Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Джентльмены, туплю наверное, но как водить (и какие!) команды что бы увеличить ХУД оружия (как на видео в 4-ой части).

 

Пробовал вводить ту команду, что "подсмотрел" - эффекта ноль, увы...

 

Может где-то подробное описание есть?

Ссылка на комментарий

Сейчас

 

302c5edf96.jpg5b4a78c4b0.jpg9a0ec82faa.jpg

 

Станет

 

6c7c4c1fa0.jpgc5bbe0123f.jpg53b78c59ad.jpg

 

  • Нравится 2

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

@*Shoker*, объясните, пожалуйста, а чем не нравятся обычные "плоские" прицельные сетки ? 

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

@*Shoker*, хорошо. Так сказать, возвращение к истокам... всё правильно, ПЫСы не дураки были. Увеличение картинки вокруг прицела здорово вид портит.

Разве что ACOG первый вариант оставить? ИМХО, получается фигня... ни два, ни полтора... Даже если "замылить", картинку вокруг, особенно слева. Тем более, он, в отличие от ПСО-1 или того же "Тюльпана не имеет наглазника. Так что поле зрения полностью не перекроет. Да и ставят его часто по-скаутски. Или ещё придвинуть.

P.S.: Это, как я понимаю, новый вариант предустановок, а регулировать консолью можно будет?

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

 

 

 

По нулям. Я наверное не совсем корректно выразился - рывки похожие на то, что кто-то где-то (рядом ?) спавнится.

 

Да, это скорее всего спавнится экипировка сталкеров. Но такая задержка сильная есть только на 10\11-ом директе.

Если проблема действительно в экипировке, то сделаю возможность её отключения через консоль, но тогда все НПС снова будут с двумя визуалами.

 

. Если стоя на месте крутиться на 360 градусов со стволом параллельно земле или задранным кверху, такое впечатление, что включен cam inert (хотя он нулевой в user.ltx), причём не плавный cam inert, а мелкими рывками.

 

Уточни - ты судишь о рывках по движению модели рук с оружием или по рывкам всей картинки вообще.

 

*Shoker*, Мод качественный но хардкор не очень интересен для меня есть можно ли через конфирги уменьшить сложность?

  

configs\base_params.ltx, блокнот

 

;Иммунитеты ГГ

[actor_immunities_swm]

 

Чем ближе к 0, тем меньше урона. 

fire_ - урон от пуль. 

 

Во вторых, словил вытлет при установке прицела ПОС34(или как он там называется) на пукалку Wunderwaffe

 

Проглядели ;D На неё раньше прицел ставился, он и щас есть но про него забыли и не настроили. Отключим в патче.

 

*Shoker*, объясните, пожалуйста, а чем не нравятся обычные "плоские" прицельные сетки ?

 

Тем что они статичные и плоские. о_О Ещё б конечно модели прицелов в хорошем качестве, да тока сами не смоделим. 

 

 

 

ПЫСы не дураки были. Увеличение картинки вокруг прицела здорово вид портит.

 

Скорее при ихней реализации корпус прицела, нарисованный плоской картинкой смотрелся бы дёшево. 

В Сурвариуме они уже тоже стали делать через 3D. 

 

 

 

Разве что ACOG первый вариант оставить?

 

Согласен, м.б так и поступим.

 

 

 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Уточни - ты судишь о рывках по движению модели рук с оружием

- Да, рывки только рук с оружием, плюс периодически фризы со спавном, по твоим словам, брони... И играю я исключительно на R3...

Изменено пользователем AndroIDDQD

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

На АС Вал не устанавливается тактическая рукоятка. Нажимаешь использовать и ничего не происходит.
Кстати если ее выкинуть, то она отображается в виде прицела *Кобра*.

Купи другой Вал.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий
 

На АС Вал не устанавливается тактическая рукоятка.

 

Она только на один из двух Вал-ов ставится. "Коричневый"

 

 


- Да, рывки только рук с оружием, плюс периодически фризы со спавном, по твоим словам, брони... И играю я исключительно на R3...

Это не баг, это фича. :D

В следующей версии ослабил сильно и подкрутил. 

 

hud.inertion 0 чтобы отключить сейчас. 

"Включить инерцию ствола от бедра" вроде ж прям твоя проблема, сам слово "инерция" упомянул. 

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

@*Shoker*, отлично, именно так я и сделал у себя. 
P.S. Ваш ПСО действительно идеально круглый.
 

Сетка то круглая, но если сама модель освещается светом\солнцем то можно заметить что сам корпус (который ярче становится) всё ещё угловатый. 

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

ПСО действительно идеально круглый

Да, хорош. Только сетка опять жирнющая. :)

И у 3D прицелов есть небольшой недостаток - при включении фонарика освещаются изнутри, включая прицельную сетку.

 

Действительно есть такое, можно считать это ночной подсветкой. :D

Можно даже на ходу цвет фонарика менять и положение, чтобы светил именно в прицеле, но это так, мысли в слух. 

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Джентльмены, опять чего-то меня "кривые руки" подводят: ни как не получается изменить ФОВ в игре, хотел изменить его с 75 на 67,5 - ввожу с консоли (после "U") команду  - без результатов...

 

Замена xrGame.dll на соответствующий тоже не помогает. Что делаю не так?

Ссылка на комментарий

Чего-то не получается с ФОВ: переустановил игру, мод  - результат нулевой... ФОВ не меняется, 75 как пришито.

 

Какой командой пробуешь изменить FOV?

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

После вызова консоли мода "U" ввожу hud.game_fov = 67,5. Не получается...

Знак равно не нужен. :) И вместо запятой точки используй. 
Если введёшь команду не указав значение, то покажет текущее. Вообщем как у GSC консоли.

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@*Shoker*, предложение по геймплею... Можно сделать те черепушки, которые собираешь с трупов, чем-то вроде бонусов в карму ГГ ? Типа, чем больше завалил\собрал тем ранг выше, что-то похожее на фишку в SGM... 

 

Толку от этого ранга.Тогда надо придумывать какую то пользу от него, а это уже вне концепции мода.

Да и не черепа это :D

Изменено пользователем *Shoker*
Поправил пост.

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

Expression    : !m_error_code

Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\swm_bind_wpn.script:227: attempt to index field 'sWpn' (a nil value)
 

вылет происходит когда кончается выброс. уже не 1 раз

 

@::ViRuS::, тебе последнее китайское. Начинай уже писать грамотно. monk

 

Попробуй: https://www.dropbox.com/s/oirval3lzscyvfe/swm_bind_wpn.script

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Выйдет ли этот мод для ЧН?

Изначально планировалось, но потом возникло много ЗП-зависимого функционала. Много работы по переносу. Лайт версию или просто модели перенести можно, но сами мы уже не будем. 



Ясно. Жаль конечно , что SWM 2.1 на CS не будет. Буду ждать адаптаций для других зп-шных модов.

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

здравствуйте, а как исправить безголовую и безрукую тень? не, с одной стороны прикольно смотреть как бегает тулвище с ногами, но всё же уже поднадоело)



и ещё, жаль что к М4 нету тактической ручки и фанарика) немного фанатею по американским стволам))

 

Исправить нельзя. Можно ноги в консоли отключить. 

Изменено пользователем *Shoker*
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...