Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) Добрый вечер.Люди добрые подскажите, ремкомплекты для Харона в МГ есть, или надо искать на других локах? И второе, "баррет" по квестам нужна? А то пока я все тапочки стёр в поисках необходимого для спасения внучки, Зподлянец, по моему, стал её счастливым владельцем. Изменено 20 Января 2014 пользователем BaBuKa007 Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 @BaBuKa007, Привет! За ремкомплектами проще в бар сбегать. У Дяди Миши в продаже есть! 1 Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 Подскажите, если дед западло подчистил нычку и сидит на этой локации, то какие мои действия. Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 spletnikПоговори с ним и выбор за тобой. Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) @BaBuKa007,Да я поговорил, потом убежал, потом забыл, а сейчас и не знаю что-где искать. Изменено 20 Января 2014 пользователем spletnik Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 За ремкомплектами проще в бар сбегать. У Дяди Миши в продаже есть! Все три ремкомплекта можно получить у Бритого за фото, трех его друзей! Все три до квеста с внучкой по любому попадают в кадр! Ну конечно если уже не использовали их раньше) @BaBuKa007,Да я поговорил, потом убежал, потом забыл, а сейчас и не знаю что-где искать. Если первый раз поговорил и не убил, сделай ему еще одну нычку, наложи в нее в хлам убитого оружия и ненужного хлама, главное побольше. Ограбит и будет снова тебя ждать. После второго ограбления он и попросит вывести из зоны внучку. 1 Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 , То-то и оно, что мало у кого ремкомплекты от Бритого сохраняются, до квеста с внучкой. У меня было так: один комплект я использовал сам, а два других у меня стырил Дед! Вот и пришлось покупать! 1 Ссылка на комментарий
Alex Freeman 6 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) Привет всем Искателям. Как я понял, при приближении к очередному телепорту Стихоплета, ГГ произносит фразу. Вопрос - а на болотах он что нибудь говорит? А то я несколько кругов вокруг дерева нарезал - кроме телепорта - никаких больше знаков. Изменено 20 Января 2014 пользователем Alex Freeman Intel Core i5 - 9600К 3.70GHz, Gigabyte Z390 Aourus PRO WiFi, DDR-4 32Gb, Gigabyte AORUS GeForce RTX 3070 Ti MASTER 8G, LHR Ссылка на комментарий
somt 1 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 Купил у Ирокеза шкуру контры, пришёл на МК, при подходе к пещере отстрелял кровососов и собак. В пещере двери закрыты и контролёров нет. Наверное я пропустил что-то?. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 @somt, боюсь, придётся переиграть с момента подслушивания разговора про шкуру. 1 Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 @Vic333, Раз со Стихоплетом в баре встретился, значит он отправил тебя по телепортам скакать!? Сами письма не найдешь, но ситуация разрешиться благополучно! Кстати, и в Червоне дышло попадешь, пока по телепортам прыгать будешь! Ссылка на комментарий
buck81 1 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) Временно пропало желание играть в этот мод. Когда ГГ в очередной раз послали за пивом для бухого военного, моё терпение лопнуло. Весь сюжет сводится к подай/принеси. Где это видано, что бы опытный взрослый челоек шнырял за пивом!? Впишу это пиво к Лазареву, как поступил и с другими продуктами. Иногда ощущаешь себя человеком из службы доставки, честно говоря, я конечно извиняюсь, но накипело. [spoiler=+16] Ну если ты nак понял сюжет, то похоже и в Сталкер тебе ни к чему играть. Первое задание Сидора - принести флэшку. А вообще конечно для взрослого опытного человека конечно не к лицу бегать за пивом. Но опытный разведчик нелегал и задницу подставит, лишь бы информацию достать... Изменено 21 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 @Vic333, после встречи со Стихоплётом в баре нужно идти искать телепорт на ПЗ. По прибытии туда взять записку из рюкзака, в которой указан дальнейший путь. Рюкзак рядом с местом появления ГГ на локации. Аналогично поступаем при следующих сменах локации. 1 Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Krrott of 2 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Всем привет, ГГ перестал спать и перестали приходить сообщения от деда Западло, кто сталкивался с такой проблемой ? Сore i7 860 2.8Hz , oper-6gb, vid-GTX670, Windows 7-64 Ссылка на комментарий
Neptun 109 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) @Krrott of, побочный эффект от кристаллов, талисманов-кстати, с Греттой он не дружит по той же причине))) - Фотограф начисто отказывается спать, возможно после патча(я не обратил внимания) чувствует себя прекрасно, но иногда ночью нет желания чем то заниматься. Будет исправлено в финальном патче. У меня из 4-х ни одной не взял, пока я его не грохнул, зато теперь внучка разошлась-уже 2 накрыла, ну доберусь до су***и, отправится к дедушке. Изменено 21 Января 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Krrott of 2 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Понял, спасибо - @Neptun. Да, все идет хорошо, затыков нет, только дед З нычки не грабит, а значит и квеста по нему не будет. Нашел решение через гугл(не авторское). Изменено 21 Января 2014 пользователем _Val_ Сore i7 860 2.8Hz , oper-6gb, vid-GTX670, Windows 7-64 Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Воронин после захвата ЧД предлагает вступить в долг. В зависимости от выбора сильно игра различается ?Сильно. Изменено 21 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
andy1362 12 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Ищу Разуваева. В Дышле отсутствует напрочь. Может не там ищу? Если кто знает - в личку. spletnik не лезь в долг Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 @andy1362, А чего в личку-то, тайны тут нету никакой. Смит так прямо и говорит, что мол местный он. 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
andy1362 12 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Опа! А я уже чуть было не расстроился.Расстраиваться - это лишнее. Внимательность элементарная - это всегда помогает. Изменено 21 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти