Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) achavanin, сядь в Ниву на Полигоне да прокатись по дороге диагонально - стопудово влетишь в неё, тока тачку угробишь правда. Grumbler, там работает принцип тот же что и в Оазисе ЗП - если играл конечно. Ну и желательно иметь защиту от радиации - несколько раз вляпаться придётся. Изменено 16 Декабря 2013 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Всем доброго времени суток. Пара вопросов-проблем по Промзоне. 1. Не отрабатывает квест на убийство вожака бандитов. Подхожу к объекту - тот орет, засекли такие-сякие, начинает пальбу. Ликвидирую его, а отметка как была так и есть... Или его надо убить так, чтобы ни слова не произнес? 2. Какова механика "разговора" Лукаша со сталкерами в ангаре? Отдал ПДА, пошел к Лукашу, по дороге на меня набросились 6 выползней, скрипя зубами я их перестрелял. Подхожу к Лукашу... Сюрприз. Фотограф вдруг спрашивает чего он парней угробил, потом бежим занимать базу, а там все живые, Лукаш наверх поднимается и все. Ни разговоров, ни переговоров . Памятуя о прошлом фокусе с Жориком, мод на автосейв убрал - а то мало ли что... У тебя, походу, скрипты перестали срабатывать...Ты первый из очень большого количества играющих, у кого такое. Коран можно продать? Любая уникальная вещь достойна оставаться в инвентаре. Изменено 16 Декабря 2013 пользователем antreg 1 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 ViNT, вроде не новичок шоб автосейв-модом пользоваться, должон понимать что многие вещи, персы спавнятся ПОСЛЕ взятия задания и тут делать сохранку в момент их спавна чревато подобными глюками. Коран можно и в нычку выложить. Если что-то не выкладывается - то скорее всего это кому-то понадобится. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 @ViNT, Если у тебя убит Шершень, а Лукаш & Ko пришли в ангар и заняли позиции, то в принципе это может быть. Бывает так, что группа Шершня отвлекается на зомбей и другую живность и в момент отдачи ПДА Шершню, вообще никого нет у костра. Тогда Шершень погибнет один, а группа Лукаша будет спокойно соседствовать с теми кто остался в живых.. Проверь, будет ли атака вояк и квесты Скряги и Макса. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 Лукаш & Ko пришли в ангар и заняли позиции Всё сработало - взрыв и т.д. - а потом Лукаш & Ko замолкли, и полная зачистка округи не помогла. Не стал париться и переиграл, вывод: сейвы почаще. 1 Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 Хотелось бы уточнить, имеет ли значение в квестах, каким образом проводится уничтожение вражеских неписей. Дело в том, что, например при уничтожение нёмников (шпионов) сопровождаемых проводником на локации миротворческий корпус, в случае применения мной гранат, квест проваливался, а в случае уничтожения из огнестрельного оружия - квест засчитывался. 1 Ссылка на комментарий
daRtrahuhS 10 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 Большое спасибо команде авторов за мод. Пара замечаний: 1. Квест с Жориком\Агентом. Если очень постараться и спасти Жорика (с пасхальной СВД-шкой вполне реально), дальше он просто стоит как баран. Было бы неплохо или дописать диалог с вознаграждением за спасение, или более явно обозначить безразличие к его судьбе. А то вроде взялся его страховать, а в случае успеха - облом. 2. Контролеры на заброшенной фабрике. Метка в ПДА "неизвестный сталкер" особой настороженности у ГГ вряд ли вызовет, он же в Зоне первый день, неизвестного много. Лучше уж или "неопознанный биологический объект", или, если возможно, чтоб метка на миникарте была, а в контактах пусто. 1 Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу! Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 имеет ли значение в квестах, каким образом проводится уничтожениеНе имеет, главное, чтобы тот не успел в переход войти. А вот декодер в баре ищу 5 часов. Поначалу в диалоге с Левшой вроде бы такая прекрасная наводка - прикрывал отход товарищей и там принял смерть лютую - ну и искать бы "на путях отхода". Так ведь нет - "на территории". Жесть. Ссылка на комментарий
smansur 0 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 achavanin Земляк-сибиряк пока ищу выход на Промзону,нашел "Жарку".За северный блок-пост выходишь и направо вдоль забора.И вправду синяя. Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 Starikan, в поисках декодера сильно поможет внутренний голос. Близко подойдешь - голос скажет. 1 1 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 ...пока ищу выход на Промзону... А чего там искать то, он на карте отображается. Ну а если не отображается, то искать бесполезно. Браун только ключ от ворот на блокпосту даёт, а не сам переход. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 @daRtrahuhS, "с пасхальной СВД-шкой" - шепни пожалуйста, где лежит сие чудо?) Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 Начал исследовать аномалии для Круглова, три штуки исследовал - появлялось сообщение: - данные получены, информация доступна в ПДА, открыл ПДА, там ничего небыло. Исследовал четвёртую - появилось сообщение, открыл ПДА, описане появилось только на последнюю, на остальные нет. Вопрос - что я сделал не правильно, отсутствие описания в ПДА на выполнение задания влияет? Аномалии начал исследовать в "Испытательный полигон", а не "Болото". Возможно бросал не в самый центр, но характерный звук был и сообщение приходило. 1 Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 Я что-то не помню чтобы кто-то выкладывал эту надпись. Если баян, то сильно не пинать))) 1 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) И ещё вопросец: опять повстречался мне "Наблюдатель", стоит в бинокль смотрит, по рации говорит...Попытался его убить, так он в телепорт прыгнул и исчез, прибежал к телепорту, а он на мне не срабатывает. К чему бы это...Подозрительно как-то P.S.: Складывается впечатление, что за мной кто-то постоянно наблюдает... Изменено 16 Декабря 2013 пользователем sputnik94 1 Ссылка на комментарий
Миха 12 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 @brusnik, Можно застрелить Западло, можно и так избавиться. А мышей стреляйте сами, а можно и подудеть для прикола. 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) На возвышенностях попробуй пропионерить в горн Я на всех кучах побывал, но эффект нулевой. С мышами разобрался, отдал. А с дудкой что теперь делать, так и будет в рюкзаке валяться? И еще не понял с кристаллами, как их искать, обшарил МК, Промзону, Болота, Полигон, Лес, Бар, но ни одного не нашел. Есть какой-то подвох? Западло А где его найти? А то СМС от него достали, хотя мой тайник на месте. Что он там тырит? Пока не твоё))) Изменено 16 Декабря 2013 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) IGOR™, для начала - а задание хоть взято у Сахарова на исследование пси-зон? Ну и при поиске - плотность травы на минимум, её плотности и так хватает. Выглядываем издаля в биноклю - видно хорошо. Спавнятся в одних и тех же местах - один раз нашёл - значит и потом тож будут, как грибы. Изменено 16 Декабря 2013 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 Записка этого деда Западло нужна для чего нибудь ? В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 взято у Сахарова на исследование пси-зон Да и у Ботаника с локации Бар тоже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти