Biza123 17 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 @mexiccanec27, Открываешь конфиг оружия блокнотом, в конце будет список анимаций. idle_aim правишь на idle. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 22 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) @Biza123, не совсем то получится.Скорее, effectors.ltx. Ну, во всяком случае в ТЧ. Изменено 22 Апреля 2015 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Biza123 17 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 @k01jan, Получится то что и нужно. Руки будут двигаться и оружие так же. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 24 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 @Biza123, в том-то и дело, что так же. Ну, если Вас устраивает, что двигаться ствол будет одинаково что при прицеливании, что без него... Тогда - то, что нужно. Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 28 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2015 (изменено) Не подскажете как исправить подобную "пакость"? (Решил в чистую игру добавить bm16_full - в руках нормально, а вот на земле модель корежит) В этой модели есть анимации, поэтому её так корёжит вне мода. Есть несколько вариантов:1) Эта моделька должна быть где то здесь в одной из оружейных тем или модов, без анимаций.2) Вручную через СДК удалить у модели анимации. (если умеешь - перегнать модель в object, загрузить в СДК и убрать анимации, из СДК обратно в ogf) UPD: Попробуй. Изменено 28 Апреля 2015 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
MNHOP 23 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) Ребят, вопрос, но с ним связано еще несколько:Добавил в мод Вепрь(моделька не моя, и в ней меня не устраивали прицел(аимпоинт) и магазин(барабан)). Через Милку открыл, взял магазин и "кобру" от АК-12. Прогнал через СДК. Худ Сталкер переварил, но:- Что необходимо указать на модели, чтобы при проигрывании анимации перезарядки магазин отсоединялся(joint'ы привязывал к нему)? Кроме того, при установке "кобры" линза непрозрачна. Когда же в Милке поигрался с настройками альфы, словил вылет, ссылавшийся на R2_Shader или что-то в этом духе...- При попытке выбросить ствол на землю, меня самого выбрасывает из Сталкера) [error]Expression : _valid( c ) [error]Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp[error]Line : 178[error]Description : object: wpn_vepr12 model: dynamics\weapons\vepr12\wpn_vepr12 Укажите возможные ошибки, будьте добры/ Изменено 12 Мая 2015 пользователем MNHOP Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 Что-бы сделать стекло кобры прозрачным надо указать правильный тип материала (models\lightplanes) в сюрфэйсе линзы в СДК. Надо не джоинты привязывать к магазину, а наоборот, вершины магазина привязать к джоинту магазина. И вообще, если так хочется коробчатые магазины, возьми сайгу с таким магазином и на её джоинты привяжи 3D модельку Вепря. Тогда и руки будут правильно за магазин браться. 1 Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 14 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 - При попытке выбросить ствол на землю, меня самого выбрасывает из Сталкера) не заметил сразу ( Может надо занести имя wpn_vepr12 в файл gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx или скачать правленую библиотечку dll (не помню названия) А ещё лучше, почитать как надо вставлять модели в сталкера. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 1 Ссылка на комментарий
MNHOP 23 Опубликовано 14 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) @Serge_888, спасибище огромное!)p.s. В rank.ltx вроде бы всегда прописываю...) Изменено 14 Мая 2015 пользователем MNHOP Ссылка на комментарий
BlackDEAGLE 0 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 Народ, можно ли поставить SWM 3.0 на Misery 2.1.1, кто нибудь пробовал? Добавлено *Shoker*, 28 Июня 2015 Нет, там очень много работы по совмещению нужно. Просто так не встанет. Ссылка на комментарий
LyneOn 0 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 Хочу поиграть ещё с ARS'ом 0.5.2. На версии 1.0 Shoker Weapon Mod была сборка, но мне хочется играть на новой версии. Пробовал сам адаптировать, да что то не получается (да и не пойму как это делается). Не могли бы вы мне помочь, или сделать адаптацию. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) Я делал для MISERY 2.0.1 Rus (с патчем для новой игры и Русификатором) скриптовую базу: +Shoker Weapon Mod (визуализация сменных прицелов, магазинов, аддонов путём подмены моделей оружия) +Global Weapon Replacer (альтернативные/дополнительные прицелы; реалистичный коллиматор, метка которого не смещается при стрельбе и может отключиться при износе ствола; анимации затворной задержки мировых моделей пистолетов). Ищи у соседей.К скриптам Эмка, Калаш и ГШ18 для теста прилагались. А также Собранная xrGame.dll для ЗП 1.6.02. +++Cut X-Ray mod pack 1- Исправление вылета "can't find rank" для оружия.- Смерть от первого лица +скрипт для имитации падения и затемнения экрана.- Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике 19--,22-- билдах.- Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах.- Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.+++Cut X-Ray mod pack 2- Запрет на доставание оружия на лестнице.- Отключено "распознавание" NPC: при наведении на непися прицел имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.+++X-Ray extensions- Регулировка Fov и ph_Timefactor через консоль.- Езда на машинах- В ПДА можно добавлять свои разделы. Получения инфопоршня при смене раздела.- Разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport.- Добавлены глобальные функции:log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей logflush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush- В пространство имён level добавлены функции:level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом.level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.- В класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод:SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента. - Для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита. дрыгатель. Изменено 5 Августа 2015 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 Извиняюсь за оффтоп, движек ЗП/ЧН позволяет реализовать многозарядный подствольник? С магазинной перезарядкой? Ссылка на комментарий
alek87 8 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Доброго дня. У меня случился удивительный глюк - несколько месяцев назад благополучно играл в текущую версию мода. А сейчас, когда пытаюсь запустить лончер, выскакивает ошибка "Запуск невозможен, т.к. на компьютере отсутствует lua.JIT.1.1.4.DLL." Если запускать host.exe из папки bin, происходит абсолютно то же самое. С момента последнего успешного запуска к Сталкеру ЗП ни разу не прикасался и даже не дышал на него перегаром. Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 27 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2015 Странное дело. Пытаюсь запустить SWM 2.1 на скомпиленном движке ЗП + скомпиленный xrGame.dll. Игра грузится, но при начале новой игры получаю вылет xpression : !m_error_codeFunction : raii_guard::~raii_guardFile : ..\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\swm_memory.script:111: bad argument #1 to 'byte' (string expected, got nil) В чем причина? Ссылка на комментарий
Infernal Satan 0 Опубликовано 10 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 Доброго времени суток. Сталкер стимовский. Установлен Атмосфер 3 и этот мод. Всё устанавливалось по инструкции.. в Одном и том же месте ловлю вылет. Вот лог intro_start game_loaded* MEMORY USAGE: 631441 K* End of synchronization A[1] R[1]intro_delete ::update_game_loaded* [win32]: free[1471620 K], reserved[127744 K], committed[2594876 K]* [ D3D ]: textures[1229266 K]* [x-ray]: crt heap[604418 K], process heap[20036 K], game lua[47111 K], render[3625 K]* [x-ray]: economy: strings[35880 K], smem[447572 K]* Saving spawns...* Saving objects...* 12190 objects are successfully saved* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\games\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\admin - quicksave.scop'* [win32]: free[1487248 K], reserved[123232 K], committed[2583760 K]* [ D3D ]: textures[1231055 K]* [x-ray]: crt heap[614238 K], process heap[19536 K], game lua[47946 K], render[4033 K]* [x-ray]: economy: strings[35006 K], smem[455324 K]* Saving spawns...* Saving objects...* 12233 objects are successfully saved* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\games\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\admin - quicksave.scop'stack trace:0023:6E5B7DA4 d3d11.dll0023:6E5B753C d3d11.dll0023:6E563E5A d3d11.dll0023:0AFBB8FA xrRender_R3.dll Ссылка на комментарий
Infernal Satan 0 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 вот ещё один.. * Loading HOM: d:\games\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\levels\zaton\level.hom* phase time: 116 ms* phase cmem: 528885 K* phase time: 13 ms* phase cmem: 528885 K* phase time: 13 ms* phase cmem: 528885 K* t-report - base: 2614, 1165735 K* t-report - lmap: 16, 16386 K* WARNING: player not logged in! Can't find texture 'ui_wp_propery_br'* phase time: 33050 ms* phase cmem: 563592 K* phase time: 19 ms* phase cmem: 563592 K* [win32]: free[1279824 K], reserved[120632 K], committed[2793784 K]* [ D3D ]: textures[1208333 K]* [x-ray]: crt heap[563592 K], process heap[19027 K], game lua[26412 K], render[262 K]* [x-ray]: economy: strings[31978 K], smem[231946 K]! Unknown command: dump_infosintro_start game_loaded* MEMORY USAGE: 604597 K* End of synchronization A[1] R[1]intro_delete ::update_game_loadedstack trace:0023:6F877DA4 d3d11.dll0023:6F87753C d3d11.dll0023:6F823E5A d3d11.dll0023:0AF5B8FA xrRender_R3.dll И вот ещё.. Играл день - вылетов не было.. потом как понеслось.. каждые 5 минут - вылет.. не возможно поиграть.. * Saving spawns...* Saving objects...* 12174 objects are successfully saved* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\games\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\admin - quicksave.scop'! ERROR: SV: can't find children [32809] of parent [-1737819496]current_state 5next_state 5item_sect wpn_scarH_Parent sim_default_stalker_2current_state 5next_state 5item_sect wpn_fortH_Parent sim_default_stalker_0current_state 5next_state 5item_sect wpn_fortH_Parent sim_default_stalker_0current_state 5next_state 5item_sect wpn_scarH_Parent sim_default_stalker_2stack trace:stack trace:[error][ 127] : Не найдена указанная процедура.stack trace: Ссылка на комментарий
Ksardos877 4 Опубликовано 18 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2015 подскажите какой не будь хороший ( "не вырви глаз" ) динамик худ для этого мода и подскажите плиз есть ли в этом моде обвесы ( разные прицелы и тд.. ) кроме как на грозу ,а именно на винторез , дробовики и тд... и где их взять ? а то уже дошёл до Припяти и не кто ими не борожит ... Добавлено warwer, 19 Сентября 2015 Крайнее устное предупреждение за неоднократное пренебрежение правилами правописания. Ссылка на комментарий
Ksardos877 4 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 короче это жопа полная ... прошёл почти до конца и перед финалом когда стрелок пробегает между домов стабильный вылет . лог - [11:46:41.843]. #DBG: WorkerThread 13344 ($3420), Name = MemStatCollector { TMemStatCollector@=$00BFEF30:: /ID=13344 }, Class = TMemStatCollector started std-loop in OleExec[11:46:42.062/+00.281/thread $375c(14172)]. #ERROR: patcher {Память 3GB}: #ERROR: cannot open file D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xr_3da.exe, details: file not exists Обидно ппц даже слов нет ... Добавлено warwer, 19 Сентября 2015 Пункты правил - 2.0, 2.5 Сутки чтения и 10 балов в шкалу. Если вас, уважаемый пользователь, не устраивают правила нашего форума, которые вы явно не хотите прочесть или заведомо пренебрегаете ими, вы можете с лёгкостью найти для себя более достойный сталкерский ресурс. Ссылка на комментарий
Ksardos877 4 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 Сори за неправельное сообщение ... вот правильный лог со стабильным вылетом - * phase time: 379 ms* phase cmem: 526989 K* phase time: 67 ms* phase cmem: 535948 K* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 41419 v(20), 22326 p* [DETAILS] Batch(61), VB(808K), IB(130K)* phase time: 19 ms* phase cmem: 536036 K* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom* phase time: 92 ms* phase cmem: 537147 K* phase time: 9 ms* phase cmem: 537147 K* phase time: 9 ms* phase cmem: 537147 K* t-report - base: 2815, 1891324 K* t-report - lmap: 27, 27651 K* WARNING: player not logged in! Can't find texture 'ui_wp_propery_br'* phase time: 11043 ms* phase cmem: 583532 K* phase time: 80 ms* phase cmem: 583532 K* [win32]: free[728168 K], reserved[116720 K], committed[3349352 K]* [ D3D ]: textures[1959273 K]* [x-ray]: crt heap[583532 K], process heap[53869 K], game lua[26737 K], render[299 K]* [x-ray]: economy: strings[32137 K], smem[231946 K]! Unknown command: dump_infosintro_start game_loaded* MEMORY USAGE: 624970 K* End of synchronization A[1] R[1]intro_delete ::update_game_loaded* [win32]: free[718680 K], reserved[248376 K], committed[3227184 K]* [ D3D ]: textures[1997596 K]* [x-ray]: crt heap[630809 K], process heap[62753 K], game lua[36328 K], render[2149 K]* [x-ray]: economy: strings[33187 K], smem[332295 K]* [win32]: free[718640 K], reserved[250956 K], committed[3224644 K]* [ D3D ]: textures[1999326 K]* [x-ray]: crt heap[616944 K], process heap[62939 K], game lua[35790 K], render[2150 K]* [x-ray]: economy: strings[33190 K], smem[332295 K]* [win32]: free[718728 K], reserved[290636 K], committed[3184876 K]* [ D3D ]: textures[1999326 K]* [x-ray]: crt heap[585987 K], process heap[62954 K], game lua[40898 K], render[2167 K]* [x-ray]: economy: strings[33196 K], smem[332295 K]current_state 5next_state 5item_sect wpn_ak74uH_Parent sim_default_zombied_1current_state 5next_state 5item_sect wpn_berettaH_Parent sim_default_zombied_1current_state 5next_state 5item_sect wpn_berettaH_Parent sim_default_zombied_1current_state 5next_state 5item_sect wpn_ak74uH_Parent sim_default_zombied_1FATAL ERROR[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())[error]Function : CPatrolPathManager::select_point[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp[error]Line : 173[error]Description : patrol path[jup_b47_dogs_2_walk], point on path [wp06],object [dog_normal13258]stack trace: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти