Elz 343 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 @RockeR, сказано же - ковыряй скрипты и адаптируй ехе-шник! 1 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
RockeR 3 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 Я не могу найти сам скрипт отвечающий за бинд кнопки... 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. РикошетТ 533 Опубликовано 7 Сентября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 Никто не может найти. 7 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Дима Каспаров 0 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Подскажите пожалуйста названия программ для адаптации. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 17 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) В общем эту сборку делал на скорою руку мог и что-то забыть. https://yadi.sk/d/XJqXsgGSbXUyz Добавил. Скрипт swm_bind_wpn.script фиксирует айди ракет гранатамётов.shot_callback(self.nPar, self.Wpn, self.sWpn, ammo_name, curnt_gl_mode, rock_id)rock_id - ID ракетСпавн аномалий спец ракетами. Для РПГ-7 и ГП-25. Ищите у барыги на "корабле"Пофиксел баг с разрядкой РГ-6 и оружия на этом классе.(Баг выражается в том что при разрядке сами ракеты не удаляются и если заряды к РГ-6 выкинуть из инвентаря, можно стрелять, при этом нету отдачи и скорострельность только успевай нажимать ПКМ)Переделал физику ракетницы, теперь очень близко к реализму, наносит хиты врагам и от этого они обижаются.К ракетнице есть осветительная ракета белого огня с парашутом, и красного для подачи сигналов бедствия (возможно при выстреле могут подгодит сталкеры которые эту ракету заметели, в реализации). Я ещё гранаты переделал, в общем если кто не знает, то все штучки вроде гранат без чеки и ракет, а так же ракеты от вертушек прекрасно биндется, можно без проблем делать разные фишки плюшки. xD Вот уж никогда бы не подумал script_binding на них навесить... У них всё равно id нету, удивительно как оно работает ЗЫ Потом добавлю ещё не которые фишки. Изменено 17 Сентября 2014 пользователем *Shoker* 1 1 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 17 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) Спасибо за доводку и новые фишки, о некоторых трюках даже я не знал Обязательно перенесу некоторые из них в следующию версию мода Ракетницу в игре чуть попозже гляну, заинтриговал. Но модели\партикла парашюта, я так понимаю, там нету? Изменено 17 Сентября 2014 пользователем *Shoker* 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 18 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 @*Shoker*, @РикошетТ, стоит ли ожидать перенос всех ваших фишек и добавление новых в связи со слитием сорсов ЗП? 1 Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 18 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 И без исходников стоило. 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. -D-eath 31 Опубликовано 18 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 (изменено) Немного иконок моего производства. Все координаты обвесов настроены. Файл иконок сохранен без сжатия (Качество при сохранении в ДДС не пострадало, движок не нагрузился, тормозов не замечано). http://rghost.ru/download/58083816/bb098f8f27bc2e486d0b52b41fb4dc6ee3a3adc1/no_name_addon.zip Надуюсь на вашу адекватную критику и советы несмотря на то, что это всего-лишь иконки Изменено 18 Сентября 2014 пользователем -D-eath 1 3 3 3 года на форум не заходил, а аккаунт цел О_О Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 18 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 (изменено) @-D-eath, очень понравились твои иконки, классно сделал, но не хватает резкости. (: З.Ы, Делюсь исходными иконками (2048х2048) https://yadi.sk/d/S2DIBvfvbYR5M Изменено 18 Сентября 2014 пользователем РикошетТ 2 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 18 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 Для -D-eath У вас иконки не приведены к одному размеру. Насколько я понял - вы просто уменьшали исходный размер текстур до приблизительно 300х300. Из за этого у вас, некоторые пистолеты получились больше по размеру чем автоматы или пулемёты. Для РикошетТ Большое спасибо за исходники иконок. Наконец то можно будет сделать нормальный набор иконок под свой вкус Ссылка на комментарий
-D-eath 31 Опубликовано 19 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 (изменено) @shahvkit, Изначаьно под одни размеры все задумывалось. Но из-за особенностей некоторых ПП (огромный рожок, из-за которого они в высоту больше чем в длину, да еще и огромный псо сверху вешается) пришлось их корректировать. А такие палки как СВД, ПКМ, ТОЗ, БМ изначально задумывались под пропорции 7х2, но я так и не смог избавиться от вылета. "Просто уменьшать до 300х300" не получится, т.к. очень убого смотрится, там много всяких махинаций. А пистолеты 3х2 хоть отличить друг от друга можно не вглядываясь =) Изменено 19 Сентября 2014 пользователем -D-eath 3 года на форум не заходил, а аккаунт цел О_О Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 19 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 @-D-eath, здоровские иконки. Но как по мне, некоторым не хватает яркости. А пистоли монструозные, им бы 2x1 в самый раз было. Ссылка на комментарий
Maestro_84 3 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 Собираетесь ли вы ввести снова "Увеличитель 3X.FTS Magnifier для Eotech 553", а так же разномастные магазины типа "Beta C-Mag x100", и им подобных, как в версии 1.0??? Ссылка на комментарий
-D-eath 31 Опубликовано 30 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 @Maestro_84, Я не автор мода, но если я все правильно понимаю, то количество строк в конфигаф увеличится на очень много и файл иконок расширится раза в два. Автор, я прав? 3 года на форум не заходил, а аккаунт цел О_О Ссылка на комментарий
Стас Чужой 0 Опубликовано 2 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2014 Ребята, подскажите, пожалуйста, как можно исправить это (перенес модель в чистый ЗП): Читал в этой теме, что в мировой модели добавлены анимации, которые нужно удалить через SDK. Т.к. подобным я не занимался, то прошу помощи - возможно ли перенести какие-нибудь скрипты из SWM, чтобы в чистой игре мировые модели корректно отображались? Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 2 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2014 @-D-eath, с данным скриптом будет всё так как ты описал. @Стас Чужой, проще удалить анимации, либо добавить к анимация пустую анимку с название $editor 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Стас Чужой 0 Опубликовано 2 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2014 РикошетТ, пожалуйста, подробнее. Как добавить пустую анимку? Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 Присоединяюсь к последнему вопросу... Как это сделать? Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 3 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 На этом сайте теории по вашему вопросу уйма. 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти