Перейти к контенту

Наработки FM Team


Рекомендуемые сообщения

Вылет при переходе на армейские склады.

FATAL ERROR

[error]Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
[error]Function      : P_build_Shell
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
[error]Line          : 131
[error]Description   : wrong fixed bone
Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

 


Бригадирыч, сделано для оживления зоны. Они спавнятся редко. Позже сделаю патчик на отключение.

У меня они спавнятся очень часто: наверное каждые 1-2 минуты. Не реалистично. Я успеваю трупы обшарить и отнести к Сидору, как опять бегу к трупам новым.

Ссылка на комментарий

А, так это бэтка понимаешли, ясно..

Посмотрел список оружейки и задумался, а почему так мало стволов, можно ведь добавить еще, еще из арсенала, ооп1/2, дмх, фотограф, вообщем вся оружейка АмК и все что стреляло в сталкер модах, и будет мега колбасный оружейный мод/ пак, такой бы скачал к своей бродило локационной сборке, да и в разы легче добавлять др.новые стволы, так как уже куча секций к апгрейдами..

..так будет ли финал версия мода?

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Поиграл немного в сие поделие. Что могу сказать - работы ещё предстоит много. Чего не хотелось бы видеть в дальнейшем:
1) вылеты
2) дичайший спавн мяса (я понимаю, что фича тестовая, но из-за вылетов по нехватке памяти я не могу уйти с Кордона)

3) непродуманный баланс и несоответсвие вооружения группировок (долгари поголовно вооружены кастомным СКС, а ведь предполагалось, что он уникальный и всё такое)

4) кривые мушки на некоторых стволах (АК-74, "каркуша")

5) корявые анимации с арсенал мода (на том же "стене", например)

Что хотелось бы увидеть:
1) новые локации с квестами

2) больше старых стволов двадцатого века (BAR, Lewis, M16A1, FG-42, магазинные винтовки), охотничьи карабины под 7.62х39 в качестве лоу-левел снайперок и т.д.

3) уникальные стволы можно получить только за выполнение задания, из квестового тайника либо же с квестового НПС.

Надеюсь, что автор прислушается хотя бы к одной из моих хотелок.

  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Блок 1

1-пачти исправил, но к сожалению нужна будет новая игра.

2-ну по нехватке памяти у меня небыло, но это дело под нож пошло в первую очередь.

3-СКСы у долгарей не уберу ибо они мне нравятся, но ТТХ канечно править нужно.

4-практически исправлено.

5-у стена анимация не с арсенал мода, с арсенала не одной анимации нет, но с стеном либо исправлю, либо под нож его.

Блок 2

1-будет, и работа начата (Билдовские Болота, Мёртвый град, Тёмна Лощина, Генераторы с Варлаб и секретна лаборатория Y-17)

2-Bar будет, Лювиса небудет ибо анимаций нет, М16а1 будет в пластике и возможно в дереве гражданская, FG-42 мне нравится но будет врятле ибо нет анимаций, Пару магазинок добавлю) по карабинам-кроме СКС на ум нечего и не приходит, ну возможно сайга будет ещё.

3-так оно и будет.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мод конечно еще очень сырой, но десятка полтора моделей сделаны отлично. Особый респект авторам за "Бизон-2-07", "ПКМ", "МАС-10" и "ВССК"! Не планируется ли в работе Barrett  XM109 (видел неплохую, в ArmA 2:ACE Mod) или M107CQ в качестве "тяжелой артилерии", а то "ДШКМ" и "КОРД" с рук - как то совсем из области ненаучной фантастики.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю в ваш мод вообще много кто играет.

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'ui_npc_monster_zombie'

Я походу один из немногих кто дошел до подземки агропрома.

 

Чем такую мясорубку устраивать лучше изначально выдайте все стволы для "потестить", и не заморачивайтесь с накручиванием скриптов от которых у меня вылеты без лога проскакивают. Ищите какого-нибудь более менее вменяемого скриптера что-бы держал контроль над хаосом, т.к. судя по всему вы еще далее планируете разрабатывать мод.

Ну и:

6588483m.jpg6592579m.jpg

Поправьте конфиги расположения, а то глаз прям режет.

 

  • Нравится 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'ui_npc_monster_zombie'


Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bon

 

При переходе на АС.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

Description : wrong fixed bon

При переходе на АС.

Моя любимая локация. У Скряги в тисках зажата мировая модель АК74, у которой нет нет кости magazin.

У меня было так.

 

P.S. Шо характерно, в fm_weapons_pack_1.1 у мировой модели АК74 нет кости magazin, только всякие bone02, bone05, bone08.

 

P.S.S. Лечится правкой модели или удалением wpn_ak74.ogf

Я так думаю.

Изменено пользователем neymeika
Ссылка на комментарий

Патчь до версии 2.0b.

Исправленые ошибки-

-убран безумный спавн НПС и мутантов

+исправлено бессмертие ГГ на новичке просочившееся с тестов

+исправлен вылет на армейских складах

+исправлен вылет по иконки зомби

+настроено прицеливание у АК 74 и MP-5 вместе с модификациями

+добавлена еда из фоллаута, пока тестово и без раздачи, задел на будущее так сказать.

7484052_s.png

Ссылка - http://rghost.ru/60377192

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Патчь до версии 2.0b.

Исправленые ошибки-
-убран безумный спавн НПС и мутантов
+исправлено бессмертие ГГ на новичке просочившееся с тестов
+исправлен вылет на армейских складах
+исправлен вылет по иконки зомби
+настроено прицеливание у АК 74 и MP-5 вместе с модификациями

Патчь до версии 2.1
+добавлена еда из фоллаута, пока тестово и без раздачи, задел на будущее так сказать.
+добавлен патрон для MG 42 в виде цинка с лентой, а также сам пулемёт роздан НПС
~исправлен вылет Can't find model file 'weapons\sig555\wpn_sig555.ogf'
~исправлен вылет cannot find rank for : wpn_mp412
~настроен прицел DSA 58
~исправлен прицел и звуки достования-убирания F2000
~исправлены звуки достования-убирания MP5
~настроено прицеливание ТТ 33
~исправлен безлоговый вылет при входе на базу Свободы
~слегка уменьшено выпадение новых патронов из ящиков
-доконца убран безумный спавн НПС (моя невнимательность виною была)
Ссылка - http://rghost.ru/60392630

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем почёт! А может кто выложить ак-74 в виде апгрейда с ПСО-1 , просто прицел каштан не вписывается все таки в игре был изначально псо, да и с псо реальней смотриться, Если кто сможет переделать ак-74 из Weapons и выложить, буду очень благодарен.

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Установил  Weapons Pack с последним 2.1 патчем, дошел до ТД.


1) Баланс никакой. Это касается и финансовой системы и конфигов оружия. Уже на Кордоне накопил 200 тыс. Все оружие и броня с мобов падают почти новые, продавай - не хочу.
2) Все эти новые продукты питания можно есть не по одному разу. Один и тот же сырок можно схавать 3-4 раза, и только тогда он исчезнет из рюкзака.
3) Ребята что-то говорили про уменьшенный спавн мяса... Если это уменьшенный - что же раньше-то было? ...везде трупы и горы оружия... надо бы уборщик какой-нибудь к моду прикрутить, чесслово.
4) Пришел в Бар, купил "Дрозда" и картечи к нему... все. Мне теперь не страшен сам черт, причем на любых расстояниях. Баланс....
5) Вылеты. Много. Ругается на жекан, на разряжание пулемета MG-42

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'rebuild_weapons\chink_mg42.ogf'.


и еще на другую дрянь, лог не сохранил. Буду сюда кидать, если встречу.

6) Иконки некоторых предметов некорректны. Например, иконка ПКМ и модифицированного "Форт-12".
7) НПС анализируют характеристики оружия, подбирая себе пушку получше. Это любопытно и ново для меня. Особенно то, что они иногда выкидывают свои винтовки-пулеметы и остаются с одним пистолетом. Вот так, например, поступил и командир Южного блокпоста Долга в Баре, выбросив свой тяжеленный ДШКМ, который теперь неприкаянно валяется на дороге. Кстати, если хочется выманить у НПС какой-нибудь ствол, то можно продать ему какой-нибудь другой. Он выбросит свой старый, опробует новый - и если он ему понравится, оставит себе. Если нет - выкинет новый и подберет старый. Делают они это сравнительно медленно, и если не зевать - можно разжиться неплохими стволами.


Опаньки, на странице FM Team в ВК есть новый патч. Залейте и сюда, поберегите людям нервы. 


Смог наконец зайти в ТД, но никак не могу спасти друга Пули - там, где он стоит постоянно спавнится такая туча собак, что бандиты и пары штук завалить не успевают - их сгрызают тут же, ну и Любера до кучи.
Поэтому решил пока откатиться до захода в ТД и пойти в подземку Агропрома - отнять у Фраера Абакан для вечно пьяного долговца. Пришел в подземелье и ...
8) ...ПНВ в костюме сталкера не работает! Слышен звук включения и работы, но никакого эффекта.
9) Нашел Фраера, отнял штурмовой "Абакан". Вот только он ничем не отличается от обычного "Абакана". Никакого подствольника нет, хотя описание говорит, что есть.
10) Узрел еду из фаллаута. А зачем она тут? Не пойму никак. Кстати, почти вся фаллаутовская еда, кроме, почему-то моркови и такого сталкерского блюда, как буррито, носит гордое название "аномальное воронье яйцо". Причем, не только еда, но и всяческая новая взрывчатка.
11) Глушители. Люблю глушители, т.к. считаю, что смерть должна приходить тихо. Вот и здесь - решил нацепить на свой "Абакан" и "Пернач" глушител,. но и тут засада - единственные глушители, которые я нахожу - для калибра 9*39. Кстати, опробовал "Грозу" - уберпушка, круче только "Дрозд".

 

Изменено пользователем Kkjq
Ссылка на комментарий

12)После нового патча патроны 9*18 БПМ потеряли свою иконку. Теперь в рюкзаке на их месте просто пустая клетка и указывается число патронов.

 

Изменено пользователем Kkjq
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...