Перейти к контенту

Наработки FM Team


Рекомендуемые сообщения

Что поделать!

Но все равно ребята молодцы! И эти недочеты им по меньщей мере простительны. Они пока учатся. С каждым разом будет лучше, так что не надо губить начинающие таланты.

Ссылка на комментарий

Поймите меня правильно, у меня нет под рукой компьютера, поэтому я немного запустить и посмотреть, что собой представляет Федот мод. Прошу хоть какое-то описание квестов и скрины, но не оружия.

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

@Sikorskyi, заливаю скрины. Только что откопал мод версии 1.4. Вряд ли тебе понравится то, что ты увидишь


Перезалил скрины Fedot Mod 1.4
5707975m.jpg
5760198m.jpg
5763270m.jpg
5757126m.jpg
5742790m.jpg
5747910m.jpg
5740742m.jpg
5727430m.jpg
5703878m.jpg
5762265m.jpg
5753049m.jpg
5756121m.jpg
5737689m.jpg
5726425m.jpg
5731545m.jpg
5725401m.jpg
5710041m.jpg
5701849m.jpg
5760216m.jpg
5764312m.jpg
5745880m.jpg
5737688m.jpg

 

Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Мне хотелось бы сообщить о своём уходе из проекта. Поэтому всё это дело сбрасывается тяжким грузом на @qwqwqw, который переезжает теперь на ЗП


@Sikorskyi, вспомнил версию РМА мода. 1.1.5. Немножко скринов диалогов:

 

5743105m.jpg

5747201m.jpg

5748225m.jpg

5741057m.jpg

5728769m.jpg

5732865m.jpg

5730817m.jpg

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@qwqwqw, вопрос по бажным слотам на поясе: почему прокрутка, а не нормально в 2 ряда?

Изменено пользователем Elz
Ссылка на комментарий

Elz, эмм в смысле?)
 

А описание новых квестов?

 

Идёт дополнение и расширение сюжета из ПМА мода. Всё начинается с пары мелких просьб "левого чела" в лагере новичков, а заканчивается тайными агентами ФСБ, расследованием что произошло на Генераторах и откуда зона взялась и некоторых других аспектов. Сюжет недаделан, но расписан. Но пока не найдётся человек согласившийся помочь в доводке (особенно скриптер, даже не то что скриптер а хороший знаток конфигов) мод доработан не будет ибо в одно доделать у меня не хватает сил.

Новые скриншоты

5abaea44b1cdc7d6fad39cf4f4d1828f.jpeg 6ab29cc41d0c02fd74d8d6228c5746a0.jpeg e2afd170cd8bafb3b49976ab5ccb99d6.jpeg ae76478081dab2bc8cd202c76204017c.jpeg baab0745e963a1e06c38c4b212aaadf4.jpeg 9e978de9f898b0dd8fe92a0499f022f6.jpeg b9bedeffd9949355d94161a9eff06cad.jpeg d6f1cb25b49bd0e3021ba6720b02257b.jpeg

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На девятом скрине в посте Рената хорошо видно, о чем я говорю.

Ссылка на комментарий

В fm реализованы патроны с пояса? Зря...

 

Нет не патронов не разгрузки нету.

Изменено пользователем qwqwqw

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Что на счёт lite-версии FM Weapons Pack, заменяющей только оригинальные стволы?

 

Не планируется на данный момент, хотя такие мысли были.

Изменено пользователем qwqwqw

"...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - GSC, 2011 г.
aka Drone_Ambient

Ссылка на комментарий

Если есть возможность, то прошу залить FM Weapons Pack 1.1 в распакованном виде. (не в db файлах)

В шапке имеется текст батника для распаковки.

Изменено пользователем qwqwqw
Ссылка на комментарий

FM Weapons Pack 1.1

 

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\svd\svd_shoot.ogg

Ссылка на комментарий

@zxc, а в чём собственно смысл этого лога? Если ты хочешь узнать ошибку или как её исправить, то хотя бы вопрос допиши.

Ссылка на комментарий

@Samber13, эм... ну дабы автор исправил, или доделываться не будет?

 

А так еще один лог

 

Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : shoot1

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, где мне взять этот конвертер от бардака? надо разбераться как с ним работать...

 

В шапке темы лежит нуный батник к нему.

Изменено пользователем qwqwqw
Ссылка на комментарий

Подскажите, где мне взять этот конвертер от бардака? надо разбераться как с ним работать...

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D1%81_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C%D1%8E_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC Частичное описание и возможность скачивания.... У конвертера еще много всяких функций... В гугле вбей в поиск. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

FM Weapons Pack 1.1  

Вылеты

 

 

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-amk-w'


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\rifle_holster.ogg


Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\fn2000\f2000_fire.ogg


Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\svd\svd_shoot.ogg

Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item

Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\kord\kord_fire.ogg

Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\mg42\mg3_fire.ogg

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tt\tt33_shot.ogg

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tt\tt33_shot1.ogg

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'wpn_podjik1.ogf'.

 

 

Спасибо за список, кстати. Помог в отлове багов

qwqwqw

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...