Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Основная беда и сложность в исполнении - выверенный баланс.

В большинстве модов ГГ уже через пару игровых дней превращается в Терминатора с читерскими характеристиками.

Было бы очень хорошо, если бы ГГ действительно приходилось выживать в мире Зоны.

Как очень точно описал один из форумчан:

Простая куртка и пистолет с 7 патронами против 5 собак заставляет думать, просчитывать тактику и действительно выживать.

А таскать с собой миниган одетым в экзоскелет обвешанный артами - это не выживание. Это ТИР для тинейджеров.

  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

При старте игры, по мимо стандартных группировок, можно выбрать 3 класса. Штурмовик, снайпер и разведчик. У этих классов будет соответствующее снаряжение.Также у вас будет возможность пострелять слепых псов с пм'а: у дефолтных группировок будет минимальное стартовое снаряжение.

Ссылка на комментарий

Разделение на классы - это интересно.

Но главное всё же - баланс.

Артефакты - редкость, действительно дорого стоят и имеют важные, сбалансированные свойства.

Оружие и патроны не должны валятся на каждом шагу. Идёшь в Зону - продумай снаряжение и не бери лишнего.

Там магазинов и халявных нычек нет!

Вся живность борется за выживание и доминирование на территории.

Я уже давно использую свои настройки по отношению монстров друг к другу.

Зона становится живой и совершенно непредсказуемой.

Вот мои настройки если интересно

[monster_communities]


;номера team которые присваиваются соответствующим видам
;255 - команда не задается
communities = actor, 255, human, 255, arena_monstr, 39, boar, 40, bloodsucker, 41, flesh, 42, dog, 43, pseudodog, 44, cat, 45, chimera, 46, giant, 47, zombie, 48, burer, 49, controller, 50, poltergeist, 51, snork, 52, fracture, 53, bird, 54, rat, 55, tushkano, 56

[monster_relations]
; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг
; actor,human,arena_monstr, boar, bloodsucker, flesh, dog, pseudodog, cat, chimera, giant, zombie, burer, controller, poltergeist, snork, fracture, bird, rat, tushkano
;==========================================================================================================================================================================
actor = 1, 1, 2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, -1

human = 0, 1, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, 0, 0

arena_monstr = -2, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

boar = -2, -1, 0, 1, 0, -2, -2, -2, 0, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2

bloodsucker = -2, -1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2

flesh = -2, -1, 0, -2, 0, 1, -2, -2, 0, -2, -2, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, -2, -2

dog = -2, -1, 0, -2, 0, -2, 1, 0, 0, -2, -2, 0, -1, -1, 0, -1, -1, 0, -2, -2

pseudodog = -2, -1, 0, -2, 0, -2, 0, 1, -2, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2

cat = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2

chimera = -2, -1, 0, -2, 0, -2, -2, -2, 0, 1, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2

giant = -2, -1, 0, -2, 0, -2, -2, -2, 0, -2, 1, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2

zombie = -2, -1, 0, 0, -2, 0, 0, 0, 0, -2, -2, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, -2

burer = -2, -1, 0, 0, 0, -2, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 1, -2, 0, 0, 0, 0, -2, -2

controller = -2, -1, 0, 0, 0, -2, 0, 1, 0, 0, 0, 0, -2, 1, 0, 0, 0, 0, -2, -2

poltergeist = -2, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, -2, 0, 0, -2, -2

snork = -2, -1, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 1, -2, 0, -2, -2

fracture = -2, -1, 0, 0, 0, 0, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -2, 1, 0, -2, -2

bird = 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0

rat = -1, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2,-2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, 1, -2

tushkano = -1, 0, 0, -2, -2, -2, -2, -2, -2,-2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, -2, 0, -2, 1

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Советую автору еще сделать к неким монстрам "двойника" и поссорить его с оригиналом. Интересно было бы посмотреть как между собой грызутся собаки или бьются кабаны. Тем более никто так еще не делал почему-то (или делал?).

У меня была заготовка в глобалке, но так и захлебнулась идея.

Помогите скомпилировать локу на мах настройках. Подробности в профиле.

Ссылка на комментарий

Работа над спавном, а-лайфом и геймлеем ещё впереди. Так что, ваши идеи будут как нельзя кстати.

Патроны и артефакты теперь действительно редкость. Сам геймплей на порядок отличается от оригинального. Монстров пока не трогал. А по поводу двойников: я не знаю, как игрок отреагирует на это. Идея,по моему, сомнительна.

Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал использовать магазинное питание оружия. Тогда смысла не будет таскать куча винтовок и пистолетов, так как используются разные магазины, а рюкзак не резиновый. Можно еще сделать ограничение объема рюкзака. Было бы здорово, если комбезы, оружие и патроны можно покупать у торговцев только за арты(в разумных пределах). Ведь валюта зоны не деньги, а артефакты.

Ссылка на комментарий

@Потенциал, и как ты это собираешься сделать? С учетом того, что столкир вряд ли поддержит одновременное использование патронов как боеприпасов и патронов как денег =\

Ссылка на комментарий

@ШиЗ, я это делать и не собираюсь.Но, в принципе, можно отнимать по патрону (если переименовать рубли в патроны)  за каждый выстрел

Изменено пользователем Потенциал
Ссылка на комментарий

А что, по твоему, в Метро в кач-ве валюты выступает что-то другое?

 

Тёмная Долина. Сейчас это место выглядит несколько иначе. Конечный вариант я пока не компилил.

5yie04aytixr.png

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

B Мeтро вaлютa. Допустим, я нe знaю. Вопрос был,- кaк этa фишкa в Мeтро рeaлизовaнa? Bы жe говорили о рeaлизaции этой < вaлюты > в мод , знaчит в курсe кaк и что.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

1. Делать двойников монстров нет смысла так как у каждой животинки и так есть аналог с похожими свойствами.

Например у меня кабаны и плоти враги поскольку имеют схожие схемы питания и размножения и просто обязаны конфликтовать друг с другом за территорию.

2. Крыски и тушканы тоже враги и сделаны нейтральными по отношению к НПС. Эта мелочь любит забегать в лагеря сталкеров и поднимать переполох, что отрицательно сказывается на квестовых персонажах.

3. Основная еда в Зоне - крыски, тушканы, слепые псы в силу своей многочисленности и доступности. Но и они могут стаей загнать хоть химеру.

А уж когда стая собачек сцепится со стаей тушканов, начинается такая свалка, что только успевай поворачиваться.

4. Использовать патроны в качестве валюты не стоит.

Будет гораздо лучше реализовать обмен патронами.

Например у НПС есть нужные вам патроны, а вы, в свою очередь, насобирали патроны для оружия НПС. И вы через диалог обмениваете нужные патроны.

Правда для этого придётся каждому НПС прописывать не только те патроны, которые он использует в оружии, но и несколько видов других понемногу.

И ни в коем случае не разрешать покупать - только обмен.

Не знаю, возможна ли такая схема, и будет ли она корректно и сбалансированно работать, но может стоит попробовать или хотя бы пообсуждать это.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Не думаю, что будет рационально исключать патроны из продаж. По сути, у торговцев это есть основной товар, который сталкеры раскупают налету.

Делать тушканов нейтральными у НПС тоже не совсем логично, чего не скажешь о крысах.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Вы меня неправильно поняли.

Предлагая обмен я говорил не о торговцах, а о простых сталкерах которые перемещаются по Зоне и при встречах вполне могут обмениваться нужными предметами.

Далее:

Тушканы, видимо в силу своей любознательности, любят гулять по всей локации. И в той же НС это не раз приводило к неприятным последствиям.

Например на Кордоне шальной тушканчик забегал в деревню новичков и НПС начинали палить куда ни попадя. А в это время военный патруль как раз находился в ближайшей точке к деревне.

Естественно этот патруль реагировал на стрельбу, завязывал бой со сталкерами, и в итоге подошедший на помощь спецназ полностью выкашивал всё население этой деревни вместе с важными квестовыми персонажами.

Сами понимаете, что радости игроку это не приносило.

Далее:

Хотелось бы предостеречь от излишне заумных квестов сделанных по принципу - "Пойди туда, не знаю куда".

Искать чёрную кошку в тёмной комнате хочется далеко не всем.

Может было бы лучше заранее знать точное местоположение квестового предмета, и видеть трудность не в его нахождении, а в продумывании способа добраться до него.

Сейчас в некоторых, свежих модах, форум трещит от вопросов по нахождению этой самой чёрной кошки, и в итоге вызывает досаду как игроков, так и создателей мода.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тушканы у меня по кордону не бегают. Они, в основном, в подземельях и лабораториях.

Бартер НПС прикрутить можно, но у меня пока с этим проблема. А вот с квестовыми(!) НПС можно заняться бартером/взять денег в долг, нагрубить и "отжать" деньги.

По поводу квестов - у меня, в принципе, таже ситуация. Прячу предмет по дальше и даю некую наводку. Постараюсь разнообразить квесты. Они у меня до одного места примитивные. Идеи есть, но всё упирается в реализацию.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

А фриплей со старты игры, или будит сначала сюжет.

 

Я за первый вариант, сам себе хозяин и ненужно "спасать мир". Когда главная дадача это найти добычу, укрытие и все в таком духе...

Изменено пользователем zxc
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...