Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Старые версии STCoP Weapon Pack
 
  Скриншоты (Показать)
  Ссылки на предыдущие версии (Показать)
  История версий (Показать)

 

Адаптации к другим модам

 

  3.1 (Показать)
  2.9 (Показать)
  2.8 (Показать)
  1.5.1 (Показать)

 

Народное творчество

  2.9 (Показать)
  2.8 (Показать)
  1.5.1 (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
версия 3.3 вынесена из шапки в этот пост

-

Ссылка на комментарий
  SGM 2.2 + пак (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
Объединил.
Добавлено  HellRatz,

Не забываем про пробелы и заглавные буквы.

Предупреждение.

Пункт 2.5 правил форума.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

По поводу адаптации STCoP к моду SGM 2.2:
23.07.2016 - проверено и установлено следующее: адаптация полностью работоспособна и не вылетает, как здесь пишут в теме, при старте игры.
Есть повод думать, что все от безграмотности пользователей. Открывая спойлер "Адаптации к другим модам" -> Спойлер "1.5.1" -> Спойлер "Адаптация для SGM (Sigerous Mod) 2.2", пользователи даже не в состоянии осознать, что спойлер назван "1.5.1" не просто так!
В этом спойлере расположены адаптации к моду версии 1.5.1 Final.

s_1469290866_1429430_7def7de45e.jpg s_1469290866_8156461_7cc25c6d96.jpg s_1469290865_4086836_d4e8f73250.jpg s_1469290865_2435525_b5bf4c91db.jpg s_1469290865_5479157_3f8e27401f.jpg

Порядок установки с конкретными ссылками:
1. SGM 2.2: https://yadi.sk/d/EIaPTdIlkkfhC
2. FIX от 19.03.2012 для SGM 2.2: https://yadi.sk/d/E7K1u74Zkkfp3
3. FIX аддон от makdm для SGM 2.2 (Ставить поверх FIX'а от 19.03.2012): https://yadi.sk/d/QkjN7UTckkfvk
4. STCoP Weapon Pack 1.5.1 Final: https://yadi.sk/d/umeIixXPGoMm5
5. Мини-fix'а 0.4 для STCoP Weapon Pack 1.5.1 Final: https://yadi.sk/d/UzVymkrdMdogb
5. Адаптация для SGM 2.2: https://yadi.sk/d/pi_VzQ7OMjvTf

Надеюсь не надо объяснять, что папку gamedata нужно совмещать с заменой файлов после каждого пункта.

Если у вас и после такого подробного гайда ничего не получилось, сообщите мне в теме. Специально для вас запакую в архив и загружу на файлообменник SGM 2.2 с уже адаптированным STCoP STCoP Weapon Pack 1.5.1 Final Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
  • Полезно 1

-

Ссылка на комментарий
  SGM 2.2 + пак (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
Объединил.
Добавлено warwer,

Переустанови игру. Скорее всего у тебя использовались моды которые затрагивали папку bin игры. Это будет приводить к вылетам из-за не стыковки с другими модами.

Ссылка на комментарий

Последнее обновление 31.12.2016: Обновлена "шапка" темы.
Старая инфа вынесена во второй пост темы. Добавлен новый релиз 2.9

-

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, как всегда замечательно оформил, спасибо. 

P.S. Немного сворую пару элементов из него.

Добавлено aka_sektor,

Да пожалуйста.

 

Немного позже ссылку на торрент добавлю. Пока не могу раздачу изменить, запрет повесили тогда из-за реквезитов.

Добавлено aka_sektor,

Готово. Добавил торрент.

Ссылка на комментарий

Кто уже поставил, пп2000 нормально с детектором в левой руке  анимирован, или отворачивается в сторону?

 

  Serge_888 писал(а):

ПП-2000 можно юзать с детектором? 0_о Такое надо запретить.

Не из всех модов и не со всеми анимациями. Давно не проверял. Кажется анимации от lancew работают как у mp5 - достаёшь детектор и ствол отворачивается немного вправо. Но это я пару лет назад проверял.

В моей старой сборке работает с детектором боле-мене, но там я по неопытности намешал в кучу откуда попало. Теперь сложно разобраться.

Изменено пользователем aka_sektor
объединил
Добавлено Ga2z,

ПП-2000 можно юзать с детектором? 0_о Такое надо запретить. :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сделал небольшой обзор всего оружия и худов броников.
Вот

для шапки в теме в спойлер "Видео"
Добавлено aka_sektor,

Добавил в "шапку".

  • Нравится 2

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

если есть какие-либо баги с неотображением прицелов на худе\мировой модели то пишите здесь, алгоритм будет дорабатываться. Всем счастья и удачи в этом году!)

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Заметил что у экзы долга в отличии от свободы кисти не разукрашены. Решил сделать их красными что бы хоть как то отличались.

Скрины

Ссылка

 

aka_sektor, в оригинале вообще их нет, есть только обычная экза, а свободовская и долговская, нет.

 

aka_sektor, в таком случае у свободы в stcop 2.9 руки были разукрашены изначально.

 

aka_sektor, Теперь ясно, простите.

Изменено пользователем aka_sektor
объединил
Добавлено aka_sektor,

Какая разница? даже если бы были, цветом не отличались.

 

Вот сравни:

Нейтрал - http://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/9/91/Экзоскелет.png/revision/latest?cb=20111216145618&path-prefix=ru

Долг - http://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/9/9e/Экзоскелет_«Долга».png/revision/latest?cb=20120408113238&path-prefix=ru

 

Ну может только темнее у долговского, и все.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Можно ли как нибудь сделать в stcop wp final закрытые прицелы(или, как они правильно называются), лично мне не совсем нравится прицел псо-1, а он очень распространён в игре. Заранее спасибо!

Добавлено aka_sektor,

Зачем тебе 1.5.1 Final? Она уже не поддерживается.

Пробуй актуальную 2.9, и тогда пиши.

Ссылка на комментарий

При запуске игры после установки мода выдаёт ошибку, мол что не является приложением win32(моя ос XP 32-bit). Можно ли как-то запустить? 

Добавлено aka_sektor,

Тут тебе mortan ответит. Он движок собирал.

Ссылка на комментарий

Я на днях попробую пересобрать всё с поддержкой старых систем, но ничего гарантировать не могу. В любом случае, у вас всегда есть возможность перейти на скриптовую систему, как только будет свободное время либо я, либо товарищ газик сделает мини-патч. Запаситесь терпением. Спасибо

Изменено пользователем mortan
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@mortan, для XP собирать проект надо в  визуалке 2008, по-моему с 2010й и далее там что то поудаляли?

 

Ты походу 64 бита собрал движок? Для XP 64бита другая, там wp64 - среда, короче я сам что то туплю или нет?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, я собирал в 2013 - набор компилей vs120. Хочу попробовать vs120_xp или как он там называется, авось поможет) Под 2008 студию я видел только двигло безо всяких open xray фиксов, я думаю что лучше всё же с ними чем без них)

 

Сам проверить не могу, но всё же - https://yadi.sk/d/pqUTectP37DxUd

Отпишитесь работает ли на XP или нет.

Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Отлично, просьба добавить в шапку. Хорошо код менять не пришлось от слова совсем - всего лишь нужно поменять пару свойств в настройках проектов.


Да, это для старых осей.

Изменено пользователем mortan
Добавлено aka_sektor,

Fix для 32-битных систем или именно для старых осей?

Добавлено aka_sektor,

Готово. Добавил.

Ссылка на комментарий

Фикс для отображения патронов ( рассчитано на три типа).Подходит для всех систем. Забирать тут

 

Гхм, опишу словами - если в конфиге пушки прописано больше двух видов патрон, то в игре неправильно отображается их кол-во на худе. На ап-про просили поправить - поправил)

 

И да - он само собой заменяет фикс под XP - я сразу скомпилил под старые системы ( на новых тоже без проблем будет работать ). Старый лучше убрать.

 

Фикс видимости некоторых прицелов. Все предыдущие фиксы включены. Все последующие фиксы начиная с этого будут рабоать на всех ОС. Забирать опять тут. А вообще самые актуальные патчи всегда можно будет найти в этой папке на ядиске - https://yadi.sk/d/IYcceF7F383eRs

 

ПСО и некоторые другие прицелы не отображались на мировой модели.

 

  До патча (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты
Добавлено aka_sektor,

Хорошо бы скрины делать: было и стало.

Могут не все так сразу понять.

Добавлено aka_sektor,

Добавил в "шапку".

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...