Ksardos877 4 Опубликовано 18 Сентября 2015 подскажите какой не будь хороший ( "не вырви глаз" ) динамик худ для этого мода и подскажите плиз есть ли в этом моде обвесы ( разные прицелы и тд.. ) кроме как на грозу ,а именно на винторез , дробовики и тд... и где их взять ? а то уже дошёл до Припяти и не кто ими не борожит ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ksardos877 4 Опубликовано 19 Сентября 2015 короче это жопа полная ... прошёл почти до конца и перед финалом когда стрелок пробегает между домов стабильный вылет . лог - [11:46:41.843]. #DBG: WorkerThread 13344 ($3420), Name = MemStatCollector { TMemStatCollector@=$00BFEF30:: /ID=13344 }, Class = TMemStatCollector started std-loop in OleExec[11:46:42.062/+00.281/thread $375c(14172)]. #ERROR: patcher {Память 3GB}: #ERROR: cannot open file D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xr_3da.exe, details: file not exists Обидно ппц даже слов нет ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ksardos877 4 Опубликовано 23 Сентября 2015 Сори за неправельное сообщение ... вот правильный лог со стабильным вылетом - * phase time: 379 ms* phase cmem: 526989 K* phase time: 67 ms* phase cmem: 535948 K* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 41419 v(20), 22326 p* [DETAILS] Batch(61), VB(808K), IB(130K)* phase time: 19 ms* phase cmem: 536036 K* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom* phase time: 92 ms* phase cmem: 537147 K* phase time: 9 ms* phase cmem: 537147 K* phase time: 9 ms* phase cmem: 537147 K* t-report - base: 2815, 1891324 K* t-report - lmap: 27, 27651 K* WARNING: player not logged in! Can't find texture 'ui_wp_propery_br'* phase time: 11043 ms* phase cmem: 583532 K* phase time: 80 ms* phase cmem: 583532 K* [win32]: free[728168 K], reserved[116720 K], committed[3349352 K]* [ D3D ]: textures[1959273 K]* [x-ray]: crt heap[583532 K], process heap[53869 K], game lua[26737 K], render[299 K]* [x-ray]: economy: strings[32137 K], smem[231946 K]! Unknown command: dump_infosintro_start game_loaded* MEMORY USAGE: 624970 K* End of synchronization A[1] R[1]intro_delete ::update_game_loaded* [win32]: free[718680 K], reserved[248376 K], committed[3227184 K]* [ D3D ]: textures[1997596 K]* [x-ray]: crt heap[630809 K], process heap[62753 K], game lua[36328 K], render[2149 K]* [x-ray]: economy: strings[33187 K], smem[332295 K]* [win32]: free[718640 K], reserved[250956 K], committed[3224644 K]* [ D3D ]: textures[1999326 K]* [x-ray]: crt heap[616944 K], process heap[62939 K], game lua[35790 K], render[2150 K]* [x-ray]: economy: strings[33190 K], smem[332295 K]* [win32]: free[718728 K], reserved[290636 K], committed[3184876 K]* [ D3D ]: textures[1999326 K]* [x-ray]: crt heap[585987 K], process heap[62954 K], game lua[40898 K], render[2167 K]* [x-ray]: economy: strings[33196 K], smem[332295 K]current_state 5next_state 5item_sect wpn_ak74uH_Parent sim_default_zombied_1current_state 5next_state 5item_sect wpn_berettaH_Parent sim_default_zombied_1current_state 5next_state 5item_sect wpn_berettaH_Parent sim_default_zombied_1current_state 5next_state 5item_sect wpn_ak74uH_Parent sim_default_zombied_1FATAL ERROR[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())[error]Function : CPatrolPathManager::select_point[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp[error]Line : 173[error]Description : patrol path[jup_b47_dogs_2_walk], point on path [wp06],object [dog_normal13258]stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ksardos877 4 Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) А вот и второй стабильный вылет - * Saving objects...* 12904 objects are successfully saved* Game ksard - начало эвакуации из Припяти.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\ksard - начало эвакуации из Припяти.scop'* [win32]: free[1175540 K], reserved[483488 K], committed[2535212 K]* [ D3D ]: textures[1886968 K]* [x-ray]: crt heap[631552 K], process heap[70760 K], game lua[63417 K], render[7823 K]* [x-ray]: economy: strings[35562 K], smem[392817 K]* Saving spawns...* Saving objects...* 13200 objects are successfully saved* Game ksard - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\ksard - quicksave.scop'* [win32]: free[1189812 K], reserved[538220 K], committed[2466208 K]* [ D3D ]: textures[1886968 K]* [x-ray]: crt heap[631823 K], process heap[70851 K], game lua[56688 K], render[7932 K]* [x-ray]: economy: strings[35562 K], smem[392817 K]* Saving spawns...* Saving objects...* 13200 objects are successfully saved* Game ksard - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\ksard - quicksave.scop'~ cannot remove restriction with id [4580][pri_b306_zone_mine_electric_average] to the entity with id [16141][tushkano_normal16141], because it is not addedFATAL ERROR[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())[error]Function : CPatrolPathManager::select_point[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp[error]Line : 173[error]Description : patrol path[pri_a28_arch_strelok_2_walk], point on path [wp00|sig=path_end],object [pri_b305_strelok_strong27906]stack trace: происходит в момент когда стрелок проходит между домов в финальной миссии , обход бага возможен если только убить стрелка ... p/s хоть кто то вообще этот мод 2.1 тестил ? зато уже версию 3.0 пилят смех да и только ... Изменено 24 Сентября 2015 пользователем Ksardos877 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ksardos877 4 Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) alek87!!!!!!!! гигантское спасибо , попробую отпишусь ! А по поводу 1 вылета ? он случался на "Юпитере" когда я собирал папки с документами прохода в Припять , а также этот же лог если выбежать из территории юпитера ( вовремя того же кв по сдобу документов ) и бежать по дороге на лево в сторону "Янова" ( получилось избежать этого вылета собрав все документы заранее до этого кв ) , а также 1 раз выскочил этот лог когда подошёл к первому тайнику "стрелка" ( там где по дереву надо забраться и в лодку прыгнуть ) . Что примечательно если этот вылет случается то он стабилен и не важно с какого сейва переигрывать , но если эти место пробегать стороной то всё тип-топ... p/s Сори что писал в этой теме о баге ( думал что это баг Шокера ) ибо и мысли не было что разрабы AN за несколько лет не хватило ума засунуть фикс в инсталлятор ... у меня установлено AtmosFear_3_CoP+Absolute Nature 3.01 + шокер 2.1 с адаптацией само собой . Изменено 27 Сентября 2015 пользователем Ksardos877 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ksardos877 4 Опубликовано 1 Октября 2015 Играл с AF3 + AN + Absolute Textures + шокер 2.1 чё то я не понял .... AF3 + AN это понятно - AtmosFear_3_CoP+Absolute Nature 3.01 , а что за Absolute Textures ? ты его поверх AtmosFear_3_CoP+Absolute Nature 3.01 ? и что за версию Absolute Textures напиши полное название + порядок установки . Что то я запутался .. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение