Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Чуваки! Стоя аплодирую! Удар прикладом теперь есть и в сталке! Дайте пять, кулибины! :)

  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Эм. Я так давно не видел сталкера, или действительно на линзах, новые, нормальные шейдеры стекла ? О_о

 

Исправили косяк в движке.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

При попытке начать новую игру вылетает вот лог я так понял что надо закомментить файл но где его комментить я не могу понять

* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'ui_wp_propery_br'
* phase time: 13984 ms
* phase cmem: 462549 K
* phase time: 105 ms
* phase cmem: 462549 K
* [win32]: free[2348596 K], reserved[184168 K], committed[1661476 K]
* [ D3D ]: textures[574599 K]
* [x-ray]: crt heap[462549 K], process heap[33699 K], game lua[24442 K], render[171 K]
* [x-ray]: economy: strings[31453 K], smem[13298 K]
! Missing ogg-comment, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_pb_shot.ogg
stack trace:

0023:0F79F4EB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
Ссылка на комментарий

@РикошетТ, Вот так новость! Теперь плавные градиенты не проблема я так понимаю. Это воистину круто и ожидаемо. 
Окажется ли правка в народе ?) 

Ссылка на комментарий

Планируется ли в новой версии мода сделать магазинное питание оружия типа как в моде для тч "жесть"? И второй вопрос: будут ли бьющиеся стекла у противогазов? Очень бы хотелось чтоб это было в моде, тогда будет полный реализм.

Изменено пользователем foxbat21
Ссылка на комментарий

Бригадирыч, Полистай тему - материалы по разработке новых версий выходят редко, не думаю, что авторы сейчас нарушат свои традиции :) .
 
RockeR, по-идее, это будет по-умолчанию, ибо когда непись получает существенный хит, он отыгрывает особую анимацию(опускает руку с оружием вниз, отшатывается и возвращается в исходную позицию), в это время он не стреляет, так что - считай, что уже есть.

foxbat21, Ты про худ говоришь? Тогда уже есть: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8287&page=1
А адаптировать кто-нибудь уж возьмётся.

  • Полезно 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

RockeR, анимация надевания "навеса"? Ну как... Мне и без этого хорошо - всё равно не вижу оружие, когда инвентарь открыт.

Да и мало ли, что мы хотим - я же не разраб.

P.S. И да, включи в браузере проверку орфографии, пока модераторы за ошибки по ушам не настучали ;) .

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@k01jan, draw, holster, reload, moving, sprint, idle, kick для коробчатого магазина достаточно о_О

Изменено пользователем РикошетТ
  • Нравится 1

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

@РикошетТ, неужели это - "ДА"?!
Kirag вот уж несколько лет как сделал магазины для ТЧ. На ЗП никто до сих пор не портировал :( Он сам писал, что для ЗП в принципе ничего делать не будет.

 

 

Да.

Изменено пользователем РикошетТ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

draw, holster, reload, moving, sprint, idle, kick для коробчатого магазина достаточно о_О

Это вы настолько расковыряли движек сталкера?

А сделать что-бы к одному и тому-же wpn_body  цеплялись разная оптика и магазины можете? Собираетась? А то когда под каждый вариант отдельная модель - это немного напрягает.

И ещё вопрос, если исходники сталкера выложили в свободный доступ, существует 64-битный вариант?

Ссылка на комментарий

 

 

Да. Сообщение отредактировал РикошетТ

У-у!!

Для полного счастья осталось

с соседом объединиться...


Если ещё и к новогодним каникулам! 3 раза "тьфу".

Ссылка на комментарий

@Serge_888, 64 битного варианта нет.

Скрытие костей и другую плюшку уже реализовали.

 

кликэ

 

@k01jan, Sin разрабатывает правки как чит, у нас же правки исходников.

Изменено пользователем РикошетТ
  • Нравится 2

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

@РикошетТ, У меня аж дрожь по телу, то есть вы снова вернёте съёмные магазины и другие прицелы как в SWM 1.0??

 

Мы создадим позже тему и выложим инфу ._.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, а ты говорил что Рикошет не будет постить новости. Рикошет, слушай, а спаренные магазины реально сделать?

 

Реально сделать.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...