Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Все о моде (Показать) Краткое описание модификации (Показать) --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Преобразование Кристаллов (Показать) Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. Геймплей (Показать) 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Ссылки на скачивание и порядок установки (Показать) Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo Возможные вылеты (Показать) В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. Рекомендации (Показать) 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Credits (Показать) Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Разработчики (Показать) dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. Скриншоты (Показать) Тизеры (Показать) http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек (Показать) Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g Песни у костра (Показать) "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид (Показать) Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Показать Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: О вылетах (Показать) Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Вообщем такая у меня проблема образовалась. Ищу фазан. Постоянный безлоговый вылет. Подозреваю что, что то где то пошло не так. Вот ссылка http://yadi.sk/d/9gFDkQiZFKZrX \ Ога, значит это у меня что то не так. Спасибо посто под снос. Изменено 2 Января 2014 пользователем Полиграфыч Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @Полиграфыч, нормальный сейв. Шар отдал, из потустороннего мира вышел, с Лидусей сам поговори. http://rghost.net/51349648 Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Уж эти вылеты. После этого самого "фазана", начались такие же постоянные частые вылеты...само собой, безлоговые. С чем связано? Статика-динамика не помогает. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 kiborg1974 писал(а): " каждой твари по паре " Причём, кристаллы одинаковые по форме, но разные по цвету. a185 писал(а): Полезно бывает записку Вульфа перечитать. , где он пишет: " ...Я чувствую, ОН где- то рядом..." "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
novosee 11 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Привет всем! Встал я на пещере контролеров (после подслушанного разговора наемников). При подходе к пещере в ней спавнится кровосос и кончает троих контриков. Иногда правда один остается, но не разговаривает. Двери закрыты, внутри видимо еще есть кто-то, но попасть туда не могу. При доставании оружия появляются еще трое и кончают меня. Исхитрился пару раз грохнуть и этих, но двери все-равно закрыты. Все перепробовал - тупик. Хочется пройти этот квест. По поиску понял, что я должен с главным поговорить, но говорить-то не с кем. Перезаходил с автосейва из ИП, на всякий случай прошел через промзону, но результат тот же - кровосос кончает этих контролеров. У всех так было? Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III ES.3. Ссылка на комментарий
Packum 418 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 hypercattУ меня также были вылеты без лога в МГ. После сдачи квеста зомби-ученому пришел критический вылет - дальше не пройти! Пришлось переиграть. Я также набрал всяких диковин потустороннего мира. Пачку патронов продал ученому - может из-за этого? При переигровке полетел сразу к фазану - больше ничего не брал, не продавал. Квест сдал нормально - вылет ушел! NLC i5 rtx 3050 Ссылка на комментарий
a185 945 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @novosee, а ты точно в Фотографа играешь. Ни разу на МК кровососов не встречал. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Призрачный 126 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Здравствуйте, сколько вообще видов абсолютов? Ссылка на комментарий
novosee 11 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 02.01.2014 в 09:36, a185 сказал: @novosee, а ты точно в Фотографа играешь. Ни разу на МК кровососов не встречал. В том-то и дело, что на миротворческом корпусе в пещере где мародеров мочили, появляется кровосос и мочит контриков, а они даже не сопротивляются. Я уже три раза на локу перезаходил - все равно тоже самое. Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III ES.3. Ссылка на комментарий
SergeT 15 588 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Бывают и сюрпризы в Зоне.Ожидал найти Пердонит в месте повышенных энергетических катаклизмов, а он сам меня нашёл, когда я меньше всего этого ожидал.Гоняясь наутёк за наглыми мутантами споткнулся об сверкающую штукенцию и подхватил её на бегу.Уже в безопасном месте отдышался, посмотрел в инвентарь, а там - ПЕРДОНИТ ! 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Вопрос; если я не догадался сфотографировать немцев и ученых в МГ, это как то влияет на что то? Просто Воронин спрашивал фото, а у меня нету Не, я как бы понимаю что мод называется ФОТОГРАФ, но вот как то не догнал И у кого искать вход в северную часть х-18? Изменено 2 Января 2014 пользователем Полиграфыч Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
a185 945 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Полиграфыч писал(а): Вопрос; если я не догадался сфотографировать немцев и ученых в МГ Если с Дзяо не встретился, ГГ у тебя тоже не в курсе. Полиграфыч писал(а): это как то влияет на что то? Просто Воронин тебе Пулемёт не выдаст, и всё. Полиграфыч писал(а): И у кого искать вход в северную часть х-18? Мимо точно не пробежишь. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Братья-сталкеры!!! Подскажите,где сварить этот гребаный бирюзовый талисман по квесту Шубина? Все есть в наличии.5 рецептов талисманов открыты.Не хватает последнего.Тупо ходить по локациям и искать-прошу не издеваться.Уйдет как минимум 4 дня,потому что работаю.Я в курсе того,что в одном пси-зоне можна сварить разные талисманы и обереги.Ну вот я не знаю,почему у меня не получается.Люди помогают через личку-спасибо им большое-но все не то.Не варится и все тут.Как быть? Можна в личку.Заранее спасибо тем,кто поможет. Ссылка на комментарий
Neptun 247 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Подскажите, запутался в заданиях-что дальше и куда? В МГ-а как? скрины (Показать) Я имею ввиду сюжет. С обычными квестами понятно. a185 - таки фотограф я по легенде, но намек понял) Bazia - примерно в районе Свалки Изменено 2 Января 2014 пользователем _Val_ Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
a185 945 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) @Neptun, вот ты вроде фотограф, а у тебя фотоаппарат хреново снимает. Смит тебя прямо так и сказал. andmakarchuk писал(а): Подскажите,где сварить этот гребаный бирюзовый талисман Там же где коричневый и красный. Изменено 2 Января 2014 пользователем a185 «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Bazia 0 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Помогите по квесту Крысолова, где промзона находится?Так на карте в ПДА посмотри. Изменено 2 Января 2014 пользователем antreg Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Всех с Новым Годом. Не могу найти Ликвидатор в промзоне. Кучи радиоактивные и свалку техники обыскал. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Вопрос по Деду. Обнёс он второй раз мою нычку, прихожу - ни о какой внучке разговора не было. После первого с ним разговора просто ушел, мочить его не стал. Что не так? P.S. Да, и с письмами как быть? Зубарев что-то говорил о пещере в Лесу, но ни в одной ничего нет. Идти "разочаровывать" заказчика? Изменено 2 Января 2014 пользователем hypercatt Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 hypercatt. Всё так. Погуляй пока, должна прийти смс о помощи от Деда. Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 a185Сказал,что ничего не сказал. У меня в тех пси-зонах не варится. 5 рецептов для варки талисманов и оберог открыты.Будь более информативным,пожалуйста.Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти