Stalex 4 Опубликовано 15 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 Подскажите пожалуйста, как отключить кат сцену в начале? Извините если такой вопрос уже задавался! Ссылка на комментарий
Fallen.stalker 8 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 Подскажите пожалуйста, как отключить кат сцену в начале? Извините если такой вопрос уже задавался! Открой скрипт swm_main И найди function new_game_intro_callback() --* Спавним предметы из таблицы for sec,tdata in pairs(items_to_spawn) do local sobj = alife():create(tdata[1], tdata[2], 1, tdata[4]) sobj:use_ai_locations(tdata[5]) sobj.angle = tdata[3] -- ODS("Spawn "..sobj:name().." at X = "..sobj.position.x.." Y = "..sobj.position.y.." Z = "..sobj.position.z) end if swm_cutscene ~= nil and SWM_DEBUG ~= true then --* Спавним кат-сцену при старте игры if is_swtc ~= nil and is_swtc.INSTALLED then level.set_weather("default_clear_overcast", true) elseif is_atmosfear ~= nil and is_atmosfear.INSTALLED then level.set_weather("af3_day_partly", true) else level.set_weather("default_clear", true) end level.add_pp_effector("black.ppe", 1313, false) level.disable_input() level.hide_indicators_safe() db.actor:set_actor_position(vector():set(456,37,-60)) swm_cutscene.spawn_and_play("cutscene_intro", vector():set(462.202,37.026,-67.126), 3000) else xr_effects.scenario_autosave(nil, nil, {"st_save_zat_a1_game_start"}) end И оставь только это function new_game_intro_callback() --* Спавним предметы из таблицы for sec,tdata in pairs(items_to_spawn) do local sobj = alife():create(tdata[1], tdata[2], 1, tdata[4]) sobj:use_ai_locations(tdata[5]) sobj.angle = tdata[3] -- ODS("Spawn "..sobj:name().." at X = "..sobj.position.x.." Y = "..sobj.position.y.." Z = "..sobj.position.z) end Ссылка на комментарий
pakirr 0 Опубликовано 29 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2016 (изменено) День добрый!_Подскажите как можно вывести на худ название текущих патронов_(ammo info или ammo name)? Изменено 29 Декабря 2016 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 10 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 23) Встроена возможность настроить через мод-консоль положение каждого оружия под себя.Каким образом это реализовано? Скриптами? Через Cheat-engine ? Как бы это дело выпилить отдельно? Чтобы можно было вне мода юзать. 1 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 21 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2017 Доброго дня, вот в описании указано - "...Мод также может быть использован как оружейная и модификационная база для других модов. (с указанием авторов) ..." Вот очень бы хотелось добавить ваш мод в свою разработку, но у меня тоже имеются движковые правки(добавлены дополнительные слоты в инв., а так же пара новых классов) - что делает невозможным использовать ваш мод. Так вот возник вопрос к разработчикам - будут ли когда нибудь выложены исходники вашего движка(с исходниками любой разработчик сможет взять ваш мод, как основу, и вести разработку, делая свои движковые правки, по необходимости..)? Тем более, что уже версия 3.0 на подходе. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 22 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2017 (изменено) Привет. Правки движка сделаны через изменения значений в памяти процесса xrEngine.exe прямо во время игры, аналогично тому как делают правки через Cheat Engine / ArtMoney. У каждой правки в скриптах указан "адрес" в памяти процесса, а они после любой пересборки движка меняются. Так что если у тебя именно из исходников пересобранный движок (.exe/dll-ки), то там ничего легко адаптировать нельзя, только заново всё делать уже используя средства движка. Если-же ты используешь X-Ray Extension или ещё любое подобное, что модифицирует оригинальные .exe/dll-ки игры то мод должен в теории быть с ними совместим. Исходников у 2.1 как таковых нет. Все правки движка сделаны в обычных lua-скриптах, а чтобы из скриптов можно было править память я использовать Lua-перехватчик от alpet-а (одного из авторов NLC на ТЧ). Если интересно то вот его исходники (но я не проверял их актуальность, в моде используется заметно старая версия) - https://github.com/alpet83/Lua-Interceptor. А сам автор оригинальную тему на своём форуме то-ли удалил, то-ли сам сайт у него уже отключён. Но в любом случае для твоих целей он вряд-ли понадобится. Изменено 22 Июля 2017 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 25 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 (изменено) В 22.07.2017 в 23:48, *Shoker* сказал: Так что если у тебя именно из исходников пересобранный движок В 22.07.2017 в 23:48, *Shoker* сказал: Если-же ты используешь X-Ray Extension или ещё любое подобное Чистые исходники оригинала 1.6.0.2, под VS2008, жаль конечно, что не подойдёт, будем ждать 3.0. А в 3.0 с этим делом лучше дела обстоят? Изменено 25 Июля 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
slymer 0 Опубликовано 27 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2017 Всем привет, в общем-то. Хотелось бы спросить, не найдутся, ли у кого модели и конфиги стволов, AK109 и AK12 (для ТЧ они точно- есть) для ЗП . Неуверен, что они вообще существуют. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- когда стучат в дверь, сначало стреляйте, а потом спрашивайте, кто там. Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 27 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2017 2 часа назад, slymer сказал: не найдутся, ли у кого модели и конфиги стволов, AK109 и AK12 (для ТЧ они точно- есть) для ЗП . Неуверен, что они вообще существуют. А почему в теме мода SWM 2.1 ? Кстати с самом шокермоде 2.1 есть АК-12. Есть он и в более поздних модах. Типа STCoP 2.x Если Вы могёте его вставить в свою сборку, то наверно, сможете и выдрать из другого мода. АК109 как-то ни разу не попадался. Но вряд ли отличается от обычного в плане анимации. Берёте модель для ТЧ, вырезаете сам АК109 и вставляете вместо АК74 или подходящего АК сотой серии нужного калибра. Таки уже 2017 год. Весь инструментарий в свободном доступе. В разных вариациях. Бери и пользуйся. Ссылка на комментарий
МЦ Енгри-Жек 0 Опубликовано 26 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2018 Здравствуйте, у меня проблема при запуске мода с версией 2.1, когда заканчивается кат-сцена, то мышь начинает "Сходить с ума" (вообще не работает), клавиатура через пару секунд вошла в такое-же состояние как мышь но работает (при нажатии проходит пару секунд и ГГ выполняет это действие) а так игра нормально работает, настройки: Минимальный и статичное освещение Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 31 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2018 @МЦ Енгри-Жек, Я уже писал, из-за использования Cheat Engine, антивирус считает этот процесс вредоносом, т.е. кейлогером, блокирует его, и сам процесс игры. Так что ничего не поделаешь, совершенно идиотская реализация. У меня тоже игра с антивирусом конфликтовала, выбешивало страшно, но потом NOD32 успокоился, и перестал тормозить процесс. Возможно нужны настройки антивируса. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Free_man1994 0 Опубликовано 28 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 (изменено) Надеюсь, этот форум ещё жив @*Shoker*, я недавно услышал про движок XRay Oxygen (ссылка: https://m.vk.com/xray_oxygen) Вопрос простой: будет ли работать этот мод на данном "агрегате"? @*Shoker* Надеюсь, этот форум ещё жив Я недавно услышал про движок XRay Oxygen (ссылка: https://m.vk.com/xray_oxygen) Вопрос простой: будет ли работать этот мод на данном "агрегате"? Изменено 28 Июня 2019 пользователем Free_man1994 Добавлено Опричник, 28 Июня 2019 Форум жив, но пользователь *Shoker*, последний раз был на форуме в ноябре 2017 года. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 2 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2019 В 28.06.2019 в 14:06, Free_man1994 сказал: будет ли работать этот мод на данном "агрегате"? Ответ тоже прост - не будет. Весь SWM 2.1 на скриптах, и в скриптах есть обращения в движок "не стандартными" способами, а т.к. мод делался на ванильном движке - то на правленом движке, а "XRay Oxygen" не просто правленый, а перелопачен вдоль и поперёк, то естественно скрипты работать не будут, т.к. в движке уже другие адреса/ссылки, к которым обращаются скрипты. К примеру движок SWM 3.0 на основе "OpenXRay", хоть уже и давно SWM 3.0 на гитхабе, но вроде в репо заметны свежие правки, будем полагать, что движок будет "подтянут" до крайних версий "OpenXRay". Но с "XRay Oxygen" - SWM 3.0 тоже будет не совместим, т.к. у них(SWM) там полностью переписана система оружейной составляющей. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
cozlevich 0 Опубликовано 12 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2019 Ребят чо это за звер? [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : [2.1 (11.04.2014)] xr_logic: pstor_load_all: not registered type N 104 encountered Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 (изменено) Всем привет! Хотелось бы узнать в авторов разработки мода. Планируется ли продолжение разработки мода - Shoker Mod CS v[2.0] с обновленной и доработанной системой прокачки РПГ как в версии 1.9? Планируется ли в следующих версиях мода внедрить новый сюжет/новые локации и РПГ составляющую? Изменено 11 Ноября 2019 пользователем Володимир Храпов Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 @Володимир Храпов, почитай тут: https://ap-pro.ru/forum/59-10658-1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 (изменено) @nasar75 Задумка не плохая но вот о релизе пока ничего не известно. Изменено 11 Ноября 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 11 Ноября 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 21 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2019 Решил всё таки адаптировать мод к своей ревизии XRayExt. Придётся полностью все скрипты переделать, т.к. Cheat Engine использовать не буду. Надо было раньше этим заняться, это ещё и хороший способ про тестировать свою ревизию, уже исправил некоторые баги. 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 В 21.11.2019 в 21:43, НаноБот сказал: адаптировать мод к своей ревизии XRayExt. А можешь адаптировать ещё и систему прокачки способностей ГГ как реализировано в моде - Shoker Mod [1.9]? Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 @Володимир Храпов, не знаю, может потом, сначала надо основное реализовать, проект пока в начале старта, так что не скоро. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти