RusBear 14 Опубликовано 8 Сентября 2014 Уважаемые, разрешите тогда вопрос по- поводу возможного грядущего патча Спальник допилят? Правда очень нужно и добавить в продажу всем торгашам. Текстурки лестниц в баре( именно та сторона, которая подьемная) и правда забагованные, у меня на динамике( динамичное освещение обьектов) - черные. Немного напрягся после Восстановлено старое ПЫС оружие - я, простите, чайник в мод терминологии, но надеюсь это не зеленые левозатворные калаши... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RusBear 14 Опубликовано 9 Сентября 2014 @Потенциал, спасибо за ответы. К сожалению, не понял как редактировать старый пост. Поэтому придется добавить отдельный вопрос : ГГ не отбрасывает тень. Так задумано, влияние завершенной сюжетной линии , лично мой баг? ( проверенно на разных открытых локациях, с разными настройками графики и теней в частности, тени от нпс предметов и т.д - присутствуют) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RusBear 14 Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Подумал, что если готовится патч, то имеет смысл , из того что попалось : 1. Нестыковки калибров оружия( описания, по факту- используется в игре) а) тт -33. ( плюс маленькие помаркии в тексте - описании) б) five seven. Как понял, просто не делали новые патроны. 2. Spas Hunter Кочерги, судя по описанию, не может стрелять дробью. По факту - прекрасно шмаляет. 3.Сидор покупает не модифицированные MP 5 дороже чем улучшенные. Если то, что он намного дешевле берет ак 74 и и прочее крутое оружие чем бармен как раз объяснимо- на кардоне такое оружие не по карману потенциальным покупателям - новичкам и нет патронов к нему, то с МР 5 - не логично, я так думаю. 4. Квест "добыть часть монстра". В описании- копыто кабана в игре уже шкура Хотя сдается прекрасно. 5. В бункере у Сидора слышны "базары братков". Сначала думал, что у него маячок в темной долине, потом искал по близлежащим домам говоруна. Не нашел ни того ни другого 6.Миникарта смещена влево относительно позиции игрока по факту. 7. ГГ носит 60 кг хотя на худе в инвентаре указан максимум 80 кг Немного "предложений " Что -то желательно сделать с ночным зрением врагов. Серьезно, бандосы шмаляют на поражение в гг , не выдающего себя ни движением ни шумом, сидящего в кусте на фоне горы с лесом, а я их не вижу даже с пнв... С пнв( зеленый в Заре) видно ...хуже чем без него . Крутил уже и яркость и гамму с контрастом- безполезно. От идеи "магазинов" для оружия отказались? Не ругайтесь сильно. Исключительно из желания сделать понравившийся мод лучше. UPD Спрашивал на ap-pro/ Повторюсь. Разрешаете выложить ссылку на запись стрима на ютубе? Один из лучших стримеров по сталкеру Дмитрий Деркачев при помощи вашего мода делает замечательное прохождение по принципу 1 жизнь Изменено 9 Сентября 2014 пользователем RusBear 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RusBear 14 Опубликовано 9 Сентября 2014 Конечно выкладывай. Мне самому оче интересно. http://www.youtube.com/watch?v=uQK1D6qWgbw&list=UU2Pnjih5LyftfRwLHuTWdVg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RusBear 14 Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) Добавка к патчу : Артефакты. Капля- огненный шар - имеют одинаковые "показатели". Не нашел еще, но подозреваю, что кристалл тоже. Аналогичная история с линейкой Колючки : колючка - кристальная колючка и морской еж все имеют одинаково : - 1 радиации и + 150 кровотечения Цена разная. Подумал что так задумано( хотя не логично), но линейки медузы, кровь камня и слизи, например, отличаются как и положено ростом положительного эффекта. Судя по конфигу, косяк только в описании, но лучше проверить. Изменено 10 Сентября 2014 пользователем RusBear Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RusBear 14 Опубликовано 11 Сентября 2014 @Anonim, Большое спасибо. Да, описание патча неплохо бы в шапку. И здорово было бы указать, какие баги известны и будут исправляться( если будут ) далее. Сэкономим вам нервы, а нам посты Пока только матрасы? Спальник еще не але? Магазинного питания для оружия не будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RusBear 14 Опубликовано 24 Сентября 2014 В четрвертом патче ( бета) поймал ранее не замеченных 2 бага : 1. Мутанты пропадают прям на глазах. Если с биноклем еще как-то можно списать на мою невнимательность или глюк с распознаванием, но вчера собачка исчезла прямо из мушки браунинга в 2 шагах от гг. Заметил, что подобное случается с "реснувшимися " мобами - т.е с теми, что появляются после первоначальной зачистки территории. 2.Сахаров оказался в районе вертолета на янтаре за границами территории( судя по отметки на сдачу задания). Перезагрузка автосейва со входа на локацию слегка улучшила ситуацию- сахар оказался перед бункером с калашом в руках скрещенных за спиной( жаль скрина нет ) , но гг успешно игнорил. На стримах Деркачева ( успешно играющего в ваш мод по принципу - 1 жизнь) прозвучало, на мой взгляд, интересное предложение- пожелание : Добавить на важных, экс квестовых локах, вроде лабораторий, какие-нибудь интересные мелочи, например труп с какими-то заметками или мини - квест, наводки на особый тайник и т.д. Особенно перспективно это может быть, если сделать отсылки к возможным классам- группировкам, доступным при начале игры. Скромное личное мнение, разумеется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RusBear 14 Опубликовано 26 Сентября 2014 (изменено) Смена рук при смене костюма и динамический худ костюма, противогаза( можно опционально) планируется? Замена оружия на "более качественное" не затронет в основном нормально у Вас настроенную баллистику и убойность оружия( терпеть не могу моды, где плащики бандитов выдерживают очереди из АК)? И простите, можно ссыль "на посмотреть" это самое оружие? Уж очень важная, лично для меня, тема, так как фриплей будет обязательно с одним единственным стволом из АК серии Изменено 26 Сентября 2014 пользователем RusBear Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение