Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 (изменено) Привет всем. @Сергей9, если нашел военного, который с письмами, его убили и ты поговорил по этому поводу с архивариусом и Дядей Мишей, то загляни за бар (не локацию). При выходе с него ГГ зовут шепотом, я тоже провтыкал. ==== Voronin26, мне кажется, что лучше переиграть. Изменено 14 Января 2014 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Voronin26 0 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 (изменено) , да, Харон на ип, но я с ним сразу не поговорил, а теперь взял квест про мышеловку, а перехода нету, а при переходе на ип - провал квеста, да и Харона уже нету, вот я и думаю, может его как заспавнить на мк можно Заспавнить можно кого-угодно и где угодно. А нужно ли это? Изменено 14 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Neptun 118 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 (изменено) @city_17, @zoozooz, я думал это глюки-"иди ко мне", покрутился вокруг бара на всякий случай-никого и лег спать....где он находится, там вроде только неписи? так я и смотрю-все зеленые, думал он желтый будет.... еще проблема на локации бар-та пси-зона, что перед переходом в МГ(где вертолет) не варит талисман из пятиконечных звезд, т.е. вспышка есть, но талисман не преобразовывается, а пропадает одна из звезд, при чем 2 раза варил и пропадали разные-сначала осталась та. что подешевле(и чаще встречается),потом осталась та что подороже. Как исправить или в чем причина может быть? А Стихоплет не непись чтоли? Смотри на миникарту... Нашел-его на мини-карте вообще не видно, и после оплеухи вылет безлоговый Изменено 14 Января 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 @Voronin26, Послушай, а у тебя сейвов, до взятия квеста "Мышеловка" нет? Если есть, переиграй с момента диалога с Ворониным. Там дел-то, на десять минут (если конечно второстепенные квесты не брал). Ты на форумы, и ковыряние мода (еще не факт что у тебя получится) времени больше потратишь. 2 Ссылка на комментарий
sanokmad 0 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 (изменено) Что и где нужно найти в мертвом городе с отрывка газеты ученого?? Прочитай отрывок. Посмотри, о чем говорила тебе Гертруда. Сопоставь, подумай... Облазил все пятиЭтажки и ничего не нашел А позвольте узнать. На каком этапе игры Вы находитесь? в каком смысле, етап? Изменено 14 Января 2014 пользователем sanokmad Ссылка на комментарий
sanokmad 0 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 вот ссылка http://files.mail.ru/E89AB79CEE0D4F7CBC4C765202ABCCE9 Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 @sanokmad, выход из МГ нашел, дальше сам. http://rghost.net/51645816 Ссылка на комментарий
Сергей9 0 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 (изменено) Привет всем. @Сергей9, если нашел военного, который с письмами, его убили и ты поговорил по этому поводу с архивариусом и Дядей Мишей, то загляни за бар (не локацию). При выходе с него ГГ зовут шепотом, я тоже провтыкал. ==== Voronin26, мне кажется, что лучше переиграть. Не понял. За Бар енто куды завернуть то надо мне, и второй вопросец где этот Стихоплет ныкается. А у Деда кроме внучки еще родня в зоне есть, это так на будующее. И все же где же это СПАС............... Изменено 14 Января 2014 пользователем Сергей9 Сергей 9 Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 @Сергей9, Стихоплет за баром и ныкается! При выходе из бара (самого бара, а не локи) ГГ слышет шепот "иди ко мне". Поворачиваешь налево, там маленький закуток, в нем и стоит Стихоплет! 1 Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 Выйдя из помещения бара и повернув налево (идя на шёпот), мимо Михася уже не проскочишь. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 14 Января 2014 Поделиться Опубликовано 14 Января 2014 @sanokmad, сперва выведи немцев, найди физика, потом ищи фиолетовый шар. Ссылка на комментарий
lion7368 89 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 (изменено) Всем привет ! Интересный, оригинальный мод. Авторам респект ! Почитал тут немного тему, говорят ДЗ хабар тырит, пришло от него сообщение , проверил оба своих тайника-всё на месте. Или он после встречи с ним будет у меня нычки обносить ? Всем удачи !!! P.S. Дал мне Браун М-16, глянул я в прицел...., так на всех оптиках будет ? zoozooz, а я думал что то смс для меня а это для остальных , вообщем всё понятно, поживём-увидим что далее будет. Изменено 15 Января 2014 пользователем lion7368 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 (изменено) Привет. @lion7368, он обворовывает не только твои нычки. Поставь маячки будешь знать, когда твою обнесет. Оптика в основном получше будет. ==== 44vaks , скинь сейв, может что-то получится. Изменено 15 Января 2014 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 Здравствуйте! После диалога с Крысоловом не появляется задание на поимку мышей и нет дудки в инвентаре. Так должно быть? Или диалог надо вести когда Промзона открыта? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 (изменено) После захвата базы наемников в Червоному Дышле и организации там базы Долга, Дезертиры стали красные. Так должно быть? В Долг не вступал, пошел искать Брауна. Изменено 15 Января 2014 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
lion7368 89 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 (изменено) vlaval, 100% до Промзоны (мой ГГ там ещё не был), прям при 1 посещении деревни диалог и появился. Всем удачи !!! Изменено 15 Января 2014 пользователем lion7368 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 Из Мёртвого Города попадёшь в Червоне Дышло, а вот оттуда уже в Припять. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 Сергей9, СПАС спёр некто Семён Душитель. Ссылка на комментарий
Neptun 118 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 (изменено) Где в х10, на какой двери код для х18-не вижу никаких надписей? И прибор для Воронина тоже не нашел-на каком ярусе хоть? Изменено 15 Января 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 15 Января 2014 Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 -не вижу никаких надписей? Так ты цифры ищи.....зачем тебе надписи то Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти