Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Три часа ищу декодер в Баре. Ну не могу больше... Где ? За бочками на входе в Бар со стороны Свалки - сразу нет !! Изменено 17 Декабря 2013 пользователем goodween39 Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Подхватил заразу в Х-16, хотя комбез купил, Сахаров и БД не лечат. К кому обращаться, а то пушной зверек уже очень близко? Вот же, легких путей не ищу - про аптечки то позабыл. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Ну, ... Уже кучу витков нарезал по туннелю, в разных комбинациях выходы перебирал... Прочитал советы выше, много раз ходил в Оазис в ЗП, но с рюкзаком Макса никак выйти не могу. В ЛС стукните принцип. Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. 0 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) 4 часа уже бегаю, ищу для Левши кристалл, запарило, понимаю что рандом, но блин... Изменено 17 Декабря 2013 пользователем L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Вопрос по подземке Агропрома. Перед ограблением сделал нычку (в подземке) и сложил все вещи туда. Вещи вернул, а вот оружие все равно пропало, я так понял, что вернуть его уже не получится? Оружие из твоей нычки? Так зомбаки наверное потырили. Они у нас умные - жуть... Изменено 17 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) @L.I.K.V.I.D.A.T.O.R., у меня этот кристалл на территории Бара валялся. И, кстати, появляются кристаллы не совсем рандомно. В определённой точке рождается примерно 5 видов кристаллов, а какие из них появятся в определённый момент времени - это уже рандом. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем Voronin Ссылка на комментарий
Gerych 0 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Всем привет! Подскажите - как именно надо предотвратить операцию "Мышеловка"? Как только убиваю агента - сразу провал!!! Пробовал первыми убирать охрану, а агента последним - тоже самое. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем Gerych Ссылка на комментарий
john frezer 13 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 Братья Сталкеры, уже много этих вопросов, но не могу выбраться из туннелей, тоже проходил оазис, весь вечер и утро тыкаюсь в эти 5 выходов, бесполезно, в одном месте есть аномалия и всё. Подскажите в личку, или так, и вообще, этот квест влияет на сюжет? Или его можно не брать? А то хочется дальше пройти, а времени не особо хватает сидеть за компьютером. Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 Доброго дня ! Не могу найти декодер в Баре. Его могли поднять неписи , как кожаный плащ в деревне ? Вы личную почту читаете ? Посмотрите вверх страницы в правый угол. Там увидите вот такой значок , а на нём красная цифра, означающая количество писем пришедших Вам. BFG Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) Не могу найти декодер в Баре. Давай сейв. Найду. Я уже и здесь и в личке просил этот сейв. Не даёт.....видать секретный сейв какой то ))) Похоже просто еще не знает как здесь пользоваться ЛС. На самом деле ничего трудного в поисках декодера. За час реала нашел 6 мест спавна ( причем многие повторялись). Изменено 18 Декабря 2013 пользователем akva 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
goodween39 3 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 Спасибо всем ответившим. Перезашёл на локу , переиграл, нашёл... и только потом увидел пришедшие ЛС.))) Спасибо, всё равно... А с ЛС я и правда не знал как Теперь нуна мне в МГ идти за письмами для архивариуса, а дорогу кто должен подсказать ? У Воронина молчат... Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце. но... кто-то должен будет упасть всё равно... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) Привет всем. Вопрос, а тайник Морячка рандомный? А то я как-то очень легко и быстро его нашел. Если рандом, то хочется еще попробовать поискать, в других местах. Рандомный Изменено 18 Декабря 2013 пользователем BFG Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 Доброго Всем Дня. Мод затягивает все больше и больше, разработчики постарались на славу, вылетов вообще пока не было, но есть и вопросы: 1. Кому-нибудь нужна дудка Крысолова или она осталась у ГГ, чтобы он мышек для настойки поставлял? Продавать ее можно? 2. ПДА сталкеров нужны? Их будут обменивать, как жетоны? 3. Как изменяется сюжетная линия если фото экспедиции, застрявшей в МГ, отдать Воронину? Много я потерял? Просто сделал несколько фото немцев (до 10-ти не хватало) и отдал их китайцу в МК. 4. Записка №1 от деда Западло в дальнейшем нужна? 5. Что делать с глазными яблоками (их у меня два вида по несколько штук) и красным горошком? Собрал в МГ, когда помог ученому найти недостающий элемент? 6. Что за квест, где сталкеру нужен ящик водки? Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) @IGOR™, по п.п. 3 и 6 - за фото немцев Воронин ствол даёт, за ящик водки (на Болотах) дают патроны 5,45 БП (много). По остальным - как пожелаешь. Да, ещё записок от деда можешь найти и не одну. Только тяжёлые они у него чего-то, на глиняных табличках пишет что-ли. Одно слово - Западло... Изменено 18 Декабря 2013 пользователем Гектор 2 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 @IGOR™, 1. Дудку оставь себе. Мешает что ли ? 2. 100 рублей цена вопроса - продажа ПДА. 3. Гектор ответил уже. 4. Периодически перечитывая записки ДЗ, наш ГГ не забывает что справедливость всё таки должна восторжествовать. 5. Можешь их съесть 6. Ты на Болотах со всеми поговорил ? А с командиром блок-поста ? Не встретил его ? А он таки есть..... 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 @Гектор,@BFG,Спасибо за ответы, теперь все ясно и понятно.Подскажите пожалуйста еще разок (ответ в ЛС) - Где найти пси-зону №2 третей группы, чтобы оберег создать? И какую необходимо иметь часть мутанта, а то надоело весь набор при себе таскать. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) @IGOR™, это тебе пока недоступно. Нужны части мутантов, которых ты встретишь позже. Встречу с одной из них я переигрывал раза три - уж больно хороша Изменено 18 Декабря 2013 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 Всем привет. Народ, объясните пожалуйста обладателю резиновых мозгов про кристаллы. У меня 9 видов захожу в пси-зону выкидываю всё и убегаю, стою смотрю затем вхожу и обратно собираю. На Полигоне 4 зоны , на М.К. - 2 . По сюжету только в Промзону вошел и в дудку дунул. И как говорит ГГ(в одном из вариантов диалога) - "наверное я что-то упустил" . Скажите что? Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) Подскажите, куда мародеры в подземке Агропрома девают вещи ГГ? Куда ж я без камеры то теперь? @kassyyan, Вам Воронин ясно сказал, кого нужно искать, грузите сейв до диалога с ним. Изменено 18 Декабря 2013 пользователем FireFox Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 @FireFox, прямо в том месте, где ты всех положил. Наверху, по лесенке, 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти