aka_sektor 1 475 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 @AndroIDDQD, ты себя относишь к обычным пользователям? Если бы ты был обычным юзером, ты бы молча скачал мод, и не писал тут на форуме ничего, и не спрашивал. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) К чему эта громада настроек? Нельзя с лучшими предустановками всё сделать? Покажи мне громаду настроек о_О 3 Пункта в инсталяторе, из который ни один не обязателен. И мод-консоль где по умолчанию забиты те самые лучшие предустановки, можно играть даже не зная о её существовании. А так мод идеально готов для "играть как есть", скачал, установил, играй. Никто ж не заставляет ковырять настройки. Лезть в игровую консоль чтобы подкрутить дальность или плотность травы тоже никто не принуждает. Можно играть со стандартными 49-ю метрами. Можно с тенью что нибудь сделать ? Можно ноги отключить. Тогда и тени не будет. Изменено 1 Апреля 2014 пользователем *Shoker* 2 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Бригадир 33 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Слушайте, как сделать чтобы сталкеры не стрелялись на расстоянии более 100 метров? А то это очень неудобно на квестах. Квестовые сталкеры убегают и их могут убить. На каких квестах и с кем такое происходило? Убегали при звуке стрельбы или после того как попали в них? Короче, квест когда бандиты ночью нападают на "Шевченко". Я его замучался проходить, ибо всякий раз после уничтоженния бандитов, появлялись то снорки, то зомби, а уровень сложности нельзя поменять и поэтому всех сталкеров убивали и перестрелка затягивалась на минут 10. Ссылка на комментарий
::ViRuS:: 2 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 cр3м вихрь , 9а91. при установке глушителя патрон падает полностью уже на расстоянии 20-30 метров , если верить опции расстояние до цели Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Отпишитесь пожалуйста как у кого мод бегает... У меня какие-то рывки постоянно - нет плавности в повороте ГГ, в беге... Из-за чего не комфортно вести бой. Отключил 3Д гильзы вообще, отключил раскачку камеры при беге. Система: Core i7, 16 Гб ОЗУ, видео GTX780, игра и ОС на SSD, экзешник даже пропатчил - не помогает. Играю с SWTC - правил циклы погоды в сторону уменьшения оных на каждой локации по 2 всего, по рекомендации автора SWTC. Причём параллельно играю в Misery 2.1 - там всё гладко на максимуме. Изменено 2 Апреля 2014 пользователем AndroIDDQD "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 2 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 Модификация тестировалась на следующих конфигурациях: Windows 7 x64 Intel Core I5-3570K GTX 460 1 Гб 8 Гб ОЗУ 1280x1024 FPS 60-90 Windows 8.1 x64 Intel Core I7-930 GTX 780 3 Гб 6 Гб ОЗУ 1920х1080 FPS 60-120 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) cр3м вихрь , 9а91. при установке глушителя патрон падает полностью уже на расстоянии 20-30 метров , если верить опции расстояние до цели Вихрь это автомат ближнего боя. (по крайнем мере в моде) Обладает той же убойной силой что и всё оружие 9х39 калибра и изначальным магазином на 30 патронов. (самым большим на 9-ый калибр) При установке глушителя скорость пули обрезается на 50%. (у всех автоматов такой коэфицент) Если стрелять по прямой она падает около 32 метров, с навесом до ~60м (Без глушителя - 60м без навеса, с навесом до 110м) Это немного, но для глушителя, который почти полностью убирает отдачу это честно и делает автомат для ближнего боя идеальным. Ну и т.к изначально у Вихря маленькая дальность то установка глушителя делает её ещё меньше. (но такой коэфицент в 50% у всего оружия кроме пистолетов) Если нужно стрелять на средние дистанции без сильной отдачи - есть Вал или Винторез На относительно "дальние" есть Гроза. Для более дальнего боя есть другие калибры. Ну и вообще установка глушителя подразумевает что сильно ослабляется отдача от оружия, но ухудшается точность и дальность - как раз для ближнего боя. Вихрь изначально автомат ближнего боя, поэтому его обрезает сильнее всего. Короче, квест когда бандиты ночью нападают на "Шевченко". Я его замучался проходить, ибо всякий раз после уничтоженния бандитов, появлялись то снорки, то зомби, а уровень сложности нельзя поменять и поэтому всех сталкеров убивали и перестрелка затягивалась на минут 10. Я ещё могу принять снорков, но вот зомби у Шевченко для меня новость. о_О Ну и у Снорков и Зомби нету новой схемы боя, если они пришли на Шевченко значит тебе повезло с симуляцией, её я не трогал. Прибежать "на помощь" могут только другие не-сюжетные бандиты или сталкеры, которые рядом. Квестовые сталкеры убегают и их могут убить. Я по идее отключил для квестовых сталкеров реакцию на опасность дальше 30 метров (это кстати значения оригинала) Специально проверял ночной бой на Шевченко, когда рядом сражались сталкеры и бандиты. "Убегают" в каком роде. Быстро бегут размахивая руками с оружием как будто в панике? Изменено 2 Апреля 2014 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Бригадир 33 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 Я по идее отключил для квестовых сталкеров реакцию на опасность дальше 30 метров (это кстати значения оригинала) Специально проверял ночной бой на Шевченко, когда рядом сражались сталкеры и бандиты. "Убегают" в каком роде. Быстро бегут размахивая руками с оружием как будто в панике? Нет, они убегают от "Шевченко" в другие перестрелки. Хотя и сталкеры-новички на "Шевченко" тоже начинают бегать в панике. Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 убегают от "Шевченко" в другие перестрелки. Есть такая фишка, но квест сдаётся с лёгкостью... Проверял 3 раза - в двух случаях сталкеры за меня выполняли 99% работы в первые же секунды, я добивал только последнего бандюка. "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
::ViRuS:: 2 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) в реальной жизни СР-3М ВИХРЬ ; ВСС ВИНТОРЕЗ ; 9А-91 ; ВСК-94 могут поразить цель на расстоянии до 400 м. а тут 32м. если вам это нравится играйте с такими настройками , но меня они не устраивают. скажите что мне нужно править в конфиге оружия/патрона и что нужно править у глушителей чтоб они не уменьшали дальность. Я сам всё сделаю. так-же хочу сказать что на сву ; свд у прицела маленькая кратность прицела и я бы тоже её поменял если бы знал как. Заглавные буквы в русском языке никто не отменял. Прошу писать грамотно. monk Изменено 2 Апреля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Shuppey 1 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 So. Не разочарован модом, на данный момент собираю банду для похода в путепровод - ни одного вылета не встретил! Всё гладко и слаженно работает. Ещё раз выражаю большое спасибо команде. Как формальность, несколько скриншотов: cтранная иконка топора и шлема "Заслон" в системе апгрейда... "Калашников", найденный на мосту (на скрине), вовсе без глушителя. Под конец (может оффтоп, поэтому зараннее извиняюсь) : траур. Пропал Арсений, тот что в нетрезвом виде отсиживал пятую точку возле Азота. В процессе похода нашёл его бедное тельце возле тайника Стрелка (труба у завода, где уник Sig-550 лежит), к тому же он каким-то образом "скомуниздил" разблокированный модуль беспилотника (который я отдал Азоту в заблокированном виде), раннее такого не замечал, в том числе в оригинале. Вопрос таков: какого чёрта он там забыл? И повлияет ли это на дальнейший сюжет, вплоть до конца игры? 1 Если не нашёл решение проблемы - никогда не сдавайся. Кто ищет - тот всегда найдёт! Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 @Shuppey, вообще-то Сенька и в оригинале так чудил, мод тут ни при чем. 1 1 Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 В Изумрудном при всём присяде (Ctrl+Shift) не получается достать нычку: И скажите пожалуйста как ноги отключить ? "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) в реальной жизни СР-3М ВИХРЬ ; ВСС ВИНТОРЕЗ ; 9А-91 ; ВСК-94 могут поразить цель на расстоянии до 400 м Если я сделаю всё как в реальное жизни то все 85 пушек будут отличаться между собой только названием и внешним видом. Я сам всё сделаю. так-же хочу сказать что на сву ; свд у прицела маленькая кратность прицела и я бы тоже её поменял если бы знал как. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_оружия Прицелы (кроме встроенных) в weapons\ammo_addons.ltx В Изумрудном при всём присяде (Ctrl+Shift) не получается достать нычку: С нычками это по моему ещё оригинала косяк. Можно встать вплотную к нычке (чтобы кнопка F загорелась) и через demo_record пролететь камерой и нажать на F. Мож попробую опустить камеру пониже. У меня какие-то рывки постоянно - нет плавности в повороте ГГ, в беге... Из-за чего не комфортно вести бой Если рывки вернутся, то во время них сверни игру, открой "Диспетчер задач", найди процесс\процессы setSpeed.exe и посмотри сколько ЦП они используют. Норма 0-2%. Скажи о результате. И скажите пожалуйста как ноги отключить ? ["hud.show_body"] = ..."Включить отображение тела от 1-го лица"}, Опрос кстати. Кто нибудь заметил что у него игра стала закрываться дольше? (Секунд 5-10) Изменено 2 Апреля 2014 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 игра стала закрываться дольше? однозначно ! После выхода ещё секунд 6 висит окно чёрное... 1 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
::ViRuS:: 2 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Странно , то , что у ср-3м вихрь если стрелять через оптический прицел (псо-1) видно что патрон летит всё время то ли левее то ли ниже. пробовал в конфиге апгрейда увеличивать значения (fire_dispersion_base = -0.225 ; bullet_speed = +300) не помогает. нацепил псо-1 на вск-94(прицем не апгрейдил ствол) попадает норм. Зачем трогать конфиг апгрейда когда есть конфиг ствола. И это скорее всего отдача. Изменено 2 Апреля 2014 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) процессы setSpeed.exe и посмотри сколько ЦП они используют По нулям. Я наверное не совсем корректно выразился - рывки похожие на то, что кто-то где-то (рядом ?) спавнится. При первом подходе к Скадовску вообще пауза дольше 10-ти секунд. Если стоя на месте крутиться на 360 градусов со стволом параллельно земле или задранным кверху, такое впечатление, что включен cam inert (хотя он нулевой в user.ltx), причём не плавный cam inert, а мелкими рывками. Если говорить о FPS - он высок - порядка сотни. Уже ставил чистый мод безо всяких графических плюшек, даже уменьшал A-Life до 150, понижал графику - средние-максимальные пресеты (играю на DX10). Может некоторые не обращают внимание на такие "мелочи", но для меня игра в этот мод стала просто невыносимой, к сожалению. Причём в тройке других модов на компе, по тяжести превосходящих ваш, такого не наблюдается. Вертикальную синхронизацию выключи в игре и в панеле Nvidia если у тебя конечно не радеон. Изменено 3 Апреля 2014 пользователем РикошетТ "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Anty-death 1 Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 @AndroIDDQD, Данная проблема часто возникает при установке оружейных модов. Модель оружия чуть меньше оригинальной лр300 и ее не достать. Выход - выстрелами выбить ствол с противоположной стороны дома, но он будет полностью убит. Смирись) 1 Ссылка на комментарий
rasta 0 Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 @*Shoker*, Мод качественный но хардкор не очень интересен для меня есть можно ли через конфирги уменьшить сложность? Ссылка на комментарий
_SC_ 1 Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 (изменено) Привет!Во первых, огромное спасибо за мод, установил с atm3+abs.nat3.1+abs.str1.0, все идет суперски.Во вторых, словил вытлет при установке прицела ПОС34(или как он там называется) на пукалку Wunderwaffe intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 528106 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [13668], entity_id = [19557], frame = [194809]. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...stalker call of pripyat\gamedata\scripts\xray.script:316: attempt to index local 'tScope' (a nil value) stack trace: Изменено 3 Апреля 2014 пользователем _SC_ 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти