Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)


РикошетТ

Рекомендуемые сообщения

Собсно [DEL] следующая: при некоторых квестах, когда у меня есть напарник(Охота на химеру, спасение Митяя и т.д.) - невозможно играть: когда я убиваю последнего квестового противника (химера, бандит...) происходит вылет, сопровождаемый писком и лог ничего путного не пишет. После установки всех тут найденных патчей вообще отказывается производить загрузку. Лог:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 513
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable fire_dispersion_condition_factor in [wpn_val]
 
 
stack trace:

 

З.Ы. При запуске появляется консоль cmd.exe, пропадает, начинается загрузка, выпадает: ошибка при запуске приложения(cmd.exe)... Особых неудобств это не доставляет, но при появлении окна игры(загрузки) включается режим а-ля окно(в настройках выключен - туда-сюда дерну - снова нормальный полный экран.

 

Попрошу не выражаться. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shoker*,

 

 


происходит вылет, сопровождаемый писком и лог ничего путного не пишет

 

Нет лога - нет вылета. Путь к логу можно в меню смотреть. Последние 10-15 строчек после вылета. 

Лог по Ctrl+V после вылета не подходит - он не всегда полный. 

 

 


З.Ы. При запуске появляется консоль cmd.exe, пропадает, начинается загрузка, выпадает: ошибка при запуске приложения(cmd.exe)...

 

Скриншот ошибки сделай (или перепечатай её) - посмотрим.

 


После установки всех тут найденных патчей вообще отказывается производить загрузку.

 

Не знаю где ты нашёл патч для 2.1, который заменяет конфиги оружия. Для 2.1 патчей не было. только 1.5 фикса которые конфиги оружия не затрагивают

Дааа... знаю я где логи лежат... там идет однотипное перечисление каких-то параметров(на днях выложу все скрины)
Патч нарыл здесь-же, на этом форуме... Не знаю, чего я там взял... 

 

Для сообщений большого объёма прошу использовать спойлер. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  На МП-5(если это действительно она) будет присутствовать планка Пиккатини? Или же это новая возможность? У самого просто как-то руки чесались сделать переходник "ласточкин хвост"-"Пиккатини"(это, если не ошибаюсь, планка Вивера... Может и путаю название, правда). Такой переходник используется, к примеру, на АК, дабы крепить Eotech/ACOG и т.п. аддоны... Развить это можно примерно как в случае с магнифаером...
  Да, и еще одна задумка была, я ее пытался воплотить, но т.к. со скриптами слабовато... Осталась недобитой. Собсно: 

Свето-шумовая граната... Оччень ее порой не хватает при штурме помещений с экзоскелетчиками и прочей нечистью)) За основу брал конфиг вашей осветительной, уменьшал время вспышки, но это в принципе не суть. Главный эффект ведь должен быть в дезориентации противника. Я предполагал сделать это через анимки пси-боли(а-ля Тополь в тоннеле с контролером - для НПС) и постэффект на ГГ, как при пробуждении. Но со скриптами я что-то не поладил - эффекта никакого кроме вспышки не было/ Так от. Может чего и додумаете?..



 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вопрос, но с ним связано еще несколько:
Добавил в мод Вепрь(моделька не моя, и в ней меня не устраивали прицел(аимпоинт) и магазин(барабан)). Через Милку открыл, взял магазин и "кобру" от АК-12. Прогнал через СДК. Худ Сталкер переварил, но:
- Что необходимо указать на модели, чтобы при проигрывании анимации перезарядки магазин отсоединялся(joint'ы привязывал к нему)? Кроме того, при установке "кобры" линза непрозрачна. Когда же в Милке поигрался с настройками альфы, словил вылет, ссылавшийся на R2_Shader или что-то в этом духе...
- При попытке выбросить ствол на землю, меня самого выбрасывает из Сталкера)

[error]Expression : _valid( c )

[error]Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
[error]Line : 178
[error]Description : object: wpn_vepr12 model: dynamics\weapons\vepr12\wpn_vepr12


Укажите возможные ошибки, будьте добры/

Изменено пользователем MNHOP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serge_888, спасибище огромное!)
p.s. В rank.ltx вроде бы всегда прописываю...)

Изменено пользователем MNHOP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...