Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

@half5life, мод явно стоит поверх какого то другого мода, либо сам чо-то наковырял.

Ошибку эту я исправил, теперь вылет при попытке убить бандитов которые рядом проходят

 

compiling shader detail_still

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)

* phase time: 122 ms

* phase cmem: 351947 K

* Loading HOM: e:\игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom

* phase time: 68 ms

* phase cmem: 352282 K

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 352282 K

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 352282 K

* t-report - base: 895, 192276 K

* t-report - lmap: 26, 26627 K

* WARNING: player not logged in

! Can't find texture 'ui_wp_propery_br'

* phase time: 4922 ms

* phase cmem: 381769 K

* phase time: 36 ms

* phase cmem: 381769 K

* [win32]: free[2837072 K], reserved[214600 K], committed[1142568 K]

* [ D3D ]: textures[245116 K]

* [x-ray]: crt heap[381769 K], process heap[13467 K], game lua[26630 K], render[205 K]

* [x-ray]: economy: strings[31080 K], smem[11369 K]

compiling shader model_def_lqs_0

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader particle_alphaonly

compiling shader model_distort_2

compiling shader model_env_hq_2

compiling shader model_env_lq_2

compiling shader model_def_lqs_3

compiling shader model_distort_1

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader model_distort4ghost_1

compiling shader model_distort_3

compiling shader model_distort_0

! Unknown command: dump_infos

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 403974 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:135: attempt to compare nil with number

 

 

stack trace:

 

 

 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Раз сам ковыряешь, чо жалуешься что мод не работает?  :fool:

Я добавлял только новую броню, разве из-за этого столько вылетов?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Если не знаешь что делаешь - да.

Ок, я снёс мод и заново ставлю. А с M.S.O он нормально пойдёт?

 

Если у тебя столь много сторонних вопросов то, может, ты задашь их в личной переписке? А то создаётся впечатление, что ты провоцируешь автора на грубость...  - warwer

Изменено пользователем WARWER
  • Не нравится 3
Ссылка на комментарий

Скрин ошибки залить не получается,_в конце установки ругается на лаунчер,_потом с него не запускается!!!

Изменено пользователем Kirgudu

Жизнь это борьба,бороться значит жить!!!!

Ссылка на комментарий

* Game fox - датчик присутствия мутантов.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\savedgames\fox - датчик присутствия мутантов.scop'


* [win32]: free[1385172 K], reserved[102880 K], committed[2706188 K]
* [ D3D ]: textures[1571611 K]
* [x-ray]: crt heap[670618 K], process heap[53427 K], game lua[39266 K], render[3736 K]
* [x-ray]: economy: strings[34112 K], smem[261881 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12705 objects are successfully saved
* Game fox - датчик присутствия мутантов.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\savedgames\fox - датчик присутствия мутантов.scop'
! [LUA][ERROR] [2.1 (11.04.2014)] Actor has no such item!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : [2.1 (11.04.2014)] Actor has no such item!
 
 
stack trace:

 

 

Просьба использовать спойлер для таких сообщений. Поправил. - warwer

Изменено пользователем warwer
  • Полезно 1

 Говорящий не знает, а знающий не говорит — с этой истиной не поспоришь, даже если очень хочется.

 © "Дом на болоте" 

 

Ссылка на комментарий

@Luciron, попробуй переиграть с более раннего сохранения, "царю" лень отвечать.

 

@half5life, нет конечно.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

@Luciron, попробуй переиграть с более раннего сохранения, "царю" лень отвечать.

 

Сэнкью, уже давно переиграл и прошёл  :D

Изменено пользователем Luciron

 Говорящий не знает, а знающий не говорит — с этой истиной не поспоришь, даже если очень хочется.

 © "Дом на болоте" 

 

Ссылка на комментарий
Всем привет народ отдельное спасибо всем кто работал с модом мод просто божественный особенно элементы передвижения мне многого чего 

понравилось нашёл мару мелких недочётов(не особо заметных).

Я начинающий модэратор уже научился менять скины оружия и рассположение его в руках и у нпц а так-же разбераться с музыкой худом с 

параметрами оружия и спавном а также с иконками апгрэйдов + ещё с большенством  конфигов и скриптом но я хотел бы спросить у вас где 

в вашем моде конфигурации 1:(Замедление времени),2:(отображения 

поподаний в нпися [иконка при попадании]) я уже 16-ый час копаюсь в вашем моде и немогу этого найти((( ещё я бы хотел понять где 

рассположены файлы (Ракетного удара) я перенёс уже и его конфиг с оружием и патронами(даже все папки просмотрел где написан дитонатор) 

и звуки нашёл сирены и ударов и текстуры и 3D модели но посравнению с другими оружиями я немогу его добавить в другой мод (SGM 2.2) 

даже с учётом создание его из другого оружия мне больше всего понравилось (Замедление времени,Отметка при попадании и ракетный удар 

я хотел бы научится добавлять эти параметры в другие моды или даже попробовать добавить в ЧТ скажите пожалуйста где расположены эти 

плокнот файлы а я уж сам разберусь как там и что или это через редактор над какойто (если да скажите название) и последнее хотел бы 

спросить по поводу "Ракетного удара" там идёт сначала первая волна из более слабой бомбардировки тип ковровой а потом финальный снаряд 

их можно както разделить? прост я подумал по заморачиваться и замутить кароче отдельный кейс для финального "Ядерного удара" а пульт 

использовать для начального коврового удара с добавочным увеличением количества снарядов области удара и формы удара так воообще 

реально сделать или придётся так оставлять? обьясните пожалуйста очень хочется в друг сталкерах или модах такое замутить круто сделали....

P.C.Прошу прощения за опечатки после 22 часов без сна трудно следить за опечатками жду ответа с уважением Desebr:)

Ссылка на комментарий

@Desebr, привет, если осилил твой текст D: 

Замедление времени - это отдельный exe файл, он находиться в папке _EXE, называется setSpeed.exe

Запускается как-то через скрипт, кодил не я, поэтому смотри папку scripts

 

Ракетный удар так же работает через скрипты, ищи в scripts. Количество падающих ракет можно задать любое, в теории. Интервалы перед взрывами тоже, но опять же, я не кодю.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

ну прости за текст я строчу как резаный на всех сайтах игнорят вообще ибо я задаю до жути сложные вапросы касательно даж смены физики а учитывая что я уже 2-е сутки торчу в конфигах вы ребят правда простите но мне не до граматики))))))
теперь я понял что за спид еэе у мя открыт по 10-15 штук в диспетчере хДДДДДДД
свежи меня пожалуйста с тем кто правил если это отдельная прога(а в той папки я их давно ещё видел но не понял что там за проги поэтому не стал их тэстить просто реально тема зацепила так всё офигенно сделано если ещё рак удар разделить на отдельную ковровку и отдельно ядерный(финальная ракета) вооооообще агонь будет))) я бы не прочь в этом покопаться но учитывая что нужно в скриптах а там я тока тока при учиваюсь так что пока очково чёта там править кроме добавление шмота в инвент а то за 2 суток 8 раз резервную дату скидывал))
я бы задал ещё левый вопрос касательно физики и улучшений но жду ответа на него ан другом сайте так что не вижу смысла пока вас загружать вы и так трудитесь как пчёлки майи :)  :) 
а то порой такие идеи возникают что сделать можно там ствол крутой в може тут патроны и те 3 фишки и глушаки где то ещё текстуры местности всё так по кусочку надо взять обмозговарть как настроить под себя под свой экран это всё требует времени и хороших знаний а у меня пока тока с временем удачно хДД учиытвая что тока неделю в этом всём но блин так интересно главное не перегнуть палку а то вылеты начинаются странные пишет "старт трайс" на англ и всё и сиди залипай что ему не нравится даже в сэйвы не пускает)))))
P.C. если я опечатку замечаю я правлю ну стараюсь по крайней мере) спасибо что хоть не проигнорили и ещё рас огромный † за мод *-*

 

Ещё раз наваяшь пост с таким кол-ом презрения к орфографии я буду вынужден тебя сурово наказать. Устный пред! - warwer

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Я не пойму как эффект замедления из вашего мода в другой вытащить!_Подскажите если не трудно.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...