Перейти к контенту

Эхо Чернобыля 2


Потенциал

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, разрешите тогда вопрос по- поводу возможного грядущего патча :)

 

Спальник допилят? Правда очень нужно:) и добавить в продажу  всем торгашам.

Текстурки лестниц в баре( именно та сторона, которая подьемная)  и правда забагованные, у меня на динамике( динамичное освещение обьектов) - черные.

Немного напрягся после Восстановлено старое ПЫС оружие  - я, простите, чайник в мод терминологии, но надеюсь это не зеленые левозатворные калаши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Потенциал, спасибо за ответы.

К сожалению, не понял как редактировать старый пост.

Поэтому придется добавить отдельный вопрос :

ГГ не отбрасывает тень. Так задумано, влияние завершенной сюжетной линии :), лично мой баг? ( проверенно на разных открытых локациях, с разными настройками графики и теней в частности, тени от нпс предметов и т.д - присутствуют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подумал, что если готовится патч, то имеет смысл , из того что попалось :

 

 

 

1. Нестыковки калибров оружия( описания, по факту- используется в игре)

 а) тт -33. ( плюс маленькие помаркии в тексте - описании)

 б) five seven.

Как понял, просто не делали новые патроны.

 

2. Spas Hunter Кочерги, судя по описанию, не может стрелять дробью. По факту - прекрасно шмаляет.

 

3.Сидор покупает не модифицированные MP 5 дороже чем улучшенные. Если то, что он намного дешевле берет ак 74 и и прочее крутое оружие чем бармен как раз объяснимо- на кардоне такое оружие не по карману потенциальным покупателям - новичкам и нет патронов к нему, то с МР 5 - не логично, я так думаю.

 

4. Квест "добыть часть монстра". В описании- копыто кабана в игре уже шкура :) Хотя сдается прекрасно.

 

5. В бункере у Сидора слышны "базары братков". Сначала думал, что у него маячок в темной долине, потом искал по близлежащим домам говоруна. Не нашел ни того ни другого :)

 

6.Миникарта смещена влево относительно позиции игрока по факту.

7. ГГ носит 60 кг хотя на худе в инвентаре указан максимум 80 кг

 

Немного "предложений " :)

 

Что -то желательно сделать с ночным зрением врагов. Серьезно, бандосы шмаляют на поражение в гг , не выдающего себя ни движением ни шумом, сидящего в кусте на фоне горы с лесом, а я их не вижу даже с пнв...

С пнв( зеленый в Заре) видно ...хуже чем без него :). Крутил уже и яркость и гамму с контрастом- безполезно.

От идеи "магазинов" для оружия отказались?

 

 

Не ругайтесь сильно. Исключительно из желания сделать понравившийся мод лучше.

UPD

Спрашивал на ap-pro/

Повторюсь.

Разрешаете выложить ссылку на запись стрима на ютубе? 
Один из лучших стримеров по сталкеру Дмитрий Деркачев при помощи вашего мода делает замечательное прохождение по принципу 1 жизнь 
Изменено пользователем RusBear
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавка к патчу :

 

 

 

Артефакты.

Капля- огненный шар - имеют одинаковые "показатели". Не нашел еще, но подозреваю, что кристалл  тоже.

Аналогичная история с линейкой Колючки : колючка - кристальная колючка и морской еж все имеют одинаково :  - 1 радиации и + 150 кровотечения

Цена разная.

Подумал что так задумано( хотя не логично), но линейки медузы, кровь камня  и слизи, например, отличаются как и положено ростом положительного эффекта.

Судя по конфигу, косяк только в описании, но лучше проверить.

 

 

Изменено пользователем RusBear

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim, Большое спасибо.

Да, описание патча неплохо бы в шапку. И здорово было бы указать, какие баги известны и будут исправляться( если будут :) ) далее. Сэкономим вам нервы, а нам посты :)

Пока только матрасы? Спальник еще не але?

Магазинного питания для оружия не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В четрвертом патче ( бета)  поймал ранее не замеченных 2 бага :

1. Мутанты пропадают прям на глазах. Если с биноклем еще как-то можно списать на мою невнимательность или глюк с распознаванием, но вчера собачка исчезла прямо из мушки браунинга в 2 шагах от гг. Заметил, что подобное случается с "реснувшимися " мобами - т.е с теми, что появляются после первоначальной зачистки территории.

2.Сахаров оказался  в районе вертолета на янтаре за границами территории( судя по отметки на сдачу задания). Перезагрузка автосейва со входа на локацию слегка улучшила ситуацию- сахар оказался перед бункером с калашом в руках скрещенных за спиной( жаль скрина нет :)) , но гг успешно игнорил.

 

На стримах Деркачева ( успешно играющего в ваш мод по принципу - 1 жизнь)  прозвучало, на мой взгляд, интересное предложение- пожелание :

 

Добавить на важных, экс квестовых локах,  вроде лабораторий, какие-нибудь интересные мелочи, например труп с какими-то заметками или мини - квест, наводки на особый тайник и т.д.

Особенно перспективно это может быть, если сделать отсылки к возможным классам- группировкам, доступным при начале игры.

Скромное личное мнение, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смена рук при смене костюма и динамический худ костюма, противогаза( можно опционально) планируется?

Замена оружия на "более качественное" не  затронет в основном нормально у Вас настроенную баллистику и убойность оружия( терпеть не могу моды, где плащики бандитов выдерживают очереди из АК)?

 

И простите, можно ссыль "на посмотреть" это самое оружие? Уж очень важная, лично для меня, тема, так как фриплей  будет обязательно с одним единственным стволом из АК серии :)

 

Изменено пользователем RusBear

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...