Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 (изменено) Neptun В х-10 есть дверь, которой НЕТ в оригинале! На ней "цифири" написаны, это и есть код! (в записке примерное место указано) По прибору: вот он - Тут надо лучше искать. Изменено 15 Января 2014 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 Попал на болото по наводке Стихоплета, там надо найти сухое дерево. Обошел все, зверья больше на болоте нет, как и патронов, но дерево не нашел. Ткните носом, кому не трудно. Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 @spletnik, Идешь на юг локации, там проложена труба что-ли, пересекающая всю локу. Перепрыгиваешь через неё, вот там и ищи дерево! Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) Кто может подсказать по "пердониту" (названьице...) - пошел по квесту Лукаша за СВД-С в Лес, решил заодно снять данные с вертолета, пошел по краю локи, добрался до камней, заскакиваю наверх - ОППА!!! А "оппа" называется "пердонит"... Поймал после этого вылет, сохранку, как всегда - не сделал... С тех пор сколько ни бегал туда - нет "пердонита"... Кто скажет - косяк это или нет? То что попался случайно, это нормально. Пердонит меняет своё местоположение, не помню точно, но вроде раз в час меняет локацию. Так что жди когда попадётся в следующий раз. Изменено 16 Января 2014 пользователем BFG Barsuk Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) Скажите, а с Шубиным поговорить можно или он только хабар подкидывает. Успеешь ещё поговорить.....позже. Изменено 16 Января 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 Поищи внимательно ! Она акуратненько у меня стояла прямо на видном месте ! Но опять же Рандом ! Что-то мне подсказывает, что этих самых видных мест очень много.... Мож кто еще идейку подкинет, где рация может быть? Всю базу носом пропахал, вроде как... Barsuk Ссылка на комментарий
Alex Freeman 6 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) Привет все Искателям. Проблемка нарисовалась - код найденый в Х-10 не работает. Дверь не "аллё". Не открывается короче. Как я понял код в Х-10 единственный - на двери оторванной. @zoozooz,Да я понял, что он из Х-18, только он именно там и не работает. Пару раз при выходе из телепорта ломился мимо рюкзака с подсказкой - дверь на нижние уровни была открыта, а теперь беру записку - звук работающего замка - и трындец. Код не подходит, да ещё клавиша на панели замка "западает" типа - иль глюк какой? сейв: http://rghost.ru/51700545 Изменено 16 Января 2014 пользователем Alex Freeman Intel Core i5 - 9600К 3.70GHz, Gigabyte Z390 Aourus PRO WiFi, DDR-4 32Gb, Gigabyte AORUS GeForce RTX 3070 Ti MASTER 8G, LHR Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) Всем привет. @Alex Freeman, код для двери в Х-18, а с Х-10 телепортом. он рядом. hrenovvv 6 мест спавна, куча писанины. Скинь сейв, найдут. Опять же, неписи могут подобрать. Сохранись и вынеси всех. Alex Freeman Сейв? Изменено 17 Января 2014 пользователем monk Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 @Сергей9, Да я вчера только спрашивал-ответили же, дверь не в дверном проеме, а отдельно стоит,в комнате где телепорт в х18 ведущий, только вот у меня тоже код не подходит, сначало мне его в личку прислали, потом я сам нашел дверь с надписью(думал-может в патче изменили код ) но нет-код тот же,только дверь не открывает, хотя зомби её открывают с обратной стороны)))) Но узко, не пролезть. тем более когда они в проходе. @hrenovvv, а базу и не надо пока, изначально по этажам посмотри, если в здании нет, тогда уже по базе рыскай Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) Сергей9, Alex Freeman У меня такое впечатление, что Вы впервые в Сталка играете! Ну не открывается дверь - сейв / загрузка перед дверью в помощь! А еще: никто не отменял старинный сталкерский способ - Вы же сталкеры! Одни в лабе, кругом монстры! Пробуйте... Думайте... Neptun ... давай сейв перед телепортом в х-10! (тут никто никому не должен...) Ну... не хочешь, как хочешь... у меня все открылось (на скрине видно) код это или ствол - все равно! Изменено 16 Января 2014 пользователем duke65 2 1 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 @duke65, может еще абсолют-электромагнит поискать? дверь должна просто открыться при вводе кода, ввожу-не открывается. ... давай сейв перед телепортом в х-10! (тут никто никому не должен...) я факт констатирую, а просишь как раз ты, подменяя понятия 2 Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) @specyurka, она тебе нужна? Мне кто-то в награду дал...ацтоймне она не понравилась, только что 10-зарядная. у меня все открылось (на скрине видно) код это или ствол - все равно! Ну это тебе все равно, мне нет-я уже дал сейв и судя по подпертому ящику тоже не кодом открыли. Ничего личного, но сюжет должен оставаться сюжетом - зачем тогда заморочки с кодом? Пусть бы изначально была открыта. Нет, ну серьезно, я понимаю, если бы создатели внесли бы юмор в этом момент-типа находишь дверь, а там вместо кода надпись: здесь должен быть код от двери в х18, а под надписью нарисована большая Ж, тогда да-кто как хочет, так и...Но на двери то код и шахтару не говорят - обломайся за аптэчку. Изменено 16 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) Neptun Я понял! Ты просто указал разрабам на "ошибку". У каждого своя игра. Если я тебя чем-то задел - извини! Думаю, что мод создавался не в недрах GSM и мододелы (дай бог им процветания и здоровья) то же имеют право / шанс на ошибку. Надеюсь, что все поправится! Удачи! BFG Он оно как, оказывается! Я, честно говоря, дверь нашел, код прочел, но - издалека. В х-18 дверь не открылась, но ... путем не хитрых комбинаций ГГ ее открыл (см. выше скрин). И все нормально! Сейчас "души" выпускаю. Изменено 16 Января 2014 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) @Neptun, Ты должен подойти и лично!!! прочитать этот код. Увидеть его ВБЛИЗИ!!! Чуешь намёк? Там условие есть. И проверка этого условия. Даже если тебе кто-то пришлёт этот код в личку и ты введёшь его, то дверь не откроется. Ну это уже не юмор, а издевательство... Разрабы полные ****. Как можно заставлять игрока самому что-то читать... _Val_ monk Изменено 17 Января 2014 пользователем monk "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) не она не понравилась, только что 10-зарядная. по сравнению с Ремингтон 870-он убойней и скорострельней(на мой взгляд) А вообще мне интересно мнение игроков-что убойней для близкого боя Сайга или Ремингтон по параметрам, по моду в смысле, не в реале. Да ничем не задел, просто я хочу все таки её открыть кодом, буду пробовать переигрывать пока не надоест, ну а потом уже, если не получится -как смогу открою.И не уверен, что это ошибка авторов, скорее как безлоговые вылеты-случаются иногда и все, как и у всех почти модов. Кстати, недра GSM еще не так чудили со Шрамом-так что и они не показатель, скорее наоборот)) BFG, #1966 я бы даже сфотографировал-места мало на флешке, да и фото не посмотришь. Изменено 16 Января 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 Немного статистики: мод скачали тысячи (мягко говоря) и прошли без проблем момент с открыванием двери в Х18 с помощью кода, написанного на двери, которая в Х10. Это по квесту Стихоплёта. Но застопорились лишь единицы. И из них только некоторые указывают на "ошибку" авторов, определяя её тем, что авторы не предусмотрели вероятность того, что кто-то не подойдёт к двери с надписью достаточно близко, чтобы условие сработало. Я, как автор этого момента, не собираюсь предусматривать абсолютно все возможные варианты прохождения игроками данного этапа. К примеру, заставить приблизиться к двери можно путём уменьшения изображения кода. Тогда обязательно найдётся "умудрённый сталкер", который не поленится достать бинокль и рассмотреть код, но даже не шевельнётся в сторону двери. Разумеется, предусмотрено, чтобы данный код работал, будучи найденным именно в игре, а не в интернете. Собственно, вышеупомянутая статистика показывает, что подавляющее большинство игроков не столкнулось с этой проблемой.Мы не можем достигнуть идеала. Мы можем к нему только стремиться бесконечно. Приятной всем игры. 3 Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) Cation Приветствую! И из них только некоторые указывают на "ошибку" авторов Ни в коем случае не указываю и не считаю "ЭТО" ошибкой! Опишу игровую ситуацию: Как только я подошел в указанное в записке место, выскочила то ли электрохимера, то ли огненная химера (не помню). Мне пришлось запрыгнуть на руины. В руках была "Гроза", по 5.45 патрон. Стреляя по химере я прыгал по "верхам", смотрел в прицел (естественно). Случайно и увидел код на двери (был включен ПНВ и фонарь). Смысла подходить ближе не было. Код я ясно прочитал. Вот обычная игровая ситуация, которую - ну никак никто не смог предусмотреть. Дверь в х-18 открыл "подручными" средствами. Как то так! p.s. Чувствую себя: "умудрённый сталкер", который не поленится достать бинокль и рассмотреть код... А вообще мод - супер! Ни вылетов, ни косяков! Все стабильно и интересно! И сюжет захватывает! Изменено 16 Января 2014 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 16 Января 2014 Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 Лично я подчеркнул выше, что не считаю это ошибкой(да и какая это ошибка может быть?), просто когда я впервые спросил про код мне в личку прислали не место его нахождения, а сам код и т.к. времени на квесты. связанные с х18, у меня оставалось час я изначально не стал возвращаться искать дверь, а пошел с автосейва по х18-дверь естественно по коду не открылась. Тогда я откатился назад, повторно прошел телепорты в х16, в х10-нашел дверь, подходил вплотную, прочитал код и снова перешел в х18...опять не открылась.Вот я и описал проблему, в надежде, что кто-то может пояснит причину или хотя бы предположение почему она не открывается.Далее вы читали выше, сейчас я повторно прошел х10, описал пару кругов вокруг двери с кодом, перешел в х18 и...опять заперто. Может я не так как надо ввожу код(набираю число и жму стрелку), но мне кажется дело в зомбарях и прыгунах которые все переигровки ломятся в эту дверь с обратной стороны. Один раз её изнутри открыли и вышли зомби, другой раз открыли и повыскакивали прыгуны. Каждый раз, когда я к ней подходил она не была плотно закрыта, а дребезжала от ударов изнутри-только это объяснение несрабатывание кода я для себя определил. В итоге пошел все-таки обманным путем, спустился не взяв записку(пока она открыта) посмотрел войну зомби со снорками-прыгунами, поучаствовал трохи и подпер открытую дверь трупами, а потом уже взял записку. 1 Ссылка на комментарий
Алексей 1966 2 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 @Neptun, Я при первом посещении лабораторий вообще забыл посмотреть код. При подходе к закодированной двери ее открыли Подземные выползни. На втором посещении (нахождение переходов) я уже отыскал эту выломанную дверь с кодом. Так вот, нужно походить возле этой двери (вправо, влево, вперед, назад). Внутренний голос ГГ говорит небольшую фразу по-поводу этого кода - все, можно смело идти в Х-18. И еще, видно невооруженным глазом, когда не срабатывает код или когда код сработал, а монстры или зомби препятствуют ее открытию. Как-то так. НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 (изменено) Пещера с контролерами. Прочитал на форуме, что есть два варианта прохождения. Один нашел, силовой. Интересно, какой второй? Если можно в ЛС. Заранее спасибо! Изменено 17 Января 2014 пользователем kresot Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти