Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
ded 5 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 К.Р.А.З. про МГ понятно, нет перехода туда. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Все логично. Абсолютно не логично! Увидев завал тут же ломанулся по проводам (кто гонял в сетевуху в МГ для Чистого Неба прекрасно знает, что по проводам можно ходить). С лестничной клетки совершенно естественно зашел в пустую комнату и тут же пошла озвучка, будто мы видим друг друга. Это я к вопросу логично-не логично. Но в целом, это конечно мелкая шероховатость на общем светлом фоне. Выводы ясны? Какие еще выводы? Не выдумывай пожалуйста. Рано или поздно игрок найдет путь наверх. И с вероятностью 50/50 ломанётся в пустую комнату... Выводы ясны? Изменено 5 Января 2014 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @ded, По телепортам стихоплета попрыгай и в конце будут письма Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @SergeT, А ты представь себе что ты впервые в Зоне. И никогда не гонял в сетевуху. Выводы ясны? @ded, Будет путь, будут гонки Собственно мой вопрос: Нашел таки ацкого костюмера. Приобрел броник контроллера (костюм) ржу. А вот где ета пещера с почившим безвременно мерком? Хоть убейте не помню что там в истории гласило. Не до етого было как то. Куда идти? 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 gruber А ведь ты,походу прав.Сейчас вот курю и пью кофе и припоминаю,что действительно, при каждом моем заходе в Бар,кто-то лежит мертв в самом баре дяди Миши.Сначала кто-то убил сталкера на месте охотника, при втором моей заходе в Бар-на месте Брома готовый труп.Потом дело дошло до сталкера,что стоит на месте осведомителя.Может, и дяди Миши уже сплели лапти.Каюсь,не придал значения.Думал,что так нужно по сюжету и т.д. А сейчас вот вспомнил этот момент. Я всегда держу не более 10 сохранок,а тут явно попал.Кто же там в Баре такой кровожадный? Может прописать чего? Да,забыл сказать,у меня в МК реально завелись кровососы. Сам не поверил,пока двоих не приговорил.У кого то было такое,или только у меня? Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Куда идти? Пещера в МК. 1 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Кстати да, не сдается квест Петренко на данные с вертолетов. Все 10 обследовал. Нет диалога. Хотя сейчас Чд с долганами пиду брать. Или сдастся позже? Изменено 5 Января 2014 пользователем К.Р.А.З Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 у меня в МК реально завелись кровососы. Когда прыгал по телепортам Стихоплета -попал в пещерку на МК , если кровососов не прибил , то вот они и вылезли... 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 при каждом моем заходе в Бар,кто-то лежит мертв в самом баре дяди Миши. У меня только один труп (Степан Резак) на месте Лысого, но он врос в стол и вытащить из помещения его не получается. Писал и на форуме и в личку обращался, чтобы подсказали, как его удалить, но все тщетно.@К.Р.А.З, Точно не скажу, но вроде задания Воронина и Петренко нужно выполнить и сдать до штурма ЧД, то есть при их нахождении на ИП. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 akva Да нет,дорогой ,не то.В пещере,как раз и вынес все,что шевелилось.Может и них гулаг слетел? Странно,что квест Петренко на вертолеты не сдается.Мною сдался легко,находясь на ИП. Возможно,именно до штурма ЧД его и нужно сдавать? Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 IGOR™ У меня тоже в баре труп сталкера лежит. Это походу нормальное явление, что там сталки гибнут. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Момент такой. Не знаю как правильно сказать. Смысл вот как то так. Обязательно на машине лоится в МК? Ибо подхожу к этим : - Путь нашёл? -Нашёл. Но для пешеходов. - Звиняй вали отсель.Не всё усмотреть смог. Или понять. Изменено 5 Января 2014 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Квест Петренко отсканировать 10 упавших вертолетов. До последних 3 только по телепортам Стихоплета добрался. Тоесть Чд 1 верт. Припять 2 верта. Перепроверял специально. 10 вертов отсканировано. Но задание не сработало,диалогов нема. Хотя если ето на сюжет не повлияет, то пусть висит себе. p.s Ржу немогу, иду в шкуре кондуктора в пещеру. Самописец нехорошо ругается под жуткую мелодию. Шас забанят меня три дядьки)) Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 лоится в МК Что делать? Если разговор про лендровер, то брать его не обязательно, чисто для облегчения передвижения ГГ. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Видимо Бар-самое ужасно место в Зоне В моем прохождении-4 трупа. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @Vic333, ты на украинской базе на МК? Не всех обошел, одному и пеший путь пригодится. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Но задание не сработало То есть в ПДА задание на проверку вертух обновилось, а у Петренко диалога нет? Прибор то не потерял? Или может его из слота в рюкзак нужно переложить. Ссылка на комментарий
maximusgta 8 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Парни, игра идёт на 1280х1024, перевожу в нормальный режим 1920х1080 вылет [error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_ammo_info'. Как то можно поправить, сижу занимаюсь секисом с 12 часов Переустановить мод начисто. Ибо такой текстуры у нас нет. И в конфиг-файлах из папки ui она не прописана. Изменено 5 Января 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Видимо Бар-самое ужасно место в Зоне А ты в Мертвом городе был? Там самое ужасное место. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @maximusgta, Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти