Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Вообщем такая у меня проблема образовалась. Ищу фазан. Постоянный безлоговый вылет. Подозреваю что, что то где то пошло не так. Вот ссылка http://yadi.sk/d/9gFDkQiZFKZrX \ Ога, значит это у меня что то не так. Спасибо посто под снос. Изменено 2 Января 2014 пользователем Полиграфыч Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @Полиграфыч, нормальный сейв. Шар отдал, из потустороннего мира вышел, с Лидусей сам поговори. http://rghost.net/51349648 Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Уж эти вылеты. После этого самого "фазана", начались такие же постоянные частые вылеты...само собой, безлоговые. С чем связано? Статика-динамика не помогает. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 " каждой твари по паре " Причём, кристаллы одинаковые по форме, но разные по цвету. Полезно бывает записку Вульфа перечитать. , где он пишет: " ...Я чувствую, ОН где- то рядом..." "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
novosee 11 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Привет всем! Встал я на пещере контролеров (после подслушанного разговора наемников). При подходе к пещере в ней спавнится кровосос и кончает троих контриков. Иногда правда один остается, но не разговаривает. Двери закрыты, внутри видимо еще есть кто-то, но попасть туда не могу. При доставании оружия появляются еще трое и кончают меня. Исхитрился пару раз грохнуть и этих, но двери все-равно закрыты. Все перепробовал - тупик. Хочется пройти этот квест. По поиску понял, что я должен с главным поговорить, но говорить-то не с кем. Перезаходил с автосейва из ИП, на всякий случай прошел через промзону, но результат тот же - кровосос кончает этих контролеров. У всех так было? Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III ES.3. Ссылка на комментарий
Packum 409 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 hypercattУ меня также были вылеты без лога в МГ. После сдачи квеста зомби-ученому пришел критический вылет - дальше не пройти! Пришлось переиграть. Я также набрал всяких диковин потустороннего мира. Пачку патронов продал ученому - может из-за этого? При переигровке полетел сразу к фазану - больше ничего не брал, не продавал. Квест сдал нормально - вылет ушел! NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @novosee, а ты точно в Фотографа играешь. Ни разу на МК кровососов не встречал. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Здравствуйте, сколько вообще видов абсолютов? Ссылка на комментарий
novosee 11 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @novosee, а ты точно в Фотографа играешь. Ни разу на МК кровососов не встречал. В том-то и дело, что на миротворческом корпусе в пещере где мародеров мочили, появляется кровосос и мочит контриков, а они даже не сопротивляются. Я уже три раза на локу перезаходил - все равно тоже самое. Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III ES.3. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Бывают и сюрпризы в Зоне.Ожидал найти Пердонит в месте повышенных энергетических катаклизмов, а он сам меня нашёл, когда я меньше всего этого ожидал.Гоняясь наутёк за наглыми мутантами споткнулся об сверкающую штукенцию и подхватил её на бегу.Уже в безопасном месте отдышался, посмотрел в инвентарь, а там - ПЕРДОНИТ ! 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Вопрос; если я не догадался сфотографировать немцев и ученых в МГ, это как то влияет на что то? Просто Воронин спрашивал фото, а у меня нету Не, я как бы понимаю что мод называется ФОТОГРАФ, но вот как то не догнал И у кого искать вход в северную часть х-18? Изменено 2 Января 2014 пользователем Полиграфыч Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Вопрос; если я не догадался сфотографировать немцев и ученых в МГЕсли с Дзяо не встретился, ГГ у тебя тоже не в курсе. это как то влияет на что то?Просто Воронин тебе Пулемёт не выдаст, и всё. И у кого искать вход в северную часть х-18?Мимо точно не пробежишь. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Братья-сталкеры!!! Подскажите,где сварить этот гребаный бирюзовый талисман по квесту Шубина? Все есть в наличии.5 рецептов талисманов открыты.Не хватает последнего.Тупо ходить по локациям и искать-прошу не издеваться.Уйдет как минимум 4 дня,потому что работаю.Я в курсе того,что в одном пси-зоне можна сварить разные талисманы и обереги.Ну вот я не знаю,почему у меня не получается.Люди помогают через личку-спасибо им большое-но все не то.Не варится и все тут.Как быть? Можна в личку.Заранее спасибо тем,кто поможет. Ссылка на комментарий
Neptun 118 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Подскажите, запутался в заданиях-что дальше и куда? В МГ-а как? Я имею ввиду сюжет. С обычными квестами понятно. a185 - таки фотограф я по легенде, но намек понял) Bazia - примерно в районе Свалки Изменено 2 Января 2014 пользователем _Val_ Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) @Neptun, вот ты вроде фотограф, а у тебя фотоаппарат хреново снимает. Смит тебя прямо так и сказал. Подскажите,где сварить этот гребаный бирюзовый талисманТам же где коричневый и красный. Изменено 2 Января 2014 пользователем a185 «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Bazia 0 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Помогите по квесту Крысолова, где промзона находится?Так на карте в ПДА посмотри. Изменено 2 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Всех с Новым Годом. Не могу найти Ликвидатор в промзоне. Кучи радиоактивные и свалку техники обыскал. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Вопрос по Деду. Обнёс он второй раз мою нычку, прихожу - ни о какой внучке разговора не было. После первого с ним разговора просто ушел, мочить его не стал. Что не так? P.S. Да, и с письмами как быть? Зубарев что-то говорил о пещере в Лесу, но ни в одной ничего нет. Идти "разочаровывать" заказчика? Изменено 2 Января 2014 пользователем hypercatt Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 hypercatt. Всё так. Погуляй пока, должна прийти смс о помощи от Деда. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 a185Сказал,что ничего не сказал. У меня в тех пси-зонах не варится. 5 рецептов для варки талисманов и оберог открыты.Будь более информативным,пожалуйста.Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти