Перейти к контенту

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф


Рекомендуемые сообщения

Привет. Где искать тайник в Припяти на коды? Обыскал уже все здания, подходящие под описание в КПК.

 

А вообще, где лучше всего заманить Западло?

Изменено пользователем FrostWirm
Ссылка на комментарий

А кто-нибудь обращал внимание на такую коллизию?

1) Вот ГГ участвовал в создании детекторы аномалий. Честно бегал, бросал зонды, был рван-бит. И Круглов первый же экземпляр детектора сразу Фотографу и отдал. Ходим с ним по Зоне, вроде помогает, ура-ура.

2) Немецкие ученые кукуют в Мертвом городе уже две (? вроде) недели.

3) ... А у Джагера (или Генриха?) на поясе висит детектор! Именно такой же детектор!!

Это что ж, Круглому эти исследования были для чего-то нужны, сам он очк... забоялся и Фотографа в темную попользовал? Друга-а-ан!

 

Контролируемый сержант после перезагрузки не появился. Они тоже рандом или это чем-то грозит?

Холодильник в овраге стоял столбом, вызывая когнитивный диссонанс. На попытки пошариться внутри -- не открывался. В очередной раз пробегаю мимо -- открыт. Ткнул его -- упал. Это кто-то такой медвежатник или знак?

Про вертолет -- неочевидное приключение. Ежели б не привычка тупо пытаться прорваться везде -- не смог бы снять данные.

 

 

И, кстати, как из МГ вырбраться? Вдоль колючки несколько раз кругом оббежал. Овраги исползал. Приемник на поясе молчит. Массу зомбей перебил (благо -- патронов в достатке, да и на нож они слабы). Походу мертвый город уже совсем мертвый.

Ссылка на комментарий

@almedic, а клочок газеты с Вульфа снял? Надо бы проверить, а был ли такой физик в МГ? А вдруг поможет!?

  • Нравится 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@rusMAFIA,

 

Подобные затемнения/полосочки/квадратики после первого их появления по совету умных/добрых/молодых товарищей решил просто: снёс супер-пупер новые дрова и восстановил старые.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые граждане-сталкеры.
Я наконец дошел до Бара. Первая попытка выполнить задание Левши провалилась. Старкеры веером растекаются по территории и фиг их убережёшь.
Со второй попытки метался как угорелый, совместно со сталкерами на северном блок посте, зачистили территорию под корень. Ни один не погиб!

Тут и Левша с командой подоспели. Команда заняла места по боевому расписанию, а Левша устроился в подвале и сторожит жарящегося на вертеле кабанчика.

Облазил все углы - живых мутантов не обнаруживается.

Задание "Помочь сталкерам зачистить территорию "Бара" от мутантов" - категорически не засчитывается. Левша соответственно общаться не желает.
Что еще надо выполнить?
1. вытащить все трупы мутантов в ров, облить бензином и кремировать?
2. перебить всех ворон над головой чтоб не гадили на голову?
3. нагло пропихнуть соответствующий инфопоршень и не париться?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

SergeT сказал(а):

3. нагло пропихнуть соответствующий инфопоршень и не париться?

Самое действенное конечно :) Но скорее всего где то собачка или плоть загуляла... Попробуй сейв-лоад , может вылезет откуда... Изменено пользователем akva

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Приветствую. Второй раз прохожу - за ради квестов подай-принеси (а вдруг там пряники!? а мужики то и не знают?)

Вот это рандом так рандом! Смотрю: народ не может найти кристаллы, которые продаю или вообще пренебрегаю. А тот самый синенький, заветный, с которого сварился первый талисман, а потом - аж в МГ, когда меня шмаляло, стремало и плющило, сварился первый оберег, и я, пацаны, в натуре, чуть не заплакал - так вот, теперь это синенькое дерьмо не выпадает, вообще, совсем, никогда!

Ссылка на комментарий

Но скорее всего где то собачка или плоть загуляла... Попробуй сейв-лоад , может вылезет откуда...

Это само-собой было сделано и не раз. Чай не первый год Зону топчем.

Кроме того, при наличии хотя бы одного мутанта, НПС их спинным мозгом чуют через любое препятствие, соответственно, беспокоятся, начинают целиться в сторону "запаха" мутанта.

А посему - с совершенно лёгким сердцем двинул поршень, что и помогло.

8c280833c1a988167ebe9cd2bbad49ba59d15117

Ведь патронов спалил гору! Все 9 мм боеприпасы ушли, да и для Абакана жменька осталась. Не говоря про то, что зачищал Бар на аптечках и энергетиках.

 

 

кроме сейв-лоад попробуй поспи.

Подобная ситуация встречается и в других модах.  Например, какая животинка застряла в оффлайне и баланс не сходится. Либо скрипты "чуют" эту зверушку в оффлайне и дают закрыть задание.

А посему - переиграл еще раз. Ушел далеко-далеко за пределы бара (где кончаются текстуры). А когда вернулся обратно, на главной площади Бара сидел снорк и жрал своих дохлых сородичей.

Когда его прибил - задание закрылось совершенно официально, без читерства.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, кроме сейв-лоад попробуй поспи.

У меня также было и даже круче-мутантов не было вообще.

После моего, совместного со сталкерами естественно, отдыха навалилась куча живности.

И переигрывать пришлось несколько раз-контролер слишком далеко заходил и зомбировал неписей, так что его в первую очередь вали.

@Starikan, а мне что-то поперло, подбираю и нахожу такие кристалл, о которых дней 5 назад только мечтал, наконец то заварил всех абсолютов по два штука))

Но самое главное- так это то, что заподлянский дед наконец то добрался и до меня. Как я ни шифровался, как ни хоронился,  устроил аж  десятка два нычек, но и на старуху бывает проруха.

Собирался в дальний поход, кое чего прикупил, кое чего поменял, а потом забыл и убежал. И получил, а ведь украл то всего ничего, каких то 50 предметов, да и не жалко ничего.

e167eedd1d9c17cfc5edfe16c43563db.jpg

Вот ужо провожу внучку, может быть :crazy: , а там и дедку достанется, скормлю я ему глазики  и горошек красный :russian_ru:

  • Нравится 1

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

На мир корпусе такой вылет. Может кто помочь?

 

FATAL ERROR
[error]Description   : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments     : 60,160]Сержант Ефремов\n%c[default]Всем внимание, не так давно видел группу братков. В Миротворческом Корпусе около деревни братков.
Нужно установить данный мод с авторских ссылок и ничего другого не устанавливать.
Изменено пользователем _Val_

Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф..

Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб

Ссылка на комментарий

@SergeT, Было дело, тоже залип там. Но так как поршни двигать не обучен, то просто шарил по округе и обнаружил на месте первоначальной встречи с Левшой и Ко парочку отставших бойцов. Видимо из тех, что тоже должны занять определённые места. Такое может случиться и при штурме фабрики в ЧД.

  • Нравится 1

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

Гектор

Всё срослось, выше описал

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Наконец-то прошёл данную модификацию. Выражаю авторам огромную благодарность за создание такого качественного продукта. Очень понравилось, кроме нескольких моментов.

1. Озвучка. Просто великолепна. Размышления ГГ вслух, общение с квестовиками, и просто фоновые звуки, такие как детский плач или кипящий чайник - всё сделано безукоризнено. Ну и фоновая музыка хороша.

2. Сюжет. От создателей ТТ2 иного я и не ожидал. Захватывающий сюжет, цепляющий с самого начала, и до конца. Плюс концовка меня невероятно поразила. Особенно то, кем на самом деле являлся (верней, будет являться) Фотограф.

3. Пасхалки и отсылки к предыдущему творению авторов. Я, будучи человеком, прошедшим Тайные Тропы, был очень рад увидеть отсылки к той модификации. 

4. Квест в Мёртвом Городе. Это было незабываемо.

5. Пашка. За него отдельный плюс. Уж что-что, а такого я даже предположить не мог.

6. Модификации Кристалл-Оберег. Абсолютно новая система артефактов не могла не порадовать

 

 

.

1. Часто надоедала беготня туда-сюда. Всё же иногда можно было б обойтись и без этого.

2. Дед Западло. На мой взгляд, хоть какая-то возможность сохранить хабар должна быть у ГГ.

3. Экза в Промзоне. Неправильно, когда ГГ убивает скрипт, а не монстры.

4. Про Харона могли бы уж поподробней рассказать. С ним можно было связать что-нибудь интересное. А так он появился в конце игры... и ушёл. И всё. 

 

 

В общем, всё. Остаётся один вопрос к авторам: стоит ли ждать ещё модификаций от них?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

скормлю я ему глазики и горошек красный

Спасибо разработчикам за МГ: Честное слово, когда я увидел в инвентаре клочок газеты, прежде, чем прочитать/использовать его, я сделал сейв. Сделав, я понял, что попал).

Так же трепетно я отнёсся и к горошку, а там ещё был набор начинающего зомби, это вообще песнь песней, глазки, да, там были ещё патроны. За один только цвет 5 из 5. ИМХО - лучшее, самое красивое, самое необыкновенное место игры.

Ссылка на комментарий

Хочу обратить внимание на такие недочеты:

1. Звук выстрела Сиг 550 видимо в стерео сохранен. Я играю в наушниках и по ушам он сильно лупит, сразу со всех сторон.

2. Накладывается внутренний голос когда ГГ что-то говорит в скриптовых местах и одновременно начинает комментировать свое состояние во время очередного глюка или пить захотел. В итоге ничего не разобрать, а повторять ГГ не хочет.

3. Водяные зомби брызгают кислотой в ГГ на любое расстояние. Я одного из СВД с 90 метров пристрелил - все равно достал.

4. В диалоге с Жориком говорится, что надо держаться метрах в 30, а меня наймы палят уже со 120.

5. Детектор аномалий, который Круглов выдал, реагирует только на гравитационные аномалии.

6. Еда не только убавляет силы, но и не насыщает. У меня ГГ несколько раз умирал во сне от голода, съев перед этим тушенку.

7. Играю на статике и днем освещение было как ночью в оригинале, приходилось бегать с включенным фонарем, пока дефолтную погоду на дневное время с оригинальной не переписал. Некоторые текстуры не отражают свет и всегда темные, даже если осветить фонарем. Это например участки грунта на Болотах и чучело кровососа в кабинете Смита.

8. Машинка у меня старенькая и слабенькая ( Р-4 2,66; 3ГБ озу; Радеон ХД5750 512 Мб; ХРюшка Про СП3) и когда начались глюки у ГГ, начались безлоговые вылеты (лог-файл = 0 байт) в любом месте, в любое время и при любых обстоятельствах. Я уже часть текстур пережал, настройки на минимум сбавил - вылетало, пока оберег с пси-защитой на пояс не повесил. Пробовал на самых разных настройках - вылетает одинаково, то есть вылет можно словить сделав всего два шага, а можно проиграв 4 часа подряд. Включил в Г-скрипте запись в лог всего подряд. Засек 6 вылетов (по последней записи):

1 ! Unknown command:  TRADE_[dez_mask33284]:_sell_condition_=_generic_sell

2 ! Unknown command:  SOUND_OBJECT:_selected_id_[1]_for_theme_[fan1],_type_[function:_07862A78],_size_[1]

3 ! Unknown command:  SOUND_OBJECT:_selected_id_[1]_for_theme_[energ],_type_[function:_07862A78],_size_[1]

4 ! Unknown command:  SOUND_OBJECT:_selected_id_[1]_for_theme_[energ6],_type_[function:_07462A78],_size_[1]

5 ! Unknown command:  _bp:_calling_module('sr_psy_antenna')

6 ! Unknown command:  TIME_CALLBACK_CALLED

Насколько я понял, 4 из 6 - вылеты по эффектам "глюков"

 

 

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я наверное закончил Игру !? Попробовал сходить под Синее дерево и не сходить, в обеих случаях вскоре начинается выброс, бегу прятаться в башню и по пути меня расстреливают по любому. Так и должно быть?

 

И конечно огромная благодарность АВТОРАМ !!! Ещё только когда узнал о работе над Модом команды ТТ-2, уже начал ждать! Уже благодарил за то, что тайники не на деревьях  а по человечески расположены.

 Ну и буду ждать новых работ, такая команда без дела сидеть не будет- уж в этом я уверен!!! Удачи Братья по Разуму!

Изменено пользователем Кузьмич

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Подскажите по такой проблеме если кто может, после того как взял задание у Шубина на пентаграммы игра стала подтормаживать, такое ощущение, что ГГ в воде идет.

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, где искать пси-зоны для варения талисманов?

 

На всех локациях есть зоны для варки Талисманов.

BFG

 

p.s. вот только на ИП не упомню сейчас.....сам лично не находил.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...