Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 @Dvmitrich, а система есть и очень похожа на Оазис из Зова Припяти. Просто, включить наблюдательность и соображалку. Выходы реагируют на попытку выйти через них. Ссылка на комментарий
787878 0 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Извините за вопрос не по сюжету! Скажите пожалуйста, что за музыка играет в комнатке командира Смита (медленная рок композиция-начало игры), а то очень уж понравилась. Специально к нему захожу послушать. Спасибо! http://musicmp3spb.org/download/imagine_how_do_you_sleep/af60c08cb1c3b9451a7341b4f97cb44f1388173451 Это Джон Леннон случайно затесался в этот мод. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Подскажите За деревней Бандитов МК на кладбище только одна душа ? Звук и цвет Пси-зоны с толку сбивает ! 3 в 1 месте. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем BFG В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Здравствуйте, как добраться до второй двери если первая закрыта?Это самый лучший из всех вопросов,заданных по прохождению этого мода!Я снимаю шляпу... Изменено 27 Декабря 2013 пользователем antreg 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) на Испытательном Полигоне я сперва проигнорировал сие творение инженерной мысли Однако, после мелкого ремонта и заправки дизтопливом, оказался весьма достойный драндулет. Кстати, очень устойчивая в управлении машина. На кабанах не проверял, но собак давит на раз. Жди иска от "зеленых". Изменено 28 Декабря 2013 пользователем _Val_ ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Есть последовательность Освобождение душь ? С болот ушел в лес, через промзону в промзоне нашел пока одну возле ж.д. путей (рядом) Не сработала дудка! В лесу нашел одну могилку (рядом люди присутствуют ) тоже никак дудка не срабатывает ! Изменено 28 Декабря 2013 пользователем _Val_ В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Есть последовательность Освобождение душь ? "... тебе в итоге предстоит вернуться к тому месту, откуда ты начал свое путешествие по Зоне этой. Ты знаешь это место как МК ," - говорит Шубин. Остальное роли не играет. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) @ucvvd, На МК нашел , на Болотах нашел ! Пошел в лес через промзону на промзоне 1 проверил в лесу 2 ! Пока пустые ! А душа может по каким то причинам не отзываться ? Изменено 27 Декабря 2013 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Братцы, может кто подскажет, где пентаграмма в Х-16? Всю уже дважды прополз , даже на самый верх выпрыгнул и вылез. Нигде не нашёл. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Кузьмич Посмотри на самом нижнем уровне. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 А душа может по каким то причинам не отзываться ? После того как отпустишь 3 души на МК, можешь дальнейшие души отпускать в любой последовательности локаций. Не торопись в этом деле, после свечения на кресте, сразу в дудку не дуй, может не сработать, пережди секунды 3-5. Потом дуй в дудку. И обязательно дождись, чтобы душа отлетая издала прощальный крик радости.....ну или стон отчаяния. Тут уж кому как по душе ))) И только потом переходи к следующему кресту. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Удивительное дело, сколько уже кругов навернул, но ни разу не попалась парочка к этому голубому свистку ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 SergeT Если не путаю, 1 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 27 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) @SergeT, Я только под конец квестов Шубина нашел Пару вот к этому кристалу Он у меня в единственном был экземпляре ! Других уйма я их деду в Нычки слаживал Изменено 27 Декабря 2013 пользователем Andrey77 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
andmakarchuk 3 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Собственно вопрос по переходу из МГ в Лес снимается-нашел сам, правда искал долго. Спасибо тем,кто откликнулся. Сейчас застрял в Х-10. Не могу найти код.Телепорт есть, пока не прыгаю. Всех убыл, лаба пустая. Шубин постоянно подлечивает. Хочу спросить тех, кто этот отрезок прошел: что собой представляет этот код и где приблизительно его искать? Он в рюкзаке, или просто клочок бумаги? Если клочок - может просто под текстуры пропасть. Это ж нами любимый сталкер. Всю лабу веником вроде вычистил, костюмчик неплохой нашел(кому интересно в личку). Я стараюсь редко спрашивать, так как предпочитаю находить решение сам. Спасибо заранее за наводки. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 @andmakarchuk, Не рюкзак и не бумаги клочок - на "уровне глаз" ГГ, довольно таки большими цифрами... В поисках телепорта ты почти наверняка несколько раз видел этот код. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Решил все же пройти до конца мод, пришлось начинать сначала(провалил задание"мышеловка", перейдя в бар и не заметив сам факт провала, а промежуточных сейвов не было) - встретил кучу народу из пропущенных раннее.Сейчас в МГ. На данный момент подсмотрел только два момента - пси-зона №1 и выход в Лес. Есть один не понятный мне момент - реально выбесил ГГ который вдруг начал сильно уставать, сто метров идет (даже не в спринте) - пять минут реального времени отдыхает. на поясе ничего нет - значков жажды, голода -то же.Еду поглощает дестками килограмм, воду пьет ведрами. Если съесть пару банок тушенки и не запить - выносливость уходит в минус и постоянно держится на нуле. Кстати попадались продукты которые не вызывают насыщения (т.е. после их использования, значок голода не исчезает и даже не меняет цвет.) Изменено 28 Декабря 2013 пользователем gruber Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Всем привет. Ребята, возник срочный вопрос. Штурм базы наемников на ЧД. Что нужно сделать, чтобы задание засчиталось? Убить всех наемников или поговорить с Пличко? База зачищена, вокруг трупы, Пличко говорит - славная была ходка и... ничего. Что не так то? P.S. Вопреки тексту, я не могу держаться рядом с Пличко и с Дроздовым, ибо они в разные стороны бегут и явно не последними... Изменено 28 Декабря 2013 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) @Andrey77,Скорее всего ты на Промзоне не отпустил все души и ушел с локи, их тут 3, когда подходишь к месту с душой, то будет свечение,начинай играть на дудке, иногда несколько раз. Все души на локации отпустишь и переходи на другую. В описании посчитай сколько их на каждой локе . Удачи! ViNT Всех наймов должен убить,тогда сработает задание и поговоришь с Пличко, наверное кто-то за территорией прячется, прочеши все. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем achavanin 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 @ViNT, Если у тебя не было сообщения о провале задания и все стоят по местам, то возможно кто-то из наймов убежал за пределы фабрики, надо его отловить и замочить. Ещё вариант - отстал кто-то из долговцев. Пробегись до перехода в Лес, проверь. Помимо Пличко и Дроздова некоторые бойцы тоже должны занять свои места. 2 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти