Abzetcer 5 Опубликовано 11 Ноября 2014 Доброго дня. Возможно ли появление в 3.0, или в патчах, ручного гранатомета ГМ-94, пистолетов "Гюрза", СР-1 "Вектор", 6П35 "Грач", пистолетов-пулеметов HK UMP, Kriss Vector, подствольных гранатометов HK AG36 (HK G36), FN EGLM, а также расширение модельного ряда АК 100-й серии? Ваш мод бомба! Спасибо за ваши труды. Жду 3.0 Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Abzetcer 5 Опубликовано 11 Ноября 2014 Я слежу за темой, поэтому в моем вопросе не зря есть уточнение про патчи. Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Abzetcer 5 Опубликовано 12 Ноября 2014 Я имел ввиду всего 4 модели (101-104). Да, согласен, отличий там практически никаких, магазин разве что. Смысл их добавление есть ввиду использование разных боеприпасов. В 2.1 на основе 105 делал 102 и 104 с правкой характеристик, но моделька то одна и та же, а это не так (магазин). Для ввода этих моделей требуется минимум переделок - магазин в модели, параметры, возможно анимации и звук. 1 Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Abzetcer 5 Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) Про 5-7 я спрашивал раньше - Рикошет сказал не будет. А введение боеприпасов слишком муторное дело? Тем более боеприпасы довольно интересны, хоть сп-10 хоть 9*19 (который русский), даже в игре. Изменено 12 Ноября 2014 пользователем Abzetcer Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Abzetcer 5 Опубликовано 12 Ноября 2014 Новое оружие будет (по крайнем мере я на это надеюсь о_О), если конечно будут силы его анимировать товарищу сверху. По крайнем мере планы на несколько образцов уже есть. Но то новое должно будет удовлетворять хотя бы одной из двух характеристик: 1) Либо обладать какой то уникальной особенностью или свойствами, что позволит вписать оружие в баланс. 2) Либо быть достаточно красивым. и необычным, чтобы сделать его просто близким "клоном" другой пушки. (Вроде AUG A1 и A3 в 2.1) Я всё таки считаю что в оружейном моде должно быть максимальное разнообразие образцов. Тогда может пересмотрите решение по 5-7? Ствол красивый, патрон уже есть, из особенностей - пробиваемость, емкость магазина, дальность действия. Да и комплект к Р90 сам собой напрашивается. Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Abzetcer 5 Опубликовано 6 Декабря 2014 Планируется ли визуализация переключения режимов стрельбы? 1 Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Abzetcer 5 Опубликовано 13 Января 2015 Была данная проблема. Возникает при спавне отряда Воблы. Решить можно, например, отключив спавн отряда через конфиги на время квеста. (+ Не придется валит Воблу) 1 Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Abzetcer 5 Опубликовано 8 Февраля 2015 Ох и нагеморроился я с этим patrol path... Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Abzetcer 5 Опубликовано 24 Марта 2016 (изменено) @spranky, там проблема в собаках, которые спавнятся во дворе завода. Самый простой выход - просто отключить их спавн. Изменено 24 Марта 2016 пользователем Abzetcer 1 Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение