MNHOP 23 Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) Собсно [DEL] следующая: при некоторых квестах, когда у меня есть напарник(Охота на химеру, спасение Митяя и т.д.) - невозможно играть: когда я убиваю последнего квестового противника (химера, бандит...) происходит вылет, сопровождаемый писком и лог ничего путного не пишет. После установки всех тут найденных патчей вообще отказывается производить загрузку. Лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable fire_dispersion_condition_factor in [wpn_val] stack trace: З.Ы. При запуске появляется консоль cmd.exe, пропадает, начинается загрузка, выпадает: ошибка при запуске приложения(cmd.exe)... Особых неудобств это не доставляет, но при появлении окна игры(загрузки) включается режим а-ля окно(в настройках выключен - туда-сюда дерну - снова нормальный полный экран. Попрошу не выражаться. monk Изменено 6 Апреля 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MNHOP 23 Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) @*Shoker*, происходит вылет, сопровождаемый писком и лог ничего путного не пишет Нет лога - нет вылета. Путь к логу можно в меню смотреть. Последние 10-15 строчек после вылета. Лог по Ctrl+V после вылета не подходит - он не всегда полный. З.Ы. При запуске появляется консоль cmd.exe, пропадает, начинается загрузка, выпадает: ошибка при запуске приложения(cmd.exe)... Скриншот ошибки сделай (или перепечатай её) - посмотрим. После установки всех тут найденных патчей вообще отказывается производить загрузку. Не знаю где ты нашёл патч для 2.1, который заменяет конфиги оружия. Для 2.1 патчей не было. только 1.5 фикса которые конфиги оружия не затрагивают Дааа... знаю я где логи лежат... там идет однотипное перечисление каких-то параметров(на днях выложу все скрины)Патч нарыл здесь-же, на этом форуме... Не знаю, чего я там взял... Для сообщений большого объёма прошу использовать спойлер. monk Изменено 6 Апреля 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MNHOP 23 Опубликовано 15 Декабря 2014 На МП-5(если это действительно она) будет присутствовать планка Пиккатини? Или же это новая возможность? У самого просто как-то руки чесались сделать переходник "ласточкин хвост"-"Пиккатини"(это, если не ошибаюсь, планка Вивера... Может и путаю название, правда). Такой переходник используется, к примеру, на АК, дабы крепить Eotech/ACOG и т.п. аддоны... Развить это можно примерно как в случае с магнифаером... Да, и еще одна задумка была, я ее пытался воплотить, но т.к. со скриптами слабовато... Осталась недобитой. Собсно: Свето-шумовая граната... Оччень ее порой не хватает при штурме помещений с экзоскелетчиками и прочей нечистью)) За основу брал конфиг вашей осветительной, уменьшал время вспышки, но это в принципе не суть. Главный эффект ведь должен быть в дезориентации противника. Я предполагал сделать это через анимки пси-боли(а-ля Тополь в тоннеле с контролером - для НПС) и постэффект на ГГ, как при пробуждении. Но со скриптами я что-то не поладил - эффекта никакого кроме вспышки не было/ Так от. Может чего и додумаете?.. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MNHOP 23 Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) Ребят, вопрос, но с ним связано еще несколько:Добавил в мод Вепрь(моделька не моя, и в ней меня не устраивали прицел(аимпоинт) и магазин(барабан)). Через Милку открыл, взял магазин и "кобру" от АК-12. Прогнал через СДК. Худ Сталкер переварил, но:- Что необходимо указать на модели, чтобы при проигрывании анимации перезарядки магазин отсоединялся(joint'ы привязывал к нему)? Кроме того, при установке "кобры" линза непрозрачна. Когда же в Милке поигрался с настройками альфы, словил вылет, ссылавшийся на R2_Shader или что-то в этом духе...- При попытке выбросить ствол на землю, меня самого выбрасывает из Сталкера) [error]Expression : _valid( c ) [error]Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp[error]Line : 178[error]Description : object: wpn_vepr12 model: dynamics\weapons\vepr12\wpn_vepr12 Укажите возможные ошибки, будьте добры/ Изменено 12 Мая 2015 пользователем MNHOP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MNHOP 23 Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) @Serge_888, спасибище огромное!)p.s. В rank.ltx вроде бы всегда прописываю...) Изменено 14 Мая 2015 пользователем MNHOP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение