Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) Привет всем.Очень устал искать сбалансированную винтовку в Промзоне, кто может указать по конкретнее, желательно в личку. Первый раз взял задание на модифицированный СПАС до захода в Бар, ничего не нашёл. Немного переигрываю, решил взять его после завоевания Бара. Так что про СПАС тоже можно подсказать, если кто находил. Ну а про охоту на летучих мышей это отдельный разговор Вроде разобрался с L 85, осталось со СПАСом, пост можно под снос. Изменено 4 Января 2014 пользователем Pawell Ссылка на комментарий
Neptun 43 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Сталкер оригинальный 2007 года. Патч 1.0004. NODVD,так как обладатель лицензии ТЧ 1.0006. Еще идеи? лицензия это 1.0000 Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Antreg, сюда это куда? Я не знаю куда его выложить. Может тебе в личку? Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 @andmakarchuk, Залей сейв на файлообменник , а ссылку скопируй в сообщение. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 @karavan150, Думаешь что он распаковал WinRAR , а не 7zip? Тоже может быть. И не лазать по компу во время распаковки. Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 4 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 @andmakarchuk,С твоего сэйва имеем лог (с привлечением отладчика):! Unknown command: ZAMET:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='bar_barman' FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid()[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp[error]Line : 136[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:[error]Arguments : waunded_1_idle_0 Удаляй все предыдущие установленные моды,в том числе под патчи 1.0005 и 1.0006.Устанавливай как положено этот, если есть желание поиграть, и всё будет хорошо. "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Есть, в Лесу, но нужно добежать до перехода в Бар. http://rghost.ru/51406668 Переустановил только что все заново,как рекомендовал уважаемый Antreg. Уже в четвертый раз. Те же яйца-только в профиль.Тот же вылет. Нет у же больше сил.Как горохом об стену. Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) Хм, забавненько. А ктонибудь слыхал байку про шкуру контроллера чтоб за своего приняли? Только что в Чд услыхал. Теперь вот думаю, как удрать от рассказчиков.Эта байка - реальность.Скажу по-секрету: огнемёт + экзоскелет... Изменено 4 Января 2014 пользователем antreg Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 но нужно добежать до перехода в Бар. Вот сейв в ПромЗоне.https://www.dropbox.com/s/tslokrxq0imc5an/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_prom-zona.savДо перехода добежать не проблема, но при входе в Бар - вылет с логом, похожим на твой FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 136 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : waunded_1_idle_0 stack trace: Как-то так ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) SergeT Вот и я про тоже.Не имеет значения,откуда переходить в Бар- с Промзоны или из Леса.Вылет с логом один и тот же. Я же тебе неоднократно говорил,что нужно сделать. SergeT Извини,но я уже не помню.Столько насоветовали,что ничего не работает.Если не трудно,скажи еще раз.Заранее спасибо.Хотя не исключено,что я это уже делал. Изменено 4 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Забавно то забавно, в контролеровой шкурке, вот только из головы совсем вылетело что и где говорилось. Пока, драпал все забыл)) Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) andmakarchuk Тут даже трудно что-то предложить.У меня-то сборка чистейшая, Сталкер - с диска, купленного на 2й день выхода его в продажу.Получается, что вавка в сейве - на территории Бара что-то попало в сейв левое.Но ведь были еще заходы в Бар?Самый первый например.Эти сейвы работают? Ну и где там в логе про вавку? Изменено 5 Января 2014 пользователем _Val_ ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 4 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 @andmakarchuk,Давай ещё раз сэйв.Попробую раздуплить шестой патч. "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Antreg, вот http://rghost.ru/514085. Сэйв в Лесу до перехода в Бар.Одинаково куда идти в Бар,хоть с Леса,хоть с Промзоны.Вылет тот же стабильно. Antreg,извини,не правильно залил.Вот он сэйв: http://rghost.ru/51408645 Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) А ктонибудь слыхал байку про шкуру контроллера чтоб за своего приняли? Только что в Чд услыхал. Теперь вот думаю, как удрать от рассказчиков. Очень интересно от кого про это чудо можно услышать ? Если от наймов то я уже захватил базу с отрядом Долга ? Эта байка-правда была чуть раньше. Пропустил, видимо. Изменено 4 Января 2014 пользователем antreg AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) SergeT Когда первый раз заходил в Бар,поговорил с Левшой.Бар зачистил с первого раза.Все шло идеально.Потом в Бар заходил не раз.Радио починил. Выходит, что у меня возникла одна идея.Думаю,что вылет при задании искупления.У меня как раз остался Бар и Лес.Три могилки в Баре, и одна в Лесу. В Бар никак не зайти ни с Промзоны ни с Леса.Где и что пролезло или толком не заспавнилось не знаю. Совершенно необъяснимая ситуация, если честно.У нас есть разные способы "обхода",но в твоём случае - это просто тупик (стандартными методами).Ты случайно не пользовался автосэйв-модом, например? SergeTНет,конечно.Я ни в одном моде на Сталкер никогда ни чем подобным не пользовался,так как не приемлю это. Изменено 4 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Бегаю-бегаю, но только впервые обратил вниманиеУ меня глюк или действительно всякие девайсы нельзя спрятать в рюкзак? Возможно только выбросить.Это пси-детектор, передатчик, детектор аномалий.P.S. на ясную голову попрыгаю по сейвам, посмотрю когда началось. Изменено 5 Января 2014 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 SergeT По ходу-глюк. Все,что ты перечислил-у меня свободно снимается с пояса.По крайней мере до Бара.Проблема моя пока не решена. Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) SergeT, почему сразу глюк? Ты не подумал, что это КВЕСТОВЫЕ вещи? Без них не получится играть, потому они и застрахованы от выкладывания, например случайного. Там нет строки "снять с пояса", но двойным кликом или просто перетаскиванием мышкой они нормально снимаются. Если тебя именно это волнует, то всё нормально, у меня тоже так, играй спокойно дальше. А вот если ты не можешь их с пояса снять, тогда что-то не так... Изменено 5 Января 2014 пользователем aresmen 1 Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Нашел в Х-10 и выход (телепорт) и код от двери... там же... Но от какой он двери? Нашел их две, закрытые, ни одна из них этим кодом не открывается. И от ГГ должна быть какая-нить реплика при нахождении кода? Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти