Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) У меня вопрос не по прохождению, поэтому прошу модераторов не ругаться,и если можно, какое-то время не тереть. ГГ начал спотыкаться, да, я знаю, что проблема эта не этого мода, что она очень давняя и миллион раз обсуждалась, когда-то уже не раз с ней встречался, но.... Я, честно говоря, так и не понял как с этим бороться. Переигрывать? Так я уже и не помню, когда это началось, просто сейчас уже "достало". Мож "чё-нить" подправить? Или переустановить игру? И бросать не охота.... и от мысли о переигровке вся шерсть дыбом, а её у меня немало.... Изменено 30 Декабря 2013 пользователем hypercatt Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Больше никакие не активируются. Дай сохранение на кладбище МК перед началом выполнения задания Шубина. Ссылка на комментарий
Сенатор 4 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Ёлки, это надо перепроходить с лабораторий и активаций пентаграмм. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Здравствуйте , подскажите , как пройти место с логовом контролеров , после того я как я захожу к пленому и он начинает говорить дверь закрываться , и ее не открыть ? Есть два варианта развития событий, при которых дверь откроется. В обоих случаях ГГ не помешает проявить смекалку. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Квест брома обязателен? Я просто ща в мг и думаю переигрывать или нет Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 Братья-сталкеры! Или я тупой,или чего-то не понимаю.Конечно,методом тыка квест Шубина на пресловутые пентаграммы пройти можно.Меня интересует алгоритм этого квеста.Именутся,что ГГ знает ключ к расшифровке.В ПДА его нет, в рюкзаке подсказки тоже в помине нет.После активизации первой пентаграммы ничего нигде не добавляется к ключу.Я ж вроде не похож на телепата и признаков медиума у меня в наличии нет.Следовательно, вопрос к разработчикам: Мужики-ВЫ не перегнули палку конкретно в данном квесте? Первую пентаграмму активировал методом всем известного тыка,благо все было в наличии.А как быть далее? Что делать? Куда идти знаю,а что варить? Я прошел кучу модов,но такого безлада нигде не видел.Я РЕАЛЬНО НЕ ВИЖУ АЛГОРИТМА ПРОХОЖДЕНИЯ ЭТОГО КВЕСТА.Я дружу с логикой- в данном случае с помощью ее далее пройти не представлятся возможным.Мне помогли с решением,скинули в личку.Если бы не это-хрен бы продвинулся далее.Просто издевательство над сталкером, не более.Сорри,если обидел.Достало,сделай то,хрен знаешь,что. Не могу допереть,посему мягко говоря в шоке.Пытаюсь найти алгоритм прохождения квеста Шубина на пентаграммы.Понял,что там работает тупо метод известного русского тыка.Зачем тогда писать в ПДА о наличии ключа к расшифровке? Его нет тупо в помине ни в ПДА, ни в рюкзаке.Как говорит ГГ-это что за нахрен? Перемудрили ВЫ мужики,однако конкретно в данном квесте.Я не контроллер,мысли читать не умею.Обидно,что держат за лоха.Слава Богу,добрые люди помогли с прохождение сего маразма. P.S. Генерал Воронин НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БЫЛ ОСНОВАТЕЛЕМ ГРУППИРОВКИ ДОЛГ!!!! Мне стыдно было про это читать.Неужели ВЫ не проходили Зов Припяти? Генерал Таченко- ОСНОВАТЕЛЬ ДОЛГА. Вот теперь можеть банить-мне религия не позволяет читать этот бред. Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) Пытаюсь найти алгоритм прохождения квеста Шубина на пентаграммы Переволновался ты. Ведь открыв ПДА, все становится . Какие знания в дешифровке, кроме знания алфавита, нужны? Изменено 31 Декабря 2013 пользователем ucvvd 1 Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 Maxist37, ты про красную палатку имеешь ввиду? Если выполнишь, то получишь шанс найти арт-ликвидатор аномалий. Если интересно, то выполняй. Ссылка на комментарий
Maxwel 21 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 Прыгаю по телепортам Стихоплета,допрыгал до ИП. "Дорога в х-16...бла бла причудливой петлей...начало около завала под землей" Начала тоннелей на железной дороге тоже считаются подземкой? Тоннели ТОЖЕ считаются подземкой. Будь внимателен. BFG Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 @Maxwel, интересно, как ты себе представляешь "завал"? Это аккуратное бетонное создание или нечто, более подходящее под описание? Кроме того, вместо того, чтоб озвучивать предположения, проще их сначала просто проверить. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 Насчет дешифровки - там большая часть знаков еще и внешне напоминает буквы кириллицы, так что прочитать можно и не заглядывая в код. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 Доброго Всем Дня и с Наступающим Новым Годом. Майор Шпак перестал выдавать продукты и боеприпасы ГГ за литр водки, сутки прошли и вторые тоже, у ГГ в рюкзаке есть два по 0,5, но у Шпака диалога нет. Выдал три раза, может так и должно было быть (диалог полностью не помню). Также ГГ перестал спать, вторые сутки уже пошли, абсолютов и талисманов нет, только обереги, но до этого он и с ними прекрасно спал. ДЗ пятые сутки, после ограбления тайника ГГ, сидит в доме на ИП, уже три супержирных нычки сделал (намного жирнее, чем он уволок), но толку нет. Может это из-за того, что в Пещере я встречал Харона, а потом возвратился обратно и больше с ним встреча не предусмотрена? А квест с внучкой обязывает к этому. И еще, есть ли тайник у Шубина? В Х-16 один нашел с запиской от ДЗ, а второй со стволом, также на других локах нашел тайники с оружием, всего вроде 5 нычек. У Шубина нет тайников. Ни к чему они ему. BFG Ссылка на комментарий
Fil_123 0 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 Привет всем. Прочитал 70 страниц, нашел свою проблему на 14 листе (1 совет по ней), но ответа конкретного нет. Суть дела- когда начинаю бой с группой наёмников на месте перехода из Промзоны в Лес - задание провалено. Если не открывать огонь первым - опять задание провалено. Прочитал совет - не сохраняться от момента получения точки перехода в лес от Лукаша до момента боя с наемниками. Результат тот-же. Пытался менять место начала боя с наемниками-без результата. Может кто знает в чем дело? Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 Всех с наступающим Новым годом! Квест брома обязателен? Это конечно по желанию, я его выполнил, нашёл Ликвидатор, но не отдал. Вот сейчас во фриплее, а в заданиях этот квест так и висит не сданным. Нафига Ликвидатор Брому, если он из бункера не вылазит? ...внешне напоминает буквы кириллицы... , а только которые не напоминают- те и написаны в записке. Пытался менять место начала боя с наемниками-без результата Я подходил в точке перехода, задача срабатывала и после этого уходил подальше под ёлочки и издалека наблюдал за подходом наймов. Они не должны тебя видеть, чтобы не предупредить вторую группу. А потом издалека их отстреливаешь, забираешь ПДА у главного и всё. И не отвлекаясь, переходишь в Лес и аналогично издалека выбиваешь вторую группу. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) Нафига Ликвидатор Брому, если он из бункера не вылазит? Отдав " Ликвидатор " Брому, ты смог бы найти такой же артефакт и для себя. Изменено 31 Декабря 2013 пользователем ucvvd 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 ...такой же артефакт и для себя. Так не сообразил сразу, прикинул, что мне в процессе лазанья по Зоне он нужнее и пожадничал ! Ну и играю я сейчас во фриплее человеком , проверил Саркофаг- мой хабар Смит конкретно спрятал, нигде не нашёл. Вот осталась задача- выбивать бандюков и монстров, делать нычки с хабаром для сталкеров, кто нибудь потом найдёт и может вспомнит добрым словом бывшего Фотографа, правда об этом он не узнает. Просто нычка ничейная и всё. Кому- то пригодится. Всем УДАЧИ в Новом Году! Новых интересных модов и дорог без аномалий !!! 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) @andmakarchuk, Нужно более внимательным быть. Твои слова, дружище... . @Fil_123, Тактика, как она есть. Гранату пробовал кинуть? С НГ. Изменено 31 Декабря 2013 пользователем Гектор 2 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Fil_123 0 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 Не помогло ни уходить в ёлки, ни в другую сторону, ни стоять на месте перехода в Лес. Наемники меня не обнаруживают, но как только открываю огонь-задание провалено. И без разницы в кого начинаю стрелять - в агента или в охранника - результат один. И идей больше нету. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 но как только открываю огонь-задание провалено Так открываешь огонь после обновления задания или по своему желанию? Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 Если есть затыки, то выкладывайте сейв. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти