Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Кстати, я думаю было бы интересно увидеть и пострелять с несколько рпг с собственной анимацией, например рпг-18,22,26,27, мне например лично уже приелся рпг 7). Я понимаю, что наверно большинство тут не фанаты гранатомётов, мол куда и на кого с ними ходить, с другой стороны я считаю это бы внесло свою долю интересности  в игру и в данном моде, раз он оружейный

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Просто при включении этого добра игра встает в определенную позу....

 

На 10\11 первая загрузка после включения игры может быть очень долгой, особенно если ты играешь с AF3 и тем более с SWTC. Попробуй подождать побольше.

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

На всех рендерах всё превосходно работает. С учётом прямых рук и неслабого железа, естественно...

Изменено пользователем AndroIDDQD

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

Случайно обратил внимание, что после установки SWM 2.1 пропадает аппаратный звук на Sound Blaster  X-Fi под Windows 7 x64.

 

5310694.jpg

 

 

 

5309670.jpg

 

 

Изменено пользователем kv0
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@kv0, если ещё есть возможность проверить - убери папку gamedata от мода. (или установи любой другой) Запусти игру с лаунчера (с ярлыка или вручную swm_launcher.exe) и проверь пож-ста останется ли эта проблема. А если запускать с оригинального stalker-cop.exe?  

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

@*Shoker*, если просто убрать gamedata, то со звуком ничего не меняется, доступен только программный режим.

А вот если запустить напрямую с xrEngine.exe, всё становится нормально, появляеся среди OpenAL устройств звуковая карта в аппаратном режиме:

 

SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is SB X-Fi Audio [0001]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
3. SB X-Fi Audio [0001], Spec Version 1.1 (default) eax[5] efx[no] xram[no]

 

Спасибо за инфу, попробую разобраться. 

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Застрял на миссии "Один выстрел". С этим модом она практически не проходима. Стоковая СВД в моде просто не стреляет достаточно кучно на эти 100 метров. Пули летели куда угодно, но только не в центр, несколько раз я даже снял наемника который стоял в 5 метрах левее цели в которую я стрелял О_о. Да и сам прицел не очень удобный, марки жирные и закрывают собой цель чуть меньше, чем полностью.

 

В будущих обновлениях увеличу всем снайперкам дальность и точность. ПСО тоже глянем. 

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@killersan6

Ну тут только самостоятельно ситуацию исправлять.

Характеристики оружия нужно подкрутить, да вернуть приближение с прицелами на исходный вариант версии 2.0
(что сам для себя сразу и сделал).
Хоть при этом и видно приближение вне прицела, но это меньшее из зол по сравнению с жирными "марками".
 

Изменено пользователем Drakoon
Ссылка на комментарий

Такое впечатление, что АПБ какой-то маленький. Я его в чистый ЗП вставил. Рукоять меньше ладони. Мне это кажется? 

С другой стороны раньше был слишком большой. На рукоять можно было свободно шестой палец положить )

USP тоже как-то маловат в сравнении с фортом, не говоря о сравнении с ПМ.

Тенденция однако?

Изменено пользователем Serge_888
Ссылка на комментарий

Насчет ПСО-1, мне кажется или у него кратность меньше 4Х?



Присоединяюсь к сказанному выше, для снайперок (с ПСО-1) 200-250+ м - уже проблема, не порядок...

Ссылка на комментарий

Если кому сетка ПСО кажется слишком жирной, сделал ретекстур: http://yadi.sk/d/xrvuJuQ_NvhEh

Но у тонкой сетки есть недостатки: заметны искажения на модели прицела, хорошо видно неприятное мелкое дрожание худовой модели оружия.

И кстати, по крайней мере на широкоэкранных разрешениях стоит в следующих патчах исправить кривое прицеливание на СВД и ВСК-94. У них прицел сильно завышен и наклонен влево. А на АК74 немного косит вправо.



АКМ так совсем сильно влево косит при прицеливании. На скриншоте красным маркером показано куда целюсь:

5362346m.jpg

 

Прицеливание должно быть нормальным, проверим. ._______.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Заметил такую интересную вещь, наемники и сталкеры у бункера ученых игнорят мутантов, зверье на них тоже внимания не обращает, а грызет целенапрявленно только меня.

Ссылка на комментарий

Привет усем.

Я решил проблему заменив названия файла *олд  в папке _EXE. Короче я думаю это антивирус глючил, НОД32, я его не обновлял некоторое время.

Далее про гранатный мод я сейчас с чужого компа так что на свой яндекс-диск не могу закачать.

http://files.mail.ru/331FB59D3DF44DD2971933A5EC751CFA

Хранилка короткоживущия так что учтите.

Так же сделал РГО на основе модели РГН, гранаты поражают прежде всего как и в реальности осколками у РГО до 750, на деле обычно меньше, движок избыточные пули вырезает.

И ещё я бы подкрутил настройки оружия за основу взял бы DZM мод, сейчас пока не все про тестил пока некогда.

  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...