Это популярное сообщение. User_X.A.R26 261 Опубликовано 17 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 FM Weapons Pack 1.9.9b Авторы: qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Так же огромная благодарность всем, кто помогал с разработкойПлатформа: ТЧ 1.0004Установка версии 1.9.9 Beta: извлечь и положить папку gamedata в корневой каталог игры + скачать отсюда файл actor.ltx и скинуть его в папку gamedata\config\creatures с заменойСсылки на скачку: FM Weapons Pack 1.9.9 Beta + добавлен A-life Controller v1.0 дабы оживить население зоны и лучше продемонстрировать всё оружие + новые анимации НПС от Mirage2000 + добавлены новые текстуры неба + добавлены шейдеры из Float32 + добавлены нормальные иконки для нового оружия и патронов + заменены модели медикаментов и водки (авторство - Samber13) + аи-пак добавлен + новые пачки патронов пачти для всех калибров с фототекстурами ~ поправлено множество багов с незваткой текстур, звуков, моделе, неправильных текстур-за помощь в отлове спасибо zxc ~ исправлены многие ошибки в прописаных путях до моделей, внутренние названия моделей и тд ~ новое оружие и патроны прописано в торговлю и розданно НПС ~ облагорожены многие текстуры (за помощь спасибо aztec_1997 и Samber13) = за многие анимации огромное спасибо L@r1ng1t$ = за помощь со звуками, идеями и тд спасибо товарищю kirla4 = за помощь с рипом и созданием моделей отдельное спасибо товарищю LeeSwager 1. ПМ 2. ПМ "Наградной" 3. ПБ 4. ТТ-33 5. Форт-12 6. Форт-14 7. ОЦ-33 8. ГШ-18 9. МП-443 "Грач" 10. МП-412 "Rex" 11. Mauser Shansei 45 12. Mauser Red 9 13. Mauser C-96 14. Mauser C-96 (автоматический) 15. Револьвер 44 16. Револьвер Smith & Wesson 17. Thompson G2 Contender 18. Colt "Python" Silhouette 19. Colt M1911 20. Colt Socom OHWS 21. Walther P38 22. Walther P99 23. Walther P99 под патрон 9х18 24. Desert Eagle 25. Desert Eagle Mark XIX 26. Beretta 92FS 27. Beretta 93R 28. Sig P220 29. HK USP 45 30. FN Browning HP-SA 1. ППШ-41 2. ППС-43 3. ПП-19 "Бизон" 4. ПП-19 "Бизон 2-07" 5. ПП-19 "Бизон" под патрон .45 6. ПП-91 "Кедр" 7. АЕК-919К "Каштан" 8. СР-2М 9. Sten MK II 10. MP-40 11. HK MP5A3 12. HK MP5A3 под патрон 9х18 13. HK MP5A3 укороченный МП5к 14. HK MP5A3 бесшумный 15. HK MP7A1 16. Ingram MAC 10 17. Ingram MAC 11 18. Kriss Super V 19. FN P90 1. АКС-74У 2. АКС-74УБ 3. АК-74М 4. АК-74 "Стрелок" 5. АКМ 6. АКМС 7. АН-94 "Абакан" 8. АН-94 "Абакан" штурмовой 9. АЕК-973 10. АС "ВАЛ" 11. АС "ВАЛ" ПСО1М2 12. СР-3м "Вихрь" 13. ОЦ-14-1А "Гроза-1" 14. ОЦ-14-4 "Гроза-4" 15. СКС Custom 16. Einfild L85A2 17. Einfild L85A2 сбалансированная 18. LR 300ML 19. Sig SG550 20. Sig SG551 SWAT 21. FN F2000 22. HK G36 23. HK G36E 24. HK G11K2 25. DSA-58 26. AUG A1 27. Ruger Mini-14 AC-556 1. СВД 2. СВД-С 3. СВУ 4. СВУ-А 5. ТКПД 6. СВТ-40 7. СКС 8. ВСС "Винторез" 9. ВЭМ Gauss M72 10. AI AWM 11. AI AWM под патрон .338 12. M14 13. Sig SG555 14. LR 300ML снайперская 15. LR 300ML "Ночной снайпер" 1. ПКМ 2. РПК-74М 3. РПКМ "Custom 5х45" 4. РПД-44 5. "Корд" 6. ДШКМ 7. Einfild L86A2 8. MG-42 9. M249 SAW 1. КС-23М "Дрозд" 2. Обрез БМ-16 3. БМ-16 4. ТОЗ-34 5. ТОЗ Охотника 6. Сайга-12С 7. Сайга-12С "Молотилка" 8. MP-153 9. Обрез Winchester 1887 10. Winchester 1300 11. Winchester Model 1873 12. Franchi SPAS-12 13. Franchi SPAS-12 "Paradox" 14. M1014 JSCS 1. РПГ-7 2. РГ-6 3. РГ-6 M209 4. РПО-А 5. M-79 1. Блочный арболет 1. ГП-25 2. М-203 3. AG-36 4. Пламегаситель винтовочный 5. ПБС 6. ПБС-4 7. Глушитель 4.6мм 8. Suppressor 5*56x45 9. Глушитель 5.7мм 10. Глушитель 9мм 11. Глушитель 9мм (NATO) 12. Удлинитель для револьвера Smith & Wesson 13. Приклад для Mauser C-96 14. 1П59 "Гиперон" 15. ПО 4х34 16. Elcan M145 17. Прицел охотничий 18. ПУ 3.5х22 19. ПСО-1 20. 1П78 "Каштан" 21. ПВС-14 ночной 22. ПКС-07 23. Револьверный прицел 24. Прицел для MP5 25. Прицел Susat 1. Термобарическая граната для РПО-А 2. ПГ-7В 3. 12 калибр картечь 4. 12 калибр с пулей Якана 5. .45 ACP M1911 6. 9*39 СП-5 7. 9*39 СП-6 8. 7.62*54 7Н14 9. 7.62*54 7Н13 10. 5.7*28 SS190 11. .45 ACP Federal Hydra-Shock 12. 5.56*45 M855 13. 5.7*28 L191 14. 5.56*45 M995 15. 5.45*39 7H6 16. 5.45*39 7H22 17. 7.62*54 7Н1 18. 9*39 ПАБ-9 19. 23*76 "Шрапнель 25" 20. Лента 12.7*108 21. 7.62*54R 22. DM11 4.73*33 23.7.62*63 (30-06 Springfield) 24. 7.92*57 БП 25. 7.92*57 Mauser 26. 9.3*64 (7H33) 27. 9*19 7H21 28. .410 пуля Бреннеке Магнум 29. 12 калибра LM 30. .410 пуля Фостера 31. .410 дробь 32. Бумажные патроны 33. 7.62 Б3 34. 7.62 ПС гж 35. 7.62 ПС 36. .338 Lapua Magnum 37. .308 Winchester 38. 7.62*51 NATO M80 39. .50 AE THV 40. .50 AE JHP 41. .44 Magnum JHP 42. .44 Magnum JSP 43. 16 калибра дробь 44. 16 калибра картечь 45. 16 калибра пуля Фостера 46. 4.6*30 CPSS 47. Арбалетный болт 48. М72-М Gauss 49. 9*19 NATO 50. 9*18 ПБМ 51. 9*18 52. 9*19 М9 53. .357 Smith & Wesson Magnum JFP 54. .357 Smith & Wesson Magnum JHP 55. 7.62*25 ПС 56. 7.62*25 П 57. ВГМ-93 58. Вог-25 59. Вог-25П 60. М209 1. РГД-5 2. Дымовая граната 3. F-1 Fedot Mod Fedot Mod 1.4 Авторы: FM TeamСостав команды: @qwqwqwБлагодарности: @Вспышка (вставка видео), @2clip (бывший участник команды), @azrael1325 (тестирование и идеи), Xupypg111 (тестирование и идеи), @Elz (отлов багов и косяков)Название: Fedot ModВерсия: 1.4Размер в архиве: 940 Мб (WinRAR 5.10b3, максимальная степень сжатия)Размер в распакованном виде: 2,65 ГбСписок изменений (по сравнению с версиями 1.03 и 1.03.5): - поправлены некоторые иконки стволов; - поправлены некоторые описания стволов и патронов; - поправлена орфография текстов новых квестовПолный список изменений: - новые модели НПС; - новое оружие и патроны; - новые квесты; - AI вертолётов (включён в мод); - РМА мод (включён в мод)Установка: мод ставится на Тень Чернобыля 1.0005 или 1.0006 (на версии 1.0004 не стабилен). Нужно извлечь из архива папку gamedata в папку с установленной игрой.Ссылки на скачивание:Fedot Mod 1.4Затычка вылета Can't open section 'flares_moon_amk' - за фикс спасибо комраду Elz. Fedot Mod 0.9 Авторы: FM TeamСостав команды: Евгений Федотов (Qwqwqw), 2clipНазвание: Fedot ModВерсия: 0.9Размер в архиве: 217 Мб (WinRar 4.65, максимальная степень сжатия)Размер в распакованном виде: 559 Мб В данном моде представлено переработанное старое оружие и добавленное новое. Также добавлены новые визуалы НПС, медикаменты, еда и прочие предметы. В данный мод вошли другие работы, такие как: FARSIGHT MOD 0.8 и APM variety mod 0.2. Спасибо их авторам за всю проделанную работу. Ниже приведён список изменений мода и его включений.Список изменений: - новые визуалы НПС; - новое оружие и анимации к нему; - новая еда, медикаменты и прочие предметы. --------------------------------- Ножи --------------------------------- Штык-нож от АК-74 --------------------------------- Пистолеты. --------------------------------- ПМ ПБ, Револьвер из Метро 2033. --------------------------------- Пистолеты-Пулемёты --------------------------------- Бизон, Kriss Vector, ППШ ППС МП-40 Мак-10 Sten --------------------------------- Автоматы --------------------------------- Акм, Акс74у, Абакан, G-36,= G-36Е, Гроза, --------------------------------- Пулемёты --------------------------------- ПКМ, = СДЕЛАНО! МГ-42, = СДЕЛАНО! ДШКМ = СДЕЛАНО! --------------------------------- Cнайперские винтовки --------------------------------- Свд, Мосина Мосина с обрезанием = --------------------------------- Гранатометы --------------------------------- РПГ-7, = СДЕЛАНО! --------------------------------- Гранаты --------------------------------- Ф-1, РГД-5, --------------------------------- Дробовики. --------------------------------- USAS-12 Сайга12с Remington 870 (замена Винчестеру1300) Винчестер 1887 Установка: мод ставится на Тень Чернобыля 1.0005 (на версии 1.0004 не стабилен, на других версиях не тестировался). Нужно извлечь из архива папку gamedata в папку с установленной игрой. В данный момент готовится обновление до версии 1.0 и 2 версия мода.Ссылки на скачивание: Яндекс.Диск http://youtu.be/XmubDbvfFJwhttp://youtu.be/SegnFYyaK2Y FARSIGHT MOD v1.0 (0,8) Мод предназначен для чистой ТЧ версии 1.0006 и 1.0005. +Новый Худ +Физика нпс и мутантов изменена на более реалистичную (сальто через себя от выстрела из пм в тыкву это чересчур помоему). +Добавлены вырезанные анимации,теперь сталкеры чешутся, разминаются,смотрят из под ладони,курят сидя у костра,читают пда и т.д. +Некоторые аномалии невидимы и не секутся детектором. +Новые аномалии и артефакты =На локации добавлено множество физических обьектов(бочки,ящики,столы в домах,прожектора,бочки с огнем и т.д.) +Цены на боеприпасы и медикаметы повышены. +Бинты не лечат ,только останвливают кровотечение. +Изменённая погода, ночи темнее, дождь гуще. +Множество новых уникальных персонажей с новыми заданиями и квестами. =Вернулся транспорт. +Иногда встречаются Аномальные поля как в ЧН. +Изменены некоторые партиклы и эффекты. =Интересные события - например военный рейд на Бар или рейды орды мутантов на Базу свободы. Главгерой +Переносимый Вес 30 кг +Кровотечение отнимает здоровье быстрее чем обычно +Радиация накапливается быстрее и сама по себе не выходит +Голод наступает быстрее НПС +Создано множество гулагов для НПС. +Восстановлены некоторые старые скины сталкеров,вояк и т.д. +Добавлено множество новых скинов.(не стоит волноватся за атмосферность - она сохранена) +НПС Могут запаниковать в бою и попытатся убежать +НПС Могут получить кровотечение и умереть от него +Нпс открыт доступ на все локации +Стреляют гораздо точнее чем раньше +Могут купить\продать большее количество товаров +Количество профилей НПС увеличено в 2.5 раза. Мутанты +Вырезанные монстры - бюрер,зомби. +Создано множество гулагов для всех монстров, присутствует полноценный a-life вырезанных монстров. =Каждый вид монстра делится на три типа - слабый,средний,сильный. Каждый тип обладает индивидуальным внешним видом. =Иногда попадаются легендарные монстры,например снорк людоед или болотная тварь +Снорки прыгают дальше. +В ночное время монстров становится больше. +После отключения Радара станет тяжелее жить. Оружие,Броня +Возвращено - ружья Бм16 и тоз34.Беретта теперь станет распространеннее.Браунинг. П90 и ПКМ(Используется мод FN P90 & PKM,создателям низкий поклон и благодарность) +Текстуры множества стволов изменены на билдовские(2215) +Озвучка на у некоторых стволов изменена на старую из билдов =Новые(в основном восстановленные) костюмы в ассортименте +Теперь почти на любой ствол где это предусмотрено можно накрутить оптику\глушак\подствольник =Есть возможность хоть и примитивного,но апгрейда оружия у специальных персонажей. +Пробиваемость поверхностей простыми патронами +Трассеры от пуль теперь у всего оружия Группировки +Добавлена группировка Ренегаты из ЧН +Наёмники стреляют гораздо точнее чем другие сталкеры. +Экологи теперь - полноценная группировка со своей базой на Янтаре. +У сталкеров теперь тоже есть главная база на тёмной долине. +Возможность вступления в Наёмники. -Возможность вступления в Экологи. =У каждой группировки появились новые задания и квесты. Список изменений: Добавлено много всякой всячины, в частности еды. Еда: -Пиво "Черниговское" -Пиво "Тянь-Шань" -Пиво "Невское" -Пиво "Старый мельник" -Килька в томате -Паштет печёночный -Шпроты -Чипсы -Йогурт -Зелёный горошек -Грибки "Чернобыльские" -Сгущёнка -Копчёный бифштекс -Армейские галеты -Галеты в шоколаде -Галеты из овса с брусникой -Минеральная вода -Маринованные огурцы -Горошек "Бондюэль" -Орешки -Плавленный сыр -Оливки -Тушёнка "Солдатская" -Сардина в масле -Суточный паек -Двухсуточный паек Медикаменты: -Ящик с лекарствами -Коробка с вакцинами -Коробка с медикаментами -Восстановительная сыворотка -Психоделин Другое: -Жетоны -Сломанный КПК (у зомбированных) -DVD диск -Ну и ещё кое-что, в игре найдёте biggrin Ко всем предметам есть свои иконки, и практически для всех свои текстуры. Все предметы добавлены в торговлю, death_iems (трупам) и ph_box_items (в ящики). Так-же еду и медикаменты (в том числе и стандартные), можно использовать по нескольку раз, но снижен эффект действия предметов, ну чтоб читерства не получилось. Установка: Папку gamedata скопировать в папку с установленной ТЧ, согласившись на замену. И СМОТРИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ В ПАПКЕ С ВАШЕЙ ИГРОЙ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ДВЕ ПАПКИ gamedata!!! Ну чтобы избежать лишних вопросов. Если Вы решили использовать ресурсы мода в своих разработках, то указывайте автора (Alex Freedom [APM]). Тестировался данный мод на 1.0004, 1.0005, 1.0006 версиях, теоретически мод должен работать и на других версиях. С другими модами не совместим. Fedot Mod 1.0 Beta Авторы: FM TeamСостав команды: Евгений Федотов (Qwqwqw), 2clipНазвание: Fedot ModВерсия: 1.0 Beta (текущая)Размер в архиве: 737 Кб (WinRar 4.65, максимальная степень сжатия)Размер в распакованном виде: 5 МбСписок изменений: - убраны косячные текстуры из меню; - пофиксены иконки оружия и других предметов; - убраны лишние предметы; - пофиксены описания предметов; - изменена торговля (пока только у Сидоровича); - изменён лут предметов (пока только на Кордоне); - сделана установка батником (т.к. изменена структура папок и файлов).Установка: патч ставится поверх установленного мода Fedot Mod 0.9 на Тень Чернобыля 1.0005. ВНИМАНИЕ!!! Установка производится с помощью батника patch 0.9 to 1.0!!! Нужно извлечь из архива все папки и файлы из папки gamedata в папку gamedata мода Fedot Mod 0.9. Затем нужно запустить батник и дождаться окончания действий с файлами. Затем нажмите любую клавишу. Теперь можно играть.Ссылки на скачивание: Яндекс.Диск Fedot Mod 1.2 Авторы: FM TeamСостав команды: Евгений Федотов (Qwqwqw)Благодарности: Вспышка (вставка видео), 2clip (бывший участник команды), azrael1325 (тестирование и идеи), Xupypg111 (тестирование и идеи)Название: Fedot ModВерсия: 1.2 AlphaРазмер в архиве: ???Размер в распакованном виде: ???Список изменений: ???Установка: ???Ссылки на скачивание: в публичном доступе выложены не были 4 13 1 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 2 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Шапка обновлена. Добавлены новые ссылки на скачивание, добавлены скриншоты, небольшое описание, список оружия Ссылка на комментарий
Gebertir 0 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 (изменено) Вылет при переходе на армейские склады. FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() [error]Function : P_build_Shell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp [error]Line : 131 [error]Description : wrong fixed bone Изменено 2 Января 2015 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий
Бригадирыч 17 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Бригадирыч, сделано для оживления зоны. Они спавнятся редко. Позже сделаю патчик на отключение. У меня они спавнятся очень часто: наверное каждые 1-2 минуты. Не реалистично. Я успеваю трупы обшарить и отнести к Сидору, как опять бегу к трупам новым. Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 А, так это бэтка понимаешли, ясно.. Посмотрел список оружейки и задумался, а почему так мало стволов, можно ведь добавить еще, еще из арсенала, ооп1/2, дмх, фотограф, вообщем вся оружейка АмК и все что стреляло в сталкер модах, и будет мега колбасный оружейный мод/ пак, такой бы скачал к своей бродило локационной сборке, да и в разы легче добавлять др.новые стволы, так как уже куча секций к апгрейдами.. ..так будет ли финал версия мода? ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Nomadec 38 Опубликовано 3 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) @арматура, Мало стволов потому что подбираются нормальные модели, а не "не пойми что", мод делают всего 3 человека так что на мгновенное расширение арсенала не стоит надеяться, но расширение будет, однозначно будет, в ближайших планах вот такие вот образцы Изменено 3 Января 2015 пользователем Nomadec 1 6 - Сколько у тебя осталось? - Полмагазина. А у тебя? - А у меня всего раз пальнуть... © Ссылка на комментарий
Орд 1 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 Поиграл немного в сие поделие. Что могу сказать - работы ещё предстоит много. Чего не хотелось бы видеть в дальнейшем:1) вылеты2) дичайший спавн мяса (я понимаю, что фича тестовая, но из-за вылетов по нехватке памяти я не могу уйти с Кордона) 3) непродуманный баланс и несоответсвие вооружения группировок (долгари поголовно вооружены кастомным СКС, а ведь предполагалось, что он уникальный и всё такое) 4) кривые мушки на некоторых стволах (АК-74, "каркуша") 5) корявые анимации с арсенал мода (на том же "стене", например) Что хотелось бы увидеть:1) новые локации с квестами 2) больше старых стволов двадцатого века (BAR, Lewis, M16A1, FG-42, магазинные винтовки), охотничьи карабины под 7.62х39 в качестве лоу-левел снайперок и т.д. 3) уникальные стволы можно получить только за выполнение задания, из квестового тайника либо же с квестового НПС. Надеюсь, что автор прислушается хотя бы к одной из моих хотелок. 1 2 Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 Блок 1 1-пачти исправил, но к сожалению нужна будет новая игра. 2-ну по нехватке памяти у меня небыло, но это дело под нож пошло в первую очередь. 3-СКСы у долгарей не уберу ибо они мне нравятся, но ТТХ канечно править нужно. 4-практически исправлено. 5-у стена анимация не с арсенал мода, с арсенала не одной анимации нет, но с стеном либо исправлю, либо под нож его. Блок 2 1-будет, и работа начата (Билдовские Болота, Мёртвый град, Тёмна Лощина, Генераторы с Варлаб и секретна лаборатория Y-17) 2-Bar будет, Лювиса небудет ибо анимаций нет, М16а1 будет в пластике и возможно в дереве гражданская, FG-42 мне нравится но будет врятле ибо нет анимаций, Пару магазинок добавлю) по карабинам-кроме СКС на ум нечего и не приходит, ну возможно сайга будет ещё. 3-так оно и будет. 1 1 Ссылка на комментарий
de Maja 0 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 Мод конечно еще очень сырой, но десятка полтора моделей сделаны отлично. Особый респект авторам за "Бизон-2-07", "ПКМ", "МАС-10" и "ВССК"! Не планируется ли в работе Barrett XM109 (видел неплохую, в ArmA 2:ACE Mod) или M107CQ в качестве "тяжелой артилерии", а то "ДШКМ" и "КОРД" с рук - как то совсем из области ненаучной фантастики. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Я так понимаю в ваш мод вообще много кто играет. Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui_npc_monster_zombie' Я походу один из немногих кто дошел до подземки агропрома. Чем такую мясорубку устраивать лучше изначально выдайте все стволы для "потестить", и не заморачивайтесь с накручиванием скриптов от которых у меня вылеты без лога проскакивают. Ищите какого-нибудь более менее вменяемого скриптера что-бы держал контроль над хаосом, т.к. судя по всему вы еще далее планируете разрабатывать мод. Ну и: Поправьте конфиги расположения, а то глаз прям режет. 2 1 Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 Expression : fatal errorFunction : CRender::texture_loadFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cppLine : 295Description : <no expression>Arguments : Can't find texture 'ui_npc_monster_zombie' Expression : BI_NONE!=f_bones.back()Function : P_build_ShellFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cppLine : 131Description : wrong fixed bon При переходе на АС. 1 Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) Description : wrong fixed bon При переходе на АС. Моя любимая локация. У Скряги в тисках зажата мировая модель АК74, у которой нет нет кости magazin. У меня было так. P.S. Шо характерно, в fm_weapons_pack_1.1 у мировой модели АК74 нет кости magazin, только всякие bone02, bone05, bone08. P.S.S. Лечится правкой модели или удалением wpn_ak74.ogf Я так думаю. Изменено 12 Января 2015 пользователем neymeika Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @neymeika, ну я разок перерыл спаын АС и удалил этот АК. Ссылка на комментарий
Ренсон 11 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 А в чём фишка, пацаны? Оружейная солянка на РМА? Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Патчь до версии 2.0b. Исправленые ошибки- -убран безумный спавн НПС и мутантов +исправлено бессмертие ГГ на новичке просочившееся с тестов +исправлен вылет на армейских складах +исправлен вылет по иконки зомби +настроено прицеливание у АК 74 и MP-5 вместе с модификациями +добавлена еда из фоллаута, пока тестово и без раздачи, задел на будущее так сказать. Ссылка - http://rghost.ru/60377192 1 Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Патчь до версии 2.0b.Исправленые ошибки--убран безумный спавн НПС и мутантов+исправлено бессмертие ГГ на новичке просочившееся с тестов+исправлен вылет на армейских складах+исправлен вылет по иконки зомби+настроено прицеливание у АК 74 и MP-5 вместе с модификациямиПатчь до версии 2.1+добавлена еда из фоллаута, пока тестово и без раздачи, задел на будущее так сказать.+добавлен патрон для MG 42 в виде цинка с лентой, а также сам пулемёт роздан НПС~исправлен вылет Can't find model file 'weapons\sig555\wpn_sig555.ogf'~исправлен вылет cannot find rank for : wpn_mp412~настроен прицел DSA 58~исправлен прицел и звуки достования-убирания F2000~исправлены звуки достования-убирания MP5~настроено прицеливание ТТ 33~исправлен безлоговый вылет при входе на базу Свободы~слегка уменьшено выпадение новых патронов из ящиков-доконца убран безумный спавн НПС (моя невнимательность виною была)Ссылка - http://rghost.ru/60392630 2 1 Ссылка на комментарий
URAL 6 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Всем почёт! А может кто выложить ак-74 в виде апгрейда с ПСО-1 , просто прицел каштан не вписывается все таки в игре был изначально псо, да и с псо реальней смотриться, Если кто сможет переделать ак-74 из Weapons и выложить, буду очень благодарен. Изменено 22 Января 2015 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Так не пойму - мод уже стабильный или вот эти все вылеты, которые я нашел за 6 страниц текста, все еще будут портить кровь людям? Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) Установил Weapons Pack с последним 2.1 патчем, дошел до ТД. 1) Баланс никакой. Это касается и финансовой системы и конфигов оружия. Уже на Кордоне накопил 200 тыс. Все оружие и броня с мобов падают почти новые, продавай - не хочу.2) Все эти новые продукты питания можно есть не по одному разу. Один и тот же сырок можно схавать 3-4 раза, и только тогда он исчезнет из рюкзака.3) Ребята что-то говорили про уменьшенный спавн мяса... Если это уменьшенный - что же раньше-то было? ...везде трупы и горы оружия... надо бы уборщик какой-нибудь к моду прикрутить, чесслово.4) Пришел в Бар, купил "Дрозда" и картечи к нему... все. Мне теперь не страшен сам черт, причем на любых расстояниях. Баланс....5) Вылеты. Много. Ругается на жекан, на разряжание пулемета MG-42 Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_LoadFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cppLine : 111Description :Arguments : Can't find model file 'rebuild_weapons\chink_mg42.ogf'.и еще на другую дрянь, лог не сохранил. Буду сюда кидать, если встречу.6) Иконки некоторых предметов некорректны. Например, иконка ПКМ и модифицированного "Форт-12".7) НПС анализируют характеристики оружия, подбирая себе пушку получше. Это любопытно и ново для меня. Особенно то, что они иногда выкидывают свои винтовки-пулеметы и остаются с одним пистолетом. Вот так, например, поступил и командир Южного блокпоста Долга в Баре, выбросив свой тяжеленный ДШКМ, который теперь неприкаянно валяется на дороге. Кстати, если хочется выманить у НПС какой-нибудь ствол, то можно продать ему какой-нибудь другой. Он выбросит свой старый, опробует новый - и если он ему понравится, оставит себе. Если нет - выкинет новый и подберет старый. Делают они это сравнительно медленно, и если не зевать - можно разжиться неплохими стволами. Опаньки, на странице FM Team в ВК есть новый патч. Залейте и сюда, поберегите людям нервы. Смог наконец зайти в ТД, но никак не могу спасти друга Пули - там, где он стоит постоянно спавнится такая туча собак, что бандиты и пары штук завалить не успевают - их сгрызают тут же, ну и Любера до кучи.Поэтому решил пока откатиться до захода в ТД и пойти в подземку Агропрома - отнять у Фраера Абакан для вечно пьяного долговца. Пришел в подземелье и ...8) ...ПНВ в костюме сталкера не работает! Слышен звук включения и работы, но никакого эффекта.9) Нашел Фраера, отнял штурмовой "Абакан". Вот только он ничем не отличается от обычного "Абакана". Никакого подствольника нет, хотя описание говорит, что есть.10) Узрел еду из фаллаута. А зачем она тут? Не пойму никак. Кстати, почти вся фаллаутовская еда, кроме, почему-то моркови и такого сталкерского блюда, как буррито, носит гордое название "аномальное воронье яйцо". Причем, не только еда, но и всяческая новая взрывчатка.11) Глушители. Люблю глушители, т.к. считаю, что смерть должна приходить тихо. Вот и здесь - решил нацепить на свой "Абакан" и "Пернач" глушител,. но и тут засада - единственные глушители, которые я нахожу - для калибра 9*39. Кстати, опробовал "Грозу" - уберпушка, круче только "Дрозд". Изменено 24 Января 2015 пользователем Kkjq Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cppLine : 342Description : <no expression>Arguments : Can't open section 'ammo_12x70_zhekan' Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 (изменено) 12)После нового патча патроны 9*18 БПМ потеряли свою иконку. Теперь в рюкзаке на их месте просто пустая клетка и указывается число патронов. Изменено 24 Января 2015 пользователем Kkjq Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти