spranky 0 Опубликовано 24 Марта 2016 (изменено) Подскажите, что делать если вылетает на Юпитере на заводе когда подходишь к зданию с документами на задании "Путь в Припять: проверить первый отдел завода Юпитер". Вот лог: [x-ray]: economy: strings[33048 K], smem[13457 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 11685 objects are successfully saved * Game Timofey - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\timofey - quicksave.scop' * [win32]: free[301836 K], reserved[218220 K], committed[1577032 K] * [ D3D ]: textures[408425 K] * [x-ray]: crt heap[415601 K], process heap[17132 K], game lua[39973 K], render[644 K] * [x-ray]: economy: strings[33026 K], smem[13457 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 11685 objects are successfully saved * Game Timofey - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\timofey - quicksave.scop' FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 173 [error]Description : patrol path[jup_b47_dogs_2_walk], point on path [wp06],object [dog_normal18480] Та же фигня и с моментом, когда иду с завода. Опять пиликает и крашает игру. Изменено 24 Марта 2016 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
spranky 0 Опубликовано 25 Марта 2016 (изменено) Abzetcer, а как? Через какой файл отключать их спавн? Изменено 26 Марта 2016 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
spranky 0 Опубликовано 28 Марта 2016 (изменено) Abzetcer, я понял в чём дело с вылетом на Юпитере. Это из за административных документов, когда ещё наёмники на тебя нападают. Я их взял до получения квеста на их поиски у Германа. И опять, когда идёшь с завода вылет. Вот лог: [14:00:00.070/thread $e88(3720)]. #DBG: Trying call FixRefTimestamp [14:00:00.093/+07:16.031]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $7FF001F8, in_func_r = /, in_func = ProcessCommands#1, wp_rate = 48.357 / sec [14:00:27.681/+07:43.619/251941]. #XRAY: [win32]: free[252332 K], reserved[231488 K], committed[1613268 K] [14:00:27.681/+07:43.619/0.067]. #XRAY: [ D3D ]: textures[407541 K] [14:00:27.681/+07:43.619/0.048]. #XRAY: [x-ray]: crt heap[410557 K], process heap[16535 K], game lua[33501 K], render[622 K] [14:00:27.681/+07:43.619/0.048]. #XRAY: [x-ray]: economy: strings[32905 K], smem[13446 K] [14:00:27.780/+07:43.718/ 99.1]. #XRAY: Saving spawns... [14:00:27.781/+07:43.719/1.054]. #XRAY: Saving objects... [14:00:27.878/+07:43.816/ 96.2]. #XRAY: 11810 objects are successfully saved [14:00:27.905/+07:43.843/ 27.1]. #XRAY: Game Timofey - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\timofey - quicksave.scop' [14:01:00.033/+08:15.971]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $7FF001F8, in_func_r = /, in_func = ProcessCommands#1, wp_rate = 47.665 / sec [14:01:11.995/+08:27.933/44090]. #XRAY: compiling shader model_def_lplanes_3 [14:01:12.054/+08:27.992/ 59.1]. #XRAY: compiling shader model_def_lqs_3 [14:01:25.766/+08:41.704/13711]. #XRAY: FATAL ERROR [14:01:25.766/+08:41.704/0.066]. #XRAY: [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [14:01:25.766/+08:41.704/0.050]. #XRAY: [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [14:01:25.766/+08:41.704/0.045]. #XRAY: [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp [14:01:25.766/+08:41.704/0.045]. #XRAY: [error]Line : 173 [14:01:25.766/+08:41.704/0.046]. #XRAY: [error]Description : patrol path[jup_b47_dogs_2_walk], point on path [wp06],object [dog_normal16683] [14:01:25.769/+08:41.707/2.665]. #XRAY: stack trace: Почти такой же лог, если можно так считать. Тут опять фигурирует собака. Спавн убирать через файл all.spawn или alife? Или через level.spawn в папке уровня Юпитер? Изменено 28 Марта 2016 пользователем spranky Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение