Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 hypercatt, иди в телепорт, код дальше пригодится. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Блин, не могу никак успокоиться по поводу тайников. Какая же тогда у ГГ альтернатива по устройству нычек? Выходит где и как не делай - всё равно обнесут? А смысл? Или за пределами локи и спавна НПС можно? Изменено 5 Января 2014 пользователем hypercatt Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) @hypercatt, У тебя все нычки обносятся? Вроде есть люди, которые прошли всю игру, даже не подозревая о существовании ДЗ... Изменено 5 Января 2014 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) С дедом, вообще странное случается после обноса нычки, он сидел на ИП, в деревне дигеров, я его нашел для разборки. Что сынок, твоя нычка была? Я его валить не стал. Три игровых дня он сидел не двигаясь с места. Потом приходит его издевательская мессага о обносе нычки. Я смотрю, а не чего он не обнес. И сам он потерялся. Откатился назад, сделал нычку на ИП, не очень богатую кстати, а так, чего не жалко туда покидал Он её обнес гад. Еще смски шлет издевательские, сволочуга И тут же; - Фотограф, мне больше не к кому обратится, помоги тык мандык найди меня Ога! Он получается обносит, а как что, так к Фотограф помоги Не логично как то. И у меня есть смутные сомнения, что ничего Фотографу за эту помощь не будет. Хорошего. И еще один вопрос. Голос с татарским акцентом; - паганый шахтар, паганый. Это Шубин? И когда до него дойдет сюжет? Изменено 5 Января 2014 пользователем Полиграфыч Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Голос с татарским акцентом; - паганый шахтар, паганый. Хм... а чем ты Доброго Шубина так обидел ? Обычно он говорит хороший шахтар и подкидывает аптечки и провиант... " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Описанный выше вылет - результат смерти или ранения бармена. Ну нету у модели анимаций таких, а на баре что то регулярно народ губит - видно бармен под замес и попал. Попробовать ему Сахаровские иммунитеты прописать, если просто ранен может помочь - если труп то переигрывать с раннего сейва. Шубина кстати можно убить. Изменено 5 Января 2014 пользователем gruber 2 Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Вечную ночь + вечный дождь - ещё не нашли выход, как исправить? Просто лёг поспать, проснулся и вот, не заканчиваются. Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @Platon, дай сейв с вечной ночью. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Хм... а чем ты Доброго Шубина так обидел ? Видимо я в него стрельнул. Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Надо отвыкать от привычки сразу палить во всё, что шевелится. 2 «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 На ИП что-то случилось с БТРами. Как-то зашел на локу, а они все вповалку. На российской базе понятно: я там возле Сахарова два рюкзачка заложил и как только я за ворота вышел, весь контингент базы, сметая все на своем пути, ломанулся их обносить (нычки выхлопали полностью, даже летучих мышей забрали). Теперь один БТР вверх колесами у ворот лежит, а второй задним мостом на крыльце базы. А на украинскую базу, похоже, тайфун налетал, там БТРы вообще один на другом лежат. И такой вопрос: кому-нибудь удалось выехать на УАЗике с украинской базы в МК? По сюжету: перед штурмом базы наемников в ЧД, в диалоге Пличко назвал Воронина крестным отцом Долга. А тогда, кто такой генерал Таченко? В Зове Припяти основателем Долга назван именно генерал Таченко, а не генерал Воронин. Как я понял, генерал Таченко с группой бойцов отправились искать проход в Припять и попали в пространственную аномалию. Об этом еще говорят долговцы у костра: ...ни тебе ребят, ни следов, как в воду канули... Но, это случилось уже после образования Долга. Сразу оговорюсь: книг сталкерской серии я не читал и ориентируюсь только на сюжет игр. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 кому-нибудь удалось выехать на УАЗике с украинской базы в МК? Удавалось, сначала думал что это нереально, но... чуточку помучившись удалось это сделать. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
ded 5 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Добрый день, кто может подсказать- затык с письмами Архивариуса. После разговора с ним пришел в Бар, про военного тишина, Грета молчит. Что пропусти? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Ты не подумал, что это КВЕСТОВЫЕ вещи? Причем тут квестовые вещи? Квестовые вещи часто делают либо невидимыми в меню торговли и для выкладывания в нычки либо выкидывания вообще.Но это для совсем невнимательных "защита от дурака".В ФОТОГРАФЕ как раз сделано правильно - эти "квестовые" вещи можно спокойно ВЫБРОСИТЬ (на скрине опция видна) и выложить в тайник. И даже продать. Т.е. сделано в расчете на адекватных игроков, которые знают как распорядиться своим добром. Квестовым кусочком газеты даже можно подтереться.А вот за двойной клик - спасибо!Протупил поздней ночью. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Tokaton 11 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 PlatonПлатон, у меня тоже вечная ночь была, но через сутки прошло. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) При приближении к Сергею Андреевичу не очень удачно выбран рестриктор запуска озвучек "внутреннего голоса" Фотографа и "зомби".Срабатывают озвучки при входе в квартиру этажом ниже.P.S. Пардон, не этажом ниже, а в соседнюю комнату.Но всё равно, сразу я его и не мог заметить, а происходит все будто вижу уже Изменено 5 Января 2014 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) @SergeT,Все правильно выбрано. Изначально гг тыркнулся в парадную. А там завал. Зачем же сразу по цветмету лезть? Тем более что ни один сталкер не полезет без проверки в место куда слепой пес фонтан не сунет. К тому же в контактах есть инфа кто стоит, принадлежность, личико. Что мешает корреспонденту глянуть контакты? Ну а когда по люминию лезем, то самописец бытовой ужо знает кто тама. Оттого сарказмирует себе под нос. Все логично. @ded, Твой путь лежит в пустынный город, где бродит нежить без конца. А там ты будешь лишь безжалостно наколот, да встретишь Пушкина задавшего стрекача. Ты не расстрайвайся, оно того не стоит коль не догнав его исчеснет он. Иди в архив, там будет тебе повод, сходить рюмашку пропустить да под хрустальный звон. Оттуда выйдя, будешь ты обласкан, и послан не со злобы, сгоряча. Смотри и думай, путь твой станет ясен. Не так все страшно, не руби с плеча. Изменено 5 Января 2014 пользователем К.Р.А.З 2 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Алексей 1966 2 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Всем привет. Поговорил с Гертрудой в МГ по поводу прибора. Она требует найти пропавшего ученого с бумагами. Прошу помощи в нахождении этого трупа с примерными координатами. Вдоль колючки по периметру пробежал - не нашел. Может надо было после Гертруды опять к Джаггеру подойти? Изменено 5 Января 2014 пользователем Алексей 1966 НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @Алексей 1966, точнее, чем Гертруда сказала, будет только скриншот. Но ты ещё раз попробуй погулять вдоль колючки на юго-западе локации. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 чуточку помучившись удалось это сделать Поделись пожалуйста секретом, у меня не получается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти