Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)


РикошетТ

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, что делать если вылетает на Юпитере на заводе когда подходишь к зданию с документами на задании "Путь в Припять: проверить первый отдел завода Юпитер".
Вот лог:

[x-ray]: economy: strings[33048 K], smem[13457 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11685 objects are successfully saved
* Game Timofey - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\timofey - quicksave.scop'
* [win32]: free[301836 K], reserved[218220 K], committed[1577032 K]
* [ D3D ]: textures[408425 K]
* [x-ray]: crt heap[415601 K], process heap[17132 K], game lua[39973 K], render[644 K]
* [x-ray]: economy: strings[33026 K], smem[13457 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11685 objects are successfully saved
* Game Timofey - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\timofey - quicksave.scop'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 173
[error]Description   : patrol path[jup_b47_dogs_2_walk], point on path [wp06],object [dog_normal18480]


Та же фигня и с моментом, когда иду с завода. Опять пиликает и крашает игру.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Abzetcer, а как?

Через какой файл отключать их спавн?

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Abzetcer, я понял в чём дело с вылетом на Юпитере. Это из за административных документов, когда ещё наёмники на тебя нападают. Я их взял до получения квеста на их поиски у Германа. И опять, когда идёшь с завода вылет.

Вот лог:

[14:00:00.070/thread $e88(3720)]. #DBG: Trying call FixRefTimestamp

[14:00:00.093/+07:16.031]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $7FF001F8, in_func_r = /, in_func = ProcessCommands#1, wp_rate = 48.357 / sec

[14:00:27.681/+07:43.619/251941]. #XRAY: [win32]: free[252332 K], reserved[231488 K], committed[1613268 K]

[14:00:27.681/+07:43.619/0.067]. #XRAY: [ D3D ]: textures[407541 K]

[14:00:27.681/+07:43.619/0.048]. #XRAY: [x-ray]: crt heap[410557 K], process heap[16535 K], game lua[33501 K], render[622 K]

[14:00:27.681/+07:43.619/0.048]. #XRAY: [x-ray]: economy: strings[32905 K], smem[13446 K]

[14:00:27.780/+07:43.718/ 99.1]. #XRAY: Saving spawns...

[14:00:27.781/+07:43.719/1.054]. #XRAY: Saving objects...

[14:00:27.878/+07:43.816/ 96.2]. #XRAY: 11810 objects are successfully saved

[14:00:27.905/+07:43.843/ 27.1]. #XRAY: Game Timofey - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\timofey - quicksave.scop'

[14:01:00.033/+08:15.971]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $7FF001F8, in_func_r = /, in_func = ProcessCommands#1, wp_rate = 47.665 / sec

[14:01:11.995/+08:27.933/44090]. #XRAY: compiling shader model_def_lplanes_3

[14:01:12.054/+08:27.992/ 59.1]. #XRAY: compiling shader model_def_lqs_3

[14:01:25.766/+08:41.704/13711]. #XRAY: FATAL ERROR

[14:01:25.766/+08:41.704/0.066]. #XRAY: [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

[14:01:25.766/+08:41.704/0.050]. #XRAY: [error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[14:01:25.766/+08:41.704/0.045]. #XRAY: [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[14:01:25.766/+08:41.704/0.045]. #XRAY: [error]Line : 173

[14:01:25.766/+08:41.704/0.046]. #XRAY: [error]Description : patrol path[jup_b47_dogs_2_walk], point on path [wp06],object [dog_normal16683]

[14:01:25.769/+08:41.707/2.665]. #XRAY: stack trace:

 

Почти такой же лог, если можно так считать. Тут опять фигурирует собака. Спавн убирать через файл all.spawn или alife?

Или через level.spawn в папке уровня Юпитер?

Изменено пользователем spranky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...