Это популярное сообщение. РикошетТ 533 Опубликовано 3 Января 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Shoker Team: РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимациями, худовыми конфигами, YouTube-каналShoker - идеи, конфиги, скрипты, балансировка и доводка геймплеяMaxOFF - работа с текстурами и поддеражка Установка: Автоматическая. В папку с игрой.Версия игры: Только на Сталкер - Зов Припяти v1.6.02Размер после установки: 1.18 ГбИнформационный сайт мода: http://shoker-mod.ucoz.ru/You-Tube канал мода: http://www.youtube.com/user/ShokerTeam ОБСУЖДЕНИЕ И НОВОСТИ РАЗРАБОТКИ НОВОЙ ВЕРСИИ МОДА ТУТ Mr Rifleman, Twinke Masta, Pete3D, The Spork, Millenia, Milo, TheLama, Sarvs, Thanez, Crash, Arby26, Rafael De Jongh, Ettubrutesbro, Pete, end of days, acidsnake, Racer445, vashts1985, Afterburner, The_Tub, -WildBill-, FxDarkloki, Malignant, Flamshmizer, Fallschirmjager, SoulSlayer, milo, Likon, Vasht's, Geoset, Philibuster, WangChung, Teh Snake, LoneWolf, Nirrti, DeadPixel, Rionname, =VENOM=, Schmung, Dav0r, Silvio Dante, Geno, Kimono, Nemesis 50, antman311, el maestro de graffiti, DICE, |WoH|Siesta и другие. MadMax - огнемёт, АК-12, работа над прочими моделями спец. для модаШиЗ - несколько моделей и помощь в доводкеButtmammal - иконки апгрейдовMechanic - помощь в реализации шлемов А также SAM61, adept, GeeP_85, Rastaman_vip74 и Отшельник12 за различную помощь. Простите если кого забыли. Greer, ШиЗ, BFG, Бригадир и Nikitostalker - Огромное спасибо за то что откликнулись и проделали немалую и качественную работу. Отдельное спасибо ШиЗ-у за помощь в переводе описания. Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было. Внимание! Мод запускается только с помощью созданного ярлыка на рабочем столе во время установки, либо через файл host.exe из папки bin.host.exe - скомпилированный bat-файл. Его исходник есть в папке gamedata\_EXEswm_launcher.exe - расширение для игры, используется также в NLC6 Mod на ТЧ (под названием host.exe) Сообщайте об ошибках/вылетах на сайт Ap-Pro, AMK-Mod, тему мода на ModDB или проверяйте сайт: http://shoker-mod.ucoz.ru/ [spoiler=*****КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ*****]Цель данной модификации - привнести разнообразие и новые возмоэности в оружейную (и не только) часть сталкера. Общее кол-во доступного вооружения с модом - 93 единицы, ~ 80 из них - огнестрельное. При этом всё оружие имеет как свои слабые, так и сильные стороны. Нельзя однозначно выделить плохое и хорошее. За основу хоть и брались реальные характеристики оружия, однако они местами были подогнаны под игровые условности. Мод также делался с лёгким упором в хардкор (что однако не является целью мода), поэтому оставлена только одна сложность - Мастер, и перенастроены некоторые параметры для более интересной игры. Мод также может быть использован как оружейная и модификационная база для других модов. (с указанием авторов) ------------------------------------------------------------------------------------------------****** Установка, советы и адаптации к другим модам ******------------------------------------------------------------------------------------------------ 1) Мод ставится на чистый S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.0.2.2) При установке указать папку с игрой, убедитесь что у вас не стоят другие модификации (нету папки gamedata), кроме тех случаев когда для мода есть адаптация под этот.3) Мод плохо совместим с различными глобальными и некоторыми графическими модификациями. На данный момент в инсталяторе есть адаптации к: * Atmosfear 3 - http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pripyat/downloads/atmosfear-3-for-cop * S.W.T.C - http://www.moddb.com/mods/stalker-call-of-pripyat-weather-total-conversion/downloads/swtc-call-of-pripyat * Absolute Nature 3 \ Absolute Structs - http://absolute.crommcruac.com/call-of-pripyat/download.php --> адаптация не требуется Порядок установки:СПЕРВА установите адаптируемый мод (Atmosfear 3 или S.W.T.C), а потом ПОВЕРХ него устанавливайте этот оружейный. (выбрав адаптацию к соотв. моду в установщике) В будущем возможно появятся адаптации и под другие моды.Если адаптации под другой мод нету, то либо не ставьте их вместе, либо совмещайте руками, сравнивая файлы через спец-программы. 4) Новая игра обязательна <!>5) Если при запуске мода на статике у вас вылетает игра (или не видно красных точек на прицеле), попробуйте удалить папку shader_cache и перезапустить игру. Частичный путь к папке можно посмотреть в главном меню.6) Мод был максимально оптимизирован, однако при больших скоплениях сталкеров и при высоких графических настройках (особенно с графическими модами) может наблюдаться падение FPS. Поэтому рекомендуется: * Периодически раз в 1-2 часа перезапускать игру. * В случае лагов попробовать ввести в консоли мода g.clean - это удалит все не-сюжетные трупы на локации. * В случае лагов попробовать ввести в мод-консоли во время игры (не в меню) game.shells_enabled 0 -> это отключит и удалит все гильзы. Потом game.shells_enabled 1 -> включит их обратно7) Для продвинутых юзеров в модификации есть собственная консоль, активируется прямо в игре с помощью клавиши “U”, для просмотра списка команд и их свойств, нужно ввести команды “help” и “list”. Некоторые примеры работы с ней можно найти на YouTube-канале.8) Если игра ВЫЛЕТАЕТ : (1) - если игры вылетает при запуске, читайте ниже (2) - если вы поймали вылет во время игры, то (часто сопровождается писком) в первую очередь СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫЛЕТА найдите файл нужного ЛОГА (путь к которому УКАЗАН в меню игры), сохраните последние 15-20 строчек лога, зайдите в официальные темы мода, убедитесь что данный вылет не находится в FAQ по вылетам и подробно укажите свою проблему, приложив строчки лога (если он был).9) Если при попытке начать игру с лаунчера ничего не происходит (игра не запускается) - попробуйте переименовать папку с игрой (убрать точки, чёрточки, возможно и пробелы) На некоторых системах их наличие мешает запуску.10) Если через host.exe лаунчер не запускается, попробуйте запустить его вручную через ..\bin\swm_launcher.exe (но тогда не будет запушен setSpeed.exe, нужный для замедления времени)11) 0023:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom::operator=() Если при запуске игра вылетает с подобным логом - проверьте наличие файла user.ltx. Путь к нему можно найти, открыв fsgame.ltx и посмотрев app_data_root. Если файл отсутствует, то временно уберите модификацию, запустите чистую игру (без мода и лаунчера), когда загрузится меню - закройте игру, верните мод. Файл user.ltx должен создаться. 12) Если даже так он не запускается, или игра вылетает в главном меню: убедитесь что вы запускали игру с лаунчера, и если проблема не прошла: напишите подробно о ней разработчикам в темах мода. 13) В модификации изначально есть чит-режим (для тех, кто хочет просто посмотреть на оружие) Активировать его можно отредактировав в блокноте файл gamedata\scripts\___INIT.script 14) Если вы устанавливали правки рендера, и считаете что после установки мода игра стала лагать - попробуйте снизить в опциях "Плотность травы" на 1-2 деления влево и перезапустите игру. Известные баги\недочёты: 1) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногда можно увидеть точку не на своём месте. 2) Тень от ног ГГ без рук и головы. 3) Игра может закрываться дольше на ~5-10 секунд. ------------------------------------------------------------------------------------------------****** Подробное описание мода ******------------------------------------------------------------------------------------------------ Некоторые фичи можно настроить\отключить в процессе игры через мод-консоль. 1) Добавлено и изменено около 85 единиц оружия. Всё оружие роздано сталкерам. 2) Всё оружие с новой озвучкой 3) Оружие теперь поднимается около стен. 4) Оружие начинает трястись при одышке (низкой выносливости) 5) Добавлена инерция при движении оружием от бедра или прицеливании. 6) Оружие теперь наклоняется при боковой ходьбе. 7) На часть оружия можно установить сковзные оптические или голографические прицелы. 8) Теперь от 1-го лица можно увидеть ноги игрока 9) Теперь на игроке отображаются шлемы при смерти или в кат-сценах.10) Плоские 2D-гильзы заменены на 3D-модели, гильзы теперь некоторое время остаются на земле. 11) Прицеливание у снайперских винтовок через плоскую картинку заменено на прицеливание через 3D-модель.12) Оружию в руках сталкеров добавлены анимации выстрела, перезарядки и т.д13) Пулемёты с сошками можно установить на землю. (кнопка V по умолчанию)14) У некоторого оружия есть двойные прицелы (средняя клавиша мыши по умолчанию)15) Добавлен эффект замедления времени (кнопка T по умолчанию)16) Добавлено различное скриптовое оружие: Огнемёт, осветительная ракетница, ракетный удар.17) Подкорректированно поведение сталкеров для более интересного и реалистичного боя с ними. Исправлены (частично) ошибки в некоторых стандартных схемах поведения сталкеров (бой, обыск, лечение раненых).18) Под мёртвыми сталкерами образуются пятна крови.19) Добавлена система динамической экипировки для сталкеров. На каждого сталкера случайно могут быть одеты шлем, маска, рюкзак или различные элементы брони. Это позволяет значительно разнообразить внешний вид сталкеров. Экипировка может отваливаться от сталкера во время боя. 20) Кат-сцена (ролик) в начале игры. (только)21) Добавлена новая RPG-подобная система апгрейда оружия. 22) Добавлен индикатор попадания игроком во врага. (хитмарки)23) Встроена возможность настроить через мод-консоль положение каждого оружия под себя. 24) Встроена возможность через мод-консоль настроить прямо в игре FOV (поле зрения) и HUD FOV (увеличение модели оружия)25) Небольшой ребаланс игры в сторону увеличения сложности. 26) Дождь теперь косит во время порывов ветра.27) Возвращено размытие фона при перезарядке (Reload DOF)28) Включены правки рендера от K.D, malandrinus и OGSE Team (включены в адаптации) * Исправлена растяжка неба * Увеличена макс. плотность травы (изменение требует перезагрузку игры) * Добавлена возможность указывать дальность прорисовки травы (r__detail_radius в игровой консоли) (изменение требует перезагрузку игры) * Увеличена макс. дальность замены деревьев\камней на плоские картинки (лоды) (r__geometry_lod в игровой консоли) * Дополнительные ключ запуска игры для увеличения разрешения карт теней (-smap8192, кроме R1) * Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1) * Фикс движения солнца по конфигам от Kolmogor-а (Отдельное спасибо macron-у за SVN Portable) ------------------------------------------------------------------------------------------------****** Список добавленного\изменённого оружия: ******------------------------------------------------------------------------------------------------Пистолет МакароваПистолет БесшумныйФорт-12CZ-75Walther P99SIG-SAUER P220Destert Eagle .50AEBeretta 92H&K USP-45H&K USP-MatchСтриж «Strike One»Colt Government M1911A1FN Browning M1935 High-PowerОЦ-33 «Пернач»АПБ АКМАКС-74уАК-74АКС-74АК-105АК-12АН-94АС «Вал» (2 варианта)ОЦ-14 «Гроза»СР-3М «Вихрь»ВСК-94FN F2000FN SCAR-LZ-M LR3000H&K G36 (2 варианта)H&K G36cSIG SG550M16A2M16A3M4A1Famas G2Steyr AUG A1Steyr AUG A3Galil ARML85A2 Enfield H&K MP5A2H&K MP5SDH&K MP7A1FN P90ПП-19 «Бизон»ПП-2000СВДСВУ-АСВВС «Винторез»AWMBarrett M95Walter WA2000M14MK-11H&K 417ВССК «Выхлоп»ТОЗ-34ТОЗ-34 обрезБМ-16БМ-16 обрезProtectaFranchi SPAS-12Mossberg 590 Sawn-OffRemington 870Сайга 12КUSAS-12Benelli M3 Super 90ПКМПКП «Печенег»M249 SAWM-60 «The Pig»Ares «Shrike»РПК-74РПК-74 с барабанным магазиномРПД-44M134 «MiniGun»РПГ-7Огнемёт «Максофоб»Гранатомёт M-79ВундувафляШоковая пушкаГрави-пушка из HL2 (только модель, без свойств) Граната Ф1Граната РГДГраната РГОГраната РГС (осветительная) Осветительная ракетницаРакетный ударТопор Список аддонов для оружия: Прицел Кобра ЭКП-1C-03Прицел ПСО-1Прицел Trijicon ACOG TA31RCO-M4Прицел Eotech 553 Прицел SUSAT (L85)Прицел ПО4х34 (Гроза)Подствольный гранатомет M-203Подствольный гранатомет ГП-25 Костёр Тактическая ручка для АС «Вал» Глушители для каждого калибра Приятной игры. J Кошельки для тех, кто хочет материально поддержать мод:WebMoney – R369191206722; Z412022939934Яндекс.Деньги – 41001502615457 [ПОСЛЕДНИЙ РАЗ МОД БЫЛ ОБНОВЛЁН: 11 АПРЕЛЯ 2014г. 23:30 МСК] http://yadi.sk/d/nJqEi08RLZt8q или http://yadi.sk/d/yTE0eeIXP7JWp http://www.moddb.com/mods/shoker-weapon-mod/downloads/shoker-weapn-mod-v21-11-april-2014 https://mega.co.nz/#!QJJCEZbJ!s9d0b7h-jx2R_gnJp1NaNFfOPNokqjQAAjimYIPCm74 http://www.multiupload.nl/PN4HGUB7BU (Изменения относительно версии от 7-го апреля: исправлено отсутствие звука у РПК с глушителем (спс. Nomadec за наводку), поправлено расположение иконки глушителя на РПК с барабаном и чутка поправлено описание мода) Спасибо YURSHAT-у за установщик. Сборка SWM v2.1 и Долина Шорохов [CE] ******************************************************************* Мод использует элементы CheatEngine (setSpeed.exe), которые некоторые анти-чит системы (Punkbuster, BattleEye) могут воспринимать негативно. Поэтому очень не рекомендуется запускать сталкер с модом\держать запущенным лаунчер и при этом играть ОДНОВРЕМЕННО в другую онлайн-игру с подобной анти-чит системой дабы избежать возможных проблем. (В "Диспетчере задач" не должен быть запущен процесс setSpeed.exe.) ******************************************************************* У модели имеется 4 варианта текстуры, иконки под каждую текстуру в комплекте, модель подстраивалась так чтобы не нужно было делать пристрелку, то есть использует оригинальные координаты прицеливанияСсылка http://yadi.sk/d/khgQNqsEM7Lmu Моделька из Battlefield 4, иконка в комплекте, модель подстраивалась так чтобы не нужно было делать пристрелку, то есть использует оригинальные координаты прицеливанияP.S. На модель прицеплен глушитель но включать его придётся ручками Ссылкаhttp://yadi.sk/d/xzwFQfWYM7NtC P90 v2 на основе моделей из CW В архиве так же присутствует альтернативная текстура и иконки под каждую текстуруСсылкаhttp://yadi.sk/d/tRo8kxK-MBgh9 Изменено 23 Февраля 2015 пользователем РикошетТ 2 38 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. *Shoker* 322 Опубликовано 1 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Ссылка добавлена. 7 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
izrailov11 6 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) Игра вылетает при попытке запустить (((((( издеться звук и все xrEngine.EXE caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\STALKER\bin\xrEngine.EXE" at 0023:00407D53, CCC_Token::Status()+3 byte(s) EAX=00000000 EBX=FFEE01F8 ECX=004937E0 EDX=0047597C ESI=01091190 EDI=00A0E5A5 FLG=00010202 EBP=00A0E5A8 ESP=00A0E55C EIP=00407D53 CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B Лицензию ставь. - РикошеТ Это не лог. - Shoker Изменено 1 Апреля 2014 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Что на счет стима. При запуске с host/swm_launcher перед главным меню. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: f:\software\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\software\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro ! [LUA][ERROR] [2.1 (01.04.2014)] Запуск мода возможен только с \bin\host.exe. Если при запуске с host.exe у вас вылетает игра после чёрного экрана, то читайте FAQ в описании к моду. FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : [2.1 (01.04.2014)] Запуск мода возможен только с \bin\host.exe. Если при запуске с host.exe у вас вылетает игра после чёрного экрана, то читайте FAQ в описании к моду. stack trace: Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) А с выхлопом что за фигня, как с него в прицеле стрельнешь, то сразу меняется камера в неизвестное положение, в котором оружия больше не увидишь никакого, и можно перезагружаться сразу. Только у выхлопа так, три раза начинал игру и проверял всё оружие. С выхлопом все три раза так было, последние разы его последним проверял. Изменено 1 Апреля 2014 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Бригадир 33 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Да, ребят, обещали же поправить дальность полёта пули. В предыдущей версии так и было. Или вы считаете что, если далеко стрелять то надо использовать снайперские патроны? 1 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) Да, ребят, обещали же поправить дальность полёта пули. В предыдущей версии так и было. Или вы считаете что, если далеко стрелять то надо использовать снайперские патроны? Дальность полёта пуль 9x39 и так повышена. Этот патрон и не летает далеко. (по сравнению с патронами другого калибра) Можешь сделать апгрейд ствола на скорость пули, увеличишь её до 50%. Что касается других калибров, то делать реалистичную дальность не имеет смысла потому что дальше 250 метров (и то в оригинале 150) никого нету, и все пушки превратятся в лазеры. @xuyc, закрой сперва стим. Потом когда ты в лаунчере жмёшь "Главное меню" скажи - у тебя запускается стим или сразу игра? В папке с игрой есть файл STALKER-COP.exe? При запуске с него запускается игра или стим? А с выхлопом что за фигня, как с него в прицеле стрельнешь, то сразу меняется камера в неизвестное положение, в котором оружия больше не увидишь никакого, и можно перезагружаться сразу. Подробней про "неизвестное положение". У тебя изображение сильно увеличено становится или что? http://yadi.sk/d/narixkX-Lb8oC - Фикс для тех кто качал мод ДО 1 Апреля 2014г 14ч 07м. Исправлен вылет при попытке одеть рукоятку на Вал. Мод перезалит. Изменено 1 Апреля 2014 пользователем *Shoker* 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Подробней про "неизвестное положение". Играю на динамическом освещение на средних настройках графики. У всех снайперок всё нормально, а когда беру выхлоп, прицеливаюсь через оптику и стреляю, то потом когда выходишь из прицела, то камера улетает вперёд от ГГ и тем самым не увидишь больше никакое оружие в руках и не прицелишься с него, а просто стрелять будешь по крестику не зная с чего. Короче глаза выкатываются у ГГ далеко вперёд после выстрела с выхлопа Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 @*Shoker*, Когда жмешь "Главное меню" в лаунчере, сначала запускается стим, потом игра. Stalker-COP.exe есть, с ним тоже самое, сначала стим, потом игра. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) @alex5773, за все пол года ловил такое раза 2-3 максимум. Повторить так и не смог. Странно что у тебя это стабильно.Потом попробую разобраться, но не факт что смогу. Игровой FOV в консоли не менял? (hud.game_fov) @xuyc, я вечером приду, свяжусь. Подумаем что можно сделать. Сфотографируй ещё папку bin пож-ста. И потом там же на xrEngine.exe нажми Свойства и сфотографируй их. Похоже из за того что запускается сперва Стим - лаунчер не может к игре прицепиться. (Или попробуй оболочку стима в этой игре отключить, такое вроде возможно в настройках стима для игры) Изменено 1 Апреля 2014 пользователем *Shoker* 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Игровой FOV в консоли не менял? Вообще никогда не вводил туда что-либо за всё время сколько играю в Сталкер, а играю уже семь лет Открываю всегда, смотрю что и как пишет, а вводить не вводил никогда ничего. за все пол года ловил такое раза 2-3 максимум. Повторить так и не смог. А на таких настройках как я играю, пробовал? Ссылка на комментарий
Бригадир 33 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) Слушайте, как сделать чтобы сталкеры не стрелялись на расстоянии более 100 метров? А то это очень неудобно на квестах. Квестовые сталкеры убегают и их могут убить. На каких квестах и с кем такое происходило? Убегали при звуке стрельбы или после того как попали в них? Изменено 1 Апреля 2014 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
::ViRuS:: 2 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) Дальность полёта пуль 9x39 и так повышена. Этот патрон и не летает далеко. (по сравнению с патронами другого калибра) Можешь сделать апгрейд ствола на скорость пули, увеличишь её до 50%. Тоесть по вашему то что патрон полностью падает на расстоянии 20м если оружие с глушителем это нормально? Название оружия. В опциях можно включить "расстояние до цели" и узнать на каком именно расстоянии падает пуля. Изменено 1 Апреля 2014 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
Бригадир 33 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Да, в листе оружий в жапке темы измените название ОЦ-14 "Пернач" на ОЦ-33 "Пернач" 1 Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) Приветствую ! Есть возможность отключить или уменьшить раскачку при беге ? Не предусмотрено. М.б добавлю. Изменено 1 Апреля 2014 пользователем *Shoker* "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
ilyaz 0 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) Starting engine... compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader hud_font Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: d:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb ! [LUA][ERROR] [2.1 (01.04.2014)] Запуск мода возможен только с \bin\host.exe. Если при запуске с host.exe у вас вылетает игра после чёрного экрана, то читайте FAQ в описании к моду. FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : [2.1 (01.04.2014)] Запуск мода возможен только с \bin\host.exe. Если при запуске с host.exe у вас вылетает игра после чёрного экрана, то читайте FAQ в описании к моду. stack trace: Вылет. Стим. Запускал все как написано, пробовал и ярлык со стола и из бина Под спойлер прячь длинный текст. Решение в пути. Изменено 1 Апреля 2014 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий
Ezio_Auditore900 66 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) @*Shoker*, Кстати, а почему вы не восстановили Enfield L85? Старая модель не нравится. Новую из Армы 3 не стали уже делать. М.б в будущем. Изменено 1 Апреля 2014 пользователем *Shoker* Диск Канал Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) Установщик обновлён: @ Добавлена поддержка стим-лицензии или требующей диска версии. (опциональная замена xrEngine.exe на официальный от магазина GOG.com с созданием копии существующего) Спасибо xuyc-у за помощь с решением.@ Включены (опционально) правки рендера от K.D, malandrinus и OGSE Team (также включены и в адаптации) * Исправлена растяжка неба * Увеличена макс. плотность травы (изменение требует перезагрузку игры) * Добавлена возможность указывать дальность прорисовки травы (r__detail_radius в игровой консоли) (изменение требует перезагрузку игры) * Увеличена макс. дальность замены деревьев\камней на плоские картинки (лоды) (r__geometry_lod в игровой консоли) * Дополнительные ключ запуска игры для увеличения разрешения карт теней (-smap8192, кроме R1) * Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1) * Фикс движения солнца по конфигам от Kolmogor-а (Отдельное спасибо macron-у за SVN Portable)@ В мод-консоль добавлен параметр hud.camera_shake, позволяет убрать тряску при беге\ходьбе в приседе (и эффект "телепортации" кому он мешал) Для тех кому лень перекачивать мод ради последнего пункта - http://yadi.sk/d/pRjrwCy5LdSv3Распаковать в папку scripts с заменой.Новая игра не требуется. Можно ставить порвех текущей версии. Изменено 1 Апреля 2014 пользователем *Shoker* 2 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 @*Shoker*, как изветсно, обычные юзеры - не любители чё то там настраивать, и используют как есть. К чему эта громада настроек? Нельзя с лучшими предустановками всё сделать? Сейчас у большинства компы мощные, не вижу проблем и необходимости какой-то оптимизации. Конечно, если траву не выставлять чрезмерно густой и с большим расстоянием прорисовки. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 @aka_sektor, "обычным пользователям" не полюбилось размытие фона при перезарядке, раскачка ГГ (а также всей картинки - голова кружится) при беге, также безголовая (а потому - зачем ?) тень ГГ, сквозные прицелы. Всё кроме тени ГГ уже отключаемо. Можно с тенью что нибудь сделать ? По поводу производительности ПК - сам обладатель мощной системы, но частые затыки из-за (???) дальности A-Life напрягают. 1 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти