Сталкер Лом 356 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 Чуваки! Стоя аплодирую! Удар прикладом теперь есть и в сталке! Дайте пять, кулибины! 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 (изменено) Эм. Я так давно не видел сталкера, или действительно на линзах, новые, нормальные шейдеры стекла ? О_о Исправили косяк в движке. Изменено 5 Ноября 2014 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
good_darck 0 Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 При попытке начать новую игру вылетает вот лог я так понял что надо закомментить файл но где его комментить я не могу понять * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'ui_wp_propery_br' * phase time: 13984 ms * phase cmem: 462549 K * phase time: 105 ms * phase cmem: 462549 K * [win32]: free[2348596 K], reserved[184168 K], committed[1661476 K] * [ D3D ]: textures[574599 K] * [x-ray]: crt heap[462549 K], process heap[33699 K], game lua[24442 K], render[171 K] * [x-ray]: economy: strings[31453 K], smem[13298 K] ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_pb_shot.ogg stack trace: 0023:0F79F4EB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 @РикошетТ, Вот так новость! Теперь плавные градиенты не проблема я так понимаю. Это воистину круто и ожидаемо. Окажется ли правка в народе ?) Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 7 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 @good_darck, другую таблэтку ставь .___. @Азраэль, с модом получите правку О_о 1 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Бригадирыч 17 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @РикошетТ, здарова, что-нибудь насчёт процесса разработки 3.0 добавляйте. Хоть что-нибудь, чтобы была надежда) Ссылка на комментарий
RockeR 3 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 И да по поводу ударов рукой и прикладом лучше сделать эффект оглушения на бота так реалистичней. 1 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Планируется ли в новой версии мода сделать магазинное питание оружия типа как в моде для тч "жесть"? И второй вопрос: будут ли бьющиеся стекла у противогазов? Очень бы хотелось чтоб это было в моде, тогда будет полный реализм. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем foxbat21 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Бригадирыч, Полистай тему - материалы по разработке новых версий выходят редко, не думаю, что авторы сейчас нарушат свои традиции . RockeR, по-идее, это будет по-умолчанию, ибо когда непись получает существенный хит, он отыгрывает особую анимацию(опускает руку с оружием вниз, отшатывается и возвращается в исходную позицию), в это время он не стреляет, так что - считай, что уже есть.foxbat21, Ты про худ говоришь? Тогда уже есть: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8287&page=1А адаптировать кто-нибудь уж возьмётся. 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
RockeR 3 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Сталкер Лом как вам такая идея анимация для аддонов оружия тех же глушителей и прицелов Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) RockeR, анимация надевания "навеса"? Ну как... Мне и без этого хорошо - всё равно не вижу оружие, когда инвентарь открыт. Да и мало ли, что мы хотим - я же не разраб. P.S. И да, включи в браузере проверку орфографии, пока модераторы за ошибки по ушам не настучали . Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Сталкер Лом Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @foxbat21, по магазинному питанию - скорее "Нет". Дело в том, что набивка магазина - это 100500 анимаций. Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 9 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) @k01jan, draw, holster, reload, moving, sprint, idle, kick для коробчатого магазина достаточно о_О Изменено 9 Ноября 2014 пользователем РикошетТ 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) @РикошетТ, неужели это - "ДА"?!Kirag вот уж несколько лет как сделал магазины для ТЧ. На ЗП никто до сих пор не портировал Он сам писал, что для ЗП в принципе ничего делать не будет. Да. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем РикошетТ 1 Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 draw, holster, reload, moving, sprint, idle, kick для коробчатого магазина достаточно о_О Это вы настолько расковыряли движек сталкера? А сделать что-бы к одному и тому-же wpn_body цеплялись разная оптика и магазины можете? Собираетась? А то когда под каждый вариант отдельная модель - это немного напрягает. И ещё вопрос, если исходники сталкера выложили в свободный доступ, существует 64-битный вариант? Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 @Serge_888, насчет разных прицелов и т.п. Уже давно Sin реализовал, для ганслитера. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 Да. Сообщение отредактировал РикошетТ У-у!! Для полного счастья осталось с соседом объединиться...Если ещё и к новогодним каникулам! 3 раза "тьфу". Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 10 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) @Serge_888, 64 битного варианта нет. Скрытие костей и другую плюшку уже реализовали. кликэ @k01jan, Sin разрабатывает правки как чит, у нас же правки исходников. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем РикошетТ 2 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Maestro_84 3 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) @РикошетТ, У меня аж дрожь по телу, то есть вы снова вернёте съёмные магазины и другие прицелы как в SWM 1.0?? Мы создадим позже тему и выложим инфу ._. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
Бригадирыч 17 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) @Сталкер Лом, а ты говорил что Рикошет не будет постить новости. Рикошет, слушай, а спаренные магазины реально сделать? Реально сделать. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти