Это популярное сообщение. Потенциал 216 Опубликовано 22 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание Модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.Платформа: SoC 1.0006 Движковые правки. Увеличенный угол обзора. Круглый прицел. Блудмарки. Тень от травы. Правильная тень от солнца. Увеличенный видеобуфер. EAX. Регулировка дальности прицеливания. Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. Саншафты. Мягкая вода\партиклы\тени. В модификации присутствует как лето, так и осень. Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС. Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер. Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions. DirectX8 [/videohttp://www.youtube.com/watch?v=uQK1D6qWgbw#t=6944• На данный момент в модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, Wookie, Rulix.• Отдельное спасибо:nikitalebedin - помощь с изучением СДК.prototip98 - Тестирование. Минимальные:Win XP SP3, x32Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦВидео - 512 мбОЗУ - 2 гбРекомендуемые:Win 7, x64Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦВидео - 1 гбОЗУ - более 4гб Эхо Чернобыля 2Кумулятивный патч#3Патч 4 (Beta) Поверх 3 Кум. патча После выхода полного 4 Патча я предполагаю что мод будет стабильнее, то есть после него будут выходить квестовые аддоны. Изменено 2 Ноября 2014 пользователем Murarius 1 10 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Основная беда и сложность в исполнении - выверенный баланс. В большинстве модов ГГ уже через пару игровых дней превращается в Терминатора с читерскими характеристиками. Было бы очень хорошо, если бы ГГ действительно приходилось выживать в мире Зоны. Как очень точно описал один из форумчан: Простая куртка и пистолет с 7 патронами против 5 собак заставляет думать, просчитывать тактику и действительно выживать. А таскать с собой миниган одетым в экзоскелет обвешанный артами - это не выживание. Это ТИР для тинейджеров. 3 1 1 Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 23 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 При старте игры, по мимо стандартных группировок, можно выбрать 3 класса. Штурмовик, снайпер и разведчик. У этих классов будет соответствующее снаряжение.Также у вас будет возможность пострелять слепых псов с пм'а: у дефолтных группировок будет минимальное стартовое снаряжение. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Разделение на классы - это интересно. Но главное всё же - баланс. Артефакты - редкость, действительно дорого стоят и имеют важные, сбалансированные свойства. Оружие и патроны не должны валятся на каждом шагу. Идёшь в Зону - продумай снаряжение и не бери лишнего. Там магазинов и халявных нычек нет! Вся живность борется за выживание и доминирование на территории. Я уже давно использую свои настройки по отношению монстров друг к другу. Зона становится живой и совершенно непредсказуемой. Вот мои настройки если интересно [monster_communities] ;номера team которые присваиваются соответствующим видам;255 - команда не задаетсяcommunities = actor, 255, human, 255, arena_monstr, 39, boar, 40, bloodsucker, 41, flesh, 42, dog, 43, pseudodog, 44, cat, 45, chimera, 46, giant, 47, zombie, 48, burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56[monster_relations]; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг; actor,human,arena_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie, burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird, rat, tushkano;==========================================================================================================================================================================actor = 1, 1, 2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1human = 0, 1, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, 0, 0arena_monstr = -2, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0boar = -2, -1, 0, 1, 0, -2, -2, -2, 0, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2bloodsucker = -2, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2flesh = -2, -1, 0, -2, 0, 1, -2, -2, 0, -2, -2, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, -2, -2dog = -2, -1, 0, -2, 0, -2, 1, 0, 0, -2, -2, 0, -1, -1, 0, -1, -1, 0, -2, -2pseudodog = -2, -1, 0, -2, 0, -2, 0, 1, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2cat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2chimera = -2, -1, 0, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 1, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2giant = -2, -1, 0, -2, 0, -2, -2, -2, 0, -2, 1, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2zombie = -2, -1, 0, 0, -2, 0, 0, 0, 0, -2, -2, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2burer = -2, -1, 0, 0, 0, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 1, -2, 0, 0, 0, 0, -2, -2controller = -2, -1, 0, 0, 0, -2, 0, 1, 0, 0, 0, 0, -2, 1, 0, 0, 0, 0, -2, -2poltergeist = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, -2, 0, 0, -2, -2snork = -2, -1, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 1, -2, 0, -2, -2fracture = -2, -1, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 1, 0, -2, -2bird = 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0rat = -1, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2,-2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, 1, -2tushkano = -1, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2,-2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, -2, 1 2 Ссылка на комментарий
andronikrty 1 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Советую автору еще сделать к неким монстрам "двойника" и поссорить его с оригиналом. Интересно было бы посмотреть как между собой грызутся собаки или бьются кабаны. Тем более никто так еще не делал почему-то (или делал?). У меня была заготовка в глобалке, но так и захлебнулась идея. Помогите скомпилировать локу на мах настройках. Подробности в профиле. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 23 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Работа над спавном, а-лайфом и геймлеем ещё впереди. Так что, ваши идеи будут как нельзя кстати. Патроны и артефакты теперь действительно редкость. Сам геймплей на порядок отличается от оригинального. Монстров пока не трогал. А по поводу двойников: я не знаю, как игрок отреагирует на это. Идея,по моему, сомнительна. Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Я бы посоветовал использовать магазинное питание оружия. Тогда смысла не будет таскать куча винтовок и пистолетов, так как используются разные магазины, а рюкзак не резиновый. Можно еще сделать ограничение объема рюкзака. Было бы здорово, если комбезы, оружие и патроны можно покупать у торговцев только за арты(в разумных пределах). Ведь валюта зоны не деньги, а артефакты. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 23 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 В альтернативу деньгам можно поставить патроны. Аля Метро. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 @Потенциал, и как ты это собираешься сделать? С учетом того, что столкир вряд ли поддержит одновременное использование патронов как боеприпасов и патронов как денег =\ Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 И как избежать проблем с обменным курсом? Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 23 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) @ШиЗ, я это делать и не собираюсь.Но, в принципе, можно отнимать по патрону (если переименовать рубли в патроны) за каждый выстрел Изменено 23 Декабря 2013 пользователем Потенциал Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 @Потенциал, Дa прикольно, дeньги- пaтроны. Кaк? И кaк это рeaлизовaно в Мeтро? Иль пошутил Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 23 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 А что, по твоему, в Метро в кач-ве валюты выступает что-то другое? Тёмная Долина. Сейчас это место выглядит несколько иначе. Конечный вариант я пока не компилил. Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 B Мeтро вaлютa. Допустим, я нe знaю. Вопрос был,- кaк этa фишкa в Мeтро рeaлизовaнa? Bы жe говорили о рeaлизaции этой < вaлюты > в мод , знaчит в курсe кaк и что. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 23 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2013 Добрый вечер. 1. Делать двойников монстров нет смысла так как у каждой животинки и так есть аналог с похожими свойствами. Например у меня кабаны и плоти враги поскольку имеют схожие схемы питания и размножения и просто обязаны конфликтовать друг с другом за территорию. 2. Крыски и тушканы тоже враги и сделаны нейтральными по отношению к НПС. Эта мелочь любит забегать в лагеря сталкеров и поднимать переполох, что отрицательно сказывается на квестовых персонажах. 3. Основная еда в Зоне - крыски, тушканы, слепые псы в силу своей многочисленности и доступности. Но и они могут стаей загнать хоть химеру. А уж когда стая собачек сцепится со стаей тушканов, начинается такая свалка, что только успевай поворачиваться. 4. Использовать патроны в качестве валюты не стоит. Будет гораздо лучше реализовать обмен патронами. Например у НПС есть нужные вам патроны, а вы, в свою очередь, насобирали патроны для оружия НПС. И вы через диалог обмениваете нужные патроны. Правда для этого придётся каждому НПС прописывать не только те патроны, которые он использует в оружии, но и несколько видов других понемногу. И ни в коем случае не разрешать покупать - только обмен. Не знаю, возможна ли такая схема, и будет ли она корректно и сбалансированно работать, но может стоит попробовать или хотя бы пообсуждать это. 2 Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 24 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2013 Не думаю, что будет рационально исключать патроны из продаж. По сути, у торговцев это есть основной товар, который сталкеры раскупают налету. Делать тушканов нейтральными у НПС тоже не совсем логично, чего не скажешь о крысах. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) Добрый день. Вы меня неправильно поняли. Предлагая обмен я говорил не о торговцах, а о простых сталкерах которые перемещаются по Зоне и при встречах вполне могут обмениваться нужными предметами. Далее: Тушканы, видимо в силу своей любознательности, любят гулять по всей локации. И в той же НС это не раз приводило к неприятным последствиям. Например на Кордоне шальной тушканчик забегал в деревню новичков и НПС начинали палить куда ни попадя. А в это время военный патруль как раз находился в ближайшей точке к деревне. Естественно этот патруль реагировал на стрельбу, завязывал бой со сталкерами, и в итоге подошедший на помощь спецназ полностью выкашивал всё население этой деревни вместе с важными квестовыми персонажами. Сами понимаете, что радости игроку это не приносило. Далее: Хотелось бы предостеречь от излишне заумных квестов сделанных по принципу - "Пойди туда, не знаю куда". Искать чёрную кошку в тёмной комнате хочется далеко не всем. Может было бы лучше заранее знать точное местоположение квестового предмета, и видеть трудность не в его нахождении, а в продумывании способа добраться до него. Сейчас в некоторых, свежих модах, форум трещит от вопросов по нахождению этой самой чёрной кошки, и в итоге вызывает досаду как игроков, так и создателей мода. Изменено 25 Декабря 2013 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 25 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Тушканы у меня по кордону не бегают. Они, в основном, в подземельях и лабораториях. Бартер НПС прикрутить можно, но у меня пока с этим проблема. А вот с квестовыми(!) НПС можно заняться бартером/взять денег в долг, нагрубить и "отжать" деньги. По поводу квестов - у меня, в принципе, таже ситуация. Прячу предмет по дальше и даю некую наводку. Постараюсь разнообразить квесты. Они у меня до одного места примитивные. Идеи есть, но всё упирается в реализацию. 1 Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) А фриплей со старты игры, или будит сначала сюжет. Я за первый вариант, сам себе хозяин и ненужно "спасать мир". Когда главная дадача это найти добычу, укрытие и все в таком духе... Изменено 25 Декабря 2013 пользователем zxc Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 25 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Фриплей со старта игры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения