon Pack Final

Добавлено aka_sektor,

Необходимо в конфиге каждого нужного оружия, задать текстуру прицела, параметр: scope_texture

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, хотелось бы узнать кое-что насчёт IMI Desert Eagle: он по-прежнему использует .45 ACP? Просто в реальности этой "пушки" под такой калибр нет. А судя по модели из игры и ёмкости магазина (семь патронов в магазине, один - в стволе), пистолет должен использовать патрон .50 Action Express (AE). Прошу прощения, если этот момент уже был учтён/исправлен.

 

Понял, спасибо за ответ.

Изменено пользователем -Xan39-
Добавлено aka_sektor,

Причем тут я? Ну да ладно... отвечу.

В STCoP у дигла 50-ый калибр.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...