Это популярное сообщение. Потенциал 216 Опубликовано 22 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание Модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.Платформа: SoC 1.0006 Движковые правки. Увеличенный угол обзора. Круглый прицел. Блудмарки. Тень от травы. Правильная тень от солнца. Увеличенный видеобуфер. EAX. Регулировка дальности прицеливания. Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. Саншафты. Мягкая вода\партиклы\тени. В модификации присутствует как лето, так и осень. Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС. Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер. Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions. DirectX8 [/videohttp://www.youtube.com/watch?v=uQK1D6qWgbw#t=6944• На данный момент в модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, Wookie, Rulix.• Отдельное спасибо:nikitalebedin - помощь с изучением СДК.prototip98 - Тестирование. Минимальные:Win XP SP3, x32Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦВидео - 512 мбОЗУ - 2 гбРекомендуемые:Win 7, x64Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦВидео - 1 гбОЗУ - более 4гб Эхо Чернобыля 2Кумулятивный патч#3Патч 4 (Beta) Поверх 3 Кум. патча После выхода полного 4 Патча я предполагаю что мод будет стабильнее, то есть после него будут выходить квестовые аддоны. Изменено 2 Ноября 2014 пользователем Murarius 1 10 Ссылка на комментарий
RezonK 0 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 Какие новости? 1 Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 24 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 Релиз модификации. Скачать (Я.Диск) Завтра оформлю тему, как подобает. Ссылка на комментарий
Neptun 79 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 Так сюжета как такового нет? Просто бегаешь по зоне и стреляешь-спишь-ешь-собираешь? Такое надоест через два-три дня.... 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 Множество различных вариаций амбиентов . Что-то я разочаровался в этой фишке. Мало кто замечает...а нагрузка на оперативку больше. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 Neptun можешь попробовать сделать, и выложить, то что не надоест. Может у тебя получится. 2 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 А на какой патч мод-то Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 Дык на шестой небось. Экзешник то крякнутый? 1 Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 Здравствуйте, тут проблема загружаю игру и вот вылет Expression : it!=WeatherCycles.end() Function : CEnvironment::SetWeatherFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cppLine : 133Description : Invalid weather name.Arguments : start 1 1 Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) @Призрачный, попробуй закинуть http://rghost.net/51906933 Кстати, файлы которые забыли положить http://yadi.sk/d/489wMBCoGfmK3 Изменено 25 Января 2014 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 vyatkin.74 А эти файлы куда ложить, в configi? Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 @женёк92, в gamedata 1 Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 cl setDestroy [440][137457]cl setDestroy [441][137457]sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [753][energy_drink:esc_energy_drink_0009] [141757]sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [752][bread:esc_bread_0001] [141775]cl setDestroy [1235][143080][16-9] get_xml_name for[encyclopedia_item.xml] returns [encyclopedia_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[encyclopedia_item.xml] returns [encyclopedia_item_16.xml]sv reject. id_parent [13491][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_113491] id_entity [1936][bolt:bolt] [145763]sv reject. id_parent [13491][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_113491] id_entity [13498][wpn_pm:wpn_pm13498] [145763]sv reject. id_parent [13491][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_113491] id_entity [13497][vodka:vodka13497] [145763]sv reject. id_parent [13491][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_113491] id_entity [13496][harmonica_a:harmonica_a13496] [145763]sv reject. id_parent [13491][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_113491] id_entity [13495][guitar_a:guitar_a13495] [145763]sv reject. id_parent [13491][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_113491] id_entity [13494][device_torch:device_torch13494] [145763]sv reject. id_parent [13491][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_113491] id_entity [13493][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj13493] [145763]sv reject. id_parent [13491][esc_stalker_respawn_1:esc_stalker_respawn_113491] id_entity [13492][device_pda:device_pda13492] [145763]cl setDestroy [1936][145764]cl setDestroy [13498][145764]cl setDestroy [13497][145764]cl setDestroy [13496][145764]cl setDestroy [13495][145764]cl setDestroy [13494][145764]cl setDestroy [13493][145764]cl setDestroy [13492][145764]cl setDestroy [13491][145764][16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic_16.xml][16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic_16.xml][16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking_16.xml]cl setDestroy [509][146918]cl setDestroy [510][146918]cl setDestroy [511][146918]cl setDestroy [512][146918]stack trace:0023:0061105B xrLUA.dll вот такой вылет при попытке разговора видимо с Волком. Т.К.при наведении прицела персонаж не обозначился. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 25 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) @женёк92,папку Bin положил?Вот ссылка на перезалитый архив с фиксом - http://yadi.sk/d/xKNXgKloGfou7 Фикс для тех, что скачал раньше 25.01.14/19:30 (если скачали архив выше, то фикс не нужен) - http://yadi.sk/d/489wMBCoGfmK3 Тему прошу закрыть. Создам в соответствующем разделе. Зачем закрывать ? Можно и перенести куда надо. Переносите, я не против. Котаны, подскажите, как сообщения править? Нужно шапку отредактировать. Изменено 25 Января 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 @Призрачный, На патч 1.0006 нужно ставить. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 25 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 Патч #1 - Скачать *Фикс вылета при разговоре с Волком *Фикс вылета в Х18*Правка стартового набора*Правка инвентаря Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 29 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Кумулятивный патч #2 *Кидание грана *Динамический худ *Фикс квеста по поиску динамита *Фикс вылета при ударе гг по лицу *Шкурой кабана можно торговать *Изменения в отношениях м/у сталкерами и мутантами. Изменено 29 Января 2014 пользователем Потенциал Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 @Потенциал, Патч #1 входит в Кумулятивный патч#2 ? Или то и то нужно скачивать? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 @Вспышка, Кумулятивный патч включает в себя все более ранние. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 (изменено) Решил поиграть в данную модификацию, атмосфера конечно потрясающая, очень нравится, чуток темновато правда. Возник один вопрос, задание Бармена - разведать местность, разведал, нашел неизвестный арт, задание не засчиталось, у Бармена диалога нет или нужно в начале арт Ученым отнести для изучения? Не понравилось, бесконечный спавн неписей у перехода Свалка - Бар, заспавнились и почти тут же гибель в аномалиях. И для чего такие текстуры? Явно не вписываются. Можно оригинальные вернуть? Я просто не знаю, какой файл за них отвечает. Хотелось бы конечно и HUD другой, но это чисто мой взгляд. Изменено 30 Января 2014 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 (изменено) @IGOR™, Хах, офигенные текстуры, прям как в СДК 0.4. Может компиляция багнула . Проверь, можно ли по ней лазить, если нет, то дело плохо. Грядёт новый большой патч. Изменено 30 Января 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения