Stalex 4 Опубликовано 15 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 Подскажите пожалуйста, как отключить кат сцену в начале? Извините если такой вопрос уже задавался! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1037058
Fallen.stalker 8 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 Подскажите пожалуйста, как отключить кат сцену в начале? Извините если такой вопрос уже задавался! Открой скрипт swm_main И найди function new_game_intro_callback() --* Спавним предметы из таблицы for sec,tdata in pairs(items_to_spawn) do local sobj = alife():create(tdata[1], tdata[2], 1, tdata[4]) sobj:use_ai_locations(tdata[5]) sobj.angle = tdata[3] -- ODS("Spawn "..sobj:name().." at X = "..sobj.position.x.." Y = "..sobj.position.y.." Z = "..sobj.position.z) end if swm_cutscene ~= nil and SWM_DEBUG ~= true then --* Спавним кат-сцену при старте игры if is_swtc ~= nil and is_swtc.INSTALLED then level.set_weather("default_clear_overcast", true) elseif is_atmosfear ~= nil and is_atmosfear.INSTALLED then level.set_weather("af3_day_partly", true) else level.set_weather("default_clear", true) end level.add_pp_effector("black.ppe", 1313, false) level.disable_input() level.hide_indicators_safe() db.actor:set_actor_position(vector():set(456,37,-60)) swm_cutscene.spawn_and_play("cutscene_intro", vector():set(462.202,37.026,-67.126), 3000) else xr_effects.scenario_autosave(nil, nil, {"st_save_zat_a1_game_start"}) end И оставь только это function new_game_intro_callback() --* Спавним предметы из таблицы for sec,tdata in pairs(items_to_spawn) do local sobj = alife():create(tdata[1], tdata[2], 1, tdata[4]) sobj:use_ai_locations(tdata[5]) sobj.angle = tdata[3] -- ODS("Spawn "..sobj:name().." at X = "..sobj.position.x.." Y = "..sobj.position.y.." Z = "..sobj.position.z) end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1041375
pakirr 0 Опубликовано 29 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2016 (изменено) День добрый!_Подскажите как можно вывести на худ название текущих патронов_(ammo info или ammo name)? Изменено 29 Декабря 2016 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1057217
aka_sektor 1 478 Опубликовано 10 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 23) Встроена возможность настроить через мод-консоль положение каждого оружия под себя.Каким образом это реализовано? Скриптами? Через Cheat-engine ? Как бы это дело выпилить отдельно? Чтобы можно было вне мода юзать. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1070745
Romann 623 Опубликовано 21 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2017 Доброго дня, вот в описании указано - "...Мод также может быть использован как оружейная и модификационная база для других модов. (с указанием авторов) ..." Вот очень бы хотелось добавить ваш мод в свою разработку, но у меня тоже имеются движковые правки(добавлены дополнительные слоты в инв., а так же пара новых классов) - что делает невозможным использовать ваш мод. Так вот возник вопрос к разработчикам - будут ли когда нибудь выложены исходники вашего движка(с исходниками любой разработчик сможет взять ваш мод, как основу, и вести разработку, делая свои движковые правки, по необходимости..)? Тем более, что уже версия 3.0 на подходе. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1105137
*Shoker* 322 Опубликовано 22 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2017 (изменено) Привет. Правки движка сделаны через изменения значений в памяти процесса xrEngine.exe прямо во время игры, аналогично тому как делают правки через Cheat Engine / ArtMoney. У каждой правки в скриптах указан "адрес" в памяти процесса, а они после любой пересборки движка меняются. Так что если у тебя именно из исходников пересобранный движок (.exe/dll-ки), то там ничего легко адаптировать нельзя, только заново всё делать уже используя средства движка. Если-же ты используешь X-Ray Extension или ещё любое подобное, что модифицирует оригинальные .exe/dll-ки игры то мод должен в теории быть с ними совместим. Исходников у 2.1 как таковых нет. Все правки движка сделаны в обычных lua-скриптах, а чтобы из скриптов можно было править память я использовать Lua-перехватчик от alpet-а (одного из авторов NLC на ТЧ). Если интересно то вот его исходники (но я не проверял их актуальность, в моде используется заметно старая версия) - https://github.com/alpet83/Lua-Interceptor. А сам автор оригинальную тему на своём форуме то-ли удалил, то-ли сам сайт у него уже отключён. Но в любом случае для твоих целей он вряд-ли понадобится. Изменено 22 Июля 2017 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1106106
Romann 623 Опубликовано 25 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 (изменено) В 22.07.2017 в 23:48, *Shoker* сказал: Так что если у тебя именно из исходников пересобранный движок В 22.07.2017 в 23:48, *Shoker* сказал: Если-же ты используешь X-Ray Extension или ещё любое подобное Чистые исходники оригинала 1.6.0.2, под VS2008, жаль конечно, что не подойдёт, будем ждать 3.0. А в 3.0 с этим делом лучше дела обстоят? Изменено 25 Июля 2017 пользователем Romann Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1107297
slymer 0 Опубликовано 27 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2017 Всем привет, в общем-то. Хотелось бы спросить, не найдутся, ли у кого модели и конфиги стволов, AK109 и AK12 (для ТЧ они точно- есть) для ЗП . Неуверен, что они вообще существуют. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- когда стучат в дверь, сначало стреляйте, а потом спрашивайте, кто там. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1108307
Serge_888 114 Опубликовано 27 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2017 2 часа назад, slymer сказал: не найдутся, ли у кого модели и конфиги стволов, AK109 и AK12 (для ТЧ они точно- есть) для ЗП . Неуверен, что они вообще существуют. А почему в теме мода SWM 2.1 ? Кстати с самом шокермоде 2.1 есть АК-12. Есть он и в более поздних модах. Типа STCoP 2.x Если Вы могёте его вставить в свою сборку, то наверно, сможете и выдрать из другого мода. АК109 как-то ни разу не попадался. Но вряд ли отличается от обычного в плане анимации. Берёте модель для ТЧ, вырезаете сам АК109 и вставляете вместо АК74 или подходящего АК сотой серии нужного калибра. Таки уже 2017 год. Весь инструментарий в свободном доступе. В разных вариациях. Бери и пользуйся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1108369
МЦ Енгри-Жек 0 Опубликовано 26 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2018 Здравствуйте, у меня проблема при запуске мода с версией 2.1, когда заканчивается кат-сцена, то мышь начинает "Сходить с ума" (вообще не работает), клавиатура через пару секунд вошла в такое-же состояние как мышь но работает (при нажатии проходит пару секунд и ГГ выполняет это действие) а так игра нормально работает, настройки: Минимальный и статичное освещение Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1207473
НаноБот 746 Опубликовано 31 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2018 @МЦ Енгри-Жек, Я уже писал, из-за использования Cheat Engine, антивирус считает этот процесс вредоносом, т.е. кейлогером, блокирует его, и сам процесс игры. Так что ничего не поделаешь, совершенно идиотская реализация. У меня тоже игра с антивирусом конфликтовала, выбешивало страшно, но потом NOD32 успокоился, и перестал тормозить процесс. Возможно нужны настройки антивируса. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1208143
Free_man1994 0 Опубликовано 28 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 (изменено) Надеюсь, этот форум ещё жив @*Shoker*, я недавно услышал про движок XRay Oxygen (ссылка: https://m.vk.com/xray_oxygen) Вопрос простой: будет ли работать этот мод на данном "агрегате"? @*Shoker* Надеюсь, этот форум ещё жив Я недавно услышал про движок XRay Oxygen (ссылка: https://m.vk.com/xray_oxygen) Вопрос простой: будет ли работать этот мод на данном "агрегате"? Изменено 28 Июня 2019 пользователем Free_man1994 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1271467
Romann 623 Опубликовано 2 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2019 В 28.06.2019 в 14:06, Free_man1994 сказал: будет ли работать этот мод на данном "агрегате"? Ответ тоже прост - не будет. Весь SWM 2.1 на скриптах, и в скриптах есть обращения в движок "не стандартными" способами, а т.к. мод делался на ванильном движке - то на правленом движке, а "XRay Oxygen" не просто правленый, а перелопачен вдоль и поперёк, то естественно скрипты работать не будут, т.к. в движке уже другие адреса/ссылки, к которым обращаются скрипты. К примеру движок SWM 3.0 на основе "OpenXRay", хоть уже и давно SWM 3.0 на гитхабе, но вроде в репо заметны свежие правки, будем полагать, что движок будет "подтянут" до крайних версий "OpenXRay". Но с "XRay Oxygen" - SWM 3.0 тоже будет не совместим, т.к. у них(SWM) там полностью переписана система оружейной составляющей. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1271975
cozlevich 0 Опубликовано 12 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2019 Ребят чо это за звер? [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : [2.1 (11.04.2014)] xr_logic: pstor_load_all: not registered type N 104 encountered Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1284222
Володимир Храпов 15 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 (изменено) Всем привет! Хотелось бы узнать в авторов разработки мода. Планируется ли продолжение разработки мода - Shoker Mod CS v[2.0] с обновленной и доработанной системой прокачки РПГ как в версии 1.9? Планируется ли в следующих версиях мода внедрить новый сюжет/новые локации и РПГ составляющую? Изменено 11 Ноября 2019 пользователем Володимир Храпов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1296111
nasar75 3 873 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 @Володимир Храпов, почитай тут: https://ap-pro.ru/forum/59-10658-1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1296123
Володимир Храпов 15 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 (изменено) @nasar75 Задумка не плохая но вот о релизе пока ничего не известно. Изменено 11 Ноября 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1296225
НаноБот 746 Опубликовано 21 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2019 Решил всё таки адаптировать мод к своей ревизии XRayExt. Придётся полностью все скрипты переделать, т.к. Cheat Engine использовать не буду. Надо было раньше этим заняться, это ещё и хороший способ про тестировать свою ревизию, уже исправил некоторые баги. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1298432
Володимир Храпов 15 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 В 21.11.2019 в 21:43, НаноБот сказал: адаптировать мод к своей ревизии XRayExt. А можешь адаптировать ещё и систему прокачки способностей ГГ как реализировано в моде - Shoker Mod [1.9]? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1298907
НаноБот 746 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 @Володимир Храпов, не знаю, может потом, сначала надо основное реализовать, проект пока в начале старта, так что не скоро. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/22/#findComment-1298914
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти