Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Так сюжета как такового нет? Просто бегаешь по зоне и стреляешь-спишь-ешь-собираешь? Такое надоест через два-три дня....

  • Не нравится 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Множество различных вариаций амбиентов

.

Что-то я разочаровался в этой фишке. Мало кто замечает...а нагрузка на оперативку больше.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, тут проблема загружаю игру и вот вылет  

 

Expression : it!=WeatherCycles.end()


Function : CEnvironment::SetWeather
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
Line : 133
Description : Invalid weather name.
Arguments : start

 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Призрачный, попробуй закинуть http://rghost.net/51906933

Кстати, файлы которые забыли положить http://yadi.sk/d/489wMBCoGfmK3

Изменено пользователем vyatkin.74
Ссылка на комментарий

cl setDestroy [440][137457]
cl setDestroy [441][137457]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [753][energy_drink:esc_energy_drink_0009] [141757]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [752][bread:esc_bread_0001] [141775]
cl setDestroy [1235][143080]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia_item.xml] returns [encyclopedia_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia_item.xml] returns [encyclopedia_item_16.xml]
sv reject. id_parent [13491][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_113491] id_entity [1936][bolt:bolt] [145763]
sv reject. id_parent [13491][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_113491] id_entity [13498][wpn_pm:wpn_pm13498] [145763]
sv reject. id_parent [13491][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_113491] id_entity [13497][vodka:vodka13497] [145763]
sv reject. id_parent [13491][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_113491] id_entity [13496][harmonica_a:harmonica_a13496] [145763]
sv reject. id_parent [13491][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_113491] id_entity [13495][guitar_a:guitar_a13495] [145763]
sv reject. id_parent [13491][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_113491] id_entity [13494][device_torch:device_torch13494] [145763]
sv reject. id_parent [13491][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_113491] id_entity [13493][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj13493] [145763]
sv reject. id_parent [13491][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_113491] id_entity [13492][device_pda:device_pda13492] [145763]
cl setDestroy [1936][145764]
cl setDestroy [13498][145764]
cl setDestroy [13497][145764]
cl setDestroy [13496][145764]
cl setDestroy [13495][145764]
cl setDestroy [13494][145764]
cl setDestroy [13493][145764]
cl setDestroy [13492][145764]
cl setDestroy [13491][145764]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking_16.xml]
cl setDestroy [509][146918]
cl setDestroy [510][146918]
cl setDestroy [511][146918]
cl setDestroy [512][146918]
stack trace:

0023:0061105B xrLUA.dll

 

вот такой вылет при попытке разговора  видимо с Волком. Т.К.при наведении прицела персонаж не обозначился.

Ссылка на комментарий

@женёк92,папку Bin положил?
Вот ссылка на перезалитый архив с фиксом - http://yadi.sk/d/xKNXgKloGfou7

Фикс для тех, что скачал раньше 25.01.14/19:30 (если скачали архив выше, то фикс не нужен) - http://yadi.sk/d/489wMBCoGfmK3

 

Тему прошу закрыть. Создам в соответствующем разделе.

 

Зачем закрывать ? Можно и перенести куда надо.



Переносите, я не против.



Котаны, подскажите, как сообщения править? Нужно шапку отредактировать.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Патч #1 - Скачать

*Фикс вылета при разговоре с Волком


*Фикс вылета в Х18
*Правка стартового набора
*Правка инвентаря

 

Ссылка на комментарий

Кумулятивный патч #2

 

*Кидание грана 
*Динамический худ 
*Фикс квеста по поиску динамита 
*Фикс вылета при ударе гг по лицу 
*Шкурой кабана можно торговать 
*Изменения в отношениях м/у сталкерами и мутантами.

 

 

Изменено пользователем Потенциал
Ссылка на комментарий

@Потенциал, Патч #1 входит в Кумулятивный патч#2 ?

Или то и то нужно скачивать?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Решил поиграть в данную модификацию, атмосфера конечно потрясающая, очень нравится, чуток темновато правда. Возник один вопрос, задание Бармена - разведать местность, разведал, нашел неизвестный арт, задание не засчиталось, у Бармена диалога нет или нужно в начале арт Ученым отнести для изучения?

Не понравилось, бесконечный спавн неписей у перехода Свалка - Бар, заспавнились и почти тут же гибель в аномалиях. И для чего такие текстуры? 

785b64aad965665f222f12c1e05d71f22e204417d3b9d5704e80703b04e0fea37ea98f572e204417

Явно не вписываются. Можно оригинальные вернуть? Я просто не знаю, какой файл за них отвечает.

Хотелось бы конечно и HUD другой, но это чисто мой взгляд.

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

@IGOR™, Хах, офигенные текстуры, прям как в СДК 0.4. Может компиляция багнула :blink: . Проверь, можно ли по ней лазить, если нет, то дело плохо. Грядёт новый большой патч.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...