Это популярное сообщение. User_X.A.R26 261 Опубликовано 17 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 FM Weapons Pack 1.9.9b Авторы: qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Так же огромная благодарность всем, кто помогал с разработкойПлатформа: ТЧ 1.0004Установка версии 1.9.9 Beta: извлечь и положить папку gamedata в корневой каталог игры + скачать отсюда файл actor.ltx и скинуть его в папку gamedata\config\creatures с заменойСсылки на скачку: FM Weapons Pack 1.9.9 Beta + добавлен A-life Controller v1.0 дабы оживить население зоны и лучше продемонстрировать всё оружие + новые анимации НПС от Mirage2000 + добавлены новые текстуры неба + добавлены шейдеры из Float32 + добавлены нормальные иконки для нового оружия и патронов + заменены модели медикаментов и водки (авторство - Samber13) + аи-пак добавлен + новые пачки патронов пачти для всех калибров с фототекстурами ~ поправлено множество багов с незваткой текстур, звуков, моделе, неправильных текстур-за помощь в отлове спасибо zxc ~ исправлены многие ошибки в прописаных путях до моделей, внутренние названия моделей и тд ~ новое оружие и патроны прописано в торговлю и розданно НПС ~ облагорожены многие текстуры (за помощь спасибо aztec_1997 и Samber13) = за многие анимации огромное спасибо L@r1ng1t$ = за помощь со звуками, идеями и тд спасибо товарищю kirla4 = за помощь с рипом и созданием моделей отдельное спасибо товарищю LeeSwager 1. ПМ 2. ПМ "Наградной" 3. ПБ 4. ТТ-33 5. Форт-12 6. Форт-14 7. ОЦ-33 8. ГШ-18 9. МП-443 "Грач" 10. МП-412 "Rex" 11. Mauser Shansei 45 12. Mauser Red 9 13. Mauser C-96 14. Mauser C-96 (автоматический) 15. Револьвер 44 16. Револьвер Smith & Wesson 17. Thompson G2 Contender 18. Colt "Python" Silhouette 19. Colt M1911 20. Colt Socom OHWS 21. Walther P38 22. Walther P99 23. Walther P99 под патрон 9х18 24. Desert Eagle 25. Desert Eagle Mark XIX 26. Beretta 92FS 27. Beretta 93R 28. Sig P220 29. HK USP 45 30. FN Browning HP-SA 1. ППШ-41 2. ППС-43 3. ПП-19 "Бизон" 4. ПП-19 "Бизон 2-07" 5. ПП-19 "Бизон" под патрон .45 6. ПП-91 "Кедр" 7. АЕК-919К "Каштан" 8. СР-2М 9. Sten MK II 10. MP-40 11. HK MP5A3 12. HK MP5A3 под патрон 9х18 13. HK MP5A3 укороченный МП5к 14. HK MP5A3 бесшумный 15. HK MP7A1 16. Ingram MAC 10 17. Ingram MAC 11 18. Kriss Super V 19. FN P90 1. АКС-74У 2. АКС-74УБ 3. АК-74М 4. АК-74 "Стрелок" 5. АКМ 6. АКМС 7. АН-94 "Абакан" 8. АН-94 "Абакан" штурмовой 9. АЕК-973 10. АС "ВАЛ" 11. АС "ВАЛ" ПСО1М2 12. СР-3м "Вихрь" 13. ОЦ-14-1А "Гроза-1" 14. ОЦ-14-4 "Гроза-4" 15. СКС Custom 16. Einfild L85A2 17. Einfild L85A2 сбалансированная 18. LR 300ML 19. Sig SG550 20. Sig SG551 SWAT 21. FN F2000 22. HK G36 23. HK G36E 24. HK G11K2 25. DSA-58 26. AUG A1 27. Ruger Mini-14 AC-556 1. СВД 2. СВД-С 3. СВУ 4. СВУ-А 5. ТКПД 6. СВТ-40 7. СКС 8. ВСС "Винторез" 9. ВЭМ Gauss M72 10. AI AWM 11. AI AWM под патрон .338 12. M14 13. Sig SG555 14. LR 300ML снайперская 15. LR 300ML "Ночной снайпер" 1. ПКМ 2. РПК-74М 3. РПКМ "Custom 5х45" 4. РПД-44 5. "Корд" 6. ДШКМ 7. Einfild L86A2 8. MG-42 9. M249 SAW 1. КС-23М "Дрозд" 2. Обрез БМ-16 3. БМ-16 4. ТОЗ-34 5. ТОЗ Охотника 6. Сайга-12С 7. Сайга-12С "Молотилка" 8. MP-153 9. Обрез Winchester 1887 10. Winchester 1300 11. Winchester Model 1873 12. Franchi SPAS-12 13. Franchi SPAS-12 "Paradox" 14. M1014 JSCS 1. РПГ-7 2. РГ-6 3. РГ-6 M209 4. РПО-А 5. M-79 1. Блочный арболет 1. ГП-25 2. М-203 3. AG-36 4. Пламегаситель винтовочный 5. ПБС 6. ПБС-4 7. Глушитель 4.6мм 8. Suppressor 5*56x45 9. Глушитель 5.7мм 10. Глушитель 9мм 11. Глушитель 9мм (NATO) 12. Удлинитель для револьвера Smith & Wesson 13. Приклад для Mauser C-96 14. 1П59 "Гиперон" 15. ПО 4х34 16. Elcan M145 17. Прицел охотничий 18. ПУ 3.5х22 19. ПСО-1 20. 1П78 "Каштан" 21. ПВС-14 ночной 22. ПКС-07 23. Револьверный прицел 24. Прицел для MP5 25. Прицел Susat 1. Термобарическая граната для РПО-А 2. ПГ-7В 3. 12 калибр картечь 4. 12 калибр с пулей Якана 5. .45 ACP M1911 6. 9*39 СП-5 7. 9*39 СП-6 8. 7.62*54 7Н14 9. 7.62*54 7Н13 10. 5.7*28 SS190 11. .45 ACP Federal Hydra-Shock 12. 5.56*45 M855 13. 5.7*28 L191 14. 5.56*45 M995 15. 5.45*39 7H6 16. 5.45*39 7H22 17. 7.62*54 7Н1 18. 9*39 ПАБ-9 19. 23*76 "Шрапнель 25" 20. Лента 12.7*108 21. 7.62*54R 22. DM11 4.73*33 23.7.62*63 (30-06 Springfield) 24. 7.92*57 БП 25. 7.92*57 Mauser 26. 9.3*64 (7H33) 27. 9*19 7H21 28. .410 пуля Бреннеке Магнум 29. 12 калибра LM 30. .410 пуля Фостера 31. .410 дробь 32. Бумажные патроны 33. 7.62 Б3 34. 7.62 ПС гж 35. 7.62 ПС 36. .338 Lapua Magnum 37. .308 Winchester 38. 7.62*51 NATO M80 39. .50 AE THV 40. .50 AE JHP 41. .44 Magnum JHP 42. .44 Magnum JSP 43. 16 калибра дробь 44. 16 калибра картечь 45. 16 калибра пуля Фостера 46. 4.6*30 CPSS 47. Арбалетный болт 48. М72-М Gauss 49. 9*19 NATO 50. 9*18 ПБМ 51. 9*18 52. 9*19 М9 53. .357 Smith & Wesson Magnum JFP 54. .357 Smith & Wesson Magnum JHP 55. 7.62*25 ПС 56. 7.62*25 П 57. ВГМ-93 58. Вог-25 59. Вог-25П 60. М209 1. РГД-5 2. Дымовая граната 3. F-1 Fedot Mod Fedot Mod 1.4 Авторы: FM TeamСостав команды: @qwqwqwБлагодарности: @Вспышка (вставка видео), @2clip (бывший участник команды), @azrael1325 (тестирование и идеи), Xupypg111 (тестирование и идеи), @Elz (отлов багов и косяков)Название: Fedot ModВерсия: 1.4Размер в архиве: 940 Мб (WinRAR 5.10b3, максимальная степень сжатия)Размер в распакованном виде: 2,65 ГбСписок изменений (по сравнению с версиями 1.03 и 1.03.5): - поправлены некоторые иконки стволов; - поправлены некоторые описания стволов и патронов; - поправлена орфография текстов новых квестовПолный список изменений: - новые модели НПС; - новое оружие и патроны; - новые квесты; - AI вертолётов (включён в мод); - РМА мод (включён в мод)Установка: мод ставится на Тень Чернобыля 1.0005 или 1.0006 (на версии 1.0004 не стабилен). Нужно извлечь из архива папку gamedata в папку с установленной игрой.Ссылки на скачивание:Fedot Mod 1.4Затычка вылета Can't open section 'flares_moon_amk' - за фикс спасибо комраду Elz. Fedot Mod 0.9 Авторы: FM TeamСостав команды: Евгений Федотов (Qwqwqw), 2clipНазвание: Fedot ModВерсия: 0.9Размер в архиве: 217 Мб (WinRar 4.65, максимальная степень сжатия)Размер в распакованном виде: 559 Мб В данном моде представлено переработанное старое оружие и добавленное новое. Также добавлены новые визуалы НПС, медикаменты, еда и прочие предметы. В данный мод вошли другие работы, такие как: FARSIGHT MOD 0.8 и APM variety mod 0.2. Спасибо их авторам за всю проделанную работу. Ниже приведён список изменений мода и его включений.Список изменений: - новые визуалы НПС; - новое оружие и анимации к нему; - новая еда, медикаменты и прочие предметы. --------------------------------- Ножи --------------------------------- Штык-нож от АК-74 --------------------------------- Пистолеты. --------------------------------- ПМ ПБ, Револьвер из Метро 2033. --------------------------------- Пистолеты-Пулемёты --------------------------------- Бизон, Kriss Vector, ППШ ППС МП-40 Мак-10 Sten --------------------------------- Автоматы --------------------------------- Акм, Акс74у, Абакан, G-36,= G-36Е, Гроза, --------------------------------- Пулемёты --------------------------------- ПКМ, = СДЕЛАНО! МГ-42, = СДЕЛАНО! ДШКМ = СДЕЛАНО! --------------------------------- Cнайперские винтовки --------------------------------- Свд, Мосина Мосина с обрезанием = --------------------------------- Гранатометы --------------------------------- РПГ-7, = СДЕЛАНО! --------------------------------- Гранаты --------------------------------- Ф-1, РГД-5, --------------------------------- Дробовики. --------------------------------- USAS-12 Сайга12с Remington 870 (замена Винчестеру1300) Винчестер 1887 Установка: мод ставится на Тень Чернобыля 1.0005 (на версии 1.0004 не стабилен, на других версиях не тестировался). Нужно извлечь из архива папку gamedata в папку с установленной игрой. В данный момент готовится обновление до версии 1.0 и 2 версия мода.Ссылки на скачивание: Яндекс.Диск http://youtu.be/XmubDbvfFJwhttp://youtu.be/SegnFYyaK2Y FARSIGHT MOD v1.0 (0,8) Мод предназначен для чистой ТЧ версии 1.0006 и 1.0005. +Новый Худ +Физика нпс и мутантов изменена на более реалистичную (сальто через себя от выстрела из пм в тыкву это чересчур помоему). +Добавлены вырезанные анимации,теперь сталкеры чешутся, разминаются,смотрят из под ладони,курят сидя у костра,читают пда и т.д. +Некоторые аномалии невидимы и не секутся детектором. +Новые аномалии и артефакты =На локации добавлено множество физических обьектов(бочки,ящики,столы в домах,прожектора,бочки с огнем и т.д.) +Цены на боеприпасы и медикаметы повышены. +Бинты не лечат ,только останвливают кровотечение. +Изменённая погода, ночи темнее, дождь гуще. +Множество новых уникальных персонажей с новыми заданиями и квестами. =Вернулся транспорт. +Иногда встречаются Аномальные поля как в ЧН. +Изменены некоторые партиклы и эффекты. =Интересные события - например военный рейд на Бар или рейды орды мутантов на Базу свободы. Главгерой +Переносимый Вес 30 кг +Кровотечение отнимает здоровье быстрее чем обычно +Радиация накапливается быстрее и сама по себе не выходит +Голод наступает быстрее НПС +Создано множество гулагов для НПС. +Восстановлены некоторые старые скины сталкеров,вояк и т.д. +Добавлено множество новых скинов.(не стоит волноватся за атмосферность - она сохранена) +НПС Могут запаниковать в бою и попытатся убежать +НПС Могут получить кровотечение и умереть от него +Нпс открыт доступ на все локации +Стреляют гораздо точнее чем раньше +Могут купить\продать большее количество товаров +Количество профилей НПС увеличено в 2.5 раза. Мутанты +Вырезанные монстры - бюрер,зомби. +Создано множество гулагов для всех монстров, присутствует полноценный a-life вырезанных монстров. =Каждый вид монстра делится на три типа - слабый,средний,сильный. Каждый тип обладает индивидуальным внешним видом. =Иногда попадаются легендарные монстры,например снорк людоед или болотная тварь +Снорки прыгают дальше. +В ночное время монстров становится больше. +После отключения Радара станет тяжелее жить. Оружие,Броня +Возвращено - ружья Бм16 и тоз34.Беретта теперь станет распространеннее.Браунинг. П90 и ПКМ(Используется мод FN P90 & PKM,создателям низкий поклон и благодарность) +Текстуры множества стволов изменены на билдовские(2215) +Озвучка на у некоторых стволов изменена на старую из билдов =Новые(в основном восстановленные) костюмы в ассортименте +Теперь почти на любой ствол где это предусмотрено можно накрутить оптику\глушак\подствольник =Есть возможность хоть и примитивного,но апгрейда оружия у специальных персонажей. +Пробиваемость поверхностей простыми патронами +Трассеры от пуль теперь у всего оружия Группировки +Добавлена группировка Ренегаты из ЧН +Наёмники стреляют гораздо точнее чем другие сталкеры. +Экологи теперь - полноценная группировка со своей базой на Янтаре. +У сталкеров теперь тоже есть главная база на тёмной долине. +Возможность вступления в Наёмники. -Возможность вступления в Экологи. =У каждой группировки появились новые задания и квесты. Список изменений: Добавлено много всякой всячины, в частности еды. Еда: -Пиво "Черниговское" -Пиво "Тянь-Шань" -Пиво "Невское" -Пиво "Старый мельник" -Килька в томате -Паштет печёночный -Шпроты -Чипсы -Йогурт -Зелёный горошек -Грибки "Чернобыльские" -Сгущёнка -Копчёный бифштекс -Армейские галеты -Галеты в шоколаде -Галеты из овса с брусникой -Минеральная вода -Маринованные огурцы -Горошек "Бондюэль" -Орешки -Плавленный сыр -Оливки -Тушёнка "Солдатская" -Сардина в масле -Суточный паек -Двухсуточный паек Медикаменты: -Ящик с лекарствами -Коробка с вакцинами -Коробка с медикаментами -Восстановительная сыворотка -Психоделин Другое: -Жетоны -Сломанный КПК (у зомбированных) -DVD диск -Ну и ещё кое-что, в игре найдёте biggrin Ко всем предметам есть свои иконки, и практически для всех свои текстуры. Все предметы добавлены в торговлю, death_iems (трупам) и ph_box_items (в ящики). Так-же еду и медикаменты (в том числе и стандартные), можно использовать по нескольку раз, но снижен эффект действия предметов, ну чтоб читерства не получилось. Установка: Папку gamedata скопировать в папку с установленной ТЧ, согласившись на замену. И СМОТРИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ В ПАПКЕ С ВАШЕЙ ИГРОЙ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ДВЕ ПАПКИ gamedata!!! Ну чтобы избежать лишних вопросов. Если Вы решили использовать ресурсы мода в своих разработках, то указывайте автора (Alex Freedom [APM]). Тестировался данный мод на 1.0004, 1.0005, 1.0006 версиях, теоретически мод должен работать и на других версиях. С другими модами не совместим. Fedot Mod 1.0 Beta Авторы: FM TeamСостав команды: Евгений Федотов (Qwqwqw), 2clipНазвание: Fedot ModВерсия: 1.0 Beta (текущая)Размер в архиве: 737 Кб (WinRar 4.65, максимальная степень сжатия)Размер в распакованном виде: 5 МбСписок изменений: - убраны косячные текстуры из меню; - пофиксены иконки оружия и других предметов; - убраны лишние предметы; - пофиксены описания предметов; - изменена торговля (пока только у Сидоровича); - изменён лут предметов (пока только на Кордоне); - сделана установка батником (т.к. изменена структура папок и файлов).Установка: патч ставится поверх установленного мода Fedot Mod 0.9 на Тень Чернобыля 1.0005. ВНИМАНИЕ!!! Установка производится с помощью батника patch 0.9 to 1.0!!! Нужно извлечь из архива все папки и файлы из папки gamedata в папку gamedata мода Fedot Mod 0.9. Затем нужно запустить батник и дождаться окончания действий с файлами. Затем нажмите любую клавишу. Теперь можно играть.Ссылки на скачивание: Яндекс.Диск Fedot Mod 1.2 Авторы: FM TeamСостав команды: Евгений Федотов (Qwqwqw)Благодарности: Вспышка (вставка видео), 2clip (бывший участник команды), azrael1325 (тестирование и идеи), Xupypg111 (тестирование и идеи)Название: Fedot ModВерсия: 1.2 AlphaРазмер в архиве: ???Размер в распакованном виде: ???Список изменений: ???Установка: ???Ссылки на скачивание: в публичном доступе выложены не были 4 13 1 Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 @Kkjq, прицел ПК А на Абаан Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) В последнем патче бандиту Кочерге был дан дробовик АА-12. Пытаюсь залезть в подземку Агропрома и Expression : fatal error Function : CRender::texture_loadFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cppLine : 295Description :Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_aa12_rail' Изменено 2 Марта 2015 пользователем Вспышка Добавлено Вспышка, 2 Марта 2015 Без оскорблений. Пожалуйста! 2 5 Ссылка на комментарий
Kolovradkin 33 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 (изменено) Доброго времени суток!_Встретил вылет: Expression : fatal errorFunction : CRender::texture_loadFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cppLine : 295Description : <no expression>Arguments : Can't find texture 'ui_npc_monster_zombie' Ещё один вылет,_в подземелье агропрома: Expression : res!=-1Function : get_rankFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cppLine : 34Description : cannot find rank forArguments : wpn_mp412 При переходе на Армейские Склады: Expression : BI_NONE!=f_bones.back()Function : P_build_ShellFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cppLine : 131Description : wrong fixed bone Изменено 11 Марта 2015 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 11 Марта 2015 Логи, пожалуйста, под спойлер. Ссылка на комментарий
jenek96 48 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 А что с модом? Что то новостей нету. Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 @jenek96, он развивается. Не торопите автора. Вы же не хотите проект с багами? Подождите немного 1 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 29 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 Скачал последнюю версию с АР ПРО. Вот что бросается в глаза помимо уже отмеченного другими: 1) Изолента на АКМ выглядит, извиняюсь, по-дурацки. Можно ее убрать или она огрехи модели прикрывает? 2) Такие же следы "изоленты" видны на ПП-19 под 7.62х25 мм в районе цевья. Видно при прицеливании. 3) Новая модель Грозы в районе цевья имеет щели, видно при прицеливании. В оружие заряжаются гранаты-невидимки. У Абакана кстати тоже есть косяки с гранатами. 4) На новые АКС-74 и АК-103 ставятся невидимые гранатометы. 5) На большинстве оружия с установленным прицелом Каштан в районе линзы наблюдаются щели. 6) Текстура wpn_lr300_banan может конфликтовать при совмещении с другими модами или с оружием из оригинальной игры. Пока вроде всё. Я в теме новое оружие для ТЧ выложил подправленные звуки перезарядки для М-249. Также сегодня подправил звуки перезарядки для ФН-2000. Если надо, то могу выложить. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Shtaket 31 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Ловлю практически на старте, в Мёртвом Городе, Федот мод 1.4: FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: error in error handlingstack trace: 1 Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Ссылка на комментарий
Shtaket 31 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Пожалуй, оставлю свой коротенький отзыв об обеих модификациях. Если кратко, то играть интересно, приятно, но... невозможно. В первую очередь потому, что регулярно бьются сохранения. РЕГУЛЯРНО! Во вторую - это обилие вылетов в самых разных местах, в основном во время боя и при переходе на другую локацию, особенно в федот моде. Отдельного упоминания достойны рюкзаки в ФМ випен паке - это настоящее издевательство над игроком, и не столько в плане геймплея, сколько из за того, что инвентарь очень часто обновляется, из за чего повесить аддон на оружие возможно только тогда, когда выкинешь половину лута, а описание оружия так вообще возможно прочитать только шмоная что-нибудь. И ещё кнопка инвентаря заскриптована, что лично для меня неудобно. В общем, классный конструктор, отличная задумка, но играбельности никакой 3 1 Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Ссылка на комментарий
Shtaket 31 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 Вылет на армейских складах: FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - mods shoc\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)stack trace: 2 Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Еще вот что обнаружил. Модели ППШ и МКБ-42 по всей видимости покоцаны в СДК. Если есть возможность, то пересоберите эти модели с установленным фиксом оптимизации. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
knurf 0 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 Подскажите кто-нибудь, как избавиться от рюкзака (я так понимаю, у которого максималка 30 кг) и играть нормально, или как из него перекладывать в общую кассу. По-моему, он только мешает. Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 @knurf, дружище, брось это дело, нормально играть в ЭТО невозможно. Если же решил ты поиздеваться над собой, то придется искать старые патчи, в которых не фигурируют рюкзаки. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 @Kkjq, Авторы бы выложили конкретный патч, со всеми "Б" и "М", а то не играбельно. Сам в своё время забросил. Тему по моему никто не поддерживает (в плане фиксов, патчей), 5 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 Интересно бы узнать планы авторов. Ото молчат как партизаны 2 Ссылка на комментарий
PcixoJIog 0 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 Добрый день, подскажите пожалуйста вылетаетает игра с таким логом Expression : fatal error Function : weapon_hud_value::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp Line : 34 Description : <no expression> Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_m1891_scope_hud'. что можно с этим сделать? Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 @PcixoJIog, воспользуйтесь FAQ форума: Там нужно открыть Справочник вылетов (Line 1 - Line 100) и найдете описание этого вылета и его причину. 2 «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
PcixoJIog 0 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 @Black Hawk, Благодарю Добавлено Black Hawk, 1 Ноября 2015 "Спасибы" осуществляются с помощью системы оценок постов (см. иконки в правой зоне поста) - иконка "рукопожатие". Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 Классный пак, приятно пройти старый добрый ТЧ с новыми стволами, но видно не судьба, вылеты мешают. У меня кстати при загрузке новой игры вылез такой вылет. Весь комплект я качал с АП ПРО, игра там и фиксы, мож кто подскажет? А то я не разбираюсь в логах. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : weapon_hud_value::load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp[error]Line : 34[error]Description : [error]Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_m1891_scope_hud'. Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 @paratrooper, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?app=faq# ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 26 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2015 FATAL ERROR[error]Expression : SG[error]Function : CRender::model_CreateParticles[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp[error]Line : 330[error]Description : Particle effect or group doesn't exist[error]Arguments : amik\weapons\127x108\127x108_rstack trace: Вот такой вылет при попытке пострелять из КОРДа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти