Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Декабря 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 (Грустная сказка для взрослых) "Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..."(antreg(c)) Скрытый текст --Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный Патч *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов (до или после Патча - неважно). Размер архива: ~2.34 ГБ Скачать Патч для предотвращения вылетов по погоде, тех - что лечились установкой "упрощенной погоды". Никакой упрощенной погоды ставить не нужно - если комп тянет обычную. Ставим патчик и играем. Ссылка на патч - https://yadi.sk/d/QIO65TfNhLxRo В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006 ****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005. Если при двух последних логах у вас прописано: ****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей. Вылет вида: ****stack trace: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() ---Вылет по погоде - очень редкий, ибо секций погоды много, а ошибка только в одной :). Лечится финальным патчем. 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. 4. Некоторые модели для кристаллов взяты из Stalker Artefact Pack. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции. http://youtu.be/Vie2urVMi48http://youtu.be/JdClS3t7yLA Саундтрек, составленный из музыкальных композиций, звучащих в моде. Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта. Композитор и звукорежиссёр: mauvais Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g "Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом:http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2 Видеогид от @сибирякa Официальный сайт проекта: www.fotograf.do.am Финальный Патч, вносящий несколько важных правок. Скрытый текст Ставить обязательно!Поверх всего с заменой файлов: Скачать (Описание правок внутри архива. Предыдущий патч включен.) НИ не обязательна, но желательна. Важно: Скрытый текст Внимание! --Сообщения о вылетах, логи которых указаны в шапке, будут удаляться без объяснения причин даже если в них будет другая информация или осанна разработчикам...--Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить. Здесь обсуждается только чистая версия. Все готовые результаты ковыряния мода - в соответствующую тему. Разумеется, при условии понимания того, что и зачем ковыряете. В противном случае - за парту в Школу моддинга. Все вопросы по проблемам с тем или иным "народным аддоном" - в личку "народу", сделавшему этот самый аддон. 10 64 3 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 начал брать задания на убийство людей Не брал, не беру, брать не буду. сцены с контролерами Да сколько их будет ... 1 Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Где должен быть "Сутулый", который дает переход в МГ? Ни на одной из локаций не нашел такого перца. База бандитов на "Миротв. корп." нужна будет? Обидели они меня. Хочется снести её к ... Тут вопрос по жетонам задавали. Скупает их Лёха, стоит на Баре, в 1 ангаре. где часовой ходит Изменено 22 Декабря 2013 пользователем Белый КЛЫК Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) Белый КЛЫК. Сутулый - это охотник, живёт в Лесу. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 На заметку авторам . Для ш/ф моников ( у меня 16:9) забыли адаптацию прицела для "Тихаря" " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Было 3 ходки в лес, Ни одного человека там не видел (кроме бандита, которого надо было шлепнуть). Он там с самого начала, или после появляется? И еще... Пререрыл всю промзону в поисках сбалансированной L-85, осталось 2 дня. Где она бывает? Меня уже бюреры на локации боятся... Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Нашел я этого дедка-упырька, поговорил, убивать не стал. Он теперь прекратит воровать и останется на локации, где ГГ его вычислил? Хабар назад вернуть можно? Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @IGOR™, у меня 3 дня на локе сидел, над поведением думал. Потом нычку на другой локе "ломанул" и помощи попросил. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 (изменено) IGOR™. Привет! У меня уже несколько игровых дней сидит в одном месте, всё равно обчиситил ещё одну нычку, потом попросил о помощи, после выполнения пока вроде больше не тырит. Изменено 22 Декабря 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
BozSu75 2 768 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 В Х-10 открыл телепорт дальше, но в записке было указание найти код от двери. Вопрос: записка с кодом здесь-же (в зале, возле телепорта) или искать по всей лабе? Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 код от двери Да не записка там ... 1 Ссылка на комментарий
Sync 32 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Два оберега можно сварганить используя части конечностей обычных "наземных" обитателей. Надеюсь, по крайней мере, ворона, мышь, хребет, щупальца, личинка, голова и глаз - не конечности? Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @akva, Уже отписался в ЛС авторам. Думаю в скором времени перепройти мод, по этому несколько вопросов авторам и тем, кто прошел мод. 1) Так и не смог понять как во всем этом замешан Харон? Кто же он на самом деле такой, и какой у него интерес во всем этом? В игре вообще очень много не раскрытых персонажей. 2) Дед в награду за помощь дал наводку на свой тайник в Припяти, на балконе одного из зданий на центральной площади (как то так). Но как я не пытался его найти, так и не смог. Где же он тогда? Или Дед обманул? 3) В ЧД слышал разговор наёмников про сталкера укравшего у ученых экзоскелет и угодившего в засаду контролеров в лесу. Купил у Ирокеза соответствующий костюм, никаких контролевов и экзоскелет так и не нашел. Он вообще существует? И если да, то где? 4) Реально ли вернуть хабар украденный Дедом? Случайно наткнулся на записку в х16. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 хребет Но не простой. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 768 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Да не записка там ... Хмм...... а что? Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Экзоскелет на Промзоне. Вынес без читов всех 3 контроллёров (у меня обереги на 60% пси-защиты). И всё равно почему-то умер. Ну вот что за фигня, а? И, кстати, где же найти Винторез? Уже два дня ищу - нет нигде. Никто не продаёт, не носит, не даёт по квесту. А без него переход в подземку Агро не получить. Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Настойку для Лесника у Крысолова брать? Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @128mgb,именно так. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 @brusnik, я экзу и без "контриков" тырил, а толку ... без него переход в подземку Агро не получить. Это кто сказал? Ссылка на комментарий
128mgb 27 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 И, кстати, где же найти Винторез? У меня первый появился как раз в подземке Агро. За вход с меня просили пиво. Самое главное оружие сталкера это ноги. Всегда защитят вас от любой опастности! Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Настойку для Лесника у Крысолова брать? Если "евров" для Охотников нет. А так по вкусу ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти