Это популярное сообщение. User_X.A.R26 261 Опубликовано 17 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 FM Weapons Pack 1.9.9b Авторы: qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов. Так же огромная благодарность всем, кто помогал с разработкойПлатформа: ТЧ 1.0004Установка версии 1.9.9 Beta: извлечь и положить папку gamedata в корневой каталог игры + скачать отсюда файл actor.ltx и скинуть его в папку gamedata\config\creatures с заменойСсылки на скачку: FM Weapons Pack 1.9.9 Beta + добавлен A-life Controller v1.0 дабы оживить население зоны и лучше продемонстрировать всё оружие + новые анимации НПС от Mirage2000 + добавлены новые текстуры неба + добавлены шейдеры из Float32 + добавлены нормальные иконки для нового оружия и патронов + заменены модели медикаментов и водки (авторство - Samber13) + аи-пак добавлен + новые пачки патронов пачти для всех калибров с фототекстурами ~ поправлено множество багов с незваткой текстур, звуков, моделе, неправильных текстур-за помощь в отлове спасибо zxc ~ исправлены многие ошибки в прописаных путях до моделей, внутренние названия моделей и тд ~ новое оружие и патроны прописано в торговлю и розданно НПС ~ облагорожены многие текстуры (за помощь спасибо aztec_1997 и Samber13) = за многие анимации огромное спасибо L@r1ng1t$ = за помощь со звуками, идеями и тд спасибо товарищю kirla4 = за помощь с рипом и созданием моделей отдельное спасибо товарищю LeeSwager 1. ПМ 2. ПМ "Наградной" 3. ПБ 4. ТТ-33 5. Форт-12 6. Форт-14 7. ОЦ-33 8. ГШ-18 9. МП-443 "Грач" 10. МП-412 "Rex" 11. Mauser Shansei 45 12. Mauser Red 9 13. Mauser C-96 14. Mauser C-96 (автоматический) 15. Револьвер 44 16. Револьвер Smith & Wesson 17. Thompson G2 Contender 18. Colt "Python" Silhouette 19. Colt M1911 20. Colt Socom OHWS 21. Walther P38 22. Walther P99 23. Walther P99 под патрон 9х18 24. Desert Eagle 25. Desert Eagle Mark XIX 26. Beretta 92FS 27. Beretta 93R 28. Sig P220 29. HK USP 45 30. FN Browning HP-SA 1. ППШ-41 2. ППС-43 3. ПП-19 "Бизон" 4. ПП-19 "Бизон 2-07" 5. ПП-19 "Бизон" под патрон .45 6. ПП-91 "Кедр" 7. АЕК-919К "Каштан" 8. СР-2М 9. Sten MK II 10. MP-40 11. HK MP5A3 12. HK MP5A3 под патрон 9х18 13. HK MP5A3 укороченный МП5к 14. HK MP5A3 бесшумный 15. HK MP7A1 16. Ingram MAC 10 17. Ingram MAC 11 18. Kriss Super V 19. FN P90 1. АКС-74У 2. АКС-74УБ 3. АК-74М 4. АК-74 "Стрелок" 5. АКМ 6. АКМС 7. АН-94 "Абакан" 8. АН-94 "Абакан" штурмовой 9. АЕК-973 10. АС "ВАЛ" 11. АС "ВАЛ" ПСО1М2 12. СР-3м "Вихрь" 13. ОЦ-14-1А "Гроза-1" 14. ОЦ-14-4 "Гроза-4" 15. СКС Custom 16. Einfild L85A2 17. Einfild L85A2 сбалансированная 18. LR 300ML 19. Sig SG550 20. Sig SG551 SWAT 21. FN F2000 22. HK G36 23. HK G36E 24. HK G11K2 25. DSA-58 26. AUG A1 27. Ruger Mini-14 AC-556 1. СВД 2. СВД-С 3. СВУ 4. СВУ-А 5. ТКПД 6. СВТ-40 7. СКС 8. ВСС "Винторез" 9. ВЭМ Gauss M72 10. AI AWM 11. AI AWM под патрон .338 12. M14 13. Sig SG555 14. LR 300ML снайперская 15. LR 300ML "Ночной снайпер" 1. ПКМ 2. РПК-74М 3. РПКМ "Custom 5х45" 4. РПД-44 5. "Корд" 6. ДШКМ 7. Einfild L86A2 8. MG-42 9. M249 SAW 1. КС-23М "Дрозд" 2. Обрез БМ-16 3. БМ-16 4. ТОЗ-34 5. ТОЗ Охотника 6. Сайга-12С 7. Сайга-12С "Молотилка" 8. MP-153 9. Обрез Winchester 1887 10. Winchester 1300 11. Winchester Model 1873 12. Franchi SPAS-12 13. Franchi SPAS-12 "Paradox" 14. M1014 JSCS 1. РПГ-7 2. РГ-6 3. РГ-6 M209 4. РПО-А 5. M-79 1. Блочный арболет 1. ГП-25 2. М-203 3. AG-36 4. Пламегаситель винтовочный 5. ПБС 6. ПБС-4 7. Глушитель 4.6мм 8. Suppressor 5*56x45 9. Глушитель 5.7мм 10. Глушитель 9мм 11. Глушитель 9мм (NATO) 12. Удлинитель для револьвера Smith & Wesson 13. Приклад для Mauser C-96 14. 1П59 "Гиперон" 15. ПО 4х34 16. Elcan M145 17. Прицел охотничий 18. ПУ 3.5х22 19. ПСО-1 20. 1П78 "Каштан" 21. ПВС-14 ночной 22. ПКС-07 23. Револьверный прицел 24. Прицел для MP5 25. Прицел Susat 1. Термобарическая граната для РПО-А 2. ПГ-7В 3. 12 калибр картечь 4. 12 калибр с пулей Якана 5. .45 ACP M1911 6. 9*39 СП-5 7. 9*39 СП-6 8. 7.62*54 7Н14 9. 7.62*54 7Н13 10. 5.7*28 SS190 11. .45 ACP Federal Hydra-Shock 12. 5.56*45 M855 13. 5.7*28 L191 14. 5.56*45 M995 15. 5.45*39 7H6 16. 5.45*39 7H22 17. 7.62*54 7Н1 18. 9*39 ПАБ-9 19. 23*76 "Шрапнель 25" 20. Лента 12.7*108 21. 7.62*54R 22. DM11 4.73*33 23.7.62*63 (30-06 Springfield) 24. 7.92*57 БП 25. 7.92*57 Mauser 26. 9.3*64 (7H33) 27. 9*19 7H21 28. .410 пуля Бреннеке Магнум 29. 12 калибра LM 30. .410 пуля Фостера 31. .410 дробь 32. Бумажные патроны 33. 7.62 Б3 34. 7.62 ПС гж 35. 7.62 ПС 36. .338 Lapua Magnum 37. .308 Winchester 38. 7.62*51 NATO M80 39. .50 AE THV 40. .50 AE JHP 41. .44 Magnum JHP 42. .44 Magnum JSP 43. 16 калибра дробь 44. 16 калибра картечь 45. 16 калибра пуля Фостера 46. 4.6*30 CPSS 47. Арбалетный болт 48. М72-М Gauss 49. 9*19 NATO 50. 9*18 ПБМ 51. 9*18 52. 9*19 М9 53. .357 Smith & Wesson Magnum JFP 54. .357 Smith & Wesson Magnum JHP 55. 7.62*25 ПС 56. 7.62*25 П 57. ВГМ-93 58. Вог-25 59. Вог-25П 60. М209 1. РГД-5 2. Дымовая граната 3. F-1 Fedot Mod Fedot Mod 1.4 Авторы: FM TeamСостав команды: @qwqwqwБлагодарности: @Вспышка (вставка видео), @2clip (бывший участник команды), @azrael1325 (тестирование и идеи), Xupypg111 (тестирование и идеи), @Elz (отлов багов и косяков)Название: Fedot ModВерсия: 1.4Размер в архиве: 940 Мб (WinRAR 5.10b3, максимальная степень сжатия)Размер в распакованном виде: 2,65 ГбСписок изменений (по сравнению с версиями 1.03 и 1.03.5): - поправлены некоторые иконки стволов; - поправлены некоторые описания стволов и патронов; - поправлена орфография текстов новых квестовПолный список изменений: - новые модели НПС; - новое оружие и патроны; - новые квесты; - AI вертолётов (включён в мод); - РМА мод (включён в мод)Установка: мод ставится на Тень Чернобыля 1.0005 или 1.0006 (на версии 1.0004 не стабилен). Нужно извлечь из архива папку gamedata в папку с установленной игрой.Ссылки на скачивание:Fedot Mod 1.4Затычка вылета Can't open section 'flares_moon_amk' - за фикс спасибо комраду Elz. Fedot Mod 0.9 Авторы: FM TeamСостав команды: Евгений Федотов (Qwqwqw), 2clipНазвание: Fedot ModВерсия: 0.9Размер в архиве: 217 Мб (WinRar 4.65, максимальная степень сжатия)Размер в распакованном виде: 559 Мб В данном моде представлено переработанное старое оружие и добавленное новое. Также добавлены новые визуалы НПС, медикаменты, еда и прочие предметы. В данный мод вошли другие работы, такие как: FARSIGHT MOD 0.8 и APM variety mod 0.2. Спасибо их авторам за всю проделанную работу. Ниже приведён список изменений мода и его включений.Список изменений: - новые визуалы НПС; - новое оружие и анимации к нему; - новая еда, медикаменты и прочие предметы. --------------------------------- Ножи --------------------------------- Штык-нож от АК-74 --------------------------------- Пистолеты. --------------------------------- ПМ ПБ, Револьвер из Метро 2033. --------------------------------- Пистолеты-Пулемёты --------------------------------- Бизон, Kriss Vector, ППШ ППС МП-40 Мак-10 Sten --------------------------------- Автоматы --------------------------------- Акм, Акс74у, Абакан, G-36,= G-36Е, Гроза, --------------------------------- Пулемёты --------------------------------- ПКМ, = СДЕЛАНО! МГ-42, = СДЕЛАНО! ДШКМ = СДЕЛАНО! --------------------------------- Cнайперские винтовки --------------------------------- Свд, Мосина Мосина с обрезанием = --------------------------------- Гранатометы --------------------------------- РПГ-7, = СДЕЛАНО! --------------------------------- Гранаты --------------------------------- Ф-1, РГД-5, --------------------------------- Дробовики. --------------------------------- USAS-12 Сайга12с Remington 870 (замена Винчестеру1300) Винчестер 1887 Установка: мод ставится на Тень Чернобыля 1.0005 (на версии 1.0004 не стабилен, на других версиях не тестировался). Нужно извлечь из архива папку gamedata в папку с установленной игрой. В данный момент готовится обновление до версии 1.0 и 2 версия мода.Ссылки на скачивание: Яндекс.Диск http://youtu.be/XmubDbvfFJwhttp://youtu.be/SegnFYyaK2Y FARSIGHT MOD v1.0 (0,8) Мод предназначен для чистой ТЧ версии 1.0006 и 1.0005. +Новый Худ +Физика нпс и мутантов изменена на более реалистичную (сальто через себя от выстрела из пм в тыкву это чересчур помоему). +Добавлены вырезанные анимации,теперь сталкеры чешутся, разминаются,смотрят из под ладони,курят сидя у костра,читают пда и т.д. +Некоторые аномалии невидимы и не секутся детектором. +Новые аномалии и артефакты =На локации добавлено множество физических обьектов(бочки,ящики,столы в домах,прожектора,бочки с огнем и т.д.) +Цены на боеприпасы и медикаметы повышены. +Бинты не лечат ,только останвливают кровотечение. +Изменённая погода, ночи темнее, дождь гуще. +Множество новых уникальных персонажей с новыми заданиями и квестами. =Вернулся транспорт. +Иногда встречаются Аномальные поля как в ЧН. +Изменены некоторые партиклы и эффекты. =Интересные события - например военный рейд на Бар или рейды орды мутантов на Базу свободы. Главгерой +Переносимый Вес 30 кг +Кровотечение отнимает здоровье быстрее чем обычно +Радиация накапливается быстрее и сама по себе не выходит +Голод наступает быстрее НПС +Создано множество гулагов для НПС. +Восстановлены некоторые старые скины сталкеров,вояк и т.д. +Добавлено множество новых скинов.(не стоит волноватся за атмосферность - она сохранена) +НПС Могут запаниковать в бою и попытатся убежать +НПС Могут получить кровотечение и умереть от него +Нпс открыт доступ на все локации +Стреляют гораздо точнее чем раньше +Могут купить\продать большее количество товаров +Количество профилей НПС увеличено в 2.5 раза. Мутанты +Вырезанные монстры - бюрер,зомби. +Создано множество гулагов для всех монстров, присутствует полноценный a-life вырезанных монстров. =Каждый вид монстра делится на три типа - слабый,средний,сильный. Каждый тип обладает индивидуальным внешним видом. =Иногда попадаются легендарные монстры,например снорк людоед или болотная тварь +Снорки прыгают дальше. +В ночное время монстров становится больше. +После отключения Радара станет тяжелее жить. Оружие,Броня +Возвращено - ружья Бм16 и тоз34.Беретта теперь станет распространеннее.Браунинг. П90 и ПКМ(Используется мод FN P90 & PKM,создателям низкий поклон и благодарность) +Текстуры множества стволов изменены на билдовские(2215) +Озвучка на у некоторых стволов изменена на старую из билдов =Новые(в основном восстановленные) костюмы в ассортименте +Теперь почти на любой ствол где это предусмотрено можно накрутить оптику\глушак\подствольник =Есть возможность хоть и примитивного,но апгрейда оружия у специальных персонажей. +Пробиваемость поверхностей простыми патронами +Трассеры от пуль теперь у всего оружия Группировки +Добавлена группировка Ренегаты из ЧН +Наёмники стреляют гораздо точнее чем другие сталкеры. +Экологи теперь - полноценная группировка со своей базой на Янтаре. +У сталкеров теперь тоже есть главная база на тёмной долине. +Возможность вступления в Наёмники. -Возможность вступления в Экологи. =У каждой группировки появились новые задания и квесты. Список изменений: Добавлено много всякой всячины, в частности еды. Еда: -Пиво "Черниговское" -Пиво "Тянь-Шань" -Пиво "Невское" -Пиво "Старый мельник" -Килька в томате -Паштет печёночный -Шпроты -Чипсы -Йогурт -Зелёный горошек -Грибки "Чернобыльские" -Сгущёнка -Копчёный бифштекс -Армейские галеты -Галеты в шоколаде -Галеты из овса с брусникой -Минеральная вода -Маринованные огурцы -Горошек "Бондюэль" -Орешки -Плавленный сыр -Оливки -Тушёнка "Солдатская" -Сардина в масле -Суточный паек -Двухсуточный паек Медикаменты: -Ящик с лекарствами -Коробка с вакцинами -Коробка с медикаментами -Восстановительная сыворотка -Психоделин Другое: -Жетоны -Сломанный КПК (у зомбированных) -DVD диск -Ну и ещё кое-что, в игре найдёте biggrin Ко всем предметам есть свои иконки, и практически для всех свои текстуры. Все предметы добавлены в торговлю, death_iems (трупам) и ph_box_items (в ящики). Так-же еду и медикаменты (в том числе и стандартные), можно использовать по нескольку раз, но снижен эффект действия предметов, ну чтоб читерства не получилось. Установка: Папку gamedata скопировать в папку с установленной ТЧ, согласившись на замену. И СМОТРИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ В ПАПКЕ С ВАШЕЙ ИГРОЙ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ДВЕ ПАПКИ gamedata!!! Ну чтобы избежать лишних вопросов. Если Вы решили использовать ресурсы мода в своих разработках, то указывайте автора (Alex Freedom [APM]). Тестировался данный мод на 1.0004, 1.0005, 1.0006 версиях, теоретически мод должен работать и на других версиях. С другими модами не совместим. Fedot Mod 1.0 Beta Авторы: FM TeamСостав команды: Евгений Федотов (Qwqwqw), 2clipНазвание: Fedot ModВерсия: 1.0 Beta (текущая)Размер в архиве: 737 Кб (WinRar 4.65, максимальная степень сжатия)Размер в распакованном виде: 5 МбСписок изменений: - убраны косячные текстуры из меню; - пофиксены иконки оружия и других предметов; - убраны лишние предметы; - пофиксены описания предметов; - изменена торговля (пока только у Сидоровича); - изменён лут предметов (пока только на Кордоне); - сделана установка батником (т.к. изменена структура папок и файлов).Установка: патч ставится поверх установленного мода Fedot Mod 0.9 на Тень Чернобыля 1.0005. ВНИМАНИЕ!!! Установка производится с помощью батника patch 0.9 to 1.0!!! Нужно извлечь из архива все папки и файлы из папки gamedata в папку gamedata мода Fedot Mod 0.9. Затем нужно запустить батник и дождаться окончания действий с файлами. Затем нажмите любую клавишу. Теперь можно играть.Ссылки на скачивание: Яндекс.Диск Fedot Mod 1.2 Авторы: FM TeamСостав команды: Евгений Федотов (Qwqwqw)Благодарности: Вспышка (вставка видео), 2clip (бывший участник команды), azrael1325 (тестирование и идеи), Xupypg111 (тестирование и идеи)Название: Fedot ModВерсия: 1.2 AlphaРазмер в архиве: ???Размер в распакованном виде: ???Список изменений: ???Установка: ???Ссылки на скачивание: в публичном доступе выложены не были 4 13 1 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 Что поделать! Но все равно ребята молодцы! И эти недочеты им по меньщей мере простительны. Они пока учатся. С каждым разом будет лучше, так что не надо губить начинающие таланты. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 Поймите меня правильно, у меня нет под рукой компьютера, поэтому я немного запустить и посмотреть, что собой представляет Федот мод. Прошу хоть какое-то описание квестов и скрины, но не оружия. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 30 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) @Sikorskyi, заливаю скрины. Только что откопал мод версии 1.4. Вряд ли тебе понравится то, что ты увидишь Перезалил скрины Fedot Mod 1.4 Изменено 30 Августа 2014 пользователем User_X.A.R26 1 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 @User_X.A.R26, уже кое что! А описание новых квестов? Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 30 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 @Sikorskyi, позже будут Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 3 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 Всем доброго времени суток. Мне хотелось бы сообщить о своём уходе из проекта. Поэтому всё это дело сбрасывается тяжким грузом на @qwqwqw, который переезжает теперь на ЗП @Sikorskyi, вспомнил версию РМА мода. 1.1.5. Немножко скринов диалогов: 1 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 Один вопрос- болота заселены? Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 Sikorskyi заселены и имеется квесты. Моя любимая локация) Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) @qwqwqw, вопрос по бажным слотам на поясе: почему прокрутка, а не нормально в 2 ряда? Изменено 4 Сентября 2014 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Elz, эмм в смысле?) А описание новых квестов? Идёт дополнение и расширение сюжета из ПМА мода. Всё начинается с пары мелких просьб "левого чела" в лагере новичков, а заканчивается тайными агентами ФСБ, расследованием что произошло на Генераторах и откуда зона взялась и некоторых других аспектов. Сюжет недаделан, но расписан. Но пока не найдётся человек согласившийся помочь в доводке (особенно скриптер, даже не то что скриптер а хороший знаток конфигов) мод доработан не будет ибо в одно доделать у меня не хватает сил. Новые скриншоты 1 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 На девятом скрине в посте Рената хорошо видно, о чем я говорю. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) В fm реализованы патроны с пояса? Зря... Нет не патронов не разгрузки нету. Изменено 5 Сентября 2014 пользователем qwqwqw Ссылка на комментарий
Кaтана 24 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) Что на счёт lite-версии FM Weapons Pack, заменяющей только оригинальные стволы? Не планируется на данный момент, хотя такие мысли были. Изменено 10 Сентября 2014 пользователем qwqwqw "...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - GSC, 2011 г. aka Drone_Ambient Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 23 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2014 (изменено) Если есть возможность, то прошу залить FM Weapons Pack 1.1 в распакованном виде. (не в db файлах) В шапке имеется текст батника для распаковки. Изменено 24 Сентября 2014 пользователем qwqwqw Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 25 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 FM Weapons Pack 1.1 Expression : wave&&wave->length()Function : CSoundRender_Source::LoadWaveFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cppLine : 65Description : Can't open wave file:Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\svd\svd_shoot.ogg Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 25 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 @zxc, а в чём собственно смысл этого лога? Если ты хочешь узнать ошибку или как её исправить, то хотя бы вопрос допиши. Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 25 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 @Samber13, эм... ну дабы автор исправил, или доделываться не будет? А так еще один лог Expression : !lst.empty()Function : CHudItem::animGetFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cppLine : 295Description : shoot1 1 Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 26 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2014 (изменено) Подскажите, где мне взять этот конвертер от бардака? надо разбераться как с ним работать... В шапке темы лежит нуный батник к нему. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем qwqwqw Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2014 (изменено) Подскажите, где мне взять этот конвертер от бардака? надо разбераться как с ним работать... http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D1%81_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C%D1%8E_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC Частичное описание и возможность скачивания.... У конвертера еще много всяких функций... В гугле вбей в поиск. Изменено 26 Сентября 2014 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 (изменено) FM Weapons Pack 1.1 Вылеты Expression : fatal errorFunction : CRender::texture_loadFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cppLine : 295Description :Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-amk-w'Expression : wave&&wave->length()Function : CSoundRender_Source::LoadWaveFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cppLine : 65Description : Can't open wave file:Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\rifle_holster.oggExpression : ovi->channels==1Function : CSoundRender_Source::LoadWaveFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cppLine : 71Description : Invalid source num channels:Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\fn2000\f2000_fire.oggExpression : 0Function : CUICellContainer::FindFreeCellFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cppLine : 508Description : there are no free room to place itemExpression : wave&&wave->length()Function : CSoundRender_Source::LoadWaveFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cppLine : 65Description : Can't open wave file:Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\svd\svd_shoot.oggExpression : 0Function : CUICellContainer::FindFreeCellFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cppLine : 508Description : there are no free room to place itemExpression : ovi->channels==1Function : CSoundRender_Source::LoadWaveFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cppLine : 71Description : Invalid source num channels:Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\kord\kord_fire.oggExpression : ovi->channels==1Function : CSoundRender_Source::LoadWaveFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cppLine : 71Description : Invalid source num channels:Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\mg42\mg3_fire.oggExpression : wave&&wave->length()Function : CSoundRender_Source::LoadWaveFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cppLine : 65Description : Can't open wave file:Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tt\tt33_shot.oggExpression : wave&&wave->length()Function : CSoundRender_Source::LoadWaveFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cppLine : 65Description : Can't open wave file:Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tt\tt33_shot1.oggExpression : fatal errorFunction : CModelPool::Instance_LoadFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cppLine : 111Description :Arguments : Can't find model file 'wpn_podjik1.ogf'. Спасибо за список, кстати. Помог в отлове багов qwqwqw Изменено 2 Января 2015 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти