Перейти к контенту

Наработки FM Team


Рекомендуемые сообщения

В последнем патче бандиту Кочерге был дан дробовик АА-12. Пытаюсь залезть в подземку Агропрома и 

Expression : fatal error


Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_aa12_rail'


 

Изменено пользователем Вспышка
Добавлено Вспышка,

Без оскорблений.

Пожалуйста!

  • Согласен 2
  • Не согласен 5
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!_Встретил вылет:

 

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'ui_npc_monster_zombie'

 


Ещё один вылет,_в подземелье агропрома:

 

Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_mp412


 

При переходе на Армейские Склады:

 

Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
Function      : P_build_Shell
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line          : 131
Description   : wrong fixed bone


 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Логи, пожалуйста, под спойлер.

Ссылка на комментарий

Скачал последнюю версию с АР ПРО. Вот что бросается в глаза помимо уже отмеченного другими:

 

1) Изолента на АКМ выглядит, извиняюсь, по-дурацки. Можно ее убрать или она огрехи модели прикрывает?

2) Такие же следы "изоленты" видны на ПП-19 под 7.62х25 мм в районе цевья. Видно при прицеливании.

3) Новая модель Грозы в районе цевья имеет щели, видно при прицеливании. В оружие заряжаются гранаты-невидимки. У Абакана кстати тоже есть косяки с гранатами.

4) На новые АКС-74 и АК-103 ставятся невидимые гранатометы.

5) На большинстве оружия с установленным прицелом Каштан в районе линзы наблюдаются щели.

6) Текстура wpn_lr300_banan может конфликтовать при совмещении с другими модами или с оружием из оригинальной игры.

 

Пока вроде всё. Я в теме новое оружие для ТЧ выложил подправленные звуки перезарядки для М-249. Также сегодня подправил звуки перезарядки для ФН-2000. Если надо, то могу выложить.

Ссылка на комментарий

Ловлю практически на старте, в Мёртвом Городе, Федот мод 1.4:

 

 


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: error in error handling


stack trace:

 

  • Спасибо 1
Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще

Ссылка на комментарий

Пожалуй, оставлю свой коротенький отзыв об обеих модификациях. Если кратко, то играть интересно, приятно, но... невозможно. В первую очередь потому, что регулярно бьются сохранения. РЕГУЛЯРНО! Во вторую - это обилие вылетов в самых разных местах, в основном во время боя и при переходе на другую локацию, особенно в федот моде. Отдельного упоминания достойны рюкзаки в ФМ випен паке - это настоящее издевательство над игроком, и не столько в плане геймплея, сколько из за того, что инвентарь очень часто обновляется, из за чего повесить аддон на оружие возможно только тогда, когда выкинешь половину лута, а описание оружия так вообще возможно прочитать только шмоная что-нибудь. И ещё кнопка инвентаря заскриптована, что лично для меня неудобно. В общем, классный конструктор, отличная задумка, но играбельности никакой

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще

Ссылка на комментарий

Вылет на армейских складах:

 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - mods shoc\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

 

  • Спасибо 2
Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще

Ссылка на комментарий

Еще вот что обнаружил. Модели ППШ и МКБ-42 по всей видимости покоцаны в СДК. Если есть возможность, то пересоберите эти модели с установленным фиксом оптимизации.

Ссылка на комментарий

Подскажите кто-нибудь, как избавиться от рюкзака (я так понимаю, у которого максималка 30 кг) и  играть нормально, или как из него перекладывать в общую кассу. По-моему, он только мешает.

Ссылка на комментарий

@knurf, дружище, брось это дело, нормально играть в ЭТО невозможно. Если же решил ты поиздеваться над собой, то придется искать старые патчи, в которых не фигурируют рюкзаки.

Ссылка на комментарий

@Kkjq, Авторы бы выложили конкретный патч, со всеми "Б" и "М", а то не играбельно.

Сам в своё время забросил. Тему по моему никто не поддерживает (в плане фиксов, патчей), 

  • Согласен 5

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Добрый день, подскажите пожалуйста вылетаетает игра с таким логом

 

Expression : fatal error 

Function : weapon_hud_value::load 

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp 

Line : 34 

Description : <no expression> 

Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_m1891_scope_hud'. 

 

что можно с этим сделать?

Ссылка на комментарий

@PcixoJIog, воспользуйтесь FAQ форума: 6c4f0f7b450be653e245f798dca9805c2ebc7b22

 

Там нужно открыть Справочник вылетов (Line 1 - Line 100) и найдете описание этого вылета и его причину.

d8bd4cee8c3deb8e9229d4e739c992822ebc7b22

  • Спасибо 2

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

@Black Hawk, Благодарю

Добавлено Black Hawk,

"Спасибы" осуществляются с помощью системы оценок постов (см. иконки в правой зоне поста) - иконка "рукопожатие".

Ссылка на комментарий

Классный пак, приятно пройти старый добрый ТЧ с новыми стволами, но видно не судьба, вылеты мешают.


У меня кстати при загрузке новой игры вылез такой вылет. Весь комплект я качал с АП ПРО, игра там и фиксы, мож кто подскажет? А то я не разбираюсь в логах.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : weapon_hud_value::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp
[error]Line : 34
[error]Description :
[error]Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_m1891_scope_hud'.

 

Ссылка на комментарий

 

FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
[error]Line : 330
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : amik\weapons\127x108\127x108_r


stack trace:

 

 

Вот такой вылет при попытке пострелять из КОРДа.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...