Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Удивительное дело, сколько уже кругов навернул, но ни разу не попалась парочка к этому голубому свистку Я тоже нашел эту пару самой последней, и попалась она мне только в одном месте (в дальнейшем тоже в других местах так и не находил), а именно на МК в низине между деревней братков и переходом на ИП. Сохранялся на ИП перед телепортом, переходил на МК и искал этот прямоугольник, если не было, то перегружался с автосейва, так набрал несколько штук (сохранялся, если находил, переходил на ИП и по новой искал). Этот кристалл цвета глины и его плоховато видно, ищи внимательно. Хотя конечно не факт, что он у тебя будет в этом же месте... Изменено 28 Декабря 2013 пользователем aresmen 1 Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 и попалась она мне только в одном месте (в дальнейшем тоже в других местах так и не находил), Последний раз в лесу в болоте сразу 2 штуки подобрал. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
novosee 11 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Привет всем! Братцы, подскажите, когда появляется Шубин? А то я уже в Х-10, нашел код собираюсь в телепорт. Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III ES.3. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Всем субботний Привет! Кузьмич Посмотри на самом нижнем уровне. Сейчас перезайду, буду аккуратнее зомбированных отстреливать. А то вдруг кто нибудь разлёгся на пентаграмме, как собака на помойке, а она и не видна из- за него "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) когда появляется Шубин? После разговора с Ворониным в ЧД идем искать пропавшего в Подземелье Брауна. Когда находим его раненного в Х-10, вот тогда-то и появляется дух Доброго Шубина. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 когда появляется Шубин? До Шубина тебе ещё далеко, он появится только после зачистки Червоного Дышла вместе с Долговцами от наёмников и разговора с Ворониным. Кстати, при штурме базы наймов я тоже не знал, почему задание не засчиталось. А оказывается вторая группа с Пличко во главе, воевала с тушканами недалеко от точки встречи . По поводу "коричневатого кристалла" и прочих , то у меня они вязанками попадались и с ними не было проблем. Надо после возврата на локацию пробегаться по всем известным местам и собирать. Я в конфиге ГГ поставил радиус обнаружения 30 метров. Стыдно, но эффективно. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Здравствуйте, как в x-18 добраться до второй двери если первая закрыта? Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Не хочет спать ГГ, неважно сколько ему поставить сна - 3/5/8 часов, вскакивает через час-полтора со словами - "что за фигня мне снится". На ИП достал вылет, просто идешь или с Сахаровым разговариваешь, непонятно Загрузка текстур...* t-report - base: 2055, 302198 K* t-report - lmap: 13, 13313 K***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 1636 ms* phase cmem: 341911 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 11 ms* phase cmem: 341911 K* [win32]: free[2993360 K], reserved[98656 K], committed[1102224 K]* [ D3D ]: textures[315512 K]* [x-ray]: crt heap[341850 K], process heap[13989 K], game lua[14352 K], engine lua[137 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[10112 K], smem[27322 K][16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]! auto-generated bump map: act\act_stalke4_bump#* MEMORY USAGE: 324100 K[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]! auto-generated bump map: wpn\microuzi\map1_bump#! auto-generated bump map: wpn\microuzi\map2_bump#! auto-generated bump map: wpn\microuzi\upg_sil_9p_bump#! auto-generated bump map: act\act_stalke2_bump#! auto-generated bump map: act\act_stalke3_bump#! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_9p_bump#! auto-generated bump map: arsenal_mod\aps_sk1_bump#stack trace:0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()0023:7566206C SETUPAPI.dll0023:057F9610 xrGame.dllХорошо бы сэйв посмотреть. Подобный вылет недавно видел у одного товарища,загрузился/пересохранился, отправил новый сэйв ему. Вылета не обнаружилось.*Запускалось всё на лицензии. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем antreg S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Не-по-ни-ма-ю Приходят СМС от деда Западло с благодарностями и ехидностями. Бегу в тайник немедленно, в надежде сберечь хоть что-то, а тайничок ... цел ?!! Почему так? И еще: сны неинформативные. Мутные глаза на мохнатой роже, хождение по лесу. Может, нужно дольше спать? Не 3 часа? Изменено 28 Декабря 2013 пользователем almedic Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 @almedic, Екарный Бабай мои тайники обносит, твои пока не нашел. Жди. А чего ты хотел в снах увидеть то? тайную тропу, аль рюкзачек без палева лежащий на мусорной куче? На то они и сны, что аморфны и непонятны. @ViNT,ПАробегись по кругу базы, в бинокль позыркай. Мож где наймит зашкерился. Потому и незасчитывается штурм. У меня давича мерк от тушканов аки архара по сопкам скакал. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Хорошо бы сэйв посмотреть. Подобный вылет недавно видел у одного товарища, загрузился/пересохранился, отправил новый сэйв ему. Вылета не обнаружилось. *Запускалось всё на лицензии. antreg, ну вот http://rghost.ru/51256597 Пробуй, там 3 сейва, все на ИП, правда фикус в том, что я заново загрузился на Болоте и как бы перезашел снова на локу И вроде как не успел словить этот вылет и быстренько убежал. Ну случится еще раз такая беда, тогда сохраню сейв перед вылетом. Играю на лицензии, даже не топология, диск в приводе. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Evgeniy52 22 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Есть карта пещеры (Лабиринт в НС), но не могу её просмотреть, в слот не перемещается. Как её просмотреть?Открой ПДА и посмотри полную карту Пещеры в описании задания. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Пробуй, там 3 сейва С самого первого сейва на ИП оббежал кругом локацию и расстрелял всё, что шевелится. Вылетать не хочет. Не хочет спать ГГ, неважно сколько ему поставить сна С сейва, что возле Сахарова, улегся спать в 7:07 по местному времени. Будильник завел на 8 часов сна. Проснулся в 14:51, т.е. практически 8 часов сна. В принципе, во всех модах где есть сон, его длительность пляшет в небольших пределах возле выбранного времени сна. Если не завис биндер))) Изменено 28 Декабря 2013 пользователем _Val_ ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
novosee 11 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Еще вопрос: На украинской базе в ИП Браун сказал идти на болота к майору, а потом под землю за схемой переходов. Сказал поговори с Плоймаром о вакцинне. Плоймар разговаривать не хочет. Или бог с ним идти без вакцины? Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III ES.3. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) gruber Свари вот такой абсолют и повесь его на пояс. Твой ГГ перестанет уставать, даже тогда, когда ему захочется пить. Ещё определённые обереги помогают повысить выносливость. При полном наборе всех камушков на выносливость, ГГ бежит по зоне без устали хоть 100 км. А то, что ГГ за игру выпивает воды, пива, вина и съедает жратвы примерно ассортимент магазина "Гастроном" - что верно, то верно. novosee Плоймар обязательно должен поговорить с ГГ, т.к. он даёт наводку где взять образец вакцины. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 С самого первого сейва на ИП оббежал кругом локацию и расстрелял всё, что шевелится. Вылетать не хочет. Я же писал что был перезаход на локу. Вот сейчас снова пришел на МК, вылетов нет пока. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
FrostWirm 2 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Ищу Души. Одну на МК нашел. А где там остальные? Скиньте, пожалуйста, скрин с диалогом Шубина по этому поводу... Изменено 28 Декабря 2013 пользователем FrostWirm Ссылка на комментарий
Rainser02 0 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 FrostWirm 3 души на МК,1 на Болотах,3 на ПЗ,1 в Лесу,3 в Баре Ссылка на комментарий
OTPOK 2 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Подскажите, где хоть примерно, письма искать. Сержант намекнул про пещеру в лесу, но ведь сказал " не бойся, не там" Три пещеры в лесу проверил, ничего не нашёл. Я даже не знаю куда теперь. модерирование моих постов ведёт к затуханию ауры, венцу безбрачия, половому бессилию и диарее! Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 @OTPOK, а что сказал внутренний голос ГГ? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти