shahvkit 3 534 Опубликовано 22 Декабря 2013 Основная беда и сложность в исполнении - выверенный баланс. В большинстве модов ГГ уже через пару игровых дней превращается в Терминатора с читерскими характеристиками. Было бы очень хорошо, если бы ГГ действительно приходилось выживать в мире Зоны. Как очень точно описал один из форумчан: Простая куртка и пистолет с 7 патронами против 5 собак заставляет думать, просчитывать тактику и действительно выживать. А таскать с собой миниган одетым в экзоскелет обвешанный артами - это не выживание. Это ТИР для тинейджеров. 3 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 23 Декабря 2013 Разделение на классы - это интересно. Но главное всё же - баланс. Артефакты - редкость, действительно дорого стоят и имеют важные, сбалансированные свойства. Оружие и патроны не должны валятся на каждом шагу. Идёшь в Зону - продумай снаряжение и не бери лишнего. Там магазинов и халявных нычек нет! Вся живность борется за выживание и доминирование на территории. Я уже давно использую свои настройки по отношению монстров друг к другу. Зона становится живой и совершенно непредсказуемой. Вот мои настройки если интересно [monster_communities] ;номера team которые присваиваются соответствующим видам;255 - команда не задаетсяcommunities = actor, 255, human, 255, arena_monstr, 39, boar, 40, bloodsucker, 41, flesh, 42, dog, 43, pseudodog, 44, cat, 45, chimera, 46, giant, 47, zombie, 48, burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56[monster_relations]; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг; actor,human,arena_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie, burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird, rat, tushkano;==========================================================================================================================================================================actor = 1, 1, 2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1human = 0, 1, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, 0, 0arena_monstr = -2, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0boar = -2, -1, 0, 1, 0, -2, -2, -2, 0, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2bloodsucker = -2, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2flesh = -2, -1, 0, -2, 0, 1, -2, -2, 0, -2, -2, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, -2, -2dog = -2, -1, 0, -2, 0, -2, 1, 0, 0, -2, -2, 0, -1, -1, 0, -1, -1, 0, -2, -2pseudodog = -2, -1, 0, -2, 0, -2, 0, 1, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2cat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2chimera = -2, -1, 0, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 1, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2giant = -2, -1, 0, -2, 0, -2, -2, -2, 0, -2, 1, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2zombie = -2, -1, 0, 0, -2, 0, 0, 0, 0, -2, -2, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2burer = -2, -1, 0, 0, 0, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 1, -2, 0, 0, 0, 0, -2, -2controller = -2, -1, 0, 0, 0, -2, 0, 1, 0, 0, 0, 0, -2, 1, 0, 0, 0, 0, -2, -2poltergeist = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, -2, 0, 0, -2, -2snork = -2, -1, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 1, -2, 0, -2, -2fracture = -2, -1, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 1, 0, -2, -2bird = 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0rat = -1, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2,-2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, 1, -2tushkano = -1, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2,-2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, -2, 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 23 Декабря 2013 Добрый вечер. 1. Делать двойников монстров нет смысла так как у каждой животинки и так есть аналог с похожими свойствами. Например у меня кабаны и плоти враги поскольку имеют схожие схемы питания и размножения и просто обязаны конфликтовать друг с другом за территорию. 2. Крыски и тушканы тоже враги и сделаны нейтральными по отношению к НПС. Эта мелочь любит забегать в лагеря сталкеров и поднимать переполох, что отрицательно сказывается на квестовых персонажах. 3. Основная еда в Зоне - крыски, тушканы, слепые псы в силу своей многочисленности и доступности. Но и они могут стаей загнать хоть химеру. А уж когда стая собачек сцепится со стаей тушканов, начинается такая свалка, что только успевай поворачиваться. 4. Использовать патроны в качестве валюты не стоит. Будет гораздо лучше реализовать обмен патронами. Например у НПС есть нужные вам патроны, а вы, в свою очередь, насобирали патроны для оружия НПС. И вы через диалог обмениваете нужные патроны. Правда для этого придётся каждому НПС прописывать не только те патроны, которые он использует в оружии, но и несколько видов других понемногу. И ни в коем случае не разрешать покупать - только обмен. Не знаю, возможна ли такая схема, и будет ли она корректно и сбалансированно работать, но может стоит попробовать или хотя бы пообсуждать это. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 534 Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) Добрый день. Вы меня неправильно поняли. Предлагая обмен я говорил не о торговцах, а о простых сталкерах которые перемещаются по Зоне и при встречах вполне могут обмениваться нужными предметами. Далее: Тушканы, видимо в силу своей любознательности, любят гулять по всей локации. И в той же НС это не раз приводило к неприятным последствиям. Например на Кордоне шальной тушканчик забегал в деревню новичков и НПС начинали палить куда ни попадя. А в это время военный патруль как раз находился в ближайшей точке к деревне. Естественно этот патруль реагировал на стрельбу, завязывал бой со сталкерами, и в итоге подошедший на помощь спецназ полностью выкашивал всё население этой деревни вместе с важными квестовыми персонажами. Сами понимаете, что радости игроку это не приносило. Далее: Хотелось бы предостеречь от излишне заумных квестов сделанных по принципу - "Пойди туда, не знаю куда". Искать чёрную кошку в тёмной комнате хочется далеко не всем. Может было бы лучше заранее знать точное местоположение квестового предмета, и видеть трудность не в его нахождении, а в продумывании способа добраться до него. Сейчас в некоторых, свежих модах, форум трещит от вопросов по нахождению этой самой чёрной кошки, и в итоге вызывает досаду как игроков, так и создателей мода. Изменено 25 Декабря 2013 пользователем shahvkit 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение