Abzetcer 5 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Доброго дня. Возможно ли появление в 3.0, или в патчах, ручного гранатомета ГМ-94, пистолетов "Гюрза", СР-1 "Вектор", 6П35 "Грач", пистолетов-пулеметов HK UMP, Kriss Vector, подствольных гранатометов HK AG36 (HK G36), FN EGLM, а также расширение модельного ряда АК 100-й серии? Ваш мод бомба! Спасибо за ваши труды. Жду 3.0 Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 11 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Мы создадим тему с новой модификацией в соответствующем разделе позже. Вопросы попытаюсь игнорировать D; 1 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Бригадирыч 17 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 @Abzetcer, Рикошет уже говорил что список оружия будет такой же, какой и в 2.0(2.1). HK AG36 в 1.0 вроде бы точно есть. Ссылка на комментарий
Abzetcer 5 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Я слежу за темой, поэтому в моем вопросе не зря есть уточнение про патчи. Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) @Abzetcer, Тебе калашей мало в моде?) АКСУ, абакан, ак-74, акмс-74 (который отличается от ак-74 только внешне, по сути два одинаковых оружия в игре), ак-105, акм-47, ак-12. Думаю вся серия ак будет лишней. Не успеваешь до конца игры всё оружие по юзать и так. Лучше довести до ума то оружие которое есть. Подстволы согласен. Не хватает на том же g-36, l85, и многих других стволах. В моде и так есть лишние стволы, например вал, который без тактической рукояти. И очень убого сделано когда пулеметы ставишь на сошки, эту идею лучше либо довести до ума, либо отказаться от нее. Так что лучше исправить такие моменты в моде) Изменено 12 Ноября 2014 пользователем foxbat21 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 Согласен с предыдущим постом - вспомнить тот же мод-солянку "Дезертир", где одних только АК (и их копий от других стран) было штук 20-25. В игре они друг от друга отличались лишь прикладами, калибром (и то не каждый), весом (+\- 200г) и не\- возможностью крепления обвесов. А уровне игры все отличия, других нет. Больше геммора, чем удовольствия. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Abzetcer 5 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 Я имел ввиду всего 4 модели (101-104). Да, согласен, отличий там практически никаких, магазин разве что. Смысл их добавление есть ввиду использование разных боеприпасов. В 2.1 на основе 105 делал 102 и 104 с правкой характеристик, но моделька то одна и та же, а это не так (магазин). Для ввода этих моделей требуется минимум переделок - магазин в модели, параметры, возможно анимации и звук. 1 Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) @Abzetcer, из всего списка поддержу пожалуй лишь ГМ-94, потому что его никто не делал. Гюрза и СР-1 (СПС) - это одно и тоже. @foxbat21, АН-94 не является калашом, так что не нужно его сюда приплетать. И что это за зверь такой АКМ-47? А что касается калашей, то наиболее интересными являются лишь АКМ, АК(С)-74(Н/М), АК-103 (и то под ?), АК-107 (а АЕК-971 в топку), АК-12 ну и АКС-74У. Все остальное уже от лукавого, кроме калибра ничем не отличающееся. ИМХО. Изменено 12 Ноября 2014 пользователем YaSoN 3 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) @YaSoN, Я знаю что автомат никонова 94 это по факту не калаш, но он сделан можно сказать на его основе. И в рамках игры его можно отнести к линейке калашей. АКМ-47 это автомат калашникова модернизированный калибра 7.62х39, кстати в этом моде так и называется акм-47. Так же как и акмс-47 которого в этом моде нет, автомат калашникова модернизированный складывающийся. И скажи зачем нужен ак-103 и ак-107, если есть акм-47, ак-12 и ак-105? Коли уж речь зашла про абакан, обращаюсь по случаю к автору мода. Почему абакан в этом моде имел режим стрельбы токо по 2 патрона, а куда делся одиночный режим и авто? Изменено 12 Ноября 2014 пользователем foxbat21 1 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 @foxbat21, то, что АН-94 (пишу, кстати, всегда так, потому что Абаканом можно назвать и АЕК-971, и ТКБ-0111/0136/0146, и АКБ, и АПТ) сделан на на основе АК это ты из описания игры узнал? Так скажу тебе, что общий у них только принцип работы затвора. И нет такого автомата АКМ-47, есть просто АКМ, так же как и нет АК-47, есть просто АК (без всяких индексов, кроме АКС). А ничего, что тот же АК-107 точнее АК-74 (не говоря уже об АКМе) в 1,5-2 раза? А АН-94 имел режим огня только в 2 патрона потому, что это не обычная осечка, темп стрельбы разный (можно сказать уникальный). Если с осечкой скорострельность 1800 выстрелов в минуту, то после нее (3 патрон в режиме автоматического огня) скорострельность резко падает (в виде небольшой задержки) до 600. Вот и попробуй в игре реализовать правильную скорострельность, если в конфиге есть только один параметр скорострельности. Поэтому и оставили ему только двойку со скорострельностью в 1800. Сейчас, когда исходники на руках, может получится создать отдельный класс для АН-94, где уже была бы правильная скорострельность. Sin! вроде как сделал ее кстати. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) Товарищи, вы лезете уже в такие дебри, которые подавляющему большинству игроков абсолютно не важны. Оружие будет способно выполнять свою роль - нести гибель врагам и этого вполне достаточно. А какой там у него затвор, АКМ-47 он или просто АКМ - это уже дело десятое. Но на все эти свистоперделки разработчиками будет тратится драгоценное время, которого ни у кого нет в достаточном количестве. ИМХО Изменено 12 Ноября 2014 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 @monk, пожалуй ты прав. Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 нет такого автомата АКМ-47, есть просто АКМ, так же как и нет АК-47, есть просто АК (без всяких индексов, кроме АКС).Я вам, уважаемый, сейчас шаблон покоцаю. 1 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) Я вам, уважаемый, сейчас шаблон покоцаю. Это инструкция от прототипа. Штампик снизу как бЭ намекает. В серийном производстве не было автомата АК-47, он назывался просто АК. Изменено 12 Ноября 2014 пользователем GeeP_85 3 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 Всё вышенаписаное к моду отношения не имеет. Оружия в игре более чем достаточно. И нет необходимости вводить всю линейку ак. Лучше довести до ума то что есть. А именно как заметил товарищ выше очень нужно ввести дополнительные обвесы. А именно: подствольники HK AG 36, EN EGLM, и глушитель для калибра 5.7. Прошедши полностью игру заметил нестыковку. Глушитель калибра 5.56 подходит к пп р90, калибр которого 5.7. И если вводить пистолет гюрза, то нужно будет вводить в игру новый тип патронов 9х21, а это я считаю лишнее, т.к. в моде и так достаточно разных боеприпасов и оружия. Логично тогда ввести в игру пистолет five-seven калибра 5.7. Так же считаю нужно сделать чтобы глушители цеплялись на всё оружие. Ссылка на комментарий
Abzetcer 5 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) Про 5-7 я спрашивал раньше - Рикошет сказал не будет. А введение боеприпасов слишком муторное дело? Тем более боеприпасы довольно интересны, хоть сп-10 хоть 9*19 (который русский), даже в игре. Изменено 12 Ноября 2014 пользователем Abzetcer Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 @Abzetcer, Нет не муторное, просто смысла нет. В гюрзе обойма на 18 патронов, а в моде есть пистолет стриж 9х19, с такой же ёмкостью обоймы. Не говоря уже про вальтер на 16 патронов. С точки зрения баланса игры смысла вводить гюрзу нет, с точки зрения разнообразия и реализма есть. Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 12 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 Мы вообще-то и без вас больно умные. 3 4 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 Новое оружие будет (по крайнем мере я на это надеюсь о_О), если конечно будут силы его анимировать товарищу сверху. По крайнем мере планы на несколько образцов уже есть. Но то новое должно будет удовлетворять хотя бы одной из двух характеристик:1) Либо обладать какой то уникальной особенностью или свойствами, что позволит вписать оружие в баланс. 2) Либо быть достаточно красивым. и необычным, чтобы сделать его просто близким "клоном" другой пушки. (Вроде AUG A1 и A3 в 2.1) Я всё таки считаю что в оружейном моде должно быть максимальное разнообразие образцов. А введение боеприпасов слишком муторное дело? Тем более боеприпасы довольно интересны, хоть сп-10 хоть 9*19 (который русский), даже в игре. Не муторное, но если боеприпас "мелкаш", то нужно добавлять хотя-бы 2-3 ствола с ним. Ради одного ствола вводить относительно мелкий калибр не целесообразно. пожалуй лишь ГМ-94 Если кто найдёт более\менее хорошую модель (даже не затекстуренную), то можно будет попробовать, благо ствол интересный, да и в планах у GSC был. 100-ую серию Калашей расширять не планируем, как и близких к ней (по виду) АЕКов. 2 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 @*Shoker*, модель ГМ-94 есть в Far Cry 3, если надо, то могу попробовать рипнуть от туда. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти