Перейти к контенту

Наработки FM Team


Рекомендуемые сообщения

Не может открыть секцию wpn_addon_acog_r
М - 79 - there are no free room to place item

 

Нехватка звука исправлена.
Проблема с слотами М-79 в процессе (первый слот надо расширить)
Не может открыть секцию wpn_addon_acog_r - лог поподробней можно? Такой секции прицела нет вообще у меня.


Пока возможности нет.
Я НИ не начинал, играл с момента когда Волк снарягу выдает. Вылет был при переходе с Янтаря на ДТ. Изменено пользователем qwqwqw
Ответ
Ссылка на комментарий

А скажите пожалуйста, зачем вы в конфиг добавили следующие строки :blink:  :

anim_idle_sprint_gl				= idle_sprint_w_gl
anim_idle_sprint_g				= idle_sprint_w_gl

если движок их всё равно не поддерживает?

 

Тестилось на LA местами оружие. Там работает) Просто осталось в наследство. К тому ж, когда Серёга-автор протрезвеет, выйдет ещё и оружейный пак на LA.

qwqwqw

Изменено пользователем User_X.A.R26

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

@Starter
Это ваш не поддерживает, а мой поддерживает :)
 
На оригинале ТЧ не поддерживает
qwqwqw

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

 

 

Это ваш не поддерживает, а мой поддерживает
По подробнее можно?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Вспышка

Исходники ТЧ в общем доступе, делай что хочешь. Я компилил сборку с рабочими анимками+ кучей фиксов оригинального оружия. Так же в Лост альфе эти анимации тоже работают.

Ссылка на комментарий

Ребят сделайте убойность по-меньше, а то даже аптечку не успеваю заюзать-убивают с 1 выстрела! С Наступающим вас!

 

С наступившим) Не успел вовремя ответить: празник всё ж))
Нуу, так-то с пулей в брюхе не больно-то полечишься в реале, но как уже сказал комрад Nomadec: ТТХ оружия переработаны

qwqwqw

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

@Бригадирыч,  геймплэй зато насыщенней. Мне к примеру, это очень даже понравилось. Надо продумывать действия, тактические манёвры, использовать максимально различные типы оружия для разных ситуаций. А то сталкерский стандарт, где можно запастись парой тысяч аптечек и одной винтовкой, выйти как Рэмбо и закосить всех подряд, как-то не очень интересно  :)

 

К сожалению, лайкнуть не могу: вирусы замучали, но присоединяюсь) Сам лично играю с СВТ-40, ТТ-33 и обрезом БМ-16

qwqwqw

Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Бригадирыч, В грядущей версии полностью пересчитана убойность всего оружия, так что жди

Изменено пользователем Nomadec
  • Нравится 1

- Сколько у тебя осталось?

- Полмагазина. А у тебя?

- А у меня всего раз пальнуть... ©

Ссылка на комментарий


FATAL ERROR

 

 

 

[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : CScriptEngine::lua_error

[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line          : 73

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : LUA error: ...ень Чернобыля\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

@qwqwqw, что за фигня? На кордоне с самого начала бегают свободовцы, долговцы, наёмники, военные и т.д. Спавнятся около аномалии, что к западу от деревни и около элеватора. Что сделать чтобы они не спавнились? Да, и когда они стреляют по ГГ урон вообще не наносится.

Ссылка на комментарий

Struck, ТЧ 1.0004


Сори всем забыл убрать бессмертие ГГ.

Необходимо кинуть файл с заменой gamedata\config\creatures: https://yadi.sk/d/_STAAxvPdkPVL


Бригадирыч, сделано для оживления зоны. Они спавнятся редко. Позже сделаю патчик на отключение. Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вылет как только кликнул в инветаре на FN-2000

Разбираться не стал, просто качал стволы посмотреть. 

Просто сохранилось в логе вылета, вот и выложил как тема попалась на глаза.

Но если перевести, то вроде какой-то кости не хватает.

0023:0046E25F XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible()
Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...