Serge_888 114 Опубликовано 16 Апреля 2014 (изменено) Здравствуйте, мод почему-то не запустился Тогда перетащил модель АК-12 в чистый ЗП. Моделька великолепна, особенно понравились 3D прицелы. Но когда ставлю ПБС, прицел и подствольник, подствольник невидно. Гранату видно, а подствольник нет. http://yadi.sk/d/Mhe2n343MYJFp А еще мировая модель в игре странно выглядит, как будто все обвесы смещаются в центр, включая приклад. http://yadi.sk/d/NTsW8IjZMYJN3 Так и должно быть? Извините, если офтоп. З.Ы. Не нашел анимации перезарядки ак12_м1, это который с бубном. Там бубен вообще не видно, только при релоаде появляется. От РПК_тактик тоже не подошла. pp2000 тоже симпатичненько получился. Но почему низя стрелять с одной руки, держа в левой детектор? Весь шик этой машинки пропадает В оружейном паке от албора для SGM 2.2 было можно, но там был монструозный коллиматор А мировая модель опять - все кучкой но выглядит не так раздражающе как ак12. Изменено 16 Апреля 2014 пользователем Serge_888 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 18 Апреля 2014 мировые модели надо гнать в .object, в СДК убирать анимации, и обратно в .ogf. Тогда будут цельными. Это для меня слишком сложно Про ПП-2000 вариант конечно, можешь прописать в его конфиге в строке slot цифру 1 и сможешь держать его вместе с детектором. Пробовал. Первым делом. При доставании детектора, убирает пп2000 и достает нож. На мой дилетантский взгляд надо менять анимацию для работы пп2000+детектор. Такое вот несовершенство мира. Но, все равно, спасибо за ответ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 1 Мая 2014 (изменено) Такое впечатление, что АПБ какой-то маленький. Я его в чистый ЗП вставил. Рукоять меньше ладони. Мне это кажется? С другой стороны раньше был слишком большой. На рукоять можно было свободно шестой палец положить ) USP тоже как-то маловат в сравнении с фортом, не говоря о сравнении с ПМ. Тенденция однако? Изменено 1 Мая 2014 пользователем Serge_888 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 2 Мая 2014 P.S. ОЦ-33 тоже странно плоский и миниатюрный. Руки тоже перемоделены на более маленькие? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 10 Ноября 2014 draw, holster, reload, moving, sprint, idle, kick для коробчатого магазина достаточно о_О Это вы настолько расковыряли движек сталкера? А сделать что-бы к одному и тому-же wpn_body цеплялись разная оптика и магазины можете? Собираетась? А то когда под каждый вариант отдельная модель - это немного напрягает. И ещё вопрос, если исходники сталкера выложили в свободный доступ, существует 64-битный вариант? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 13 Ноября 2014 Может добавите подствольник для M14-EBR ? И магазин https://cloud.mail.ru/public/052900be49ef/M1A_XS50rd_drum_4447web.webp https://cloud.mail.ru/public/78e99571a8fb/M1A_aimpoint_micro_XSdrum_3960web.webp А тут должна быть картинка кота из шрэка... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 14 Ноября 2014 Лучше пусть использование сошек для пулеметов нормально сделают, типа как в cod второй фронт. Оно конечно, лучше, но заменить модель огнемета на порядок проще Или на два порядка... Хотя, я сам к огнеметам равнодушен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 12 Мая 2015 Что-бы сделать стекло кобры прозрачным надо указать правильный тип материала (models\lightplanes) в сюрфэйсе линзы в СДК. Надо не джоинты привязывать к магазину, а наоборот, вершины магазина привязать к джоинту магазина. И вообще, если так хочется коробчатые магазины, возьми сайгу с таким магазином и на её джоинты привяжи 3D модельку Вепря. Тогда и руки будут правильно за магазин браться. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 14 Мая 2015 - При попытке выбросить ствол на землю, меня самого выбрасывает из Сталкера) не заметил сразу ( Может надо занести имя wpn_vepr12 в файл gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx или скачать правленую библиотечку dll (не помню названия) А ещё лучше, почитать как надо вставлять модели в сталкера. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 7 Августа 2015 Извиняюсь за оффтоп, движек ЗП/ЧН позволяет реализовать многозарядный подствольник? С магазинной перезарядкой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 27 Июля 2017 2 часа назад, slymer сказал: не найдутся, ли у кого модели и конфиги стволов, AK109 и AK12 (для ТЧ они точно- есть) для ЗП . Неуверен, что они вообще существуют. А почему в теме мода SWM 2.1 ? Кстати с самом шокермоде 2.1 есть АК-12. Есть он и в более поздних модах. Типа STCoP 2.x Если Вы могёте его вставить в свою сборку, то наверно, сможете и выдрать из другого мода. АК109 как-то ни разу не попадался. Но вряд ли отличается от обычного в плане анимации. Берёте модель для ТЧ, вырезаете сам АК109 и вставляете вместо АК74 или подходящего АК сотой серии нужного калибра. Таки уже 2017 год. Весь инструментарий в свободном доступе. В разных вариациях. Бери и пользуйся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение