Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) На Новый год ув. админы сделали нам подарок - вся музыка из мода в шапке темы есть ссылочка ( сам наслаждаюсь в автомобиле ). Там только инструментальные композиции, а где сами песни? Ну потыкай мышью в папке соунд... Кто-то вон не поленился один неправильный звук в оружейке найти)) Изменено 7 Января 2014 пользователем _Val_ Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) Там только инструментальные композиции, а где сами песни? Часть песен в папке gamedata\sounds\new . Еще часть в gamedata\sounds\characters_voice\scenario там по папкам раскидано для каждого магнитофона\приемника. Кто-то вон не поленился один неправильный звук в оружейке найти)) _Val_, Ты не поверишь, но таких там до фига! Ты лучше скажи: звуки в папке gamedata\sounds\new все используются или нет? А то мне по скриптам шнырять лень, а ты звуками занимался, должен знать. А мне казалось, что я никому ничего не должен. Ну разве что по автокредиту))) Изменено 7 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) Квест Шубина на поимку душ мне напомнил очень распространённый "ход", который сейчас довольно таки популярный в игрострое. А именно - затягивание времени прохождения, якобы новыми необходимыми квестами. Почему начинать поимку именно из МК, мы ведь встречаемся с Шубиным в Лесу, а оттуда можно сделать половину квеста, так ведь нет же, топай хрен знает куда, и начинай с самой первой локации. Господа, это просто смешно. Захотелось записать в свои достижения ещё несколько часов прохождения? Чтобы потом смело можно было сказать не 25, а 30 часов? Это крутейшее разочарование, а я думал мод и в самом деле претендует на оригинальность, и вдруг такая ж.... эмммм... такой поворот. Это просто бред. Я ошибаюсь, или ты уже разочаровывался? Ну так не играй. Или тебя тоже бьют бамбуковыми палками по пяткам? Я не удивлюсь, если через пару дней услышу от тебя же...Ну концовка - это вообще полный бред. Может все-таки отдохнешь от фотографа? Методом удаления геймдаты... Изменено 7 Января 2014 пользователем _Val_ 1 2 Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Andrey77Если ты про броник, то трупа нет! Броник просто лежит... \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) Захотелось записать в свои достижения ещё несколько часов прохождения? Именно так. Первая мысль, которая приходила в голову при создании мода: а как бы в актив записать ещё несколько часов прохождения?! И - опа! Всё оказалось до банального просто. А вы нас раскусили. Если сложить время на прослушивание реплик ГГ и персонажей...интересно, еще часок накрутим? Я так думаю, что и больше можно накрутить, а если ещё истории у костра слушать... Еще на гитарные вещи можно накинуть...Говорил же Мишане, пиши полные версии, нет же, на обрывках остановились. Изменено 7 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) Вопрос к разрабам или к опытным юзерам! Как поменять "цвет" НПС? Игра стала! Не могу взять документы у л-та Мичукова, на Укр. Базе .Ни документы о погоде, ни документы входа в Х-18! Он "красный" и стреляет без предупреждения! Вот сейв возле базы, на всякий случай. - http://rghost.ru/51471495 Канистры, баллоны не помогают. При гибели л-та квесты провалены, ГГ враг для всей Базы! ================================================= Миха Не убивал никого! За исключением красных бандюков и зверюшек! И все таки? Игре конец? Изменено 7 Января 2014 пользователем duke65 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
HooLigan 0 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) Всем доброго времени суток) Как распаковать скачанные архивы 7z??? не могу не умею((( научите пожалуйста. Если 7z установлен, то щелкаешь по архиву правой кнопкой мыши, выбираешь 7z----распаковать----здесь(или в папку). Или же там же ищи - открыть с помощью. Изменено 7 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) @duke65, Не убивай ты всех подряд, зеленый непись будет рад.@duke65, Что то архивариус на тебя обиделся, ты на третий этаж проходил за части тараканов? Или переигрывать или править репу. Изменено 8 Января 2014 пользователем monk Объединил посты. Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Он "красный" и стреляет без предупреждения! Или ты попробовал сфотографировать кого то . Надо переиграть пока он не красный . AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 В игре денег можно поднять больше миллиарда Ну если на тотализаторе, то это не мой метод! Не люблю, знаете-ли, азартных игр. При игре на мастере, никогда больше 80 тыщ не было (и то когда Сахаров 75 дал). Патроны не выкидывал - просто ненужные не брал. Я же писал, что нычек не делал. Было любимое оружие: револьверы и FN_FAL . А для них патроны дороговастые. Ко входу в пещеру, денег оставалось 360 рэ, 38 патронов для кольта и пару сотен 7.62x51. Из винтореза подаренного так ни разу и не стрельнул (просто таскал с собой - говорили для какого то квеста нужен ) Вот такие дела бизнесменские! NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Neptun 41 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 А кто такой Стихоплет, про которого все пишут-где он должен быть? И кто должен быть в Лесу-перешел туда, там одни зомби и фауна недружелюбная, людЁв нет. И подскажите, кто где находил "белую звездочку"-кристалл из пары за починку камеры(или апгрейд), нашел уже кучу разных(плющит все больше и больше) , а этой нигде нет. 1 Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) С Рождеством.Вертолет в МГ, для сканирования, это тот что справа от места перехода в МГ из Бара? Если тот, то почему-то не сканируется? И конечно засада с "фазаном", глазок насобирал - можно роту солдат из циклопов сделать, патроны, книга мертвых, детекторы живца и не по одному. А "фазан" чего-то не ловится, не ищется... Изменено 7 Января 2014 пользователем Pawell Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) Pawell Вертолёт не тот. А "фазана" попробуй на юго-западе поискать. Может и ещё чего найдёшь. Стоит того, чтобы там порыскать! Изменено 7 Января 2014 пользователем Grep 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Вопрос по ДЗ. Решил я при своем повторном прохождении сего индивидуума обнести подчистую. Вопрос к тем,кто находил. Ответ можна в личку. Есть или нет его тайник в МК? Половину локации уже прошел с граблями. Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
john frezer 13 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Доброй ночи сталкеры! До окончания игры, я так понял мне ещё далеко, только нашёл Брауна в х10, вместе с Шубиным, но я так понял, игра у каждого своя, и Разработчики гениальные люди! Половина форума про ДЗ, меня же он никак не напрягает, кто-то имеет миллиарды, я экономлю патроны, и постоянно должен на тотализаторе, играю на мастере с редкими тайниками, было их около 10, и там ничего полезного. Может зависит от стиля игры? А вобще, я думаю, надо меньше читать форумы, это только сбивает с правильного пути. При поиске рюкзака Макса не такая логика как в оазисе, спасибо людям кто мне подсказал в личку. Очень посмеялся с пердонитом, правда жаль Пердографа, или он ещё где-то появиться? Вобщем есть над чем поломать голову, жаль времени маловато. Скоро на работу. Кстати у меня так получилось, прошёл сначала ЗП, потом ЧН, потом ТТ2, а потом ТЧ. И у меня не было интернета, бывает такое? Ещё раз повторюсь, разработчики ТТ2, и ФОТОГРАФА, гениальные люди! Вот такие впечатления, извиняюсь за такую лирику, всем удачи в Новом году! 1 Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) У меня пропал дезертир. Аптечки занёс за него. Бабло уплочено, а клиент пропал. Сэйв выложи. Посмотрим, куда делся твой дезертир. http://yadi.sk/d/gU8f2k4QFcumK 00074a.sav - после разговора с дезертиром. 00074b.sav - после разговора с Эдиком. 00074c.sav - Зеро (нет дезертира). 00108.sav последняя сохранёнка. PS: т.е. исчезает сразу после диалога с Эдиком. Изменено 8 Января 2014 пользователем Saboteur Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) 00074c.sav - Зеро (нет дезертира). С этого сейва, через 2 минуты Похоже, что аптечки ты не занёс пока. http://rghost.ru/51479106 Изменено 8 Января 2014 пользователем Гектор 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
andy1362 12 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Подскажите в личку, где спавнятся прямоугольные желтые кристаллы, похожие на пульт ДУ? Голубых нашел немерено, а желтых ни одного(последний абсолют не могу сварить). Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 @andy1362, Где угодно в местах спавна кристалов. Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 andy1362Обычно я их находил в тоннелях (не помню на ИП или промзоне), а также прямо в озере в лесу. NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти