Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

@Biza123, в том-то и дело, что так же. Ну, если Вас устраивает, что двигаться ствол будет одинаково что при прицеливании, что без него... Тогда - то, что нужно.

Ссылка на комментарий

Не подскажете как исправить подобную "пакость"? (Решил в чистую игру добавить bm16_full - в руках нормально, а вот на земле модель корежит)

46a4776b3b92t.jpg

 

В этой модели есть анимации, поэтому её так корёжит вне мода. Есть несколько вариантов:
1) Эта моделька должна быть где то здесь в одной из оружейных тем или модов, без анимаций.
2) Вручную через СДК удалить у модели анимации. (если умеешь - перегнать модель в object, загрузить в СДК и убрать анимации, из СДК обратно в ogf)

UPD:  Попробуй.

Изменено пользователем *Shoker*

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Ребят, вопрос, но с ним связано еще несколько:
Добавил в мод Вепрь(моделька не моя, и в ней меня не устраивали прицел(аимпоинт) и магазин(барабан)). Через Милку открыл, взял магазин и "кобру" от АК-12. Прогнал через СДК. Худ Сталкер переварил, но:
- Что необходимо указать на модели, чтобы при проигрывании анимации перезарядки магазин отсоединялся(joint'ы привязывал к нему)? Кроме того, при установке "кобры" линза непрозрачна. Когда же в Милке поигрался с настройками альфы, словил вылет, ссылавшийся на R2_Shader или что-то в этом духе...
- При попытке выбросить ствол на землю, меня самого выбрасывает из Сталкера)

[error]Expression : _valid( c )

[error]Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
[error]Line : 178
[error]Description : object: wpn_vepr12 model: dynamics\weapons\vepr12\wpn_vepr12


Укажите возможные ошибки, будьте добры/

Изменено пользователем MNHOP
Ссылка на комментарий

Что-бы сделать стекло кобры прозрачным надо указать правильный тип материала (models\lightplanes) в сюрфэйсе линзы в СДК.

Надо не джоинты привязывать к магазину, а наоборот, вершины магазина привязать к джоинту магазина. И вообще, если так хочется коробчатые магазины, возьми сайгу с таким магазином и на её джоинты привяжи 3D модельку Вепря. Тогда и руки будут правильно за магазин браться. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

- При попытке выбросить ствол на землю, меня самого выбрасывает из Сталкера)

не заметил сразу (

Может надо занести имя wpn_vepr12 в файл gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx или скачать правленую библиотечку dll (не помню названия)

А ещё лучше, почитать как надо вставлять модели в сталкера. 

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Народ, можно ли поставить SWM 3.0 на Misery 2.1.1, кто нибудь пробовал?

Добавлено *Shoker*,

Нет, там очень много работы по совмещению нужно. Просто так не встанет.

Ссылка на комментарий

Хочу поиграть ещё с ARS'ом 0.5.2. На версии 1.0 Shoker Weapon Mod была сборка, но мне хочется играть на новой версии. Пробовал сам адаптировать, да что то не получается (да и не пойму как это делается). Не могли бы вы мне помочь, или сделать адаптацию. Заранее спасибо.

 
Ссылка на комментарий

Я делал для MISERY 2.0.1 Rus (с патчем для новой игры и Русификатором) скриптовую базу: +Shoker Weapon Mod (визуализация сменных прицелов, магазинов, аддонов путём подмены моделей оружия) +Global Weapon Replacer (альтернативные/дополнительные прицелы; реалистичный коллиматор, метка которого не смещается при стрельбе и может отключиться при износе ствола; анимации затворной задержки мировых моделей пистолетов).

Ищи у соседей.
К скриптам Эмка, Калаш и ГШ18 для теста прилагались. А также

Собранная xrGame.dll для ЗП 1.6.02.

+++Cut X-Ray mod pack 1
- Исправление вылета "can't find rank" для оружия.
- Смерть от первого лица +скрипт для имитации падения и затемнения экрана.
- Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике 19--,22-- билдах.
- Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах.

- Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.

+++Cut X-Ray mod pack 2
- Запрет на доставание оружия на лестнице.
- Отключено "распознавание" NPC: при наведении на непися прицел имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

+++X-Ray extensions
- Регулировка Fov и ph_Timefactor через консоль.
- Езда на машинах
- В ПДА можно добавлять свои разделы. Получения инфопоршня при смене раздела.
- Разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport.
- Добавлены глобальные функции:
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
- В пространство имён level добавлены функции:
level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом.
level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.
- В класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод:
SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента.

- Для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита.

дрыгатель.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Доброго дня.

 

У меня случился удивительный глюк - несколько месяцев назад благополучно играл в текущую версию мода. А сейчас, когда пытаюсь запустить лончер, выскакивает ошибка "Запуск невозможен, т.к. на компьютере отсутствует lua.JIT.1.1.4.DLL."

Если запускать host.exe из папки bin, происходит абсолютно то же самое. С момента последнего успешного запуска к Сталкеру ЗП ни разу не прикасался и даже не дышал на него перегаром. :huh:

Ссылка на комментарий

Странное дело.

Пытаюсь запустить SWM 2.1 на скомпиленном движке ЗП + скомпиленный xrGame.dll. Игра грузится, но при начале новой игры получаю вылет

 

xpression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\swm_memory.script:111: bad argument #1 to 'byte' (string expected, got nil)

 

В чем причина?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Сталкер стимовский. Установлен Атмосфер 3 и этот мод. Всё устанавливалось по инструкции.. в Одном и том же месте ловлю вылет. Вот лог

 

intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 631441 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1471620 K], reserved[127744 K], committed[2594876 K]
* [ D3D ]: textures[1229266 K]
* [x-ray]: crt heap[604418 K], process heap[20036 K], game lua[47111 K], render[3625 K]
* [x-ray]: economy: strings[35880 K], smem[447572 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12190 objects are successfully saved
* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\games\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\admin - quicksave.scop'
* [win32]: free[1487248 K], reserved[123232 K], committed[2583760 K]
* [ D3D ]: textures[1231055 K]
* [x-ray]: crt heap[614238 K], process heap[19536 K], game lua[47946 K], render[4033 K]
* [x-ray]: economy: strings[35006 K], smem[455324 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12233 objects are successfully saved
* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\games\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\admin - quicksave.scop'
stack trace:

0023:6E5B7DA4 d3d11.dll
0023:6E5B753C d3d11.dll
0023:6E563E5A d3d11.dll
0023:0AFBB8FA xrRender_R3.dll

Ссылка на комментарий

вот ещё один..

 

* Loading HOM: d:\games\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 116 ms
* phase cmem: 528885 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 528885 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 528885 K
* t-report - base: 2614, 1165735 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'ui_wp_propery_br'
* phase time: 33050 ms
* phase cmem: 563592 K
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 563592 K
* [win32]: free[1279824 K], reserved[120632 K], committed[2793784 K]
* [ D3D ]: textures[1208333 K]
* [x-ray]: crt heap[563592 K], process heap[19027 K], game lua[26412 K], render[262 K]
* [x-ray]: economy: strings[31978 K], smem[231946 K]
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 604597 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

0023:6F877DA4 d3d11.dll
0023:6F87753C d3d11.dll
0023:6F823E5A d3d11.dll
0023:0AF5B8FA xrRender_R3.dll

 


И вот ещё.. Играл день - вылетов не было.. потом как понеслось.. каждые 5 минут - вылет.. не возможно поиграть..

 

* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12174 objects are successfully saved
* Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\games\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\admin - quicksave.scop'
! ERROR: SV: can't find children [32809] of parent [-1737819496]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_scar
H_Parent sim_default_stalker_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_fort
H_Parent sim_default_stalker_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_fort
H_Parent sim_default_stalker_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_scar
H_Parent sim_default_stalker_2
stack trace:

stack trace:


[error][ 127] : Не найдена указанная процедура.


stack trace:

 

Ссылка на комментарий

подскажите какой не будь хороший ( "не вырви  глаз"  ) динамик худ для этого мода и подскажите плиз есть ли в этом моде  обвесы ( разные прицелы и тд.. ) кроме как на грозу ,а именно на винторез , дробовики и тд... и где их взять ? а то уже дошёл до Припяти и не кто ими не борожит ... 

Добавлено warwer,

Крайнее устное предупреждение за неоднократное пренебрежение правилами правописания.

Ссылка на комментарий

короче это жопа полная ... прошёл почти до конца и перед финалом когда стрелок пробегает между домов стабильный вылет .

лог - [11:46:41.843]. #DBG: WorkerThread  13344 ($3420), Name = MemStatCollector { TMemStatCollector@=$00BFEF30::  /ID=13344 }, Class = TMemStatCollector started std-loop in OleExec
[11:46:42.062/+00.281/thread $375c(14172)].  #ERROR:
  patcher {Память 3GB}: #ERROR: cannot open file D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xr_3da.exe, details: file not exists

 

Обидно ппц даже слов не​т ...

Добавлено warwer,

Пункты правил - 2.0, 2.5

Сутки чтения и 10 балов в шкалу.

Если вас, уважаемый пользователь, не устраивают правила нашего форума, которые вы явно не хотите прочесть или заведомо пренебрегаете ими, вы можете с лёгкостью найти для себя более достойный сталкерский ресурс.

Ссылка на комментарий

Сори за неправельное сообщение ... вот правильный лог со стабильным вылетом -

* phase time: 379 ms
* phase cmem: 526989 K
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 535948 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 41419 v(20), 22326 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(808K), IB(130K)
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 536036 K
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 92 ms
* phase cmem: 537147 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 537147 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 537147 K
* t-report - base: 2815, 1891324 K
* t-report - lmap: 27, 27651 K
* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'ui_wp_propery_br'
* phase time: 11043 ms
* phase cmem: 583532 K
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 583532 K
* [win32]: free[728168 K], reserved[116720 K], committed[3349352 K]
* [ D3D ]: textures[1959273 K]
* [x-ray]: crt heap[583532 K], process heap[53869 K], game lua[26737 K], render[299 K]
* [x-ray]: economy: strings[32137 K], smem[231946 K]
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 624970 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[718680 K], reserved[248376 K], committed[3227184 K]
* [ D3D ]: textures[1997596 K]
* [x-ray]: crt heap[630809 K], process heap[62753 K], game lua[36328 K], render[2149 K]
* [x-ray]: economy: strings[33187 K], smem[332295 K]
* [win32]: free[718640 K], reserved[250956 K], committed[3224644 K]
* [ D3D ]: textures[1999326 K]
* [x-ray]: crt heap[616944 K], process heap[62939 K], game lua[35790 K], render[2150 K]
* [x-ray]: economy: strings[33190 K], smem[332295 K]
* [win32]: free[718728 K], reserved[290636 K], committed[3184876 K]
* [ D3D ]: textures[1999326 K]
* [x-ray]: crt heap[585987 K], process heap[62954 K], game lua[40898 K], render[2167 K]
* [x-ray]: economy: strings[33196 K], smem[332295 K]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent sim_default_zombied_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_beretta
H_Parent sim_default_zombied_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_beretta
H_Parent sim_default_zombied_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent sim_default_zombied_1

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 173
[error]Description : patrol path[jup_b47_dogs_2_walk], point on path [wp06],object [dog_normal13258]


stack trace:

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...