Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) _Val_, Ali_Babai_45 перенесите свои разборки в ЛС, пока предупреждаю. Уважаемый Ааз, перенести разборки в ЛС уже не получится. Приведенная, в ответ на мое сообщение, antreg цитата несколько часов находилась в общем доступе. И я уже настоятельно требую от него таких же публичных объяснений или извинений. К тому же я так и не получил ответ на свой изначальный вопрос: как включить запись в лог отладочной информации по звукам. Если у тебя не получится, то это сделаю я - легко перенесу вас всех в бан, к чертям псевдособачим. Уяснили? monk Изменено 7 Января 2014 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) На что меня толкнул тайник морячка... Уважаемые, не знаю в эту тему будет данный комментарий или нет, но я таки скажу. Мод понравился. Впервые ничего ручками не было желания править. Начал играть ещё в декабре, но так вышло, что пришлось забросить на пару недель. Сейчас играю на испытательном полигоне. Понял одну вещь присущую всем современным играм: либо записывай ходы, либо - начинай сначала если нет памяти. Выскажу своё мнение безотносительно к моду. Плохо то, что некоторая информация даётся либо только визуально, другая текстовая, ну или в разговоре. Все диалоги и реплики должны сохраняться. Вон даже взять ту-же записку в самом начале игры, - А кто её дочитал до конца? Трое играли и у троих разные версии того, что им про тайник морячка сказали. Вспомните игру DooM III... Там все видео, аудио и прочее сохранялось на PDA. PDA на то и PDA, чтобы информацию сохранять. А также и коды и прочее там произносилось, а были и видео. Иногда нужны и подсказки. Опять тот-же тайник морячка. Логически вроде как все тут пишут: нычка в луже. А с чего вы это взяли? Из разговора? Это косвенная подсказка. Прямая - грохнул возле нычки его снайпер. Вот нужно залезть на вышку и перетереть со снайпером и он бы уже указал бы на лужу. Захотел мелкий играть - не вышло. Пришлось ему тексты читать, а иногда и переводить сказанное ибо просто человек не успевал. Я понимаю, что игра для взрослых, но всё же... А так пока только положительные моменты от игры. PS: модераторы, хотите удаляйте, а хотите - оставляйте. Всё на ваш вкус, и цвет. PPS: пошёл проверять диалог со снайпером. Может и правда так и есть... С ящиком беда или потом его забрать можно будет? Изменено 7 Января 2014 пользователем Saboteur 1 Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Всем здравствуйте. Вычислил таки я ДЗ, пообщался. Убивать не стал. Но как то диалог заканчивается невнятно, никто ни о чём не просит, ГГ молча уходит. Так и дОлжно, или у меня чего-то не так? Кстати попался он мне на ворон (30 штук насобирал на ИП) . Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 @BaBuKa007, Всё нормально, продолжай играть! Еще встретитесь! Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Самого главного про ДЗ не спросил-он после диалога по моим нычкам партизанить будет иль нет? 1 Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 грохнул возле нычки его снайпер. Вот нужно залезть на вышку и перетереть со снайпером и он бы уже указал бы на лужу. Снайпер на вышке скорее аномалия чем правило. В том и опасность снайпера, что он всех видит, а его никто. И главное в искусстве снайпера - маскировка, а уж потом все остальное. Боец на вышке - самая легкая мишень для того же снайпера, его видно за три версты. Просто, так уж традиция сложилась, бойцов со снайперками на вышки ставить, а на самом-то деле все совсем иначе должно быть. И "кукушка" может "кукукнуть" в переносицу или в затылок как раз там и оттуда, откуда меньше всего ожидаешь. Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Снайпер на вышке скорее аномалия чем правило... Всё именно так. Я просто по игре высказался. Если есть у него СВД и нет больше ничего, но при этом сидит на вышке, то кто это? Вопрос риторический. Ссылка на комментарий
BaBuKa007 1 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 На ПЗ случайно нашёл экзоскелет, поднял-неприличные звуки раздались и появились контролёры. Экзы в инвентаре нет. В общем обосумер. Эт чо? 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) Привет всем.@BaBuKa007, все правильно. Об этом уже писали. Можно выстрелами ее подвинуть к забору и взять без контролеров. Но стоит ли? Изменено 7 Января 2014 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Можете назвать меня невнимательным оленем, но я в упор не пойму откуда начинается квест Шубина с пентаграммами. Помню только одно похищение ГГ - Стихоплётом, но ничего в Х-16 не нашел. В личку, плиз. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 @hypercatt, Не там ищешь! Вспоминай где убил стихоплета и компанию!? Рядом с этим местом и стоит искать пентаграмму! 1 Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) Пентаграмм находится в туннеле с электрой. Изменено 7 Января 2014 пользователем Призрачный 1 Ссылка на комментарий
Saboteur 2 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) Испытательный полигон. Переход на болота. - Папа, а контролёр кондуктор умеет летать? - Нет, доченька - это фантастика! - Умеет, и ещё как умеет! Сказал папа сыну нажав на пусковую педаль и помчав трамвай по раздолбанным рельсам! Насмотревшись всякого кино как они его мучили и всё такое, решил применить свой - изощрённый метод - изнасиловать его мозг (если он там есть). Решил в начале морить тараканов. Поставив ниву в метрах сорока от портала тоннеля, побежал в него. Сделал пару выстрелов из пукалки в контролёра, подорвался на выход. Запрыгнул на крышу нивы и начал яростно шмалять направо и налево пытаясь разделаться с тараканами. В результате неравной схватки возле нивы осталось лежать четыре бездыханных и рыжих трупа, а в наличии из более чем трёх сотен патронов осталось не более одной обоймы. Печаль.Пошёл ещё раз к порталу тоннеля. Выманил очередную партию. Начал стрелять из пукалки. В неизвестном направление только сладкая парочка смогла убежать.Взял 6 последних бронебойных для пукалки, я пошёл в тоннель. Шмальнул и сразу выбежал.Контролёра стало плющить просто неподецки. Меня бакланило аж у самого ЖД переезда. Но собрав все разболтанные мозги в одну коробку и проспиртовав, вновь рванул в тоннель. Кинул гранату, и на выход. Как оказалось контролёр был чуть ближе чем я ожидал. выбегая из тоннеля заметил что мимо меня к криками "Венди, я умею летать!" просвистел низколетящий контролёр с ведром. PS: настроение просто отличное. Ты слишком многословен, а потому прошу использовать спойлер (на первый раз я это сам сделал). monk Изменено 7 Января 2014 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
sta 504 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Кинул гранату Почему не использовать ее сразу или даже 2-3? И тогда не только бы контроллер полетел, но и тараканы все тоже вслед за ним. Ну а так то да, мы ведь не ищем легких путей© S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 В какой папке лежит вся музыка, ну, та которая звучит на базах и прочих местах? Просто все песни в тему, хочу себе выдрать. Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
terran 0 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) возникла проблема, в червоном дышле, когда подслушиваешь разговор наймов про экзу у меня безлоговый вылет, раз 10 пробовал и все тоже самое вот сейв, может кто подскажет в чем дело http://rghost.ru/51462076 и кстати такие-же безлоговые вылеты были при захвате базы наймов в том-же червоном дышле, после того как я забил на тот разговор с экзойИграешь на "пиратке" с NoDVD.Патч давно уже выложен. Первое сообщение темы.По второму вопросу - переходи на статику. Изменено 7 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Сергей9 0 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Киньте в личку где броник на болотах для Лукаша на болотах искать и долго Дед грабить будет. Тайники снимает а записок нет. Во сне два раза снился это к чему. Сергей 9 Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 а записок нет И не будет. Ловить Дедулю надо, самому. Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Просто все песни в тему, хочу себе выдрать. На Новый год ув. админы сделали нам подарок - вся музыка из мода в шапке темы есть ссылочка ( сам наслаждаюсь в автомобиле ). AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
Packum 409 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Прошел мод! Большое спасибо разработчикам! Баланс идеальный, - избытка денег и патронов не было всю игру! Экзу и пулемёт первый раз увидел только в пещере. Играл на мастере.Очень понравилась охота на летучих мышей. Наверное мнетолько одному. Стрелял как положено - из ружья. Кажется пора вступать в охотники.(в настоящие)Дед Западло мне особо не мешал. Только сообщениями. Так я с ним и не встретился. Наверное потому-что не хомяк. Всё своёносил с собой. Делал пару небольших нычек со стволами, но онна них не позарился.Из недостатков могу отметить только то, что уж больно мод коротковат. Хочу продолжения.Играл с NO_DVD. Вылетов особо не видел. Только по графике на болотах и в МГ. NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти