Ksardos877 4 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) А вот и второй стабильный вылет - * Saving objects...* 12904 objects are successfully saved* Game ksard - начало эвакуации из Припяти.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\ksard - начало эвакуации из Припяти.scop'* [win32]: free[1175540 K], reserved[483488 K], committed[2535212 K]* [ D3D ]: textures[1886968 K]* [x-ray]: crt heap[631552 K], process heap[70760 K], game lua[63417 K], render[7823 K]* [x-ray]: economy: strings[35562 K], smem[392817 K]* Saving spawns...* Saving objects...* 13200 objects are successfully saved* Game ksard - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\ksard - quicksave.scop'* [win32]: free[1189812 K], reserved[538220 K], committed[2466208 K]* [ D3D ]: textures[1886968 K]* [x-ray]: crt heap[631823 K], process heap[70851 K], game lua[56688 K], render[7932 K]* [x-ray]: economy: strings[35562 K], smem[392817 K]* Saving spawns...* Saving objects...* 13200 objects are successfully saved* Game ksard - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\ksard - quicksave.scop'~ cannot remove restriction with id [4580][pri_b306_zone_mine_electric_average] to the entity with id [16141][tushkano_normal16141], because it is not addedFATAL ERROR[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())[error]Function : CPatrolPathManager::select_point[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp[error]Line : 173[error]Description : patrol path[pri_a28_arch_strelok_2_walk], point on path [wp00|sig=path_end],object [pri_b305_strelok_strong27906]stack trace: происходит в момент когда стрелок проходит между домов в финальной миссии , обход бага возможен если только убить стрелка ... p/s хоть кто то вообще этот мод 2.1 тестил ? зато уже версию 3.0 пилят смех да и только ... Изменено 24 Сентября 2015 пользователем Ksardos877 1 Ссылка на комментарий
alek87 8 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 @Ksardos877, Вообще-то вылет при эвакуации из Припяти - это вылет Absolute Nature от CrommCruac. У тебя AN точно не стоит? Если дело все-таки в ней, то фикс для этого вылета есть на страничке AN на moddb.com. Ссылка на комментарий
Ksardos877 4 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) alek87!!!!!!!! гигантское спасибо , попробую отпишусь ! А по поводу 1 вылета ? он случался на "Юпитере" когда я собирал папки с документами прохода в Припять , а также этот же лог если выбежать из территории юпитера ( вовремя того же кв по сдобу документов ) и бежать по дороге на лево в сторону "Янова" ( получилось избежать этого вылета собрав все документы заранее до этого кв ) , а также 1 раз выскочил этот лог когда подошёл к первому тайнику "стрелка" ( там где по дереву надо забраться и в лодку прыгнуть ) . Что примечательно если этот вылет случается то он стабилен и не важно с какого сейва переигрывать , но если эти место пробегать стороной то всё тип-топ... p/s Сори что писал в этой теме о баге ( думал что это баг Шокера ) ибо и мысли не было что разрабы AN за несколько лет не хватило ума засунуть фикс в инсталлятор ... у меня установлено AtmosFear_3_CoP+Absolute Nature 3.01 + шокер 2.1 с адаптацией само собой . Изменено 27 Сентября 2015 пользователем Ksardos877 Ссылка на комментарий
alek87 8 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 @Ksardos877, По вылетам на Юпитере не подскажу - у меня их не было. Играл с AF3 + AN + Absolute Textures + шокер 2.1 с адаптацией. Вообще от шокера была единственная проблема - сажает ФПС при максимальных настройках. 1 Ссылка на комментарий
Ksardos877 4 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Играл с AF3 + AN + Absolute Textures + шокер 2.1 чё то я не понял .... AF3 + AN это понятно - AtmosFear_3_CoP+Absolute Nature 3.01 , а что за Absolute Textures ? ты его поверх AtmosFear_3_CoP+Absolute Nature 3.01 ? и что за версию Absolute Textures напиши полное название + порядок установки . Что то я запутался .. Ссылка на комментарий
alek87 8 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 @Ksardos877, Упс, сорри, не Absolute Textures, a Absolute Structures. Тут они есть, и про установку все расписано: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9027 Только здесь забыли про фикс Absolute Nature, который лечит вылет в Припяти. За фиксом нужно идти на moddb.com. Ссылка на комментарий
cozlevich 0 Опубликовано 3 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) Всем привет._Винда 10 и проблема такая: поставил игру и проверил - работает,_патч второй поставил, потом мод,_вылезает какой то сет спид и не дает запустить игру! Изменено 13 Ноября 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
yctal 0 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 Странности по поводу дш+swm игра не запускается с atmosfer и absolut nature и вообще без всего тоже не хочет, запускается только со 2ым модом на графику. В остальном вылетает с писком при запуске, и в логе пишет мало оперативки, куда мало то ей если на борту стоит 32гига, а графика в оригинале намного приятней чем эти графические моды( жаль. Есть варианты куда можно ещё установить swm ? а то теперь с другим оружием то совсем играть не хочется, это как 8 лет бегаешь с палкой а потом тебе дают пулемет, и снова забирают( Например на sgm было бы вообще здорово! Ссылка на комментарий
JackRoL 0 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 Всем привет. Происходит безлоговый вылет при запуске новой игры. Ссылка на комментарий
MosesHannasi 0 Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 @yctal, адаптировать этот мод к sgm - ну просто полная задница, такого геммора никому не пожелаешь. Если не ошибаюсь, то авторы мода уже писали, что этим заниматься не собираются, а из "толпы" вряд ли появятся отважные мазохисты, которые решаться на столь отчаянный шаг, как адаптация свм 2.1 к сгм. @JackRoL, если игра "чистая" и стоит последний патч, то вылетов быть не должно(по крайней мере из-за мода точно). Если же стоят моды для которых отсутствуют адаптации, или же порядок установки мода\адаптаций нарушен, то вылет вполне логичен. Ссылка на комментарий
spranky 0 Опубликовано 24 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2016 (изменено) Подскажите, что делать если вылетает на Юпитере на заводе когда подходишь к зданию с документами на задании "Путь в Припять: проверить первый отдел завода Юпитер". Вот лог: [x-ray]: economy: strings[33048 K], smem[13457 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 11685 objects are successfully saved * Game Timofey - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\timofey - quicksave.scop' * [win32]: free[301836 K], reserved[218220 K], committed[1577032 K] * [ D3D ]: textures[408425 K] * [x-ray]: crt heap[415601 K], process heap[17132 K], game lua[39973 K], render[644 K] * [x-ray]: economy: strings[33026 K], smem[13457 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 11685 objects are successfully saved * Game Timofey - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\timofey - quicksave.scop' FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 173 [error]Description : patrol path[jup_b47_dogs_2_walk], point on path [wp06],object [dog_normal18480] Та же фигня и с моментом, когда иду с завода. Опять пиликает и крашает игру. Изменено 24 Марта 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Abzetcer 5 Опубликовано 24 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2016 (изменено) @spranky, там проблема в собаках, которые спавнятся во дворе завода. Самый простой выход - просто отключить их спавн. Изменено 24 Марта 2016 пользователем Abzetcer 1 Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Ссылка на комментарий
spranky 0 Опубликовано 25 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2016 (изменено) Abzetcer, а как? Через какой файл отключать их спавн? Изменено 26 Марта 2016 пользователем warwer Ссылка на комментарий
spranky 0 Опубликовано 28 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2016 (изменено) Abzetcer, я понял в чём дело с вылетом на Юпитере. Это из за административных документов, когда ещё наёмники на тебя нападают. Я их взял до получения квеста на их поиски у Германа. И опять, когда идёшь с завода вылет. Вот лог: [14:00:00.070/thread $e88(3720)]. #DBG: Trying call FixRefTimestamp [14:00:00.093/+07:16.031]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $7FF001F8, in_func_r = /, in_func = ProcessCommands#1, wp_rate = 48.357 / sec [14:00:27.681/+07:43.619/251941]. #XRAY: [win32]: free[252332 K], reserved[231488 K], committed[1613268 K] [14:00:27.681/+07:43.619/0.067]. #XRAY: [ D3D ]: textures[407541 K] [14:00:27.681/+07:43.619/0.048]. #XRAY: [x-ray]: crt heap[410557 K], process heap[16535 K], game lua[33501 K], render[622 K] [14:00:27.681/+07:43.619/0.048]. #XRAY: [x-ray]: economy: strings[32905 K], smem[13446 K] [14:00:27.780/+07:43.718/ 99.1]. #XRAY: Saving spawns... [14:00:27.781/+07:43.719/1.054]. #XRAY: Saving objects... [14:00:27.878/+07:43.816/ 96.2]. #XRAY: 11810 objects are successfully saved [14:00:27.905/+07:43.843/ 27.1]. #XRAY: Game Timofey - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\timofey - quicksave.scop' [14:01:00.033/+08:15.971]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $7FF001F8, in_func_r = /, in_func = ProcessCommands#1, wp_rate = 47.665 / sec [14:01:11.995/+08:27.933/44090]. #XRAY: compiling shader model_def_lplanes_3 [14:01:12.054/+08:27.992/ 59.1]. #XRAY: compiling shader model_def_lqs_3 [14:01:25.766/+08:41.704/13711]. #XRAY: FATAL ERROR [14:01:25.766/+08:41.704/0.066]. #XRAY: [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [14:01:25.766/+08:41.704/0.050]. #XRAY: [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [14:01:25.766/+08:41.704/0.045]. #XRAY: [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp [14:01:25.766/+08:41.704/0.045]. #XRAY: [error]Line : 173 [14:01:25.766/+08:41.704/0.046]. #XRAY: [error]Description : patrol path[jup_b47_dogs_2_walk], point on path [wp06],object [dog_normal16683] [14:01:25.769/+08:41.707/2.665]. #XRAY: stack trace: Почти такой же лог, если можно так считать. Тут опять фигурирует собака. Спавн убирать через файл all.spawn или alife? Или через level.spawn в папке уровня Юпитер? Изменено 28 Марта 2016 пользователем spranky Ссылка на комментарий
Fallen.stalker 8 Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 Здарвствуйте! Спасибо огромное за столь замечательный мод. Есть вопросы по адаптациям к другим модам. А точнее: Ai addition 2.0 от 20.03.2016 (Bak) Пытался сам адаптировать но увы, то при обыске трупов глючат, то в бою глючат. То вылет. Я в скриптах мало что понимаю, разве что динамик худ могу адаптировать и все( Прошу если кто адаптировал Ai скиньте папку scripts. Dinamic News Cop 1.02 Адаптировал, играл вылетов не обнаружил, но появился баг с мобами, а точнее на бункер ученых бюреры напали и перебили группу сталкеров(квест со сканерами аномалий). После нахождения изолятора, контролер может и не заспаюнится а сталкеры в любом случае зомбируются, даже если контролера убить из гауссовки очень быстро. В квесте с глухарем все кровососы из логова сразу вылезают и нападают еще до спуска в лифт. Понять не могу почему и как исправить. В общем криворукий просит помощи! Спасибо большое! Ссылка на комментарий
Fallen.stalker 8 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделитесь квестовым модом/аддоном/дополнением к ShWM 2.1, который в состоянии адаптировать среднестатистический юзер. Можно и адаптированый. Помню был небольшой квест-мод где раскрываются предъистории квестовых нпс. Включая жмура в логове контролера. Вот забыл как называется. Буду благодарен если напомните! Ссылка на комментарий
VasiliyStoyat 0 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, через некоторое время бега по Юпитеру, игра закрывается и вылетает лог Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : [2.1 (11.04.2014)] set_sound_play. Wrong sound theme [jup_b1_actor_dont_come], npc[2628] Что делать? Все переустанавливал, не помогает. Ссылка на комментарий
Fallen.stalker 8 Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 (изменено) @VasiliyStoyat, нет темы jup_b1_actor_dont_come в script_sound.ltx, в оригинале зп такой темы нету, в шокере тоже. Удали gamedata перед установкой ShWM. Так же удостоверься что у тебя игра чистая, без "вшитых" в нее модов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кто нибудь сталкивался с глюками 3D прицелов? либо перестают совсем работать (при нажатии ЛКМ показывается текстура wpn_crosshair) либо уходит в сторону или зависает. http://s020.radikal.ru/i706/1604/0b/e9788220fc77.jpg http://s017.radikal.ru/i433/1604/44/a1fc056f06e9.jpg При чем на всем оружии у которых 3D прицелы, а при снятии аддонов модель не меняется. Лечится перезагрузкой сейвов. Как полечить? Или это из за слабой системы и доп нагрузки худа? (прикрепил Dinamic hud, Modern hud) Изменено 15 Апреля 2016 пользователем Fallen.stalker Ссылка на комментарий
sdwqdadwq 0 Опубликовано 22 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 (изменено) Как его удалить? После загрузки издается писк и сталкер вылетает. И при установке пишет: Версия 1.0006 не соответствует. У меня 1.6.02. Изменено 24 Апреля 2016 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Fallen.stalker 8 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 (изменено) Как его удалить? После загрузки издается писк и сталкер вылетает. И при установке пишет: Версия 1.0006 не соответствует. У меня 1.6.02. 1 Ты точно ставишь мод на Зов Припяти? Не на ТЧ? 2 Перед установкой Shwm игру запускал? Запускаешь мод с файла host.exe, тоесть с ярлыка шокера? (в случае если это ЗП) 3 Удаление: В корневой папке игры удали папки gamedata и bin (если бэкап bin делал) если не делал, то переустанавливай игру, А может и не надо переустанавливать, там только файлы xrRender заменяются модом. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти