Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 ...контрики исчезли... Всё правильно сделал "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 Очень понравился То ли ручной, то ли уже кастрированный, но неважно - уж очень симпатичный.На мой взгляд, чрезвычайно оригинальная идея - показать историю создания детектора аномалий. Ни в одном моде такого не припомню.Во всех модах детекторы аномалий существуют как уже свершившийся факт.Теперь все бум знать, как и чьими трудами они появились в Зоне.Отрадно стоять у истоков! 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 @Белый КЛЫК, задание "Проникнуть на украинскую базу военных и узнать о подземной лаборатории", а не брать её штурмом на "Ниве" или без неё. Внимательно прочитай диалоги. 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 Вопрос исключительно ради любопытства. Что такого в локации Болота, что она на динамическом освещении "сыпется на рабочий стол" каждые 5-15 минут? Лечится статикой эта беда, но все-таки... 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) ViNT У нас компы практически одинаковы.Ссрання бегаю по Болотам и еще ни разу не выходил из игры.Полное динамическое освещение с максимальными настройками.Никаких проблем!Это уже тонкая настройка ОС, думаю. Те же болота из Тайных троп 2 вылетов не вызывают. Сколько со времён ТТ2 воды утекло?Систему переустанавливал с тех пор?Кстати, чуть не в тему. Вроде уже общепризнанно, что для Сталкера вообще (вне зависимости от мода) наиболее оптимальна система х64.Ну и лицензионный XR_3DA.exe приветствуется (особенно на 1.0004). Изменено 15 Декабря 2013 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 Отвечу по вылетам на Болотах и в Лесу, да и на других локах - не задирайте на максимум все настройки - особенно дальность видимости. Вылетать может при отстреле водяных, также если начали процессы исследования преобразований кристаллов то абсолюты, носимые в рюкзаке, начинают вызывать галлюцинации у ГГ (Сахаров должен об этом говорить - обратите внимание!), при некотором переборе абсолютов в рюкзаке также возрастает нагрузка на видео что приводит к вылетам. Мощность системы тут роли не играет. Совет - абсолюты не накапливайте - сварили и в нычку (нычками тоже не увлекайтесь, помните что снится ГГ), если всё-же вылеты не прекращаются то переходите на статику. С варкой первого Оберега глюки прекращаются. Ну и Сахаров может помочь с глюками. 1 Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 наиболее оптимальна система х64 Фокус тут в том, что обычно я сам это спрашиваю, и абсолютно ручаюсь, что система на 64 бита отлично работающая без посторонней дряни. абсолюты Это многое объясняет, пол сумки ими завалено. Спасибо. Посмотрим что дальше будет. 1 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 Просто прикинул вариант(имея СВД и хорошую реакцию) Была СВД но спасти так и не смог! Он вообще важен, Жора проводник в дальнейшем ? В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Grumbler 32 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Народ, подскажите где в дудку на Промзоне дудеть надо. В описании к самому задание об этом не слова.А самому проверить не судьба? По-моему, с первого же "дудка" всё становится понятно,что случилось... Изменено 15 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Всем привет! Два вопроса: 1) Где в лесу искать модифицированную винтовку для Лукаша? Все перерыл, все пещеры облазил, так и не смог найти. 2) Пачка евро снятая с трупа агента в лесу еще пригодится, или можно обменять у торговцев на рубли?1) Понятия не имею - спавн всех квестовых предметов - рандомен (случаен).У каждого - своё прохождение в этом плане. Мест слишком много...2) Это игра. Принимай решения самостоятельно. Изменено 15 Декабря 2013 пользователем antreg Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 Где в лесу искать модифицированную винтовку для Лукаша? Попробуй порыться в местах, где есть следы деятельности человека (постройки, брошенная техника и т.п.) 1 Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Что то не врубился, туплю наверное Прослушал разговора Жорика и агента про тропку, после того как они его завалили, а я их, пошел эту тропку искать - "на холм и держитесь правее". А там то везде стена, и только в деревеньку и можно попасть где Сидор сидит. Или надо ждать пока Браун расшифрует ПДА агента, что то у меня такая мысль в голове бродит? з.ы. все, раступил, мысль правильная бродила Изменено 15 Декабря 2013 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Что-то я не понимаю. А как фоткать правильно? Фотокамеру взял, зарядил, пришёл на точку, пофоткал базу - а толку ноль. Задание не засчитывается. Надеюсь, все условия, как опытный игрок, ты выполнил, как говорилось в задании?Определённое (светлое) время суток, наведение правильное и т.д. Светлое время суток - не выполнено. Вылетело из головы. Спасибо за подсказку. Всё, фото сделано. Действительно вся проблема была в том, что пытался снимать я ночью. Ещё раз благодарю за оперативную помощь. Изменено 15 Декабря 2013 пользователем antreg 1 Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Дык, СВД есть с самого начала Нашел я эту СВД-ку вот она если я правильно понял. Остальное содержание поста удалил. --Понял ты правильно, но только наплевал на то, что в шапке темы написано. Изменено 15 Декабря 2013 пользователем antreg Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 Нашел я СВД для Лукаша в лесу, при чем первый раз был очень близок к цели. Только теперь как назло не могу найти фонарик на полигоне. Все АТП перерыл безрезультатно. Ссылка на комментарий
Алексей 1966 2 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Взял на свою голову задание : Найти для Дрона кожаный плащ в деревне с братками. Обыскал все постройки, но не нашел. Может кто посоветует. Изменено 15 Декабря 2013 пользователем Алексей 1966 НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 MAV, насколько я помню, есть ограничение по времени и выбрасывая пары стоя в зоне можно элементарно не успеть. Опять же ущерб здоровью... Ну, хочешь использовать иные (многозаходные) методы - предлагай. Само-собой, я при экспериментах заранее выкладываю пары для уже известных варок, чтоб они не мешали. И именно методом "быстро повыбрасывать" мне было варить проще всего. 1 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Алексей 1966 Советую - ищи получше! Он точно там! В постройках. В углах посмотри. Изменено 15 Декабря 2013 пользователем Grep 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 Без всяких подсказок выполнил все задания на первой локации, а вот на этой украинской военной базе уже пол дня, никто там ничего не говорит про эту подземную лабораторию, с каждым на этой базе кто говорит, я поговорил, и ничего. Как выполнить это задание? Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 @Алексей 1966, если не сразу шёл на поиски - могли прибрать братки. @MAV, я как раз про тот случай, когда ещё ничего не известно и искомая пара будет не из первых девяти. Потом оно, конечно, полегче. @Serg.Ivan, перечитать всё, что читается. 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти